В ветке обсуждаем проблемы в работе и разгоне карт, а не в отношении конкуретной политики компаний AMD и nVidia. Подобные посты будут удаляться, слишком страждущие наказываться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Bougi где то в клубе были тесты моей 2900 против 3870 idea в марке. моя коредура против его йорика. у меня частоты ниже, но попугаев больше. там вроде 1680*1050 было и 4аа.
chivik777olegk@ что там за 8аа у вас!!?? на радике столько сэмплов никаким местом не получается! сделайте нормальный 4аа и разрешение 1680
Последний раз редактировалось Rodyanin 10.01.2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.
У меня один единственный вопрос: как думаешь, когда эти игры РЕАЛЬНО появятся (в смысле написанные на данном API с нуля)?
Когда выпустят без глючный Directx, SP для Xp и Виста, во вторую очерь по важности на оптимизацию игры, и в третью - драйвера GPU, почему Виста сливает Xp в игре Call of Duty 4: http://www.gamespot.com/features/6183967/p-4.html В первую очередь надо смотреть на это, кто в этом виноват? Уж не как производители GPU.
Даверюсь я результатам и качестве картинки R600 и G80 сайту http://www.computerbase.de/artikel/hard ... einleitung , потому что имею схожий FPS в таких играх, как Splinter Cell 4, Clive Barker's Jericho, Colin McRae Dirt, хотя там использовался Intel Core 2 Extreme X6800 (3,46 GHz, Dual-Core), а у меня Intel Pentium 4 (640) 3200@3525Mhz
Xenus писал(а):
для чипа R600 просто напросто ПСП с 512 битами является избыточной, вот и все объяснения. На 3дньюс как то проводили исследования по этому поводу, вывод был тоже сведен к тому же.
Это только пока 512 битами является избыточной, вот появятся игры................ Они что-ли будут избыточными и на Geforce 9800? Просто сейчас нет игр которым нужна 512 бит шина.
olegk@ писал(а):
давай что-то более слабое или менее прожорливое к ОЗУ
Такие игры как Splinter Cell 4, Lost Planet version 1.4, Clive Barker's Jericho, Bioshock, Half Life 2: EP 2, TimeShift всё конечно на XP SP2 (или SP3 RC), ну конечно Lost Planet можна и на Висте и на Directx 10, 1280x720, 4AA, 16 AF, high-max settings c 1 GB RAM работает отлично ни свопов, ни лагов не замечал.
olegk@ писал(а):
DiRT на максимальных тени среднее, 12-15fps это нормально?
Напиши полные настройки игры (расшерение экрана в том числе), одиночный или гоночный заезд, Виста или XP SP2 (или SP3 RC), есть ли отдельная звуковая?
Сейчас у меня установлены Splinter Cell 4, Portal, Dirt и тоже 1 GB RAM, Виста и XP SP 3 RC.
Последний раз редактировалось Gameslove 10.01.2008 21:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Gameslove писал(а):
Это только пока 512 битами является избыточной, вот появятся игры................ Они что-ли будут избыточными и на Geforce 9800?
Не сравнивай чушь, я сказал что 512 бит ДЛЯ ЧИПА R600 избыточна, а 9800 что уже на чипах радика будет что ли ? То то и оно, чем мощнее чип тем соотвественно ему и память должна быть мощной и дело совершенно не в играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Xenus давайте уже поставим точки над ё. 512бит избыточно, но 256 - мало. в тяжелых режимах и играх с большой загрузкой память это видно. перейти от 256 к 512 легче и дешевле, чем к тем же 384 у 8800ПЕЧ
за сим и имеем.
давайте скажем себе честно, что мы наконец-то имеем чип у которого шины памяти ДОСТАТОЧНО.
Голову даю, на родных 7.9 разница была в 700к 06попок... Скоро переустановлю заново виндовс... (вот только 8.1 выйдет ) и тогда ещё раз запосчу результат... Да, у YUA и то больше разница получилась
Зато можно наблюдать, как PCB карты охлождается за счёт всего лишь одного ватера на чипсете. Даже на регуляторе напряжения разница в 2С.
Dimon_stv писал(а):
Я долго смеялся когда это АА не форсировалась и на 8800GT!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Donetsk UA
Bougi понизил частоту с 2250 до 1800, разница 270 попок в 6ом марке ЗЫ: завтра сдам своего обрезка и наверное возьму 8800жт уже приехали... так что если есть какие вопросы, или желание увидеть резалты каких нибудь тестов то пишите быстрее
_________________ Чтобы не делать ошибок нужен опыт, а чтобы был опыт нужно делать ошибки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: С. ПЕТЕРБУРГ
Bougi писал(а):
Я вечерком покажу, что даёт разгон только по памяти
Да уж батенька, частоту задрал с 800 аж до 1150 МГц, а прикупил меньше 200 попугаев...
Dimon_stv писал(а):
Еще раз - я никого не призываю менять карты!
Да вроде никто и не собирается вдогонку за лидером... Наоборот, я хотел взять 8800ГТ, а еще лучше 8800ГТС512 в феврале, но не буду... Наверное, в марте-апреле возьму эдак за ~5К вторую 2900. Будет тогда за ~12К (цена одной ХТ!) кросс на АСУС Р5В, поставлю все это великолепие на воду, погоняю и... подарю племяннику...
_________________ * * * Ошибаться может каждый, но не каждый может в этом признаться...* * *
ATI отказалась от 512-бит в Radeon 3870 для снижения цены. Использование более быстродействующей DDR4 в 3870, позволило сильно не потерять в пропускной способности шины памяти относительно 2900XT. На 2900XT пропускной способности шины памяти с запасом, а на 3870 вполне достаточно. Вы не забывайте, что пропускная способность зависит еще и от частоты. Сравнивать надо по пропускной способности. У 8800 Ultra пропускная способность шины памяти при 384-бит такая же примерно, как и у 2900XT. Добавлено спустя 15 минут, 58 секунд При необходимости у ATI ни каких проблем не будет с внедрением 384-битной шины. В 2900XT используется восьмиканальный контроллер памяти с шириной каждого канала 64-бит. Оперируя количеством каналов можно получить и 384-бит.
_________________ Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Алания
Вопрос на засыпку, может ли видеокарта спалить монитор? Дело в том что вчера вечером я перемкнул оставшиеся два контакта на своей прошке в каталисте соответственно появилась закладка овердрайв или как она та называется и я не мудрствуя лукаво нажал на авторазгон. Через пру минут подергиваний картинки рабочего стола на мониторе на доли секунды появилось какое-то изображение после чего монитор отрубился. Я подумал что это обычное зависание и ребут из за кривого авторазгона но через несколько секунд почувствовал спецефический запах , нырнул в системник карточка горячая подумал ей кранты но выявляя источник специфического запаха я дошол до монитора . Неужели видеокарта выдала на моник такой сигнал от которого последний отдал концы? С видеокартой вроде все ОК на телек сигнал идет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
aspar73 Так с видеокартой надо было и монитор разгонять, а то карта гонится, а моник тормозит, вот и сгорел Шутка конечно же. Обычно горит карта, а моник умирает сам по себе. В твоём случае всётаки намного реальнее первое. Почему пахло от монитора? Да потому, пока ты суетился разогнал запах по всему помещению, а у моника он сконцентрировался Причём у неё есть кулер, который дым ежесекундно вынесет из системника. Я видел как горят моники и телики, обычно это тонкая струйка дыма всего 2-5 секунд. Она очень даже заметна. А вот как горят видюхи не видел...
А на телек каким образом сигнал даёт? Просто типа через S-VHS подключил и он биос грузит? Лучше проверить карту на другом монике или моник на другой карте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
CootriAlexandr82 правда ваша, но я не об этом. вы говорите контроллер 8-канальный. кто будет разрабатывать 7-канальный? а дизайн PCB пот такие карты с нуля? а когда его мало станет? переход сразу к 512 выглядит оправданнее экономически - а потом уже никто не мешает делать 384 и прочее.
я не споорю - сейчас можно сделать сколько угодно - на том, что уже есть. но с учетом архитектуры, удвоить битность шины было проще. имхо.
Фантастика!!!!!!!!!!! Пиковая нагрузка в 3D 64 С максимум по GPU при 68% оборотов кулера. При 100% - 57 С, уровень шума 45 DBa. Рекомендованная стоимость 30 EUR.
Интересует вопрос, если меняешь кулер на карте надо ли снимать старую термопласту?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения