Добрый день. Кто может помочь. Есть ноутбук с картой от Нвидиа, 4060, когда захожу в контроль панель то там и половины свойств нормальнойпанели нет, и главное нет Dsr. Читал что на ноутах встроенная отвечает за экран, надо её отключить, делал это через Диспетчер устройств, в Биосе такой возможности нет. Пробовал к телеку через хдми подключать, ничего не меняется. Может кто нашел решение или какой совет дельный дадите? Хотел бы в игрухе 2013 года 4к сделать, по требованиям подходит, пишут картинка будет по лучше.
Добрый день. Кто может помочь. Есть ноутбук с картой от Нвидиа, 4060, когда захожу в контроль панель то там и половины свойств нормальнойпанели нет, и главное нет Dsr. Читал что на ноутах встроенная отвечает за экран, надо её отключить, делал это через Диспетчер устройств, в Биосе такой возможности нет. Пробовал к телеку через хдми подключать, ничего не меняется. Может кто нашел решение или какой совет дельный дадите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Guzz писал(а):
появляется проблема с координатами курсора.
Возможно, это не проблема, потому что мне это для VR нужно. Огромный респект тебе за находку! Даже не ожидал... Осталось только узнать, как/чем правленый драйвер компилировать... (Я не программист, хоть в конфигах и люблю ковыряться. Не напортачить бы...)
Возможно, это не проблема, потому что мне это для VR нужно. Огромный респект тебе за находку! Даже не ожидал...
Попробовал заменить в драйвере 1.78x и 2.25x на 4.0x. От черного экрана это помогает, но масштабирование работает некорректно: видна только часть изображения - 2560x1440 или 2880x1620 из 3840x2160, а остальная часть находится за пределами экрана. Из-за этого и проблема с координатами курсора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Alex TOPMAN писал(а):
Не видел такого. Только если когда ты сам на рабочем столе оставил меньше разрешение, чем выбираешь в игре.
Эээ, а разве не в этом смысл? Например, при 1080 я ставлю 2.25, получается 2880х1620, это типа и на раб.столе надо такое выставлять, а потом каждый раз менять обратно на нативное 1080 после игры? Что за бред. За все время юзанья DLDSR у меня кроме Анно 1404, еще, например, в NFS Run были проблемы (и еще паре старых игр), там масштабирование ломалось, но достаточно было ОДИН РАЗ выставить увеличенное разрешение в системе, запустить игру, а потом вернуть его обратно, и все чинилось, при следующих запусках никаких проблем не было. А все остальные игры из моего опыта прекрасно масштабируют картинку безо всяких плясок с бубном. И как вообще при эксклюзивном фуллскрине в игре ОДНОВРЕМЕННО могут использоваться два разных разрешения - ДСР-овское для рендеринга картинки и нативное для расчета координат?
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Kuyak писал(а):
это типа и на раб.столе надо такое выставлять, а потом каждый раз менять обратно на нативное 1080 после игры?
Да, потому что управление мышью, границы экрана и т.п. - читается из драйвера, т.е. как на рабочем столе. Поэтому, на нём перед запуском некоторых игр тоже нужно ставить виртуальное, не ниже игрового. Не во всех играх. Есть и такие, которые сами нормально всё делают (сами работают с мышью?... ).
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Kuyak писал(а):
и нативное для расчета координат?
Считай, что "стандартная (для игры) мышь" по законам своего отдельного оверлея живёт и что ты там в игре выставил - она и понятия не имеет. Её ещё в винде сказали бегать не далее 1080 пикселей по горизонтали - вот она у тебя в DSR 4К только в левой половине экрана и будет только бегать, если для мыши опция "границы экрана" включена. Хочется живьём посмотреть на такое - моды Сталкера так себя ведут, например (за GAMMA не скажу - там 2д часть на свою заменили).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Alex TOPMAN писал(а):
Есть и такие, которые сами нормально всё делают (сами работают с мышью?... ).
Ну вот по моему личному опыту (репрезентативность так себе ибо всего пару десятков игр максимум, но все же), подавляющее большинство именно так и работает. Правда, есть другие побочные эффекты. Например, в MGS V, примерно каждый третий запуск выглядит, как будто у видяхи память сыплется или чип отвалился - полосы, квадраты, дерганье картинки, я в первый раз как увидел, чуть пердечный сриступ не схватил, но после альт-таба все приходит в норму, у NFS Run та же проблема помимо кривой масштабируемости. Т.е. мне попадалось гораздо больше проектов, где нативное разрешение раб.стола не вело ни к каким проблемам, чем наоборот.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
почему dsr в одних играх работает штатно, а в других(Forza Horizon 4, Cyberpunk 2077) при включении любого разрешения выше родного фпс падает почти до нуля
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
кстати, а ты какой оверсэмплинг используешь? я в вартандере начал использовать DLAA - он быстрее. сделатьможно косвенно - выбрав разреение с припиской DL, что то там 2.35DL что ли, картика как у DSR X4 но куда меньше расход FPS. to можно через Приложение nvidia забустить версию DLSS который там используется. в обещм SSAAx4 он же DSRx4 я больше не использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Alex TOPMAN писал(а):
А должно быть как-то иначе? Плавность в 0 выставил?
Думал может быть. Разумеется плавность 0. Они выходит просто быстрее обычного DSR, но качество тоже? Но ведь только х4 норм, чего его не добавили? Какой смысл? Кто пользуется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
darthvedar писал(а):
но качество тоже?
Выше качества DSR 4x не прыгнуть без Custom DSR Tool. DLDSR 2.25 по качеству, понятно, хуже. Но, по скорости - гораздо быстрее. И по интегральному показателю "качество х скорость" победа за DLDSR, если фпс не упирается в частоту экрана.
darthvedar писал(а):
чего его не добавили?
Я думал ограничивает нейроблок. Тогда на 4090. Но, с выходом 5090 не появился 4х, значит причина в чём-то другом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения