Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8008 • Страница 168 из 401<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 401  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Участники форума, прекращем оффтоп\флуд. Перед тем как задать вопрос, смотрим FAQ. Вопрос типа "что купить?" в другую ветку.

FAQ - Всё о GeForce 7600 GT\GS

ВНИМАНИЕ! SOFT ВОЛЬТМОД НА ДАННОЙ КАРТЕ НЕВОЗМОЖЕН!

Вольтмод ядра и памяти:
GeForce 7600GT (референсный дизайн)
-Palit GeForce 7600GT, 7600GS Sonic (не референсный дизайн)
-MSI 7600GT RED (не референсный дизайн)
-Leadtek WinFast 7600 GT TDH Exclusive design и Extreme (не референсный дизайн)
GeForce 7600GS (референсный дизайн)


Результаты 3DMark01/03/05/06 на 7600GT/GS
Отредактировано куратором: DarkLordS. Дата: 13.09.2006 8:48



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Fed-maniac
Цитата:
У меня разница между noAA noAF и AA4x AF16x составляет 1525 попок.У тебя 1100 - почти как у 7900GT - 1000.Так здесь 24/8 плюс 256bit!!!

Смотри - половинка от 24/8_256bit=12/4_128bit, а у 7600 12/5_128bit - что теоретически уже само по себе должно давать падение производительности не больше, чем у 7900GT(при сопоставимых частотах) - не секрет, что пятый марк сильно зависим от скорость работы вершинных блоков. У тебя эти частоты 620/1800, а у меня 820/1750(+тайминги, что реально соответствует произв-ти памяти на 1850-1900 с дефолтовыми таймингами).
Итого - ПСП моей памяти>половины ПСП твоей, тем более с учётом того, что у 256-битной памяти КПД немного поменьше, чем у 128-битной, а также учитываем частоту чипа - у меня она намного выше, чем половина твоего - отсюда уже как минимум у меня должно выходить падение производительности сопоставимое с твоим или чуть больше(что кстати и имеем - это только по попугаям оно примерно одинаково, а в процентном соотношении у меня падение производительности немного больше, чем у тебя).
Ну а про винду ты сам написал - в обычной рабочей винде со всей остальной тяжёлой артиллерией :D вычитаем из каждого результата минимум ~50-75 попугаев.
Если пойти дальше, то можно сравнить ещё и блоки растеризации, которые, кстати, тоже далеко не последним образом влияют на скорость работы с AA и AF - у 7900 их 16, а у 7600 всего-то на 4 меньше..
Исходя из всего этого я и написал в предыдущем сообщении про лучший баланс у 7600GT, относительно 7900.
Цитата:
Вот думаю что себе оставлять:что то уж больно 7600 не плохо выглядит.

При двухкратной разнице в цене 7600 выглядит намного лучше, чем 7900 :). Если доведёшь карту до ума - то производительность будет радовать ещё долго.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Последний раз редактировалось DarthEx 15.07.2006 1:54, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
DarthExНу ты намудрил. :) А если посмотреть так:620x24=14880 820x12=9840 14880-9840=5040/12= тебе надо увеличить частоту GPU на 420мгц-чтобы получить скорость закраски как на 7900GT.Я уже не беру во внимания пропускную способность памяти кот.почти в 2 раза больше чем у 7600. :)
DarthEx писал(а):
Смотри - половинка от 24/8_256bit=12/4_128bit, а у 7600 12/5_128bit - что теоретически уже само по себе должно давать падение производительности не больше, чем у 7900GT(при полностью одинаковых частотах).

А чего ты мою карту порезал?
Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
DarthEx писал(а):
это только по попугаям оно примерно одинаково, а в процентном соотношении у меня падение производительности меньше, чем у тебя).
Наверное ты имел в виду больше?
Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды
Да и блок геометрии я не снижал - работает на 640(+20).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Fed-maniac
Цитата:
Ну ты намудрил.

:) Зато, если впитаешь всё написанное - поймешь, почему у 7600GT сравнимое с 7900 падение производительности при работе с AA и AF.
Цитата:
А чего ты мою карту порезал?

Ну как для чего? - что бы показать, что на ровной половинке твоей 7900GT - падение при работе с AA и AF - будет таким же как собственно и на самой 7900GT.
Цитата:
А если посмотреть так:620x24=14880 820x12=9840 14880-9840=5040/12= тебе надо увеличить частоту GPU на 420мгц-чтобы получить скорость закраски как на 7900GT.Я уже не беру во внимания пропускную способность памяти кот.почти в 2 раза больше чем у 7600.

А вот это, я полагаю, написано перед тем, как ты увидел, что я сравнивал ровную половину от твоего чипа :wink:?. Ессно 7600 не тягаться с полноконвейерной 7900.
Цитата:
Наверное ты имел в виду больше?

Да, чуть больше - крупно опечатался :). Исправил там.
У тебя:
9600/100=96 - 1%,
8600/96 = 89% от чистого режима.
А у меня:
8000/100=80
6900/80=86% от чистого режима. Вывод - мне надо ещё гнать память, чипа в моём случае хватает за глаза.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Последний раз редактировалось DarthEx 15.07.2006 1:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
DarthEx
Счас мне наверно не понять - попытаюсь завтра :)

Кста. нашёл место в FarCry(all max) где и на 7600,и на 7900 FPS одинаковый и составляет 25кадров! :shock: Опять паранормальное явление какое-то.Мерил Фрапсом.
Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд
Карта - Regulator.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Fed-maniac
Цитата:
Кста. нашёл место в FarCry(all max) где и на 7600,и на 7900 FPS одинаковый и составляет 25кадров! Опять паранормальное явление какое-то.Мерил Фрапсом.

Может упирается а ROP'ы? 750x12=9000(7600) и 620х16=9920(7900) или просто глюк. У себя в Фаркрае 25fps видел только при AA8xS..где только не смотрел..
Вот, кстати, нарыл на хоботе - http://www.ixbt.com/video2/itogi-video.shtml
Глянь на падение производительности в режимах с AA и AF, относительно обычных:
NoAA/NoAF - http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html
AA4x/AF16x - http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html
Картина с 7600GT больше похожа на мою, чем на твою - у них тоже около 85% от чистого режима. Кстати, и для 7900GT тоже 85% :D.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

как определить оптимальную дельту для конкретной видео карты с определенным вольтажем (уже меняться не будет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Romashka
Цитата:
как определить оптимальную дельту для конкретной видео карты

Только собственными, продолжительными тестами, путём перебора дельт, начиная от -100 и вверх(меньше ставить точно нет смысла).
st8ic http://www.price.ru - смотришь где дешевле, а потом обзваниваешь конторы на предмет наличия.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Откуда: Moscow
владельцы 7600gs sonic, которые юзают zalman 700/900 рамку кто-нибудь снимал с чипсета? и куда, кроме памяти, налепить лишние радиаторы? на мосфеты с обратной стороны? кто-нибудь пробовал? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
DarthEx писал(а):
начиная от -100 и вверх(меньше ставить точно нет смысла).


не всегда...вот у меня сейчас -120....тоесть частота вершинного 650...больше на данном вольтаже он не тянет :(

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2006
Откуда: 57°с.ш. 24°в.д.
Сильно не пинайте - нужен вопьтмод видеокарты Sparkle 7600GS 256MB нереференс ...
Фотки - тут - http://www.xtremesystems.org/forums/sho ... p?t=107097

_________________
www.ripping.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
lividum Я немного о другом - частоту вершинников оставляешь на одном уровне, а дельтой меняешь только частоту пиксельного.
У тебя -120 - т.е. при Vertex=650, Pixel=770, а если бы она была -90, то было бы 650 и 740 соответственно. Поверь, в этих двух случаях средняя производительность карты отличается, в лучшем случае на 0.5% и ещё у второго варианта с дельтой -90, заметно меньше шанс фризануть в каком-нибудь ресурсоёмком приложении.
Поэтому и пишу, что бессмысленно ставить большую дельту, - польза от неё сомнительна, разве только для результатов в марках.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
DarthEx

все правильно....у меня до этого и стояло с дельтой -90...частота пиксельного была 730....тоесть вершинный был 640...в этом случае я разгонял Атитулом и добивался исчезновения любых артов...но вот решил погнать ривой и она позволила поднять частоту до 780, но на ней в Обливион помаргивали деревья вдалеке, поэтому сбавил до 770. Но выяснилось, что вершинный может работать только на 650, поэтому поставил дельту 120. В марках это дало прирост порядка 150 попок (фигня), а вот ФИР на это откликнулся очень живенько: увеличился минимальный фпс с 26 до 27, средний с 50 до 56, и распределение кадров сместилось в сторону "больше 40 фпс". ФИР же вроде напичкан шейдерами, вот ему и занравилось увеличение частоты шейдерного блока :wink:
Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд
DarthEx писал(а):
ещё у второго варианта с дельтой -90, заметно меньше шанс фризануть в каком-нибудь ресурсоёмком приложении.


я честно говоря что-то не пойму при чем здесь величина дельты? фризы происходят от переразгона блока геометрии а не от соотношения частоты вершинного блока и частот всех остальных...верно? так какое значение тогда имеет величина дельты...главное чтоб частота лежала в допустимых пределах.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
lividum
Цитата:
В марках это дало прирост порядка 150 попок (фигня)

Как понимаю, в марках 01 и 03? в пятом марке разница в частоте пиксельного блока в 30Mhz при всём желании не даст 150 попок. Молчу уж про шестой :).
Цитата:
я честно говоря что-то не пойму при чем здесь величина дельты? фризы происходят от переразгона блока геометрии а не от соотношения частоты вершинного блока и частот всех остальных...верно?

Верно? Не совсем. Дело в том, что все эти блоки ROP, Shader, Vertex находятся на одном и том же кристалле графического чипа - а, следовательно, питание у всех них общее. Из этого вытекает то, что при частоте пиксельного блока 770Mhz - на само по себе питание именно этого блока уходит большая сила тока, что может сказаться на нестабильной работе вершинников, которым этого питания в некоторых случаях может начать не хватать(поскольку его отнимает повышенная частота пиксельных и РОПов), чего не будет при частоте пиксельного в 730Mhz.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
DarthEx писал(а):
Как понимаю, в марках 01 и 03?


нет как раз в 5-ом...в других не тестил...не знаю было 7230, стало 7380 :)

DarthEx писал(а):
Из этого вытекает то, что при частоте пиксельного блока 770Mhz - на само по себе питание именно этого блока уходит большая сила тока, что может сказаться на нестабильной работе вершинников, которым этого питания в некоторых случаях может начать не хватать(поскольку его отнимает повышенная частота пиксельных и РОПов), чего не будет при частоте пиксельного в 730Mhz.


хм....с этого ракурса я проблему не рассмотрел...я не очень силен в матчасти по этой части :) поэтому не знаю как устроено управление питанием на этих карточках и следовательно вступать в дискуссию не буду...по крайней мере пока не восполню пробел в знаниях.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Help!!!Пару дней работала видюха на 750/1650 с кар.модом на чип и память.А сегодня поползли арты(от памяти).Причём пропали только на частоте 1500!Сколько я не рисовал - больше 1500 без артов не получается.5-й марк проходит на 1600 без артефактов,а на рабочем столе появляется большое обилие точек и пентаграм.Может с памятью что стало?
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду
Кста.чип красил на глаз - стал работать на 780мгц.Темпа в простое 60,под 6-м марком 96с!Но даже с дефолтным вольтажом на чип - с памятью та же херь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2006
кто-нибудь подскажет большая ли будет разница в играх между sli с карточками 128mb 7600gs ddr3 и карточками с обьемом 256mb то же 7600gs ddr3.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
У меня была видюха 7600GS Sonic, поменял ее в санрайсе на Винфаст 7600GT.
Получил в результате фризы на штатных частотах. Сдал ее обратно и взял опять 7600GS Sonic (все таки на 50 $ дешевле). Без вольтмода по ядру погналась до 512, по памяти до 1472. Проблема именно в вольтмоде. Первая карта была именно такого дизана, как и в описалове по вольмоду http://www.overclockers.ru/lab/22616.shtml и http://people.overclockers.ru/4elovek/record3. А вот вторая 7600GS Sonic имеет несколько отличный от нее дизайн. Резисторы 37 и 74 есть, но находятся в других местах на плате (хотя и рядом со старым местоположением). Всвязи с чем назревает вопрос: по прежнему закрашивать 37 и 74 или уже другие резисторы отвечают за напругу на ядре. Сфоткать карту не имею возможности, а на сайте санрайса пока нет фотки этого девайса. Может кто знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
lividum
lividum писал(а):
нет как раз в 5-ом...в других не тестил...не знаю было 7230, стало 7380

Это очень странно...Может это в режиме HP?
Fed-maniac
Цитата:
Причём пропали только на частоте 1500!Сколько я не рисовал - больше 1500 без артов не получается

Память не перегревается часом?
Цитата:
Темпа в простое 60,под 6-м марком 96с!

Сколько у тебя в комнате?? У меня было 109 в простое, когда перекрасил резюк питалова чипа. Вообще без контроля напряга не советую этим делом увлекаться.
serqer Примерно 1200-1400 попугаев в марке 2005 на одинаковых частотах.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Калужская обл.
Dmitriy31 писал(а):
по прежнему закрашивать 37 и 74 или уже другие резисторы отвечают за напругу на ядре.

Вот-вот у меня тот-же вопрос. Скоро фотки выложу этого чуда.
http://images.people.overclockers.ru/82057.jpg

_________________
=nVidia OverGuru=


Последний раз редактировалось Hirya 15.07.2006 21:12, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Dmitriy31
Цитата:
Всвязи с чем назревает вопрос: по прежнему закрашивать 37 и 74 или уже другие резисторы отвечают за напругу на ядре. Сфоткать карту не имею возможности, а на сайте санрайса пока нет фотки этого девайса. Может кто знает?

В чём проблема то? Точки замера знаешь? Если нет - меряй на ногах близлежащих кондёров. Крась совсем немного - и меряй напряг - если это те самые резюки, то увидишь сразу, если не те - то ничего страшного не случится т.к. покрашено немного.
По собственному опыту - резюк R37 на картах нового образца 100% отвечает за питалово чипа - так что его крась без опасений.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8008 • Страница 168 из 401<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 401  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan