Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
tolikmixx писал(а):
В плане?
Лучи. Как минимум. Против генератора ничего не имею. Длсс имеет место быть. Ради смеха я писал компании напрямую пару лет назад спросить насчет актуальной карты без этой технологии. Они сказали нет. Ну нет и хуже им ведь... На 5060 тоже включали у человека для тестов и я еще раз убедился что это барахло.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
Юрий (sword) писал(а):
Выбор будет всегда.
какой люмен? из недавнего сразу вспоминается doom the dark ages indiana jones and the great circle в которых неотключаемые лучи еще несколько таких игр выходило, но сходу не вспомню
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Custom Liquid Cooling
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Agiliter писал(а):
А тебе привели игры на ID Tech.
Это Дум и все. Крайний разочаровал картинкой. Больше у них ничего нет. Так что не показатель вообще. Сейчас все на Анриле 5 выходит - вот на него надо смотреть!
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
На UE5 уже игр масса с офигенной картинкой. Тот же Вуконг, есть игры как Марс, Робокоп и др. (но опять же по жанрам нужно смотреть). Лучевой Люмен освещение\затенение\отражения в нем софтового, меньшего разрешения \ как и комбинированного с растром, ssr отражениями, но так и хардового (более качественного и тяжелого, плохо перевариваемого Амд 6ххх\7ххх картами) вариантов. Но все равно, на примере того же Вуконга, UE5 позволяет привязать к нему и фулл хард лучи - путей (PT). Самые качественные, полноэкранные, с отражениями и тяжелые на сегодня, которые уже плохо переваривают любые карты Амд. Плюс у инструментов Нв меньший шарп и меньший лучевой шум лучше реализован. Поэтому лучевая картинка быстрее и красивее. Как и вообще на UE5 движке зелень работает приятнее (а средние Интел проц-с ддр5 платформы меньше заикаются).
Юрий (sword) писал(а):
Лучи. Как минимум. я еще раз убедился что это барахло.
Тяжелый случай, что значит засидеться на отстающей продукции компании. Вот только ничего качественнее, удобнее, а главное реалистичнее в игровой графе лет за 40 ничего не придумали и не внедрили. Что теперь понимают и Сони и даже Амд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2022 Фото: 10
Подскажите как правильно или через какой софт сделать андервольт ? если быть точнее ужать карту в 150W.
сам себе и отвечу
1) можно в app nvidia ползунком снизить энергопотребление до 83% что примерно и дает 150W 2) эффективнее вышло через кривую AB 3075 MHz при 0.0950mv что так же ужало жор до 150W авторазгон через app nv показало буст OC версии
И может кто знает есть ли отличия мси inspire от ventus версии по плате \ охлаждению ? ибо нашел только отличия с новомодным 16 pin (12VHPWR) где лимит расширен с 180W (обычный 8 пиновые) до 220W (но это не точно). Еще интересен вопрос карт с припиской OC (разгон с завода) это просто карточки уже с разгоном или у таких карт качественней чип ?
nvidia-smi - стандартная утиль в драйверах, ничего ставить не надо
nvidia-smi [OPTION1 [ARG1]] [OPTION2 [ARG2]] ...
-lgc, --lock-gpu-clocks=MIN_GPU_CLOCK,MAX_GPU_CLOCK Задает такты <minGpuClock,maxGpuClock> в виде пары (например, 1500,1500), которая определяет ближайшую желаемую тактовую частоту графического процессора в МГц. В качестве входных данных также может использоваться желаемое значение тактовой частоты в единственном числе (например, <GpuClockValue>). Дополнительно можно указать --mode для указания режимов синхронизации. Поддерживается в Volta+. Требуются права администратора
-lmc, --lock-memory-clocks=MIN_MEMORY_CLOCK,MAX_MEMORY_CLOCK Указывает такты <minMemClock,maxMemClock> в виде пары (например, 5100,5100), которые определяют диапазон желаемой тактовой частоты заблокированной памяти в МГц. Входными данными также может быть единичное желаемое тактовое значение (например, <MemClockValue>).
-pl, --power-limit=POWER_LIMIT Указывает максимальную мощность в ваттах. Принимает целые числа и числа с плавающей запятой. необязательный аргумент --scope. Поддерживается только на устройствах семейства Kepler. Требуются права администратора. Значение должно быть между минимальным и максимальным пределом мощности, как сообщает nvidia-smi.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2022 Фото: 10
tolikmixx писал(а):
Слишком сложно, до свидания
Я тоже изначально в AB просто накинул +345, думал редактирование кривых это муторно. Подсмотрел на ютубе у бургов как, пару раз сделал и вуаля. Переход с RX6800 порадовал. Без лучиков идут на равных плюс\минус. А вот с лучиками где радик задыхался у 5060Ti прям магия х2 (до лучиков в 2К и 8гб не нужно было, а с улучшалками уже перевалило 9+Гб)
скрины киберпанка
150W настройки по умолчанию как предлагает игруха #77 #77
Были по началу непонятки дропов и прочего на HDMI шнурке (где наоборот радеон лучше себя показывал) заменил на DP и все гладко. Компактная inspire карта, прям игрушка. Мелочь но выхлоп с заднего вентеля смотрит прям на радиатор основного ссд М2 и кулер цпу с памятью. Эстетику пока не наводил но костыль ей не нужен точно. Да и в будущем планирую засунуть в Mini-ITX #77 На B550 взлетело без бубнов, ПО по обновлению прошивки сказало что стоит актуальное. Как будто ни кто ее не разбирал, во всяком случае мне не удалось найти фото кишков на просторах интернета. Хотелось бы верить что под ме бэкплейтом нормальные термопрокладки, а не гелевые сопли гигабайта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения