Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
A224 проблема в том, что FSR/DLSS повышают мыло ровно до тех пор, пока ты в драйвере не начнешь вручную резкость повышать. Правда у Nvidia за повышение резкости FPS снижают еще через их приблуду, а у AMD fps неизменен.
Я когда резкость эту обнаружил, то стал к любой игре её прикручивать даже играя в нативе в 2K(на 10-20% повышая), т.к. все игры в той или иной мере мыльные независимо от использования или неиспользования апскейлеров.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: И у AMD резкость повышается лучше, т.к. у Nvidia шарп больно сильный появляется. И вообще картинка какой-то странной становится. А у AMD повышение резкости дает повышение четкости(резкости) картинки и ничего более. Нивелируя таким образом мыло от включенного FSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 693
Envу Image Sharpening конечно отличная вещь но она именно что чуть-чуть помогает улучшить после TAA и то не до конца... на FSR её не хватит никаким образом...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
A224 писал(а):
я смотрю и с MurkLyaMurk у вас тоже пошли аргументы в духе "ты не отличишь" про мыло
Таким людям либо к окулисту надо, либо снимать розовые очки. Из всех этих скейлеров ближе к нативу только DLSS смогёт, но никак не ФСР с его артефактами вроде дребезжания теней и гостинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
MurkLyaMurk про дребезжание не спорю - FSR мерцает. Возможно это вы назвали дребезжанием.
Но речь-то шла о мыле, а мыла при использовании резкости у FSR никакого нет.
Другие косяки есть и этого я не отрицаю. Но с ними можно смириться, т.к. например гостинг я видел только на видосах с ютуба о FSR, но на своей практике не встречал(пока).
Добавлено спустя 37 секунд: А в Киберпанке мерцание не хилое. Особенно при быстром передвижении на авто.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: У DLSS есть те же недостатки, просто менее выраженные. Но с ними всеми лично я могу смириться, т.к. я все эти косяки вижу лишь в том случае, если изучаю изображение. А в процессе игры же я не вижу мелких косяков, недочетов.
Но у FSR я бы сказал качество на 8 из 10, если сравнивать с DLSS, у которого(условно) на 10 из 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Сейчас общался с одним человеком и он мне сказал, что Андервольтинг - вреден.
Аргументируя тем, что после него мы понижаем энергопотребление карты, а чипу может не хватать такого количества напряжения, которое мы ему оставляем. Мы его душим, а он хочет большего кол-ва напряжения, а потому начинает преждевременно деградировать.
Но я считаю, что это бред.
Если чипу чего-то не хватает, если не хватает напряжения, то он начинает сыпать нас ОШИБКАМИ и прочей нестабильностью.
И более того - на заводе каждой ВК ставят завышенное напряжение для гарантии её работоспособности, т.к. для какого-то чипа 925mv может быть достаточно, а какой-то при 1025 mv начнет сыпать ошибками.
А потому каждому чипу при производстве накидывают напряжения с запасом, чтобы ВК 100% работала стабильно.
Всё правильно я понимаю?
Убежден, что это НИКАК не может вредить карте, а только продливать срок её службы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Storage Да почти каждая вторая игра смотрится в ФСР крайне неуклюже, какой тут список. Запускаешь игры 2022-23 года и смотришь. ФСР априори не может выглядит лучше ДЛСС. На данном уровне ФСР это единственный и простой способ получить генератор кадров и включить на древней видеокарте. На этом его преимущества закончились, с учетом того, как АМД развивает свои технологий, дай бог ФСР дойти до ДЛСС 3.0 к 2026 году по уровню качества картинки.
То, что у меня карта от АМД, не означает, что я должен топить за всё, что делает эта компания. Я просто смотрю трезво на многие вещи и понимаю это. ФСР как и множество технологий от АМД лишь на бумаге выглядят хорошо. Пока они не начнут вкидывать бабло за баблом в это дело, всё это и будет работать лишь от энтузиастов на ГитХабе и Нексусе. Но это лишь до тех пор, пока Интел не реализует свой вариант генератора кадров, а вот тогда и у АМД и Лизы Су начнется лютая паника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Storage писал(а):
fsr3 ещё нигде толком не реализована, сложно её оценить.
я уже оценил в двух играх, где она официально завезена и мне ОЧЕНЬ понравилось. Буст fps на 65-70% на халяву. Не знаю в чем выгода этой технологии для Nvidia/AMD . Они вдвое, если не втрое продлевают срок жизни видеокартам.
Но правда инпут-лаг появляется, но по мне это мелочь, т.к. для одиночных игр он не особо важен, даже практически не важен.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Для сетевых игр эта технология не годится от слова совсем и никак. Как и DLSS 3.0
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Официальный FSR 3.0 меня впечатлил, а эти кривые поделки в виде модов FSR 3.0 для всех карт срань еще та и не годится для юза от слова совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Storage писал(а):
fsr3 пока только для синглов
всегда, т.к. возросший инпут-лаг ничто не вылечит, т.к. половина кадров тупо несуществующая и игрок не способен с ними взаимодействовать. Это просто физически невозможно убрать инпут-лаг.
Но как по мне сетевым играм и не нужен fsr 3.0, т.к. там итак fps зашкаливает.
Добавлено спустя 5 минут: Я даже опускал частоты видеокарты и тестил при 750мгц по чипу FSR 3.0 так, чтобы FPS опускался до 20 кадров. И даже так с FSR 3.0 виртуальные 32-36fps игрались КУДА лучше чем реальные 19-23fps.
Да, инпут-лаг серьезный, но опять же если выбирать 20 кадров реальных или 35 виртуальных, то я выберу 35, т.к. плавность изображения соответствует именно 35 кадрам, но никак не 20fps.
Но а оптимально FSR 3.0 работает при 30fps+
Всё зависит от личной чувствительности к инпут-лагу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2022 Фото: 59
Envу писал(а):
Я даже опускал частоты видеокарты и тестил при 750мгц по чипу FSR 3.0 так, чтобы FPS опускался до 20 кадров. И даже так с FSR 3.0 виртуальные 32-36fps игрались КУДА лучше чем реальные 19-23fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Alex_Str писал(а):
У DLSS так же есть шлейфы, гостинг, мерцание и прочее...хотя люди склонны замечать это только у FSR
Именно, я тоже там это замечал. Но почему-то все считают обязанным обойти этот нюанс стороной у NV, но обязательно привязаться к FSR, т.к. принято считать, что AMD во всем хуже.
Спору нет, что FSR чутка хуже работает чем DLSS, но в большинстве игр у них паритет с небольшим превосходством за Nv.
Я бы оценил качество работы DLSS на 9.5-10 из 10, а качество работы FSR на 8-9 из 10.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения