Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 367 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2024
Добрый день. Кто может помочь. Есть ноутбук с картой от Нвидиа, 4060, когда захожу в контроль панель то там и половины свойств нормальнойпанели нет, и главное нет Dsr. Читал что на ноутах встроенная отвечает за экран, надо её отключить, делал это через Диспетчер устройств, в Биосе такой возможности нет. Пробовал к телеку через хдми подключать, ничего не меняется. Может кто нашел решение или какой совет дельный дадите? Хотел бы в игрухе 2013 года 4к сделать, по требованиям подходит, пишут картинка будет по лучше.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
помнится эта фича была устаревшей где то, ну, так обзывалась, могли и убрать, теперь игры сами включают машстабирвоание разрешения. те что умеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Vigi писал(а):
Добрый день. Кто может помочь. Есть ноутбук с картой от Нвидиа, 4060, когда захожу в контроль панель то там и половины свойств нормальнойпанели нет, и главное нет Dsr. Читал что на ноутах встроенная отвечает за экран, надо её отключить, делал это через Диспетчер устройств, в Биосе такой возможности нет. Пробовал к телеку через хдми подключать, ничего не меняется. Может кто нашел решение или какой совет дельный дадите?

Если в панели нет DSR, значит ноутбук не поддерживается.
https://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/3597
Вложение:
dsrsupport.png
dsrsupport.png [ 16.49 КБ | Просмотров: 9278 ]


Vigi писал(а):
Хотел бы в игрухе 2013 года 4к сделать, по требованиям подходит, пишут картинка будет по лучше.

А что за игра?

Jameson писал(а):
помнится эта фича была устаревшей где то, ну, так обзывалась, могли и убрать

DSR относительно DLDSR называется устаревшей.
Вложение:
dsr.png
dsr.png [ 13.31 КБ | Просмотров: 9278 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Guzz писал(а):
называется устаревшей

Соглашусь с этим утверждением, когда разрешения в DLDSR дадут кастомить также, как я сейчас могу в DSR. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Alex TOPMAN писал(а):
когда разрешения в DLDSR дадут кастомить также, как я сейчас могу в DSR. ;)

В исходниках драйвера, файлы с алгоритмом DLDSR есть только для множителей 1.78x и 2.25x.
Вложение:
dldsr.png
dldsr.png [ 2.44 КБ | Просмотров: 9233 ]


Подменить 2.25x, на 4.0x уже пытались, вроде работает, но появляется проблема с координатами курсора.
https://www.forum-3dcenter.org/vbulletin/showpost.php?p=13233749&postcount=44


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Guzz писал(а):
появляется проблема с координатами курсора.

Возможно, это не проблема, потому что мне это для VR нужно.
Огромный респект тебе за находку! Даже не ожидал... :beer:
Осталось только узнать, как/чем правленый драйвер компилировать...
(Я не программист, хоть в конфигах и люблю ковыряться. Не напортачить бы...)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Guzz писал(а):
Подменить 2.25x, на 4.0x уже пытались, вроде работает, но появляется проблема с координатами курсора.

В некоторых играх, например, Anno 1404, и родные множители ломают курсор. И ничего с этим сделать нельзя, только вернуть нативное разрешение.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Kuyak писал(а):
родные множители ломают курсор

Не видел такого. Только если когда ты сам на рабочем столе оставил меньше разрешение, чем выбираешь в игре.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Alex TOPMAN писал(а):
Возможно, это не проблема, потому что мне это для VR нужно.
Огромный респект тебе за находку! Даже не ожидал... :beer:

Попробовал заменить в драйвере 1.78x и 2.25x на 4.0x.
От черного экрана это помогает, но масштабирование работает некорректно: видна только часть изображения - 2560x1440 или 2880x1620 из 3840x2160, а остальная часть находится за пределами экрана. Из-за этого и проблема с координатами курсора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alex TOPMAN писал(а):
Не видел такого. Только если когда ты сам на рабочем столе оставил меньше разрешение, чем выбираешь в игре.

Эээ, а разве не в этом смысл? Например, при 1080 я ставлю 2.25, получается 2880х1620, это типа и на раб.столе надо такое выставлять, а потом каждый раз менять обратно на нативное 1080 после игры? Что за бред. За все время юзанья DLDSR у меня кроме Анно 1404, еще, например, в NFS Run были проблемы (и еще паре старых игр), там масштабирование ломалось, но достаточно было ОДИН РАЗ выставить увеличенное разрешение в системе, запустить игру, а потом вернуть его обратно, и все чинилось, при следующих запусках никаких проблем не было. А все остальные игры из моего опыта прекрасно масштабируют картинку безо всяких плясок с бубном.
И как вообще при эксклюзивном фуллскрине в игре ОДНОВРЕМЕННО могут использоваться два разных разрешения - ДСР-овское для рендеринга картинки и нативное для расчета координат?

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Kuyak писал(а):
это типа и на раб.столе надо такое выставлять, а потом каждый раз менять обратно на нативное 1080 после игры?

Да, потому что управление мышью, границы экрана и т.п. - читается из драйвера, т.е. как на рабочем столе. Поэтому, на нём перед запуском некоторых игр тоже нужно ставить виртуальное, не ниже игрового. Не во всех играх. Есть и такие, которые сами нормально всё делают (сами работают с мышью?... :?: ).

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Kuyak писал(а):
и нативное для расчета координат?

Считай, что "стандартная (для игры) мышь" по законам своего отдельного оверлея живёт и что ты там в игре выставил - она и понятия не имеет. Её ещё в винде сказали бегать не далее 1080 пикселей по горизонтали - вот она у тебя в DSR 4К только в левой половине экрана и будет только бегать, если для мыши опция "границы экрана" включена. Хочется живьём посмотреть на такое - моды Сталкера так себя ведут, например (за GAMMA не скажу - там 2д часть на свою заменили).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 21.07.2024 19:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Default City
Alex TOPMAN писал(а):
Есть и такие, которые сами нормально всё делают (сами работают с мышью?... :?: ).

Ну вот по моему личному опыту (репрезентативность так себе ибо всего пару десятков игр максимум, но все же), подавляющее большинство именно так и работает. Правда, есть другие побочные эффекты. Например, в MGS V, примерно каждый третий запуск выглядит, как будто у видяхи память сыплется или чип отвалился - полосы, квадраты, дерганье картинки, я в первый раз как увидел, чуть пердечный сриступ не схватил, но после альт-таба все приходит в норму, у NFS Run та же проблема помимо кривой масштабируемости. Т.е. мне попадалось гораздо больше проектов, где нативное разрешение раб.стола не вело ни к каким проблемам, чем наоборот.

_________________
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
почему dsr в одних играх работает штатно, а в других(Forza Horizon 4, Cyberpunk 2077) при включении любого разрешения выше родного фпс падает почти до нуля :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
tolikmixx писал(а):
а в других(Forza Horizon 4, Cyberpunk 2077) при включении любого разрешения выше родного фпс падает почти до нуля


помоему в них оверсэмплинг настраивается в самой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Jameson писал(а):
помоему в них оверсэмплинг настраивается в самой игре.

К сожалению нет такой функции, и если в кибере мне в целом и не нужен DSR, то FH4 можно было бы чуть-чуть поднять разрешение рендера за счёт DSR

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
кстати, а ты какой оверсэмплинг используешь? я в вартандере начал использовать DLAA - он быстрее. сделатьможно косвенно - выбрав разреение с припиской DL, что то там 2.35DL что ли, картика как у DSR X4 но куда меньше расход FPS. to можно через Приложение nvidia забустить версию DLSS который там используется. в обещм SSAAx4 он же DSRx4 я больше не использую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Jameson что-то этот DL все так же мылит как DSR ниже 4х :-(

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
darthvedar писал(а):
Jameson что-то этот DL все так же мылит как DSR ниже 4х :-(

А должно быть как-то иначе?
Плавность в 0 выставил?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Alex TOPMAN писал(а):
А должно быть как-то иначе?
Плавность в 0 выставил?

Думал может быть. Разумеется плавность 0. Они выходит просто быстрее обычного DSR, но качество тоже? Но ведь только х4 норм, чего его не добавили? Какой смысл? Кто пользуется?

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
darthvedar писал(а):
но качество тоже?

Выше качества DSR 4x не прыгнуть без Custom DSR Tool. DLDSR 2.25 по качеству, понятно, хуже. Но, по скорости - гораздо быстрее. И по интегральному показателю "качество х скорость" победа за DLDSR, если фпс не упирается в частоту экрана.

darthvedar писал(а):
чего его не добавили?

Я думал ограничивает нейроблок. Тогда на 4090. Но, с выходом 5090 не появился 4х, значит причина в чём-то другом. :pardon:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 367 • Страница 18 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksHort, hatul, Oleg_R, -SPQR- и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan