Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Ну я преувеличил , большенство так и играют во все игры... Но я не для этого такой комп собирал) для сравнения , метро 2033 при одинаковой частоте кадров на глаз летает, а тут лично для меня не играбильно. 30фпс и близко нет, хотя AB показывает неймоверные 40-45
HELLdiego Небольшие микрофризы присутствуют, для комфорта, надо две 6970 900Mhz по ядру и выше гнать. Мне кажется кросс хоть и работает, но не до конца допилен еще, подождем патча 1.1 может там поднимут немного производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Цитата:
У меня нет точно, по крайней мере пока что...
странно.
Цитата:
и разгон на 20 и немного больше мгц вряд ли заметно изменит ситуацию...
согласен , в рамках погрешности... у меня бывает на 880\1375 быстрей чем на 900\1450 , что то совсем слабо масштабируется производительность при разгоне , достаточно недавние тесты на главной посмотреть , там на 980 по ядру лишь на пару фпс опережает номинал. у nvidia в разы лучше в плане разгона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Ки́їв
проблема не в кросе (драйвер доработали насколько было возможно) кросс работает. прибавка от кроса есть. думаю что сам движок в Ведьмаке2 кривой и требует доработки. или настройки запредельные не возможны в принципе..... выдает 35-55фпс а плавности нету и визуально как 15-25фпс
игру склепали - бабки получили - допиливать движок у разрабов нет ни желания ни умения.... да это для них и не главное. главное деньжат срубить на устаревшем/кривом движке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
я бы не сказал что оптимизация плохая , абсолютно всё на макс , 1920x1080 , только запредельное качество OFF и выдает 80-100 кадров , что даже с избытком... а вот вообще с чем связанны глюки этой таинственной опции даж незнаю , обещают в патче 1.1 от 5 до 30% ускорения , надеюсь эти 30 для запредельного качества , тогда и играть можно будет.
Лично мне для плавности картинки и для комфорта 35-45 фпс ой как не хватает. Мне даже в БФБК2 при таком фпс очень не комфортно. Картинка реально плавной становится только при 60. Даже при 50 уже заметно подергивание. Ну а если еще и поставить мою любимую Супер-Мульти выборку , то скорее всего Ведьмак 2 вообще выдаст 15-20 на кроссе. Жаль. хотелось поиграть. Хотя судя по скринам это как то непонятно. Графа не революционная, и то, что кросс выдает на максимальных настройках ниже 60 для меня неприятный сюрприз.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Кстати, приятным сюпризом оказалось, то что Дирт3 достаточно прилично оптимизировали для ПС. (хотя сама игрушка ((()С кроссом все просто летает и можно не задумываться о производительности. Для тех кому 50 фпс достаточно и одной карты за глаза хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Ки́їв
парадокс что в Ведьмак2 35-40фпс с запредельными настройками не достаточно комфортно. возможно такие настройки только для статичной картинки чтоб скрины снимать и демонстрировать качество картинки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Israel
можно ли сделать crossfire из 6850 и 5870, не для игр, а для opencl расчетов, и будет ли такая связка работать на полную мощность? (в расчетах, конечно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
народ вы хоть знаете что дает запредельное качество в ведьмаке и зачем вы вобще за ним гонитесь и включаете? все запредельное качество сводится к включению супер сглаживания SSAA и больше ничего, и говорить что игра не оптимизмрована это глупо, игра как раз оптимизирована очень прекрасно и для своей картинки и детализации очень щустро работает, а те кто включают запредельное качество и плачут и рыдают жалуясь на оптимизацию, сначала почитайте про SSAA как оно работает и для чего оно вобще. все дело как раз не в игре а внаших дряных картах, которые супер сглаживание могут тянуть только на старых играх или треше каком нибуть. может быть годов через 5 и сможем без проблем в новых играх включать SSAA и не думать о проблемах с производительность, но увы не сейчас
_________________ 9800x3D/Lian Li Lite 360/MSI B850 TOMAHAWK/Gigabyte AERO RTX 4080/32GB Z5 6400/Creative AE-9/Beyer dt 700 pro X/SSD 12Tb/Super Flower 1000W/50" Samsung QN90
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Москва
-=GURU**of**3D=- писал(а):
xxToaDxx , пруф будет что только SSAA включается ? или это твои догадки?
это не догадки, а знание работы даного вида сглаживания. я покрайней мере могу визуально отличить MSAA MLAA SSAA друг от друга, это нужно быть слепым чтобы этого не видеть, к тамуже если в конфигураторе отключить запредельное качество, а в драйвере SSAA принудительно включить, то игра выдает идентичное количество кадров на любой локации. или вы еще видете какието спец эфекты кроме SSAA? я лично провел несколько часов за иследованием и ничего больше не заметил, что запредельное качество что принудительное включение SSAA в драйвере одно и тоже. тут даже без имхо, еслиб еще чтото включалось то разница в производительности хоть чучуть но былабы, но увы. там используется как минимум SSAA x8 что и убивает всю производительность, но тошнотворной ряби нет, на х4 кроссе может и нормально было погамать))
_________________ 9800x3D/Lian Li Lite 360/MSI B850 TOMAHAWK/Gigabyte AERO RTX 4080/32GB Z5 6400/Creative AE-9/Beyer dt 700 pro X/SSD 12Tb/Super Flower 1000W/50" Samsung QN90
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Судя по скринам от kachok (сам не играл пока), это запредельное качество снижает значение мипмаппинга, что приводит к избыточной зернистости и увеличивает нагрузку на гпу, про ссаа - х3, но особых подвижек в качестве, как то не видно. Лучше АФ из дров активируйте, в игре (судя по текстурам земли) выставлен низкий уровень фильтрации - и то толку будет больше. А что касается "плохо оптимизировано", то мое имхо, любой пкшный эксклюзив должен иметь картинку которую потянет только следующее поколение гпу, вобщем то года до 2006го так и было, правда тут же надо отметить, что фреймдроп должен быть обоснованным и отражаться на качестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Украина г.Ровно
-=GURU**of**3D=- писал(а):
что то совсем слабо масштабируется производительность при разгоне
Как-то не заметил. Проверял немного ранее... Масштабируемость частенько чуть ли не линейная... А разгон от 880 до 900 даже при линейной масштабируемости на 40 кадрах дадут меньше 1 фпс прибавки... А до 950 в идеале 3 кадра... Это смешно... И совершенно точно не изменит ситуацию...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения