Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Fed-maniac
Цитата:
У меня разница между noAA noAF и AA4x AF16x составляет 1525 попок.У тебя 1100 - почти как у 7900GT - 1000.Так здесь 24/8 плюс 256bit!!!
Смотри - половинка от 24/8_256bit=12/4_128bit, а у 7600 12/5_128bit - что теоретически уже само по себе должно давать падение производительности не больше, чем у 7900GT(при сопоставимых частотах) - не секрет, что пятый марк сильно зависим от скорость работы вершинных блоков. У тебя эти частоты 620/1800, а у меня 820/1750(+тайминги, что реально соответствует произв-ти памяти на 1850-1900 с дефолтовыми таймингами). Итого - ПСП моей памяти>половины ПСП твоей, тем более с учётом того, что у 256-битной памяти КПД немного поменьше, чем у 128-битной, а также учитываем частоту чипа - у меня она намного выше, чем половина твоего - отсюда уже как минимум у меня должно выходить падение производительности сопоставимое с твоим или чуть больше(что кстати и имеем - это только по попугаям оно примерно одинаково, а в процентном соотношении у меня падение производительности немного больше, чем у тебя). Ну а про винду ты сам написал - в обычной рабочей винде со всей остальной тяжёлой артиллерией вычитаем из каждого результата минимум ~50-75 попугаев. Если пойти дальше, то можно сравнить ещё и блоки растеризации, которые, кстати, тоже далеко не последним образом влияют на скорость работы с AA и AF - у 7900 их 16, а у 7600 всего-то на 4 меньше.. Исходя из всего этого я и написал в предыдущем сообщении про лучший баланс у 7600GT, относительно 7900.
Цитата:
Вот думаю что себе оставлять:что то уж больно 7600 не плохо выглядит.
При двухкратной разнице в цене 7600 выглядит намного лучше, чем 7900 . Если доведёшь карту до ума - то производительность будет радовать ещё долго.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Последний раз редактировалось DarthEx 15.07.2006 1:54, всего редактировалось 2 раз(а).
DarthExНу ты намудрил. А если посмотреть так:620x24=14880 820x12=9840 14880-9840=5040/12= тебе надо увеличить частоту GPU на 420мгц-чтобы получить скорость закраски как на 7900GT.Я уже не беру во внимания пропускную способность памяти кот.почти в 2 раза больше чем у 7600.
DarthEx писал(а):
Смотри - половинка от 24/8_256bit=12/4_128bit, а у 7600 12/5_128bit - что теоретически уже само по себе должно давать падение производительности не больше, чем у 7900GT(при полностью одинаковых частотах).
А чего ты мою карту порезал? Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
DarthEx писал(а):
это только по попугаям оно примерно одинаково, а в процентном соотношении у меня падение производительности меньше, чем у тебя).
Наверное ты имел в виду больше? Добавлено спустя 5 минут, 33 секунды Да и блок геометрии я не снижал - работает на 640(+20).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Fed-maniac
Цитата:
Ну ты намудрил.
Зато, если впитаешь всё написанное - поймешь, почему у 7600GT сравнимое с 7900 падение производительности при работе с AA и AF.
Цитата:
А чего ты мою карту порезал?
Ну как для чего? - что бы показать, что на ровной половинке твоей 7900GT - падение при работе с AA и AF - будет таким же как собственно и на самой 7900GT.
Цитата:
А если посмотреть так:620x24=14880 820x12=9840 14880-9840=5040/12= тебе надо увеличить частоту GPU на 420мгц-чтобы получить скорость закраски как на 7900GT.Я уже не беру во внимания пропускную способность памяти кот.почти в 2 раза больше чем у 7600.
А вот это, я полагаю, написано перед тем, как ты увидел, что я сравнивал ровную половину от твоего чипа ?. Ессно 7600 не тягаться с полноконвейерной 7900.
Цитата:
Наверное ты имел в виду больше?
Да, чуть больше - крупно опечатался . Исправил там.
У тебя:
9600/100=96 - 1%,
8600/96 = 89% от чистого режима.
А у меня:
8000/100=80
6900/80=86% от чистого режима. Вывод - мне надо ещё гнать память, чипа в моём случае хватает за глаза.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Последний раз редактировалось DarthEx 15.07.2006 1:56, всего редактировалось 1 раз.
DarthEx Счас мне наверно не понять - попытаюсь завтра
Кста. нашёл место в FarCry(all max) где и на 7600,и на 7900 FPS одинаковый и составляет 25кадров! Опять паранормальное явление какое-то.Мерил Фрапсом. Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд Карта - Regulator.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Romashka
Цитата:
как определить оптимальную дельту для конкретной видео карты
Только собственными, продолжительными тестами, путём перебора дельт, начиная от -100 и вверх(меньше ставить точно нет смысла). st8ichttp://www.price.ru - смотришь где дешевле, а потом обзваниваешь конторы на предмет наличия.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2005 Откуда: Moscow
владельцы 7600gs sonic, которые юзают zalman 700/900 рамку кто-нибудь снимал с чипсета? и куда, кроме памяти, налепить лишние радиаторы? на мосфеты с обратной стороны? кто-нибудь пробовал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
lividum Я немного о другом - частоту вершинников оставляешь на одном уровне, а дельтой меняешь только частоту пиксельного.
У тебя -120 - т.е. при Vertex=650, Pixel=770, а если бы она была -90, то было бы 650 и 740 соответственно. Поверь, в этих двух случаях средняя производительность карты отличается, в лучшем случае на 0.5% и ещё у второго варианта с дельтой -90, заметно меньше шанс фризануть в каком-нибудь ресурсоёмком приложении.
Поэтому и пишу, что бессмысленно ставить большую дельту, - польза от неё сомнительна, разве только для результатов в марках.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
DarthEx
все правильно....у меня до этого и стояло с дельтой -90...частота пиксельного была 730....тоесть вершинный был 640...в этом случае я разгонял Атитулом и добивался исчезновения любых артов...но вот решил погнать ривой и она позволила поднять частоту до 780, но на ней в Обливион помаргивали деревья вдалеке, поэтому сбавил до 770. Но выяснилось, что вершинный может работать только на 650, поэтому поставил дельту 120. В марках это дало прирост порядка 150 попок (фигня), а вот ФИР на это откликнулся очень живенько: увеличился минимальный фпс с 26 до 27, средний с 50 до 56, и распределение кадров сместилось в сторону "больше 40 фпс". ФИР же вроде напичкан шейдерами, вот ему и занравилось увеличение частоты шейдерного блока Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд
DarthEx писал(а):
ещё у второго варианта с дельтой -90, заметно меньше шанс фризануть в каком-нибудь ресурсоёмком приложении.
я честно говоря что-то не пойму при чем здесь величина дельты? фризы происходят от переразгона блока геометрии а не от соотношения частоты вершинного блока и частот всех остальных...верно? так какое значение тогда имеет величина дельты...главное чтоб частота лежала в допустимых пределах.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
lividum
Цитата:
В марках это дало прирост порядка 150 попок (фигня)
Как понимаю, в марках 01 и 03? в пятом марке разница в частоте пиксельного блока в 30Mhz при всём желании не даст 150 попок. Молчу уж про шестой .
Цитата:
я честно говоря что-то не пойму при чем здесь величина дельты? фризы происходят от переразгона блока геометрии а не от соотношения частоты вершинного блока и частот всех остальных...верно?
Верно? Не совсем. Дело в том, что все эти блоки ROP, Shader, Vertex находятся на одном и том же кристалле графического чипа - а, следовательно, питание у всех них общее. Из этого вытекает то, что при частоте пиксельного блока 770Mhz - на само по себе питание именно этого блока уходит большая сила тока, что может сказаться на нестабильной работе вершинников, которым этого питания в некоторых случаях может начать не хватать(поскольку его отнимает повышенная частота пиксельных и РОПов), чего не будет при частоте пиксельного в 730Mhz.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
DarthEx писал(а):
Как понимаю, в марках 01 и 03?
нет как раз в 5-ом...в других не тестил...не знаю было 7230, стало 7380
DarthEx писал(а):
Из этого вытекает то, что при частоте пиксельного блока 770Mhz - на само по себе питание именно этого блока уходит большая сила тока, что может сказаться на нестабильной работе вершинников, которым этого питания в некоторых случаях может начать не хватать(поскольку его отнимает повышенная частота пиксельных и РОПов), чего не будет при частоте пиксельного в 730Mhz.
хм....с этого ракурса я проблему не рассмотрел...я не очень силен в матчасти по этой части поэтому не знаю как устроено управление питанием на этих карточках и следовательно вступать в дискуссию не буду...по крайней мере пока не восполню пробел в знаниях.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Help!!!Пару дней работала видюха на 750/1650 с кар.модом на чип и память.А сегодня поползли арты(от памяти).Причём пропали только на частоте 1500!Сколько я не рисовал - больше 1500 без артов не получается.5-й марк проходит на 1600 без артефактов,а на рабочем столе появляется большое обилие точек и пентаграм.Может с памятью что стало? Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду Кста.чип красил на глаз - стал работать на 780мгц.Темпа в простое 60,под 6-м марком 96с!Но даже с дефолтным вольтажом на чип - с памятью та же херь.
У меня была видюха 7600GS Sonic, поменял ее в санрайсе на Винфаст 7600GT.
Получил в результате фризы на штатных частотах. Сдал ее обратно и взял опять 7600GS Sonic (все таки на 50 $ дешевле). Без вольтмода по ядру погналась до 512, по памяти до 1472. Проблема именно в вольтмоде. Первая карта была именно такого дизана, как и в описалове по вольмоду http://www.overclockers.ru/lab/22616.shtml и http://people.overclockers.ru/4elovek/record3. А вот вторая 7600GS Sonic имеет несколько отличный от нее дизайн. Резисторы 37 и 74 есть, но находятся в других местах на плате (хотя и рядом со старым местоположением). Всвязи с чем назревает вопрос: по прежнему закрашивать 37 и 74 или уже другие резисторы отвечают за напругу на ядре. Сфоткать карту не имею возможности, а на сайте санрайса пока нет фотки этого девайса. Может кто знает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
lividum
lividum писал(а):
нет как раз в 5-ом...в других не тестил...не знаю было 7230, стало 7380
Это очень странно...Может это в режиме HP? Fed-maniac
Цитата:
Причём пропали только на частоте 1500!Сколько я не рисовал - больше 1500 без артов не получается
Память не перегревается часом?
Цитата:
Темпа в простое 60,под 6-м марком 96с!
Сколько у тебя в комнате?? У меня было 109 в простое, когда перекрасил резюк питалова чипа. Вообще без контроля напряга не советую этим делом увлекаться.
serqer Примерно 1200-1400 попугаев в марке 2005 на одинаковых частотах.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Dmitriy31
Цитата:
Всвязи с чем назревает вопрос: по прежнему закрашивать 37 и 74 или уже другие резисторы отвечают за напругу на ядре. Сфоткать карту не имею возможности, а на сайте санрайса пока нет фотки этого девайса. Может кто знает?
В чём проблема то? Точки замера знаешь? Если нет - меряй на ногах близлежащих кондёров. Крась совсем немного - и меряй напряг - если это те самые резюки, то увидишь сразу, если не те - то ничего страшного не случится т.к. покрашено немного.
По собственному опыту - резюк R37 на картах нового образца 100% отвечает за питалово чипа - так что его крась без опасений.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения