Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47281 • Страница 17 из 2365<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 2365  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2010
Откуда: Сыктывкар
Фото: 0
В данной ветке обсуждаются только видеокарты GTX 970/GTX 980 (GM204. Maxwell 28nm)

В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в другом месте.
#77 (пополняется)
#77Опросник: "Какая у Вас карта?"
#77Результаты опроса
#77Актуальные версии видеодрайвера
===========
Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет
Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и
какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970
gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц
при напруге в 1.231в.
Начинаем.

Вкладка Power Table
Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.

Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу)
Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке :)
Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в

третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при

мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения.
#77

Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и

смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас

свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...

Вкладка Boost table
По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте

внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на

позицию №62.
#77
Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)

Вкладка Boost States
В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки
#77

Вкладка Common и Clock States
Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,

скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.

Сохраняем биос.


Теперь приступаем к колхозу.
На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка

позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,

предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61.
#77

Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе

оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и

жмем ОК
#77
Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом)
далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78
#77
я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в

красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются

:) ) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице

буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд.
Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже

прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь

блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым).
#77
Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy.
#77
Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между

ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.

Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод)
#77

Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при

сохранении :)

Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё :)
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus
Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметры. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним.
Но начнем с подготовки.
а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты.
б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их.
в) Тут три варианта.
1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в.
2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать
Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше.
3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться.
Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS.
Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.


Начнем по вкладкам.
1) Вкладка Common
#77
TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть.
TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы.
А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых :) Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые)
Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов.
Fan Control - здесь тоже всё просто.
RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка)
Итак, как это работает.
RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах)
RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12).
Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять.
Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.

2) Вкладка Voltage Table
#77
Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы.
Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200:
Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте:
#77
то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение:
#77
Получается примерно так:
#77
Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ:
#77
1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3.
2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock.
Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку.
Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ.
Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального.
3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.

Здесь можете углубленно прочитать про редактирование напряжений их шагов

3) Вкладка Power Table
#77

Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений)
1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы.
2 группа - пропускается, не трогаем руками
3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте.
#77
4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).

4) Вкладка Boost Table
Вот и та самая таблица частот.
Стоковая:
#77
Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было):
#77

Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора:
Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в)
Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять.
#77
Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock:
#77
На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ)
#77
Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста:
к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем.
Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность:
47 5F 0B 00 01
#77
Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд.
Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A)
После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем.
#77
#77
Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла.
#77
#77

5) Вкладка Boost States
Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.

6) Вкладка Clock States
Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Тюнинг "тыковок": модификация микрокода видеокарт поколения Maxwell
Поднятие минимального напряжения boost для стабильности разгона
Информация от участника темы: Andy3721
Ставим программу Thunder Master http://www.palit.biz/event/promote/2013/thundermaster/downloadfile.php?downloadid=820
Нажимаем кнопку OverClocker
#77
В строчке Прирост минимального напряжения добавляем напряжение
#77
Нажимаем кнопку OK
#77
Сохраняем профиль клавишей Save для сохранения профиля, можно создать несколько профилей
#77
Замеры потребления gtx970
Информация от Kholodov_igor
Замер производился на входе БП, на выходе мощность скорректировано согласно уровню КПД под данной нагрузкой для данного БП. Перефирия только на входе в их БП.
Максимальное потребление это разница между простоем и максимальной нагрузкой, поэтому исключается вся комплектуха, кроме измеряемой + незначительное влияние от ЦП для ГПУ и наоборот в меньше степени.
В принципе от изменения напряжения наблюдается квадртичная зависимость по потреблению, от изменения частоты - линейная, поэтому можете посчитать для ваших карт. На моей v=1.21
#77

ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП!
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось Olegdjus 15.08.2016 16:19, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2014
FRiSxNaglets писал(а):
К тому же, его будут поддерживать все ВК с ДХ11

Да будет поддерживать, но определенные фишки не будут доступны. Допустим новая шедерная модель 6.0 не будет доступна даже gtx900 серии-делаем выводы.


Последний раз редактировалось sudey 02.10.2014 7:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
FRiSxNaglets писал(а):
Она только в стоке бустит до 1418Мгц
Нет, 1329mhz у неё буст.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2014
Envу писал(а):
Нет, 1329mhz у неё буст.


Я думаю что 1500мгц на постоянку способен без вольтрожа делать-не напригаясь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
FRiSxNaglets писал(а):
Он выйдет только в конце следующего года. Игры на нем выйдут еще позже - вообще хз когда. К тому же, его будут поддерживать все ВК с ДХ11 (уж тем более максвелл) + обещают, что с ним производительность наоборот вырастет.
Игры на нем выйдут тогда же, когда он и выйдет, как было при любом новом DX.
С выходом каждой новой версии DX на его основе сразу же выходят игры.
Первая игра с поддержкой DX12 будет Tom Clancy's The Division.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2014
Envу писал(а):
Первая игра с поддержкой DX12 будет Tom Clancy's The Division.


У нее directx11 но она будет пропатчена как было с crysis2 помнишь как было вот так и будет Tom Clancy's The Division.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
http://fitoplay.com/the-division-shagny ... irectx-12/

С выходом полноценного DX12 и 20nm, а не обрубка для всех нынешних карт, как раз появится смысл в покупке новой ВК взамен GTX680/780 or HD7970/R9 290.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
sudey писал(а):

У нее directx11 но она будет пропатчена как было с crysis2 помнишь как было вот так и будет Tom Clancy's The Division.
Помню. Но так или иначе - у неё будет DX11 в конечном итоге.
Crysis 2 тот патч вывел на новый графический уровень, я даже перепрошел.


Ориентировочно новая ОС Windows 10 выйдет в августе-сентябре 2015, когда начинается новый учебный год. Тогда же и новые видеокарты выйдут(вспоминаем HD5870/5850, которые вышли с выходом Windows 7 и в том же месяце, когда они вышли сразу же пошли игры DX11).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2014
Как мы бы не крутили, как не хотели новый dx12, мы еще много лет будем видить игры на DX11. Я как-то читал что DX12 будет переходным как это было с DX10

Если до сих пор выходят игры на DX9.


Последний раз редактировалось sudey 02.10.2014 7:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Обзор той версии от Гигабайт с бустом 1329mhz.
http://www.3dnews.ru/902762/page-2.html ... ность: игры
Странно, но даже в разгоне она на ~5-7% опережает R9 290 и как правило отстает от R9 290x. Получается с такими настройками неразогнанная версия 970 будет равна r9 290.

Видимо все зависит от настроек. Тут во всех играх полный максимум(а обзорщики как правило не ставят все в упор). Наверно в шину 256 битную упирается. Ибо при большее щадящих настройках разница у стоковых r9 290 и gtx 970 порядка 7%.
А тут, видимо, неразогнанная 970 будет равна 290. При настройках, как в тесте.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
sudey писал(а):
Как мы бы не крутили как не хотели новый dx12 мы еще много лет будем видить игры на DX11. Я как-то читал что DX12 будет переходным как это было с DX10
Нет.
Он, судя по всему, будет нести большущий функционал(в отличии от dx10, который главным образом принес лишь новый шейдеры).
Во-первых, только на новых картах следующего поколения он позволит существенно снизить разгрузку CPU(в теории должно ускорить работу игр до ~50-60%, но на практике будет 10-15%, как с mantle) и плюс нести кучу новых графических плюшек. Нынешним картам будут доступны лишь часть из них, которые войдут в DX11.3.

Nvidia хоть и пишет о поддержке DX12 у GTX9xx, как и AMD о DX12 у всех карт серии R9, но на деле там судя по всему будет поддержка DX11.3(который поддерживает часть функций DX12) и что-то я сомневаюсь, что мы на нем увидим больше игр, чем пальцев на одной руке.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
sudey писал(а):
мы еще много лет будем видить игры на DX11.
Видеть-то будем, а включить DX12 в тех играх, где он появится - не сможем. Обидно будет.
Поэтому, если GTX9xx или любая другая видеокарта(GTX780/780ti на распродажах) сейчас берется на долго(2-3 года), то лучше еще годик поседеть на нынешней ВК(если не хуже gtx660/7870/r9 270) и затем взять нормальную карту на 20nm и с DX12.
Я считаю.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2014
Envу писал(а):
Nvidia хоть и пишет о поддержке DX12 у GTX9xx, как и AMD о DX12 у всех карт серии R9, но на деле там будет поддержка DX11.3 и что-то я сомневаюсь, что мы на нем увидим больше игр, чем пальцев на одной руке.

Согласен.Но на счет directx11.3 еще не все понятно.Ходят слухи что разгрузка процессора будет доступна, шедейрная модель останется старой т.е 5.0. И некоторые фишки из dX12 будут доступны DX11.3. Т.е мы получаем обрезанный Directx12. Вот и все.
На счет переходный не переходный это только слухи.

Теперь на счет 970.Она при 1200мгц ИНОГДА на пару фпс опережает 780ти при 875мгц. Аот если прибавить 250-300мгц gtx 970, то она будет уверенно опережать 780ти в стоке и 780ти сможет сравняться или опередить когда будет в бусте.А с ручным разгоном он конечно опередит 970.

Я продал на днях 660 за 3250 думаю хорошая продажа.Я мог посидеть еше год-полтора, но мучаться с настройками и играть в 30-40 фпс образно я уже не хочу.Тем более выходит ведьмак3 гта 5 и еще несколько больших игр котрые нагнут 660 и опустят ее на чисто средние настройки.Я лучше так сделаю посижу пару лет на 970 а там уже все опкатанное будет.20нм DX12 И может быть PASCAL ;)


Последний раз редактировалось sudey 02.10.2014 8:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2012
Откуда: Екатеринбург
Envу писал(а):
Нет, 1329mhz у неё буст.

Я смотрю реальный буст по факту, а не тот, который в спеках указан. По факту он - 1418.

_________________
7600GS>4670>220GT>9800GT>4850>GTX260>5830>GTX660>7950>>GTX670>GTX680>r9 270x(crossfire)>r9 280x>r9 290


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
sudey писал(а):
Согласен.Но на счет directx11.3 еще не все понятно.Ходят слухи что разгрузка процессора будет доступна, шедейрная модель останется старой т.е 5.0. И некоторые фишки из dX12 будут доступны DX11.3. Т.е мы получаем обрезанный Directx12. Вот и все.
:D что тут странного, DX12 это просто низкоуровневая, без абстракций, версия DX11.3, точно такой же подход практикуется Сони на их мыловарне (GNMX высокоуровневый > GNM низкоуровневый), к примеру если разрабы Убийсофт получили 10 fps при прямом перекомпилировании The Crew на PS4, и поняли что этот хлам сливает даже gtx560 c её 33 fps, начинается процесс т.н. урезации
Но ещё не факт, что карты на новом техпроцессе не повторят судьбу айви, т.е. 10% прибавки при ухудшенной разгонябельности, можно смело брать эту самую 970ю как только её завезут, для 1080р за глаза хватит.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Кто-нть оценивал шумность GTX980? И есть ли тот самый звук "зацепа" на референсном охлаждении? Может кто просвятить по этому вопросу, а то очень не хочется с этим столкнуться :cry:

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2012
Откуда: Москва
http://www.overclock.net/t/1516121/gtx- ... igabyte-g1
Интересная статейка посвященная сравнению Asus, MSI и Gigabyte.
Для тех, кто слаб в английском, опишу итог подведенный в данном сравнении:
В плане производительности автор считает лучим выбором Gugabyte (отличный разгонный потенциал, низкая температура) - но она громче Стрикса и МСИ.
Если нужна тихая и холодная карта - то MSI.

_________________
i7-9700KF 5Ghz | MSI Z390 Gaming Pro Carbon | 16GB Crucial 4100Mhz | RTX2080 Ti MSI


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
А если посмотреть с точки зрения игр (я надеюсь тут люди сидят с видеокартами за 20-30 тыс. не просто, чтобы выкладывать циферки в синтетике), то не соглашусь. Пример, Witcher 3, GTA 5 и т.д. Видеокарта уровня gtx 670 2gb (у меня такая) УВЕРЕН не будет тянуть такие проекты, максимум средние настройки. Поэтому я считаю что просто надо ждать видеокарты с 8GB VRAM и брать, т.к. учитывая тенденцию неадекватных системных требований, оптимизации и требования видеопамяти (уже 2 проекта как минимум) в будущем. С этим ни чего не поделаешь, придется подстраиваться! Считаю, что те кто сейчас взял версии с 4GB памяти поспешили.

П.С. По поводу температуры памяти. Я тут писал ранее вопрос, смогу ли я открутить backplate со своей gtx 670 dc2 и прикрутить к 970 MSI?

_________________
i5-3570K 4.4Ghz, TRUE Spirit 140 Power, Corsair Vengeance 2x4GB 1800Mhz, ASUS P8Z77-V LE Plus, Asus Strix GTX970 (1400Mhz, 8000Mhz), Chieftec 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
О какой шейдерной модели 6.0 вы говорите? 12й директ всеми картами начиная от 4хх серии поддерживаться будет.и никаких новых эффектов не понесет.просто упростит доступ к железу.
Это все майки говорили на презентации.
Или что то с тех пор изменилось и я что то пропустил?
Тогда дайте,пожалуйста,ссылку,где это можно прочитать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Москва, ВАО
Народ, спасибо за обсуждение новых карт и результаты.
После прочтения всего топа решил сидеть на своей старушке до выхода 980Ti :beer:
Хорошо стартанул maxwell!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Kaper
у меня был референс 780Ti в разгоне до 1150 без поднятия напряжения , температура в играх доходила до 85-88 градусов при 2800-3300об\мин, вообщем горячо и шумно, в наушниках играю, так что норм, без ушей гул серьезный.
Сейчас рефернс 980 на частоте 1430 так же без поднятия напряжения, температура 81-85 при 2200-2700об\мин , шум на фоне системника слегка выделяется. Я даже заметил что на равных оборотах 980 будет тише 780Ti, возможно из-за меньшего сопротивления воздуха на выдуве.
Jack9999 писал(а):
Считаю, что те кто сейчас взял версии с 4GB памяти поспешили.

Хм... мне и 3гб с головой хватало в 2560х1440, что за бредни о 8гб, они даже в 4к не нужны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
-=GURU**of**3D=- А звук посторонний есть, как на видео теста GTX980 из местного обзора? Звук - как если бы вентилятор/турбина задевает провод.
http://www.overclockers.ru/lab/63876/Vt ... X_980.html

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2014
Откуда: Норильск
Envу писал(а):
Nvidia хоть и пишет о поддержке DX12 у GTX9xx, как и AMD о DX12 у всех карт серии R9, но на деле там судя по всему будет поддержка DX11.3(который поддерживает часть функций DX12) и что-то я сомневаюсь, что мы на нем увидим больше игр, чем пальцев на одной руке.

DX12 будут поддерживать все карты поддерживающие DX11, другое дело что с DX11 до конца не ясно, то что DX 11.3 реализован аппаратно - это точно, на том же уровне реализован и DX12, откуда у вас другая инфа - непонятно, видимо с потолка

_________________
i7/1070/16Gb/RM650/FDR4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Хм... мне и 3гб с головой хватало в 2560х1440, что за бредни о 8гб, они даже в 4к не нужны.


Ключевое слово "хватало" ) А вот почему то после Shadow of Mordor с ее 6Gb полностью сжираемыми у Титанов... и рекомендуемыми 4Gb VRAM в The Evil Within как то стоит призадуматься. Какой скачек в требованиях к VRAM случился за последний год. Пусть эти две игры выглядят отвратительно на ультрах, но факт есть, дальше будет только больше, новые проекты (особенно кривые порты с консолей, где доступной VRAM может быть больше 4 GB) я думаю еще нас не раз удивят своими требованиями)). Все началось с gtx 460 1gb, которую пришлось поменять из за нехватки памяти, теперь с 670 такая же история и такие же разговоры были от владельцев 680 gtx у которых все летало))

_________________
i5-3570K 4.4Ghz, TRUE Spirit 140 Power, Corsair Vengeance 2x4GB 1800Mhz, ASUS P8Z77-V LE Plus, Asus Strix GTX970 (1400Mhz, 8000Mhz), Chieftec 650W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 47281 • Страница 17 из 2365<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 2365  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ajaz, alexsecl, Burato, ChugBur, Figaro71, NicRim и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan