Перед тем как задать свой вопрос прочтите FAQ на первой странице Если в FAQе вы все-таки не нашли ответа,просим прежде всего указать в вопросе: О какой видеокарте идет разговор:производитель,референс или альтернатива;версия драйвера,разогнана или нет .и чем;в какой ОС системе работает карта,на какой или какие мониторы работает,чьего вендора была предыдущая карта, какое охлаждение.
Последний раз редактировалось калибр 24.06.2010 13:00, всего редактировалось 204 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Des†royer любую из этих двух...
Des†royer писал(а):
но хотелось бы узнать какой продукт качественней
они сейчас все одинаковые...
Des†royer писал(а):
К сожалению темы, в разделе Выбор Железа на тему серии 58xx еще нет.
потому что
Цитата:
они сейчас все одинаковые...
какой смысл выбирать между одинаковыми, референсными картами? сейчас выбирают комплектацию и упаковку - когда дефицит чипов уменьшится, тогда пойдут альтернативные карты...сейчас только у Сапфира ест 5870 НЕ референс, который можно купить на западе...
да, 64 битная ось и лишних 3 гига памями добавляют сталкеру по 10-15 к минимальным кадрам. да и выглядит бенч намного повеселее.
хороший фпс дают быстрые видеокарты, мощный разогнанный проц и уже немного "семерка" и дх11...х64 и большой объем памяти ни причем - сто раз уже тестировалось, что объем памяти больше 3Гб практически ничего не дает 32ух битным приложения, коими являются подавляющее большинство игр! не надо подменять действительное на желаемое...вот когда будут игры "точить" под х64 тогда и есть смысл сравнивать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Кривой Рог
по просьбе VladPayne тест на SSD в рейде 0 (система в профиле) настройки такие #77 BCLK 221 мозги почти 1800 #77 BCLK 166 мозги 2000 #77 мы видим только поднятие мин фпс при увеличении частоты проца....а фризы и подергивания на всех сталкерах (особенно при появлении неписей) пропали как класс после установки рейда из двух SSD
И в инструкции к МСИ черным по белому,конкретно,автор предупредил-не включать 2 и более программ вместе которые в частоты и напругу влазят.
Даже когда залочено, и октрыть эту вкладку - все равно мониторится. А так я наконец то заборол шум от компа, дело было в корпусе, подлатал чуток и гул исчез. А на 21% турбину не слышно
калибр Нет. Там надо было переднюю панель избавить от лифтов разных, и пылевой фильтр тоже зафиксировать. А боковую стенку так же смягчил прокладкой из пористого материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Выборг
у пс3 хуже графика в мультплатформах коих основное количество.Была у меня пс3,качал демки с psn и сравнивал их с ящиковскими,практически везде проигрыш как по разрешению(оно там везде 720р выше бывает,но в недалёких по качеству играх) так по скорости.Яркий пример-фировский движок очень плохо жуёт,отсюда кондемнед2,фир2,даркнес,все на пс3 идут в 720р с лесенками и весьма не слабо подлагивают,кондемнед2 так вобще аж до того порой,что звук подглючивает(проверял на нескольких пс3) а на боксе всё пучком.Но эксклюзивы,коих палцев руки хватит радовали,но не сглаживанием и хайрезом,а физикой и анимацией и реалистичностью в целом.Правда не включаю в их число мгс 5,так как подлагивал неподецки.Например рой из тысячи частиц движущихся хаотично и реалистично не просто точки а объемные неплохо прорисованные шарики, между каждой частицей разряды тока,который гонится за мной по коридорам с посредственными текстурами и проламывает стены а потом когда вылетает в открытое пространство формирует собой человекоподобного великана в разрядах тока,или почти сотня врагов в реальном времени на земле а на небо при этом наполнено битвой множества футуристических кораблей различных размеров от гигантских до обычных качество прорисовки которых не уступает 3д марковскому вантаж во 2ром тесте,просто эпическое зрелище,которым можно любоваться часами и при всём при этом стабильные фпс,такого зрелища я не видел нигде и у меня реально отвисала челюсть и ещё пару игр со своими эксклюзивными прелестями и обчёлся.На боксе графика мощней ,а на пс3 процессор.После этих пары игр от пс3 другие подобные на пк ли боксе с качественными текстурами и глянцевой вылезанностью кажутся на порядок утаревшими а анимация персонажии кажутся деревянными болванчиками,а физикс икс(была гтх280 до радеона х2)жалким подобием со своими падающими листочками хотя и сглаживания и фулашди на плойке отсутствуют,единсвенно килзон2 есть сглаживание и графика радует не текстурами и 720р разрешением,сколько невиданной доселе реалистичной анимацией и физикой и буйством и живостью погодных эффектов,правда делали её очень долго и наверное выжали максимум.Вот этого я жду от дх11 физика уровня пс3 при фулашди и сглаживании,если такая фича будет доступна обладателям карт не ниже 5870 или ферми я несомненно сменю свою карту. удивлён почему тесселяция только в дх11 будет использоваться,она ещё в радеон 2900 появилась и в 360 успешно работает на примере дирта2,там тоже вода колеблется как на ролике демонстрации тесселяции 5 серии и множество людей хорошо детализированных,только сегодня гамал и обратил внимание..Да какое 2900 ,впервые ещё в радеоне 8500 была заявлена,помню в дровах копался давным давно когда радеон 9000 был,там можно было её в ати контролпанел регулировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
foxmalder писал(а):
тупо, лучше 295 купить за эти деньги
Вот это точно тупость будет - производительность примерно одинаковая (5870 чуть медленне в среднем), а энергопотрбление у 5870 намного ниже, плюс дх11, к тому же 5870 одночип со всеми вытекающими преимуществами, из минусов - только отсутствие поддержки физикса .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения