Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4744 • Страница 173 из 238<  1 ... 170  171  172  173  174  175  176 ... 238  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Дата анонса 14 мая 2007г

Radeon HD 2900 XT
Подробнейший обзор технических данных и рассмотрение архитектуры.

Перед тем как задать свой вопрос, смотрим FAQ

В ветке обсуждаем проблемы в работе и разгоне карт, а не в отношении конкуретной политики компаний AMD и nVidia. Подобные посты будут удаляться, слишком страждущие наказываться!

Обсуждение на тему конкурентоспособности идёт в новой ветке: Великая Битва G80/G92 vs R600/RV670 №2


Результаты 3dMark на Radeon HD2900XT/Pro & HD3870/3850 размещаем здесь!

ЖК за оффтоп/флейм/фанатство/провокации в этой ветке от 1-го месяца.
Отредактировано куратором: Bougi. Дата: 09.02.2008 20:58

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.08.2011 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
YUA писал(а):
А как ты себе представляешь это "удаление"? Я, когда наступил на эти грабли - попробовал, - не тут-то было!


Через Панель управления - Удаление программ нормально удаляется SP3 RC и возращается версия SP2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
Fern писал(а):
niyaz007 писал(а):
И какой диаметр самих отверстий?
3 мм

Большое спасибо! ОЧень признателен!
YUA писал(а):
Если у кого не записано, то вряд ли кто подскажет... Попробуй замерить с хорошей фотки - зная, что размер карты - 220 х 100 мм:

Я так и делал, только подставлял длину разъема PCIX (71мм). Но результаты показывают ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ значения, от 53х53 до 59х59...
Будьте так добры, кто-нибудь. Поднесите линеечку к карте да померьту уж межцентровое расстояние между винтами креплений СО... Желательно на трезвую голову и поточнее...
Заранее спасибо.

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Gameslove
Gameslove писал(а):
Удаление программ нормально удаляется SP3 RC и возращается версия SP2

Если бы! В строке программы SP3 нет изменить/удалить, поэтому обычным образом ничего не получилось. Не помогли и никакие последующие извраты. А потом еще и активацию запросила, зараза... Скачивал с http://download.overclockers.ru/win_upd ... preSP3.exe

_________________
* * * Ошибаться может каждый, но не каждый может в этом признаться...* * *


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Цитата:
Поднесите линеечку к карте да померьту уж межцентровое расстояние между винтами креплений СО...
У меня получилось ~54 сторона квадрата и 77 диагональ. Точнее сказать не могу :oops:

_________________
Все хорошее приходит сверху, а лучшее со временем...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
Fern писал(а):
У меня получилось ~54 сторона квадрата и 77 диагональ. Точнее сказать не могу

спасибо, добрый человек!

_________________
Я верю в лучшее - оно не за горами (с)КРэк
Просто каждый поступок должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость (с) Дельфин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев
niyaz007
У меня получилось 54 сторона и 76,5 диагональ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
YUA писал(а):
Gameslove
Gameslove писал(а):
Удаление программ нормально удаляется SP3 RC и возращается версия SP2

Если бы! В строке программы SP3 нет изменить/удалить, поэтому обычным образом ничего не получилось. Не помогли и никакие последующие извраты. А потом еще и активацию запросила, зараза... Скачивал с http://download.overclockers.ru/win_upd ... preSP3.exe


Надо было скачивать официальную версию с http://www.microsoft.com/downloads/deta ... layLang=en


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Gameslove
Gameslove писал(а):
Надо было скачивать официальную версию

Кто ж знал, что так вляпаюсь... А по твоей ссылке нужна активация? И, главное, - есть ли положительный эффект от установки XP SP3 и Vista SP1? Остановился все же на Catalyst 7.11b, точнее ATI843...

_________________
* * * Ошибаться может каждый, но не каждый может в этом признаться...* * *


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
cybernetik писал(а):
С добрым утром. У R600 и всех его производных сглаживание выполняется шейдером в драйвере.

Сам то понял что бред написал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Alexandr82
Обманутый муж узнаёт всё последним? Это ещё с мая известно, но кое кто всё проспал... :wink:
http://vietnamglobalteam.org/archive/index.php?t-4571.html
Цитата:
We asked Richard Huddy, Worldwide Developer Relations Manager of AMD's Graphics Products Group, to go into more detail about why the Radeon HD 2000-series architecture has been optimised for shader-based AA rather than traditional multi-sample AA. He told us that 'with the most recent generations of games we've seen an emphasis on shader complexity (mostly more maths) with less of the overall processing time spent on the final part of the rendering process which is "the AA resolve". The resolve still needs to happen, but it's becoming a smaller and smaller part of the overall load. Add to that the fact that HDR rendering requires a non-linear AA resolve and you can see that the old fashioned linear AA resolve hardware is becoming less and less significant.' Huddy also explained that traditional AA 'doesn't work correctly [in games with] HDR because pixel brightness is non-linear in HDR rendering.'


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Cootri писал(а):
УУУУУУУ как всё запущено.... Ещё и не верит... о_

А если по грамотному коротко и ясно написать - AA выполняется шейдерным процессором. Советую прочитать еще раз тот бред, что вы написали.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Alexandr82
Андрей Воробьев писал(а):
Наши последующие исследования доказали, что начальный драйвер, который выдавался вместе с первым сэмплом карты, очень сильно подтягивал скорость, ухудшая иные характеристики работы карты. Речь идет о режиме с антиалиасингом. Да, увы, но ошибка в GPU очевидна, она не дает нормально и полноценно обрабатывать АА ядром, как это было всегда. А ведь какая была идея! Сделать 512 бит шину памяти, довести тем самым АА почти до бесплатного! Но увы, можно уже констатировать, что при таком положении вещей 512 бит данному акселератору не нужны, ибо все равно такая ПСП используется не на 100%. Ошибку обошли очень хитро - при помощи драйверов и заставили шейдерные ALU обрабатывать АА, то есть, по сути, идет эмуляция АА, которая отнимает очень много ресурсов шейдерных числодробилок, если можно так выразиться, что явно сказывается на общей скорости в отрицательном плане, и все наши последние тесты это доказали.

http://www.ixbt.com/video3/r600-2.shtml

P.S. Заканчивай отрицать очевидные факты, до добра такое поведение не доведет.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
demiurg писал(а):
Да, увы, но ошибка в GPU очевидна, она не дает нормально и полноценно обрабатывать АА ядром, как это было всегда

Ерунда все это. Если бы это была ошибка, то ее бы в 38x0 исправили.
Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд
Cootri писал(а):
что АА реализован через шейдер

Он реализован не через шейдер, а выполняется шейдерным процессором. Вы путаете понятия шейдер и шейдерный процессор. Шейдер - это элемент кода, выполняемый шейдерным процессором - аппаратным блоком. Да и шейдерным процессор ATI уже не назовешь, т.к. он может выполнять не только обработку шейдеров.

Советую почитать что есть шейдер
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0% ... 0%B5%D1%80


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Народ помогите кто чем может!!!
При попытке разгона моей 2900ХТ происходит перезагрузка системы(!)
8-ми пиновое питание для видяхи подключено.
Пробовал гнать RivaTuner v2.05, в ней вкладка разгона впринципе отсутствует.
В Ati Trey Tools при попытке авторазгона происходит перезагрузка системы, при попытке сохранения новых частот, также система идёт на перезапуск.
Мать - Gigabyte GA-P35-S3
Проц - Core2Duo E6420 2.13Ггц
Память - 2048Mb (2x1024Mb) PC2-6400 800MHz DDR2 DIMM OCZ Gold 4-5-5-15 [OCZ2G800R22GK]
Блок питания - Thermaltake 500Вт
Дрова для видяхи - 7-12
Кто подскажет, в чём может быть проблема?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Alexandr82
Cootri
Господа - отдохните, праздник ведь! Вы же говорите об одном и том же, но, как бы это сказать, несколько по-разному... :)
Try not to get worried, try not to turn on to problems that upset you now... (ария М.Магдалены из рок-оперы 1970г.). Have a Rest... :beer:
Добавлено спустя 7 минут, 58 секунд
Raven Fire_BI
А 6-ти пиновое включил? И попробуй, для начала, поставить родные дрова с диска, а дальше - по ситуации...
Заполни потом профиль - производитель 2900, ОС и др. - это важно... :)

_________________
* * * Ошибаться может каждый, но не каждый может в этом признаться...* * *


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Москва
Raven Fire_BI
ИМХО блок питания слабоват. Проц разогнан? И попробуй гнать только ГПУ, а память видюхи не трогай.

_________________
Будь проще и к тебе потянутся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
2 YUA:
6-ти пиновое питание подключено тоже. С родными дровами пробовал, тот же результат.

2 chivik777
У меня два блока питания, 600 (а не 500) Ваттник питает материнку, проц и видяху, второй БП - 300 Ватт питает винчи и систему охлождения. Проц слегка разогнал - до 3.2 Ггц.


 

У меня на HD2900XT хорошо гонится только ГПУ память только на оддну позицию если больше сразу сбой может играет роль разрешение монитора 1680*1050? кто может подсказать ? у меня Cross из этих карт. Разгоняю Каталистом 7.12


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4744 • Страница 173 из 238<  1 ... 170  171  172  173  174  175  176 ... 238  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan