Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Envу писал(а):
Спору нет, что FSR чутка хуже работает чем DLSS, но в большинстве игр у них паритет с небольшим превосходством за Nv.
Я бы оценил качество работы DLSS на 9.5-10 из 10, а качество работы FSR на 8-9 из 10.
Читал такой комментарий "По факту DLSS 2 и FSR 2 это одинаковые технологии, которые пользуются одним и тем же методом апскейла, но DLSS поверх этого применяет нейронку для выбора зон на изображении, которым нужна дополнительная правка после апскейла, а FSR это делать не умеет, что позволяет ему спокойно работать без тезорных ядер. Для примера: В FSR 2 исправления гостинга вносятся редактированием кода апскейлера и улучшением алгоритмов обработки, а в DLSS обучением нейронки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
kepmut писал(а):
"По факту DLSS 2 и FSR 2 это одинаковые технологии, которые пользуются одним и тем же методом апскейла, но DLSS поверх этого применяет нейронку для выбора зон на изображении, которым нужна дополнительная правка после апскейла, а FSR это делать не умеет, что позволяет ему спокойно работать без тезорных ядер. Для примера: В FSR 2 исправления гостинга вносятся редактированием кода апскейлера и улучшением алгоритмов обработки, а в DLSS обучением нейронки"
ну то есть это одно и тоже с той лишь разницей, что у DLSS косяки исправляет нейронка, а у FSR - человек.
И я так понимаю, что чем больше AMD заплатит студии разрабатывающей игру - тем качественнее будет работа FSR и в теории может даже превзойти DLSS, т.к. его настраивает нейронка, а не человек. То-то я замечаю, что в некоторых играх FSR выглядит существенно лучше чем в других, а DLSS примерно одинаково везде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Господа, в черный экран может падать из-за переразгона памяти? Или чрезмерного андервольтинга? Температуры (GPU и хотспот) в порядке, никаких логов/дампов не остается.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Ukraine Фото: 0
Yurio писал(а):
в черный экран
А что вы называете "чёрным экраном"? Пропадает сигнал на монитор? Не выводится никакого изображения? Дело в том что синим экраном называют когда выводится синяя картинка, а чёрным экран выглядит и когда монитор выключен и когда выводит черный фон как изображение, но при этом естественно видно подсветку на IPS, не как у LED. В общем для понимания неплохо бы называть своими именами происходящие события. Если на монитор не идет сигнал и он переходит в ждущий режим, это одно, если на монитор выводится черный фон, это другое.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Повысил напряжение через Vmin Low/High и ULV Vmin для того чтобы стабилизировать максимальную частоту (2600МГц) и получилось вот такое... Из розетки потребление видел максимум около 490-500Вт...непонятно как у убердога с RX6900XT получилось под килловатт потребление, пусть даже карта ватт на 200 у него потребляла больше.
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Ukraine Фото: 0
Envу писал(а):
оттуда, что у меня по мониторингу в дефолтном состоянии карта якобы 218Вт потребляет в 3D, а должна 250Вт.
Кому должна? С чего вдруг? Она никому ничего не должна, она столько и потребляет.
Envу писал(а):
У них якобы не полное энергопотребление отображается в мониторинге.
Не якобы, а неполное...но с чего вы решили что не учитывается именно память? Ну и раз знаете что в мониторинге не полное потребление, то какие еще могут быть вопросы?
Member
Статус: В сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Ukraine Фото: 0
Envу писал(а):
По идее TDP и будет 250Вт без андервольта, а с ним сколько?
"TDP - Конструктивные требования по теплоотводу" и оно естественно не зависит от напряжения питания, это не фактическое потребление, а расчетное. Да и вообще потребление фактическое в первую очередь зависит от лимита этого самого потребления, какое значение там задано, такое и потребление. Это если лимит выше и не достигается, тогда напряжение питания будет влиять на потребление. Фактическое потребление на 6000 серии можно узнать только с помощью спец оборудования которое замеряет потребление с слота и с кабелей доп.питания.
Ты это только в тлоу заметил? Без лучей в большинстве игр либо так, либо отражения вообще не реализовываются. За очень редким исключением (даже не вспомню по памяти, где такого бага нет). Ещё часто тени таким же образом реализовывают, и они соотв. пропадают при повороте камеры (из прям бросающегося в глаза - Remnant 1 и 2)
Сейчас этот форум просматривают: Alex_Str, pral, TJS и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения