Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
To All Потестил свою Asus X1600XT на Windows XP Pro 64 final в 2 играх, Rexcor был абсолютно прав!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ такой видюхи под Windows XP Pro 64 ВОЗРАСТАЕТ по сравнению с работой под Windows XP Pro SP2 в среднем на 30..40%, а максимальный прирост ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!! Привожу цифры (измерения на Catalist 6.12, игра NFS Most Wanted 1024*768 без любого разгона на см. профиль компе) :
Настройки 1024*768, остальное как поставилось по умолчанию при первом запуске:
Pro SP2 - 24..36 fps, Pro x64 - 34..47 fps
Все настройки (кроме 1024*768), в том числе на дополнительной вкладке, на максимум:
Pro SP2 - 10..35 fps, Pro x64 - 20..37 fps
Все на максимум, но тени убраны (вообще):
Pro SP2 - 16..34 fps, Pro x64 - 32..50 fps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Белгород
DiMMension интересно, а марки как?
_________________ Взрослеем. Возможностей стало больше, времени - меньше. долгосрочно общался: CelD2.1@3.7|A64Venice@2.6|A64SanDiego@2.7|E6420@3.2|E6750@3.5|Q9300@3.5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
To ALL Вторая игра - была выбрана специально не видео-, а процессорно- зависимая, FEAR. Как и ожидалось, здесь прироста замечено не было. (Точнее около 2% прирост, что не в счет, так как в пределах погрешности). Измерения проводились неоднократно, так что ошибки нет. Причина повышения производительности (заметьте, особенно при меньших fps, т.е. больших нагрузках), мне кажется очень проста - драйвер 64 bit видюхи гораздо эффективнее работает по шине данных с 128 bit шиной самой видюхи. Поэтому работа с таким драйвером оказывается пости эквивалентна увеличению разрядности шины видюхи (т.е. увеличивается пропускная способность шины, эффективнее передаются данные). TuneD Прироста в 3DMark05 нет, он такое не ловит, так как нет его версии 64 bit (по крайней мере у меня), но на всякий случай погоняю 3DMark05 еще. Добавлено спустя 8 минут, 9 секунд To ALL Подскажите еще парочку - другую четко зависимых именно от видюхи игр, потестю еще. Добавлено спустя 22 минуты, 3 секунды To ALL А существует вообще 3DMark05 64bit? А то мне кажется обычный искуственно занижает работу шины. То, что неправильно работает в х64 именно 3DMark05, а не fraps, видно невооруженным глазом, так как такая разница в fps сразу заметна при движении, особенно в гонках (любых динамичных играх). Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд P.S. Поищу 3DMark06...
DiMMension если сделаешь обзор на висте,то вообще актуально будет,т.к. переставлять систему уже хочу:)
производительность в играх теперешнего поколения( Vegas6 и Splinter Cell 4) отличается?
я спрашиваю именно про ети игры,т.к. NFS Most Wanted давно вышел,а ети 2 игры на более попсовом движке Unreal
если будет отличаться ,то инфу добавить в фак надо(и еще добавте x1300xt ,а то болтается ета железка и упоминания о ней нету нигде толком:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
IC9517 писал(а):
При твоем проце и 1600ХТ дум3 подойдет
fear68rus писал(а):
Попробуй готику3.
Есть такие игры, запустим в "тестовом" режиме.
fear68rus писал(а):
А как насчёт 3DMark06???
Обещали принести... Жду. Добавлено спустя 6 минут, 57 секунд
dalay писал(а):
если сделаешь обзор на висте,то вообще актуально будет,т.к. переставлять систему уже хочу:)производительность в играх теперешнего поколения( Vegas6 и Splinter Cell 4) отличается?
Образ 64 bit Vista весит 6,5 Гигов, это я даже через спутник не осилю. А обычная (32 bit, такая есть) естественно медленнее с играми работает, во первых потому, что ей 1 Гиг оперативы надо и новым играм еще больше. А у меня всего 2 Гига - маловато под висту с игрушками, только отдельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Белгород
ну судя по тестам NFS MW ведёт себя и без 64-битной винды интересно, учитывая лидерство ATI
Цитата:
и еще добавте x1300xt ,а то болтается ета железка и упоминания о ней нету нигде толком
сегодня-завтра займусь вопросом. там вроде как RV530?
_________________ Взрослеем. Возможностей стало больше, времени - меньше. долгосрочно общался: CelD2.1@3.7|A64Venice@2.6|A64SanDiego@2.7|E6420@3.2|E6750@3.5|Q9300@3.5
у меня такое чувство ,что это особенность только MW ,насчет fear я думаю тут и ничего проверять не надо,т.к. в етой игре производительность ,если сравнить конкуренотв по маркам05(6800gs) такая же
надо больше игр смотреть,хотя бы вять Vegas6 и Splinter Cell 4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
To All Продолжил тестирование. Результаты не только на серии NFS, это точно.
Dark Messiah 1024*768, все настройки на максимум, сглаживание 4х, первый уровень. Windows XP Pro SP2 - 21..50 fps, (среднее 36 fps) Windows XP Pro x64 - 31..72 fps, (среднее 45 fps) В конце первого уровня кусочек природы - упал (пиковая минимальная fps) до 14 и 29 fps соответственно.
Splinter Cell Double Agent - результаты абсолютно идентичные на обеих системах, 19..36 fps на max. настройках вне помещений.
Продолжение следует... Добавлено спустя 4 минуты
TaNatos[256] писал(а):
DiMMension, 3,19 ГБ (3 428 972 544 байт), а не 6,5 Гигов
А я видел только такой... (6,5) Если можно, кинь ссылку на 64 bit Vista (3,19) в личку, друг интересовался, если он сможет скачать, на пару тестить будем.
DiMMension есть возможность протестировать ето Medieval II Total War?
я думаю раз в Dark Messiah что-то изменилось ,значит меняюсь на x64,только дрова надо скачать;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
dalay писал(а):
есть возможность протестировать ето Medieval II Total War?
Сделаем на днях (и Готику 3 через пару дней), а пока результаты по другим играм:
Far Cry (1024*768, остальное все на максимум везде) :
Windows XP Pro SP2 - 12..>100 fps, (среднее 30..40 fps)
Windows XP Pro x64 - 36..>100 fps, (среднее 40..50 fps) (>100 в туннелях и на более однородном фоне - море, небо).
Rainbow Six Vegas (1024*768, тени низко, остальное по максимуму) :
Windows XP Pro SP2 - 16..24 fps _ _ _ (здесь исключение, тем, кто играет только в эту игру, можно х64 не ставить,
Windows XP Pro x64 - 14..21 fps _ _ _ для остальных (кто не только ) падение fps на глаз не заметно).
Последний раз редактировалось DiMMension 02.02.2007 8:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
TuneDкуратором стал? DiMMension
Цитата:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ такой видюхи под Windows XP Pro 64 ВОЗРАСТАЕТ по сравнению с работой под Windows XP Pro SP2 в среднем на 30..40%, а максимальный прирост ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!
Ничего подобного - был у меня x64 целый год и был x1600. и прироста в 30-40% не было даже в НФС:МВ. Максимум 10-15%, но на глаз становится только подёргиваний меньше - в остальном также. Минимальный фпс был одинаков или даже меньше - тестил намного больше игр. На настройки винды и новые дрова, мой тебе совет, списать не пытайся .
Цитата:
Вторая игра - была выбрана специально не видео-, а процессорно- зависимая, FEAR.
Приехали...на x1600 - FEAR - процессорозависимая игра?? Не смеши.
Цитата:
драйвер 64 bit видюхи гораздо эффективнее работает по шине данных с 128 bit шиной самой видюхи.
Опять же, ничего подобного - потестируй марки с AA.
Цитата:
Поэтому работа с таким драйвером оказывается пости эквивалентна увеличению разрядности шины видюхи (т.е. увеличивается пропускная способность шины, эффективнее передаются данные).
Это вообще комментировать лучше не буду . Бред.
Цитата:
Подтверждается моя теория относительно ускорения передачи по шине данных
Извини, но ничего тут не подтверждается.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Последний раз редактировалось DarthEx 02.02.2007 9:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
Внимание любителям гонок! Тесты GTR 2 (1024*768, общая детализация - полная, "мелочи" - тоже по полной) : Windows XP Pro SP2 - среднее 35..45 fps, Windows XP Pro x64 - среднее 95..105 fps !!!
Подтверждается моя теория относительно ускорения передачи по шине данных - чем быстрее игра (при приблизительно сопоставимой детализации), тем шире нужен канал передачи, и тем ощутимее прирост производительности под Windows XP Pro x64 ! Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд Небольшое предупреждение пользователям спутникового нета, желающим перейти на Windows XP Pro x64. Драйверов на TT-Budget (SkyStar 3) 64 bit пока нет , ставьте второй системой. Добавлено спустя 6 минут, 28 секунд DarthEx Попробуй GTR2, может тоже заметишь.
DarthEx писал(а):
прироста в 30-40% не было даже в НФС:МВ. Максимум 10-15%, но на глаз становится только подёргиваний меньше - в остальном также. Минимальный фпс был одинаков или даже меньше - тестил намного больше игр.
Дак хотя бы разберись уж, было у тебя улучшение или нет, а то 10..15% прироста с меньшим fps как-то не вяжется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
DiMMension
Цитата:
Дак хотя бы разберись уж, было у тебя улучшение или нет, а то 10..15% прироста с меньшим fps как-то не вяжется...
10-15% - это только в MW - в остальном также или меньше. И ешё - в одной системе может быть больше максимальный фпс, чем в другой, но при этом меньше средний и наоборот.
Цитата:
Попробуй GTR2, может тоже заметишь.
Нет, не замечу..
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Нижний Новгород
DarthEx писал(а):
На настройки винды и новые дрова, мой тебе совет, списать не пытайся
Настройки одинаковые, дрова тоже. Жду моря разгневанных писем от тех, кто перейдет на Windows XP Pro x64 отчасти по моей вине... и удивляюсь эксклюзивности своих одинаковых настроек. А если серьезно, может у тебя недоделанная Windows XP Pro x64 стояла? У меня Windows XP Pro x64 final sp1. Или дрова тогда были старые? Думаешь, выдумал высокие fps? Могу прислать скрины. Добавлено спустя 5 минут, 52 секунды
DarthEx писал(а):
И ешё - в одной системе может быть больше максимальный фпс, чем в другой, но при этом меньше средний и наоборот.
Играл в каждую игру около получаса, и минимальные, и максимальные fps отслеживались в течение этого периода. Средние кое-где я тоже привел, почти всегда были больше (там, где вообще есть прирост, конечно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
DiMMension
Цитата:
А если серьезно, может у тебя недоделанная Windows XP Pro x64 стояла? У меня Windows XP Pro x64 final sp1
Ну конечно...такая и стояла. SP1.
Просто я в жизни не поверю в двухкратный прирост в любой игре только по причине технологии AMD64 и заоптимизенных под неё прог/дров. Скрины-скринами, но там либо чего-либо не обрабатывается, либо настройки ниже. Хотя второй вариант по твоим словам отпадает( в это я ещё могу поверить, хотя наскринить я могу таких чудес - закачаешься ).
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения