ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
[b]Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК! Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой. Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются в ЛС
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:36, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Москва
Alexandr82 писал(а):
Ну вообще драйвера как раз не должны влиять. Смысл Mantle как раз в том, чтобы исключить влияние драйверов, операционной системы и прочего. Приложение, основанное на Mantle, должно напрямую работать с железом. Ждите патч от DICE.
патч уже есть. проблема сейчас только в дровах 14.1 т.е вылеты с ошибкой директ икс, дерганья при включенном мантл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Alexandr82 писал(а):
Смысл Mantle
Смысл в мантии какбэ подскаует картинка земли... унификация API для всех платформ! Вышла игра и ее ненужно портировать для пк, все и так везде работает как надо! Остальное за железом! Ну как-бы амбиции очень сильные, но вот будет-ли развитие этому поглядим...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Nic101 Но проблема в том что в приставках нету мантл Был бы в приставках мантл - думаю было бы очень круто. А так пока получается маркетинг. Я очень ждал Мантл. А в результате пара кадров. Не серьезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Dr Kazay Дело не в приставках, а в возможностях! Если выстрелит мантл (или какой-то другой шмантл), начнут внедрять и на приставках появится! Только вот это не выгодно производителям этих самых приставок! Потеряется индивидуальность... Хотя откроются новые горизонты игростоения, будет идти все и везде... Короче амбиции и "возможности" в облаках! Но пока больше маркетинга ничего нету. Хотя сильное увеличение производительности на слабых процессорах это очень не плохо! Вот подштукатурят, шлифанут и заработает как надо
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
_Makaveli_ писал(а):
200скалинг выкрути в бф 4, и твой титан тянет как мидловая карта
Ты чисто "писатель", а читают пусть другие? Попробуй мой пост прочитать ещё раз, вдумчиво и осмысленно. Непоймёшь сегодня, почитай завтра утром. И если дойдёт до тебя, о чём я писал выше, я тебе тоже десяток смайлов подарю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Москва
Алексей Белоусов писал(а):
Ты чисто "писатель", а читают пусть другие? Попробуй мой пост прочитать ещё раз, вдумчиво и осмысленно. Непоймёшь сегодня, почитай завтра утром. И если дойдёт до тебя, о чём я писал выше, я тебе тоже десяток смайлов подарю.
если ты не видел, или не углядел , то прочитай еще раз мои посты. что сейчас, с мантл и дровами 14.1 невозможно играть вообще. про скалинг 200 это тебе пример. я сижу на 13.30 и у меня все отлично везде. А ждать нужно, мантл. либо это очередной пиар ход/на...а как и замыливание картинки на картах нвидии. а вообще, лучше за курсом рубля/евро/доллара следите. чувствую скоро всем весело будет в банках говорят, что евро до 60ти прыгнет
m2896 Разумеется, что у тебя есть сравнение именно нерефов. Допустим тех же MSI R9-290 и R9-290X Gaming. Покажи пожалуйста, мне очень интересно, правда.
MSI нету, есть Sapphire
Пойдёт?
#77
Последний раз редактировалось trynoval 07.02.2014 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Я очень ждал Мантл. А в результате пара кадров. Не серьезно.
Выдумали себе неизвестно что, и это не оправдалось. Маркетинга не получается. То, что обещали сделали, теперь всё зависит от того, насколько технология станет популярной. И не задавят ли Нвидия с Майками изменениями в DirectX, которые сейчас в разработке. Мечтаю, чтобы Mantle сделали хотя бы для Total War: Rome 2, если не для всех игр на Warscape Engine. Наконец-то лимит на количество юнитов на поле боя подскочит в несколько раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2010 Откуда: Honduras,S.Barb
_Makaveli_ писал(а):
евро до 60ти прыгнет
говорят что бы ты брал по 48, а потом все более менее устаканится и ты "в пролете"...с курсом обосрались как всегда, понадеялись на русский авось- не вовремя собрались отпускать его (курс) в "свободное плавание", когда все ожидали понижение ("упали" валюты всех "недоразвитых" стран) и на это наложилось начало свертывания программы "количественного смягчения" фрс сша...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
trynoval писал(а):
изменениями в DirectX, которые сейчас в разработке.
Nic101 Но проблема в том что в приставках нету мантл Был бы в приставках мантл - думаю было бы очень круто. А так пока получается маркетинг. Я очень ждал Мантл. А в результате пара кадров. Не серьезно.
Как бы к примеру, в PS 4 есть своя низкоуровневая технология программирования для "полного" контроля графического ядра, под названием GNM. Ходили(ходят) слухи, что Mantle это и есть GNM, только в применении к PC. Так что наврядли Мантл для приставок что-то даст, потому что по-сути Мантл уже есть на приставках
Как бы к примеру, в PS 4 есть своя низкоуровневая технология программирования для "полного" контроля графического ядра, под названием GNM. Ходили(ходят) слухи, что Mantle это и есть GNM, только в применении к PC. Так что наврядли Мантл для приставок что-то даст, потому что по-сути Мантл уже есть на приставках
Mantle представляет собой программный компонент, который позволяет легко применять приемы программирования и оптимизации, написанные для консолей, к ПК с архитектурой Graphics Core Next (GCN).
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Mantle представляет собой программный компонент, который позволяет легко применять приемы программирования и оптимизации, написанные для консолей, к ПК с архитектурой Graphics Core Next (GCN).
Ну вот, получается так и есть, решили сделать универсальное решение, используя то, что было уже сделано для консолей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: N-vartovsk
Ребят, скажите какой БИОС поставить лучше на 290 сапфир??? Сейчас стоит от Силацвета 975МГц. Думал поставить от SAPPHIRE TRI-X 1000МГц и 1300 по Памяти, как он?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2011 Откуда: Москва Фото: 9
Вчера наконец-то добрался до установки водоблоков, и оказалось, что фулкавер EKWB не совместим с MSI R9 290X GAMING. Теперь надо думать, что делать с тремя картами.
Сейчас этот форум просматривают: Бушкапе, carsar1 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения