Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Что-то я вдруг задумался, стоило ли разгонять мой 4890 до 1000/1000, ведь проц у меня 3.4Ггц. Не слишком ли быстрая для него видяха стала? donnerjackБольшинство, наверн, сидят на старых дровах, пока не появятся косяки в играх или не переустанавливают систему. У меня 9.11 и менять пока не собираюсь. А вот что бы выбрать лучший, надо потестить кучу игр, имея столько же времени и желания...
Arakanподдерживаю, 9.12 сижу больше месяца на них-все путем, только поставил 10.2, как сразу в AVP черный экран, так что лучше сидеть на старых дровах ИМХО
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
Fox69комрад, у меня кросс из 4890, а у вас одна, так что сравнить не получиться(может это глюк работа драйвера именно с кроссом). ЗЫ стояли обычные 10.2.
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
у кого нить работает "тесселляция DirectX 11" на наших картах?????пример как на видео http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU если да то с каким драйвером???? у мну нет
Последний раз редактировалось md_max 10.03.2010 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2007 Откуда: Barnaul.Altai
md_maxAquashat В этом бенче тесселяция работает только на DX11-картах.
Цитата:
With DX11 support we are able to enable and disable Tessellation on DX11 hardware. ....... *Note - If you do not have DX11 hardware, the application still lets you select DX11 API on DX10 video cards, but in fact the benchmark will not be running in DX11 on non-DX11 video cards. We have verified that performance is EXACTLY the same on DX10 hardware between DX10 and DX11 selected in the application, whereas it is not the same on DX11 capable hardware.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
эх..... мы чужие на этом празднике жизни все равно покупать 5ххх не буду Gameslove
Цитата:
Решил задать вопрос разработчикам Unigine Heaven:
> Возможна ли тесселляция для карт Radeon HD 4800 DX 10.1 в бенчмарке Heaven в будующем? AMD/ATI > демонстрирует работу тесселляция с аппаратной поддеркой Radeon HD 4800 DX 10.1 в демо Froblins: http:// > developer.amd.com/samples/demos/pages/froblins.aspx > Возможно ли создать мод или патч для Radeon HD 4800 чтобы включить данную тесселляцию в Heaven?
Ответ: К сожалению, доступ к аппаратному блоку тесселяции на картах ATI через DirectX появился только в 11 версии. Начиная с HD 2xxx тесселятор фактически присутствует в картах и может быть использован через OpenGL (расширение AMD_vertex_shader_tessellator). В настоящее время в драйверах AMD эта возможность сломана (дает очень сильные артефакты), но мы работаем совместно с разработчиками драйверов над устранением проблемы, в январской версии Catalyst все должно работать. К тому моменту мы выпустим обновление бенчмарка с включенным тесселятором в OpenGL режиме, что позволит получить схожие с HD 5xxx результаты на старом железе.
Общая температура ЦП 80 это нормально?! Да и ядра подозрительно одинаковую температуру имеют)) Сколько форумов читал - у всех на 4 ядрах разная температура, и это при том что я первый раз в жизни мазал термопасту)) Подскажите как настроить gpu-z для тестирования с бубликом
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2010 Откуда: Киев
Господа, я новенький на Оверклокерах... я конечно следил за обзорами и читал форумы ранее, но зарегистрировался чисто ради этого вопроса... в общем вот сам вопрос... у меня компьютер: Мат.плата ASUS M2A-VM, Проц. - AMD Athlon 64 x2 5200+ 2.7Ghz, 3GB DDR2 RAM, XpertVision GeForce 8600GT super 512Mb 128Bit... Решил я себе апнуть комп, так как уже не все тянул... Купил карточку PowerColor ATI Radeon HD 4890 Pcs+ 1024Mb 256Bit c частотами 950/4200 Mhz... Поменял ради неё блок питания на 550W... Все новые игры типа AVP (2010), Assassins Creed II, Battlefield Bad Company 2 идут вполне быстро... А вот старые... к примеру Assassins Creed и Kane&Lynch ужасно тормозят...также я заметил рваные анимации - физики в Bioshock(причем только в 1-ой части) и движений летающих юнитов в Warhammer 40k Soulstorm... рваных анимаций на старой Жирафе не замечал, а игры AC и K&L тормозили и там, но не так сильно... не знаю с чем это может быть связано, подскажите... проблема ли в карточке или в остальных комплектующих?
Сейчас этот форум просматривают: fexter и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения