Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
В данной ветке обсуждаются Только карточки 8800 GTS/GTX/Ultra (G80)
#77
На сегодняшний день ВСЕ выпускаемые видеоадаптеры серии имеют только референсный дизайн печатной платы! На разных картах могут быть установлены разные чипы памяти: Samsung или Hynix, соответственно с разными характеристиками. На 8800GTS может различаться расположение чипов памяти
Дополнение ** - Начинать беспокоиться о "низких" результатах в различных 3Dmark следует только при наличии процессора с архитектурой Core 2, разогнанного выше 3,6ГГц!
** - Если вы новичок в разгоне видеокарт - для начала прочтите эту Статью и также тут.
================ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 08.05.2009 10:00
Последний раз редактировалось nemo_72 19.03.2011 0:51, всего редактировалось 12 раз(а).
Народ помогите пожалуста - купил карточку спаркле гф 8800гтс ,система хр, дрова 163,71 - в игре лост планет вылетает через несколько минут игры, в батер филд 2 тоже игра идет примерно 3 - 4 минуты и просто вываливается на рабочии стол, сталкер идет нормально - ставил дрова 162.18 - таже фигня- в чем дело ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2007 Откуда: Москва
Нард, подскажите плиз, порядок разгона ВК черз Риву. Из ФАКа я понял так:
-разгон памяти тестирование
-ядро тест
всё вместе тест
а шейдеры когда гнать? или они выставляются по частоте ядра, на основании таблицы из ФАКа?? и потом оканчательный тест???
так ли это?
__________________
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
pipo Гнать можно как по отдельности, так и все вместе. Как Вам больше по душе. Можно начать, к примеру разгонять ядро и после выявления предела, приступить к разгону памяти - либо с ядром на дефолте, либо на уже разогнанном. Так же можно поступить и ШД.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Киев
Himik_15 При уменьшении частот прогнал Mark06 4 раза и потом в HL2 Ep2 опять словил этот экран (только уже другого цвета).
Кстати заметил, что, в частности в демке Unreal 3 при номинале никаких тормозов нигде незаметно, а в разгоне (621/1948) во время первых 30 секунд игры идут нехилые притормаживания, а потом все опять гладко. На этой почве у меня появился вопрос: может это проблема с памятью или ее несовместимостью с матерью??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Откуда: Лунинец BELARUS
Kroxxx писал(а):
стати заметил, что, в частности в демке Unreal 3 при номинале никаких тормозов нигде незаметно, а в разгоне (621/1948) во время первых 30 секунд игры идут нехилые притормаживания, а потом все опять гладко. На этой почве у меня появился вопрос: может это проблема с памятью или ее несовместимостью с матерью??
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
разогнал свою карту с вольтмодом и вот, что получилось:
PCI-E 768МБ Leadtek WinFast PX8800 Ultra 729(1944)/1260 vGpu 1.450, Vmem 2.24 EK
17к в марке 2006.
Последний раз редактировалось Alexxx650 21.10.2007 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2004 Откуда: Новосибирск
Граждане, а чем счас народ карты гонит? Новым риватюнером? Там шейдерный домен и растровый раздельно гонятся? Вообще, смысл гнать 8800GTX есть, кроме ловли попугаев в марке?
_________________ Если Вы долго всматриваетесь в Бездну, Бездна начинает всматриваться в Вас.
сектант СФ
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Jurich Ее гнать можно Ривой 2.05 и дрова 163.71 и выше и тогда можно отдельно регулировать растровый и шейдерный домен!
Прирост то небольшой есть, но почему бы не разогнать - это же бесплатно!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Киев
У меня глобальный вопрос на основании моих предыдущих постов:
Если видяха не тянет разгон, то она это проявит сразу (например в играх) или может сначала нормально поработать.
Просто у меня (в основном в HL2 Ep2 и всем, что на Source) сначала все летает, а потом резко в несамом загруженом в плане графики месте появляется одноцветный экран (цвет может меняться) и приходиться комп выключать, а потом включать. И, кстати, может ли оператива не давать разогнаной видяхе нормально работать. Просто после одного такого выключения комп заново не захотел включаться. Помогла перестановка оперативы в другой слот.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Kroxxx пробуйте немного уменьшить разгон! а для проверки стабильности можна прогреть волосатым кубом и тест 6 марка с "светлючком". Добавлено спустя 58 секунд если это переразгон конечно, а по поводу конфликта так это уже пробовать надо...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Киев
machKim Уменьшал - то же самое. Mark06 проганял 5 раз - все норм. Да и в других играх вроде ниче. Может особенность Source?
Щас попробую с кубом поганять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2007 Откуда: Германия
Сразу прошу прощения, если не туда.
Вопрос вот какой: существуют ли видеокарты уровня 8800 GTS 640, у которых кулер действительно выводит ВЕСЬ горячий воздух за пределы корпуса? Когда гляжу на штатную систему охлаждения со штатной крышкой, мне кажется, что из-за прорезей в крышке (ведь это прорези, а не прозрачные окна?..) часть воздуха будет снова возвращаться в корпус...
Т.е. есть ли карты с не-референсной системой охлаждения или с такой крышкой, которая обеспечивает 100% вывод тепла наружу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения