Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
boeng писал(а):
жм сделали что бы решить проблему большой дельты HS
У 4090 не было никаких проблем с хотспотом. У моего палита дельта как была 10 градусов при покупке два года назад, так и осталась.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Varg писал(а):
Учитывая, что бюлоков не добавили, 10% скорее.
Скорее 15. +5% по блокам, + 10% за счёт частоты. При этом в 4к в относительно лёгких для ГПУ играх или сниженных настройках может быть и сильно больше, +20-25%, за счёт увеличенной псп.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 61
А у founders edition 5090 знатный охлад получился судя по ролику GamersNexus с инженером nvidia. Интересно будет увидеть на что он способен в сравнении с 3,4 слотовыми монстрами от asus,msi,giga
_________________ Ryzen 7950x3d, ASRock X670E Taichi Carrara, 4x32gb HMCG88AEBUA081N@5600, Gigabyte RTX 4090 Gaming OC, Windows 11 x64 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Varg писал(а):
2.01 Ghz базовая и 2.41 буст.
ну это частоты при каких-то специфических сверхсерьезных нагрузках с учетом ограниченного поверлимита я думал уже есть данные о частотах в игровых нагрузках, а лучше в разгоне, чтобы понять возможности нового кремния
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
tolikmixx Поскольку новый кремний такой же, как старый, мы их скорее всего и так знаем... Единственное, что обещано в N4P - он потенциально должен лучше реагировать на повышение напряжения - но уже на 4090 его повышали разве что азотчики.
С одной стороны, потолок по частоте можно ожидать на 100 МГц выше, судя по спекам карт помладше, с другой почти нет запаса по powerlimit, выше 675 Вт будет явное нарушение допустимых токов, так что могут потребоваться правки биоса или вольтмод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
Varg писал(а):
Это 5090. У нее снизили на 5-10% от 4090.
Это где? У 4090 буст примерно 2.73-2.77 в играх. В фурмарке 2.685.
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Varg писал(а):
Единственное, что обещано в N4P - он потенциально должен лучше реагировать на повышение напряжения
Не единственное, там обещают +6% производительности (при том же потреблении) от n4. А у 5080 ещё и лимиты нормально расширены. + 18% по чипу в целом и +13% из расчета на один потоковый процессор. Можно с этого надоить ещё +3% по частоте? Я думаю можно. Так-то и 4080 работала на 350 ваттах на 2.95-2.97.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Бушкапе писал(а):
Это где?
Это в официальных спецификациях на сайте нвидия дот ком.
4090 Boost Clock (GHz) 2.52 Base Clock (GHz) 2.23 5090 Boost Clock (GHz) 2.41 Base Clock (GHz) 2.01 Соответственно частоты снижены.
Да, я у себя даже из коробки не видел меньше 2.7 в тихом режиме, то есть официальные частоты сильно занижены относительно реальных. Я не знаю, зачем они так пишут, гадать не стану. Может быть связано с какими-нибудь регуляторными требованиями, чтобы официально потестить карту в задушенном режиме на 300 ваттах, и отчитаться то ли перед еврокомиссией, то ли госдепом с заниженными цифрами. Может быть чтобы даже самый убитый чип не просел ниже, но я смотрел бенчи, ни у кого ниже 2.6 не было нигде, это слишком много запаса. Ну и 3.1 после разгона. Даже плохие экземпляры гонятся 2.9, а так 3 норма.
В целом все-таки есть вероятность, что частоты на 5090 будут чуть ниже: чем больше чип по площади, тем сложнее их держать. Возможно вживую увидим 2.5 в бублике, 2.6 в играх, 2.8 в разгоне с 3 под водой. Но сохраняю пока надежду, что частоты все-таки вырастут, если разлочить потребление и дать охлад, и мы наоборот увидим 3.2 на удачных экземплярах, пусть и с киловаттным хаком.
Это в официальных спецификациях на сайте нвидия дот ком.
4090 Boost Clock (GHz) 2.52 Base Clock (GHz) 2.23 5090 Boost Clock (GHz) 2.41 Base Clock (GHz) 2.01 Соответственно частоты снижены.
Да, я у себя даже из коробки не видел меньше 2.7 в тихом режиме, то есть официальные частоты сильно занижены относительно реальных. Я не знаю, зачем они так пишут, гадать не стану. Может быть связано с какими-нибудь регуляторными требованиями, чтобы официально потестить карту в задушенном режиме на 300 ваттах, и отчитаться то ли перед еврокомиссией, то ли госдепом с заниженными цифрами. Может быть чтобы даже самый убитый чип не просел ниже, но я смотрел бенчи, ни у кого ниже 2.6 не было нигде, это слишком много запаса. Ну и 3.1 после разгона. Даже плохие экземпляры гонятся 2.9, а так 3 норма.
В целом все-таки есть вероятность, что частоты на 5090 будут чуть ниже: чем больше чип по площади, тем сложнее их держать. Возможно вживую увидим 2.5 в бублике, 2.6 в играх, 2.8 в разгоне с 3 под водой. Но сохраняю пока надежду, что частоты все-таки вырастут, если разлочить потребление и дать охлад, и мы наоборот увидим 3.2 на удачных экземплярах, пусть и с киловаттным хаком.
Есть законы да по потребления. Теже телики в ярком режиме уходят за нормы. Но по показателям есть эко режим который ушербный. Ну и маркетинговая часть. Тоесть один может сэкономить на охлаждение и поставить базовую. Ну скоро увидим. Если турбобуст даст то максимум 10 % ( если исходить что максималка 2.8 будет . Как раз будет 30 кадров в кибер панке)))
Привет народ! Думаю этот офигенный прирост от DLSS4 все видели:
5090, DLSS 4
Вложение:
Screenshot_2.jpg [ 155.51 КБ | Просмотров: 750 ]
Но так же все думаю помнят так сказать рекламу высокого fps от той же nvidia:
High FPS CS:GO
Вложение:
Screenshot_1.jpg [ 169.07 КБ | Просмотров: 750 ]
Вложение:
Screenshot_3.jpg [ 137.35 КБ | Просмотров: 750 ]
Вот если например представить что в CS есть все dlss/fsr, то картинка в реальных 240fps в 1080р будут отличаться от ~240 обычных + генерированных в 8к?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Кинешма Фото: 64
DemonAk писал(а):
founders edition
Скорее всего это будет очень ограниченная партия, рассчитывать на которую могут только буржуи из привилегированных стран, в основном США. Так что смысла обсуждать этот дизайн, нам жителям РФ, не вижу никакого.
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд: Вечно бесили эти буржуи на реддите, которые ноют про ценники, так и хочется в бубен зарядить. У них там 5090 за 2000 баксов, ещё и с этим непередаваемым дизайном FE, а зарплата средняя — почти 4000. А у нас тут такие цены х2 от РРЦ, нерефы, и зарплаты у людей в 4 раза ниже, и то в лучшем случае, а кому то и годовой ЗП может не хватить на 5090, знаю лично и немало.
_________________ 1) r7-3700 \ 2080ti gigabyte gaming oc 2) Xbox Series X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
Hermes_Conrad писал(а):
Вот если например представить что в CS есть все dlss/fsr, то картинка в реальных 240fps в 1080р будут отличаться от ~240 обычных + генерированных в 8к?
Утверждается, что - вот с этой точки зрения обнаружения противников раньше - картинка отличаться не будет. Потому что на момент начала рисования промежуточных кадров у игрового движка уже есть следующий кадр, в котором противник высунулся далеко, он только еще не нарисован. И промежуточные кадры уже рисуются с учетом положения противника в следующем реальном кадре. Лично мне очень интересно как? Не знаю как в CS, но во всяких Овервотчах противники могут быть в разных скинах, пока противник за углом - скина не видно, его все равно надо рендерить, а полноценно он будет отрендерен только в следующем реальном кадре - так откуда промежуточные кадры возьмут тот скин, который надо рисовать?
Чего нарисованные кадры точно не дадут - так это возможности передвинуть прицел на противника раньше. Потому что следующий реальный кадр с положением прицела в нем уже есть и его никак не изменить, все движения мышой смогут повлиять только на следующий+1 реальный кадр, то есть задержка, как сейчас, будет зависеть от реального fps, не нарисованного. Дополнительная задержка от рисования фейковых кадров может быть сколь угодно мала, на презентации показывали вообще единицы миллисекунд, но меньше нуля она никак не будет.
Сейчас этот форум просматривают: Alzov, Elias_AK и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения