Переделал Connect 3D R9500 256bit в SoftR9700.
В связи с чем вопросы:
1. Волны по экрану при достаточно большой загрузке даже в режиме 9500 - это точно от БП (PowerMan 300W)?
2. При включенном AA 2x в тесте PS 2.0 в 3дмраке 03 наблюдается какая-то нестыковка треугольников - это только у меня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
СолнышокПодлышок Офтопик. Сори конечно если написал заглавными буквами очень много, но просто хотелось выделить фразу. С правилами то знаком. Интересно, сколько можно написать подряд, одно - два - три? Ну, если ооочень нужно?
Люди добрые, мы сами не местные помогите кто чем может.
Имеется Radeon PowerColor 128 mb, Г-образная Infenion 3.6 ns память.
По умолчанию давала 2890 попок в 3D Mark 2003, с разгоном до 365/308(3,6 нс!) стало выдавать 3560.
Начитавшись умных статей и взяв паяло в руки, перепаял 9500 в 9700, да кроме того и Riva Tuner -ом поставил дрова 3.9 пропатченные. Теперь все путем - Рива пишет 8 конвейеров, Sandra да и все остальное показывает, что я имею ATI Radeon 9700Pro, но прикол-то в том, что попугаев стало, как и было 2890, никаких изменений.
Кроме того при старте и прохождении POST , все системные сообщения, типа CPUclock, установленная память, харды - все, все теперь выдается дважды, причем с замедлением. В Виндовозе пока проблем нет, за исключением наличия отсутствия любого мало-мальского ускорения работы. Вопрос: а где собака порылась?
Спасибо мудрецу, который подскажет, где копать клад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Киев
Vdovin Valery Возможно биос или корявый, или сбой при прошивке. Если инфу показывает два раза, а до этого было все нормально, то значит глюк в самой апаратной переделке. Кстати, а больше случаем ничего не нарушил? Может "сопля" куда упала при пайке, или резанул, разорвал, оторвал чего-то? Посмотри внимательно, возможно дело в этом.
У меня был прикол, типа похожий, правда на nvidia, после модернизации охлаждения - память и чип. И вот вставляю ее назад в слот..... а винда начинает тормозить, не очень сильно - но очень неприятно. Оказалось что на мамке (голимой кстати) плохой разъм AGP, он имеет небольшой люфт, который привел к смещению карты. После того как подергал карту, разобрался что к чему и в конце концов сместил ее, совсем не на много - чуть-чуть, вуаля, все запело соловьем. Это например ещё один момент, почему не стоит брать дешевые матери.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Ставрополь
Vdovin Valery У меня такая же карта. Результат после переделки вырос в 1,5 раза.
Из твоего описания не ясно, перешивал ты БИОС или нет.
Если нет, то шей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Moscow
Io_NET, скинь ка мне на мыло свое творение plz! "ramul@inbox.ru"
У меня ATi RadeOn 9500 128Mb "ChessMaster" =) (256bit-"Г") от POWERColor.
Я тут посидел, почитал всю ветку и еще больше убедился (не окончательно) в том,
что практически все проблемы, возникающие при выдавании Радика95 за Радика97
связаны именно с битым блоком HSR, а не с конвейерами. Вот мой пример:
я "переделал" свой POWERColor R95 патчем SOFT9x00 - количество всеми любимых
попок =) выросло с 2750 (проц - Duron1Ghz@1.2Ghz) до 3890 - говорит о пользе
дополнительных 4х (я так думаю) конвейеров. Про HSR: я на R95 включал HyperZ и
HierarchialZ патчем для RIVATuner - получил артефакты, не квадраты - но все же мусор. Так вот, у меня из всего этого родилась одна мысль!
Люди, удачно переделавшие R95 в R97 без отключения чего-либо из фишек HyperZ,
поделитесь своими результатами в 3DMark03 (условия должны быть одинаковыми - defaultные 1024x768x32,no AA,no Aniso,D3D в дровах - среднее положение) до и после разблокирования. Интересно узнать процент прироста производительности хотя бы в одном тесте, чтобы косвенно подтвердить/опровергнуть факт наличия битых конвейеров на RadeOn9500, то есть сравнить процент прироста баллов у "нормальных" карт c глючащими.
Идею думаю вы поняли, дело за вами!
_________________ Wanna be the happyest man in the world?? Live your each day like the last one
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2003 Откуда: Moscow
И еще кое-что. Даю пищу для размышления тем. кто самым непосредственным образом занимается этой проблемой:
В "режиме эмуляции" R97 у меня, как и у многих, наблюдается шахматка.
Причем в 1-м тесте 3DMark03 она видна внизу, где счетчики и появляется там, где есть дым. Во втором тесте она на стекле космолета...
В игрухе Counter-Strike вообще прикол! Если во время игры открыть консоль - то она будет шахматной : "белые" - консоль, "черные" - видно уровень! То есть, несмотря на шахматку, все рисуется во всех квадратах, но бесит! =) HUD "побитый" шахматами, также они лезут при стрельбе и на разном! расстоянии от дымовой гранаты...
Quake 3 - менюшка вся "побитая", в игре шахматы наблюдаются только в "дымных местах", а также при стрельбе есть шахматный след.
В целом система работала в режиме R97 стабильно, без зависаний. В 2D, фильмах никаких артефактов замечено не было (ну это и понятно ).
Как мне кажется, решая эту проблему, нужно четко представлять себе, как устроен и работает HyperZ и блок HSR - отбраковки невидимых поверхностей... И, возможно, решать проблему на уровне BIOSа (не специалист - могу ошибаться). Сперва разобравшись, как ответственный за глюки блок отключен на R95, и почему он включается на R97.
Надеюсь (как и многие) на решение этих проблем!
_________________ Wanna be the happyest man in the world?? Live your each day like the last one
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Новокузнецк
Кто нибудь пробывал на 64 меговый RADEON9500 на плате 9700 допаять 4 микрухи памяти, потом сделать из него полноценный R9700pro???
Таких плат еще в продаже много, да и память стоит не дорого, или я не прав ??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: г. Ивантеевка
Народ высылать прогу задолбался, поэтому на Overclockers.ru должна появиться статья с программой, ну а если очень хочется, то в понедельник будет на ваших мылах...
P.S. На данный момент версия программы 1.3A, дизайн Antone_Takoi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: Новокузнецк
Aim@Me Нормальная частота работы памяти высчитывается так: 1000/на время выборки памяти, из этого следует, что для 3.3 это 303мгц, для 3.6 - 277 мгц. Соответственно у DDR эта частота в два раза больше. Далле гнать больше только на свой страх, обычно на 30 - 40 мгц (даже с поднятием напряжения)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения