В ветке обсуждаем проблемы в работе и разгоне карт, а не в отношении конкуретной политики компаний AMD и nVidia. Подобные посты будут удаляться, слишком страждущие наказываться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi где то в клубе были тесты моей 2900 против 3870 idea в марке. моя коредура против его йорика. у меня частоты ниже, но попугаев больше. там вроде 1680*1050 было и 4аа.
chivik777olegk@ что там за 8аа у вас!!?? на радике столько сэмплов никаким местом не получается! сделайте нормальный 4аа и разрешение 1680
Последний раз редактировалось Rodyanin 10.01.2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.
У меня один единственный вопрос: как думаешь, когда эти игры РЕАЛЬНО появятся (в смысле написанные на данном API с нуля)?
Когда выпустят без глючный Directx, SP для Xp и Виста, во вторую очерь по важности на оптимизацию игры, и в третью - драйвера GPU, почему Виста сливает Xp в игре Call of Duty 4: http://www.gamespot.com/features/6183967/p-4.html В первую очередь надо смотреть на это, кто в этом виноват? Уж не как производители GPU.
Даверюсь я результатам и качестве картинки R600 и G80 сайту http://www.computerbase.de/artikel/hard ... einleitung , потому что имею схожий FPS в таких играх, как Splinter Cell 4, Clive Barker's Jericho, Colin McRae Dirt, хотя там использовался Intel Core 2 Extreme X6800 (3,46 GHz, Dual-Core), а у меня Intel Pentium 4 (640) 3200@3525Mhz
Xenus писал(а):
для чипа R600 просто напросто ПСП с 512 битами является избыточной, вот и все объяснения. На 3дньюс как то проводили исследования по этому поводу, вывод был тоже сведен к тому же.
Это только пока 512 битами является избыточной, вот появятся игры................ Они что-ли будут избыточными и на Geforce 9800? Просто сейчас нет игр которым нужна 512 бит шина.
olegk@ писал(а):
давай что-то более слабое или менее прожорливое к ОЗУ
Такие игры как Splinter Cell 4, Lost Planet version 1.4, Clive Barker's Jericho, Bioshock, Half Life 2: EP 2, TimeShift всё конечно на XP SP2 (или SP3 RC), ну конечно Lost Planet можна и на Висте и на Directx 10, 1280x720, 4AA, 16 AF, high-max settings c 1 GB RAM работает отлично ни свопов, ни лагов не замечал.
olegk@ писал(а):
DiRT на максимальных тени среднее, 12-15fps это нормально?
Напиши полные настройки игры (расшерение экрана в том числе), одиночный или гоночный заезд, Виста или XP SP2 (или SP3 RC), есть ли отдельная звуковая?
Сейчас у меня установлены Splinter Cell 4, Portal, Dirt и тоже 1 GB RAM, Виста и XP SP 3 RC.
Последний раз редактировалось Gameslove 10.01.2008 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Gameslove писал(а):
Это только пока 512 битами является избыточной, вот появятся игры................ Они что-ли будут избыточными и на Geforce 9800?
Не сравнивай чушь, я сказал что 512 бит ДЛЯ ЧИПА R600 избыточна, а 9800 что уже на чипах радика будет что ли ? То то и оно, чем мощнее чип тем соотвественно ему и память должна быть мощной и дело совершенно не в играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Xenus давайте уже поставим точки над ё. 512бит избыточно, но 256 - мало. в тяжелых режимах и играх с большой загрузкой память это видно. перейти от 256 к 512 легче и дешевле, чем к тем же 384 у 8800ПЕЧ
за сим и имеем.
давайте скажем себе честно, что мы наконец-то имеем чип у которого шины памяти ДОСТАТОЧНО.
Голову даю, на родных 7.9 разница была в 700к 06попок... Скоро переустановлю заново виндовс... (вот только 8.1 выйдет ) и тогда ещё раз запосчу результат... Да, у YUA и то больше разница получилась
Зато можно наблюдать, как PCB карты охлождается за счёт всего лишь одного ватера на чипсете. Даже на регуляторе напряжения разница в 2С.
Dimon_stv писал(а):
Я долго смеялся когда это АА не форсировалась и на 8800GT!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Donetsk UA
Bougi понизил частоту с 2250 до 1800, разница 270 попок в 6ом марке ЗЫ: завтра сдам своего обрезка и наверное возьму 8800жт уже приехали... так что если есть какие вопросы, или желание увидеть резалты каких нибудь тестов то пишите быстрее
_________________ Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Bougi писал(а):
Я вечерком покажу, что даёт разгон только по памяти
Да уж батенька, частоту задрал с 800 аж до 1150 МГц, а прикупил меньше 200 попугаев...
Dimon_stv писал(а):
Еще раз - я никого не призываю менять карты!
Да вроде никто и не собирается вдогонку за лидером... Наоборот, я хотел взять 8800ГТ, а еще лучше 8800ГТС512 в феврале, но не буду... Наверное, в марте-апреле возьму эдак за ~5К вторую 2900. Будет тогда за ~12К (цена одной ХТ!) кросс на АСУС Р5В, поставлю все это великолепие на воду, погоняю и... подарю племяннику...
_________________ * * * Ошибаться может каждый, но не каждый может в этом признаться...* * *
ATI отказалась от 512-бит в Radeon 3870 для снижения цены. Использование более быстродействующей DDR4 в 3870, позволило сильно не потерять в пропускной способности шины памяти относительно 2900XT. На 2900XT пропускной способности шины памяти с запасом, а на 3870 вполне достаточно. Вы не забывайте, что пропускная способность зависит еще и от частоты. Сравнивать надо по пропускной способности. У 8800 Ultra пропускная способность шины памяти при 384-бит такая же примерно, как и у 2900XT. Добавлено спустя 15 минут, 58 секунд При необходимости у ATI ни каких проблем не будет с внедрением 384-битной шины. В 2900XT используется восьмиканальный контроллер памяти с шириной каждого канала 64-бит. Оперируя количеством каналов можно получить и 384-бит.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Алания
Вопрос на засыпку, может ли видеокарта спалить монитор? Дело в том что вчера вечером я перемкнул оставшиеся два контакта на своей прошке в каталисте соответственно появилась закладка овердрайв или как она та называется и я не мудрствуя лукаво нажал на авторазгон. Через пру минут подергиваний картинки рабочего стола на мониторе на доли секунды появилось какое-то изображение после чего монитор отрубился. Я подумал что это обычное зависание и ребут из за кривого авторазгона но через несколько секунд почувствовал спецефический запах , нырнул в системник карточка горячая подумал ей кранты но выявляя источник специфического запаха я дошол до монитора . Неужели видеокарта выдала на моник такой сигнал от которого последний отдал концы? С видеокартой вроде все ОК на телек сигнал идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
aspar73 Так с видеокартой надо было и монитор разгонять, а то карта гонится, а моник тормозит, вот и сгорел Шутка конечно же. Обычно горит карта, а моник умирает сам по себе. В твоём случае всётаки намного реальнее первое. Почему пахло от монитора? Да потому, пока ты суетился разогнал запах по всему помещению, а у моника он сконцентрировался Причём у неё есть кулер, который дым ежесекундно вынесет из системника. Я видел как горят моники и телики, обычно это тонкая струйка дыма всего 2-5 секунд. Она очень даже заметна. А вот как горят видюхи не видел...
А на телек каким образом сигнал даёт? Просто типа через S-VHS подключил и он биос грузит? Лучше проверить карту на другом монике или моник на другой карте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
CootriAlexandr82 правда ваша, но я не об этом. вы говорите контроллер 8-канальный. кто будет разрабатывать 7-канальный? а дизайн PCB пот такие карты с нуля? а когда его мало станет? переход сразу к 512 выглядит оправданнее экономически - а потом уже никто не мешает делать 384 и прочее.
я не споорю - сейчас можно сделать сколько угодно - на том, что уже есть. но с учетом архитектуры, удвоить битность шины было проще. имхо.
Фантастика!!!!!!!!!!! Пиковая нагрузка в 3D 64 С максимум по GPU при 68% оборотов кулера. При 100% - 57 С, уровень шума 45 DBa. Рекомендованная стоимость 30 EUR.
Интересует вопрос, если меняешь кулер на карте надо ли снимать старую термопласту?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения