Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4744 • Страница 175 из 238<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 238  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
Дата анонса 14 мая 2007г

Radeon HD 2900 XT
Подробнейший обзор технических данных и рассмотрение архитектуры.

Перед тем как задать свой вопрос, смотрим FAQ

В ветке обсуждаем проблемы в работе и разгоне карт, а не в отношении конкуретной политики компаний AMD и nVidia. Подобные посты будут удаляться, слишком страждущие наказываться!

Обсуждение на тему конкурентоспособности идёт в новой ветке: Великая Битва G80/G92 vs R600/RV670 №2


Результаты 3dMark на Radeon HD2900XT/Pro & HD3870/3850 размещаем здесь!

ЖК за оффтоп/флейм/фанатство/провокации в этой ветке от 1-го месяца.
Отредактировано куратором: Bougi. Дата: 09.02.2008 20:58

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.08.2011 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
olegk@ писал(а):
780/2250 частоты пока оставил, я так догадываюсь биос от ХТ прошить не получится?))

Думаю даже пробовать не стоит. А в каких играх карту с такой частотой памяти гонял? Это же ГДДР3? Просто в играх с обилием шейдеров и особенно тумана должно глючить... Точнее глючило бы с 512бит шиной точно. Тем не мение я проходил 06 марк на 2300мгц по памяти, при этом не разгоняя ядро.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Откуда: Владикавказ
Так получается, что есть урезанная (256бит) сапфир?????
2 olegk@: а как она в тестах? в 06 марке особенно????
хотел взять, и пинцет.... :( 256бит...

_________________
BomG


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
bomg писал(а):
Так получается, что есть урезанная (256бит) сапфир?????

Да, есть, вот даже добрые люди ссылку на обзор подкинули :) http://www.easycom.com.ua/data/video/712311430/?lang=ru

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Dimon_stv писал(а):
Именно из-за этой проблемы я поменял видео.

Сколько раз повторять, что это не проблема, а другой метод реализации. Цитата с IXBT из Итогов 2007: видеоускорители
Цитата:
Ещё одним неоднозначным решением, о котором мы узнали несколько позднее, стала реализация полноэкранного сглаживания при помощи тех же универсальных исполнительных блоков. Такое решение более гибкое, его поддержка появилась в дальнейшем в DirectX 10.1, но для нынешних приложений такой вариант не самый лучший, так как потенциально отнимает часть производительности универсальных шейдерных блоков. Зато это решение позволило ввести новые режимы FSAA с количеством сэмплов до 24, специальные режимы с программируемым расположением субпикселей, выборкой вне границ пикселей и разными их весами.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Donetsk UA
Bougi марки гонял, 06/05, кризис, нфс прострит и ралли дирт, никаких глюков небыло :) а по ядру дальше 793 не пошла но сначала работала, а теперь только на 780, дальше виснет..
bomg сам обалдел, читал эту ветку долго, ни в факе ни в начале ветки ни в конце такого не встречал :( думаю в FAQ добавить такое стоит.. я даже не сильно на коробок смотрел в магазине, ибо был уверен что это приторможенная ХТ :)
#77
3dmark2005
#77
3dmark2006

_________________
Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Dimon_stv имхо, никогда.

olegk@ вот и слушай после этого вопли про "нафига 2900 512 бит?!" :)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Donetsk UA
Bougi да маоя карточка точно такая как на ссылке, с черным кожухом, один в один, блин как же я на коробку внимания не обратил :(
наверное завтра поеду менять на полноценную PRO

_________________
Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Неужто 256 бит прямо так сильно ударили по производителности по сравнению с 512 ? На примере 3800 серии видно что они(512бит) реально не нужны карте, к тому же 512 битная прошка дороже будет стоить, я бы не беспокоился по этому поводу и карту бы не менял бы.
Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды
Dimon_stv
Теперь когда у тебя 8800GT, скажи честно, те тесты, что ты постил в "Великая Битва G80/G92 vs R600/RV670 №2" реальные или же ты немного "подтянул" 2900, чтобы так сказать себя утешить ? После 2900 разница в производительности с 8800GT чуствуется на глаз ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Donetsk UA
Xenus ты заметил какой у меня проц?
ктонибудь на атлоне может прогнать 2900 512бит на таких частотах?

_________________
Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Москва
Xenus Смотри профиль.

3DMark06, дрова7,10
(CPU/ПАМЯТЬ/В.КАРТА)-
2,8/800/743:1656 - 10,171
2,8/800/843:1686 - 10,401
3,0/860/850:1800 - 10,996
3,2/920/850:1800 - 11,582

3DMark05 -
2,8/400/743:1656 - 15.794
2,8/400/843:1686 - 16.010
3,0/860/850:1800 - 17.103
3,2/920/850:1800 - 18.014

_________________
Будь проще и к тебе потянутся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
chivik777 ты бы лучше выложил как и olegk@ скрин и при одинаковых с ним частотах желательно(т.е к примеру 780\1800 на карте у обоих и 3000ггц проц, не забывая про работу памяти, тогда точно узнаем)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Dimon_stv писал(а):
У меня один единственный вопрос: как думаешь, когда эти игры РЕАЛЬНО появятся (в смысле написанные на данном API с нуля)?

Игры думаю не сразу, а вот патчи к DX10 играм могут появится. В FarCry например добавили поддержку SM3.0 патчем. Если действительно шейдеры 4.1 быстрее, то смысл заменить ими в игре шейдеры 4.0 будет. Да и программируемый из приложения AA тоже есть смысл использовать для повышения быстродействия. Можно будет использовать разный тип AA для объектов, применяя в каждом случае более эффективный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Москва
Xenus Дрова не 7.10, а 7.8. Все это тестировалось месяца три назад. Сейчас честно лень этим заниматься, но ладно. Напиши какие настройки в марке применить, разрешение экрана, как разогнать или нет проц. У меня Виста, имей ввиду. И какой марк прогнать, 2006?

_________________
Будь проще и к тебе потянутся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Я же уже написал 780\1800 на карте у обоих и 3000ггц проц, не забывая про работу памяти(желательно чтоб схожие были частоты), ну и на каталисте 7.12 и да марк 06, и чтоб это все скрином было как у olegk@, чтобы можно было посмотреть на SM2.0 SM3.0 и CPU, вот когда вы так оба протестите, то тогда уже точно и увидем разницу в шине в марках, а по мимо марков конечно же не помешали бы и игры, допустим тот же встроенный бенч FEAR(1280х1024 все на макс. 4AA 16AF без мягких теней)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Москва
Xenus Дрова переустанавливать не буду, сейчас 7.10 стоят, марк прогоню, а игры сейчас никакие кроме кризиса не стоят. Через полчаса выложу. Пойдет на 7.10 или не надо? И у olegk@ в марке настройки не видны. Дефолт ставить? Разрешение? АА? АF?

_________________
Будь проще и к тебе потянутся...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Захотел поиграть в Diablo 2 LoD и обломался, сначала подумал что накрылась память или контроллер или идет перегрев GPU, но в других играх - все ок вроде. Баг напомнил мне про перегрев GPU на 4Ти4600 в GTA VC - там модели машин расплывались и за ними тянулись черные полосы, здесь в Диабло на 2900ХТ тоже самое, только такие следы уже от всех статичных предметов, персы выглядят нормально. Никакие танцы с бубном не помогли - включал/выключал АА, трехлинейную буфферизацию, включал/выключал "вертикалку" - не помогло ничего. Самое удивительное другое - в этой допотопной игре камень прогрелся до 53градусов, а GPU до 77град, регулятор напряжения до 63град. - это МНОГО, у меня в CoJ, NFS_U2, FEAR E.P. железо так не грелось. Чудеса :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Donetsk UA
chivik777 все стояло по дефолту, запустил прогнал тест выложил скрины... у меня дрова 7.12

на каких частотах карту гонять? 750/1800 ?

_________________
Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2007
Откуда: Москва
olegk@
Проц ставлю на на 215*14= 3000, память 860, но тайминги спецом повысил до 6, т.к. понизить частоту через биос не удается, мамка тупит. ( Дальше, карта 780/1800. марк запустил и ничего не меняю. Устроит так? Отвечай быстрее или по телефону договоримся?

_________________
Будь проще и к тебе потянутся...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4744 • Страница 175 из 238<  1 ... 172  173  174  175  176  177  178 ... 238  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Burato, Google [Bot], tuba111, ZMR и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan