Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA 3 - AMD Radeon RX 7000-й серии.
#77
Архитектурные особенности
#77
Графические процессоры серии Navi 30 первыми в истории получили мультичиповую компоновку подобно центральным процессорам Ryzen. Однако, если в ЦП можно было наращивать количество чиплетов с вычислительными ядрами и практически линейно масштабировать производительность, то в случае с ГП не все так просто. Блоки графического процессора требуют высокоскоростного соединения с низкими задержками при «общении» между собой — по всем параметрам гораздо более превосходящего то, которое используется для соединения вычислительных чиплетов в центральных процессорах. Именно поэтому делить графический чип на такие блоки нецелесообразно. Слишком высоких задержек графика не приемлет: они неминуемо будут выливаться в заметный штраф к производительности. При создании новых графических процессоров AMD пошла другим путем. Вычислительные блоки графики остались в базовом чипе Graphics Compute Die (GCD). Из состава ГП выделили контроллеры памяти DDR6 и быстрый Infinity Cache, расположив их в более мелких чипах Memory Cache Die (MCD).
#77
Смысл от применения чиплетов такой же, как и в случае с центральными процессорами: во-первых, малые «кирпичики» чиплета имеют меньший процент брака при производстве, чем большие чипы — особенно такие сложные, как графические процессоры с десятками миллиардов транзисторов. Во-вторых, можно использовать разные техпроцессы производства для разных частей ГП. В отличие от вычислительного GCD, MCD с кеш-памятью и контроллерами DDR от более тонкого техпроцесса выиграют мало, тогда как по чуть более «толстым» нормам производить их дешевле. Третий плюс — унификация. Можно «собирать» графические процессоры разного уровня, используя одни и те же MCD при разных GCD. По слухам, будущий чип среднего уровня Navi 32 будет построен именно так. И четвертое преимущество: при налаженном массовом производстве производство чиплетных ГП должно обходиться дешевле, чем монолитных, что неминуемо должно повлиять на конечную стоимость видеокарт. Пока это не особо заметно, но стоит помнить: Navi 31 лишь первый в своем роде. Как и в случае с процессорами Ryzen 1000 серии, это только начало.
F.A.Q.
1.Как разогнать видеокарты Radeon 7000-й серии? Важной особенностью архитектуры RDNA3 является то, что разгон GPU даёт линейный прирост fps в играх до 2800 МГц. Т. е. на сколько % разогнали, столько % прирост fps в играх получили. После 2800 МГц линейность разгона теряется, и как не гони и не повышай частоты, Power Limit, прирост fps в играх составляет всего 4-5%. Об этом рассказано в этом обзоре https://overclockers.ru/blog/Vorvort/show/121115/obzor-i-testirovanie-videokarty-asrock-radeon-rx-7900xtx-aqua, раздел Нюансы разгона, где оверклокеры, с помощью множества тестов, выяснили подробности. В синтетических бенчмарках порога в 2800 МГц нет, разгон линейный на любых частотах. Обновление: у одного из владельцев 7900XTX линейный разгон в играх после 2800 МГц GPU, но для этого он разогнал GDDR6 до 2800 МГц. Так как же разогнать Radeon 7000-й серии? Хорошие результаты даёт комплексный разгон GPU и GDDR6. Например на моей видеокарте разгон GPU до 2852 МГц и GDDR6 до 2700 Мгц дал прирост fps 12% в играх, в сравнении с референсными частотами 2500 МГц GPU 2500 МГц GDDR6. Вершиной разгона является андервольтинг. Если вам удалось после разгона снизить напряжение на GPU без потери производительности - поздравляю! Вы сделали очень удачный разгон. 2. Как сделать андервольтинг? У видеокарт Radeon 7000-й серии вольтаж на GPU часто завышен с завода. Снизив напряжение на GPU в драйвере Radeon Software пользователь может уменьшить энергопотребление и нагрев видеокарты без потери производительности. Единственный нюанс - не все игры работают на сниженном для GPU напряжении. Например у меня Radeon 7900XTX в игре Baldurs Gate 3, в 4К ультра, работает на 1.05 В, а в игре Division 2, 4К, кастом настройки (тяжелее Макс.) для GPU требуется 1.12 В. Ещё одним важным инструментом андервольтинга является снижение Power Limit видеокарты. Иногда у геймера в игре очень много fps и ему не нужны избыточные энергопотребление и нагрев видеокарты. Он ограничивает в драйвере Radeon Software Power Limit видеокарты, снижая указанные параметры под нагрузкой, зачастую не теряя производительность в играх. Пользователь может сочетать оба инструмента для андервольтинга, получая отличные результаты. 3. Как решить проблемы штатной эксплуатации "воздушных" Radeon 7900XTX при перегреве hot spot? В теме были жалобы владельцев Radeon RX 7900XTX на перегрев hot spot при штатной эксплуатации. Проблема заключалась в штатном термоинтерфейсе, который выдавливало радиатором системы охлаждения. Решается она заменой штатного термоинтерфейса на термопасту с фазовым переходом. Автор F. A. Q. не несёт ответственности за манипуляции с видеокартами, пользователи делают их на свой страх и риск. 4. В каких играх Radeon RX 7900XTX показывает высокую производительность в 4К с ультра настройками? (без RTX Nvidia) 15 проектов, где 7900XTX была на равных или минимально отставала от 4090: AC: Odyssey, Far Cry 6, AC: Valhalla, Cyberpunk 2077, RDR2, CoD: MW2, Remnant 2, Hogwarts Legacy, Starfield, BG3, Immortals of Aveum, Ratchet & Clank: Rift Apart, Fortnite (DX12, HW RT, Nanite epic, Lumen epic), Horizon Forbidden West, Dragon's Dogma 2. С трассировкой лучей и высоким fps в 4K ультра на Radeon RX 7900XTX можно поиграть только в Doom Eternal, Marvel's Spiderman remaster, Far Cry 6.
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
Сабж: * Видеокарты 7000х * Производительность в играх, майнинге, бенчах * Ремонт, обслуживание, подключение, охлаждение видеокарт * Потребление, необходимый ваттаж БП и размер корпуса * Софт для настройки и иной работы с видеокартой
На один шаг (без развития дискуссии): * Видеокарты 5000-6000 и конкуренты * Приемлемость конкретного БП для карты * Сравнение прибыльности конкретного софта для майнинга * Совместимые с картой мониторы, ТВ и их режимы * "Раскрывающий" процессор (очень осторожно)
Оффтопик: * Эстетические качества игр * Морально-этические аспекты майнинга * Купленный 10 лет назад БП и его целесообразность * Личные качества участников
Обжаловать запреты можно в спецтеме.
Пользователи, которым вменен запрет на постинг в теме
Запреты добавляются по согласованию с любым модератором или после получения 2 ЖК в теме. Xennex - неопределенный срок - varg: успел задолбать 10+ участников ветки, отключен от раздела. Flw, за вброс, провокацию, ложные данные, нарушение запрета на постинг, оскорбление куратора, имитацию дизайна аватара куратора - бессрочно. RoMiLiUs, за флуд, оффтоп, провокации, оскорбления с многочисленными рецидивами - бессрочно.
угу, либо фпс на дно, либо картинка в режим DLSS 1.0
действительно, не совсем хорошая идея покупать видеокарту с объёмом видеопамяти меньше чем у консолей, но у 4070/4070ti объём видеобуфера как у актуальных консолей, под которые разработчики оптимизируют все свои игры, поэтому в будущем производительность чипа будет играть решающую роль , а не объём памяти . видеокарты с 6гб буфером как у playstation 4 были актуальны до выхода нового поколения консолей , все циклично ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Sergiu Bunacalea писал(а):
действительно, не совсем хорошая идея покупать видеокарту с объёмом видеопамяти меньше чем у консолей, но у 4070ti объём видеобуфера как у актуальных косулей, под которые разработчики оптимизируют все свои игры, поэтому в будущем производительность чипа будет играть решающую роль , а не объём памяти
у старых консолей под видеопамять было выделено менее 6гб, сильно это помогло 8-гиговкам в каком-нибудь Doom Ethernal? Вы ж не забывайте, что 12гб выделено под консольные настройки графики, а такие плюшки как хайрез текстуры, тени высокого разрешения, дальность детализации , лучи и, прости господи, ваша любимая генерация кадров, здорово отжирают видеопамять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
6eлоруС_80 писал(а):
Сдулась по сравнению с 3080 и выше, 4070 и выше, 6800 и выше. А ведь у 3080 и 4070 объем VRAM, считай, точно такой же, как и у 2080Ti!
а что не 4090 сразу? ценовой сегмент нет не слышал? если сравнивать за один бюджет и по кол-ву ВРАМ то конкурент на б\у рынке именно 6700хт на 12гб и 3070 с 8гб.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RadeoForce писал(а):
тишка еще повоюет.
вот соглы. она быстрее подохнет, чем станет не актуальной.
зы тест от айтухард на 7800хт уже обсудили? хороша чертовка. если брать с новья то сегодня купил бы именно ее.
Последний раз редактировалось hardware 30.10.2023 0:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
6eлоруС_80 писал(а):
Ты его постишь везде (а может, не только ты)
так надо же чтоб помнили. А то каждый раз по кругу, вроде показал это человеку, а он на следующий день уже стер это из памяти и опять начинается "12гб хватит лет на 5, а 8гб - лет на 10".
6eлоруС_80 писал(а):
А где такие же скрины с 4070Ti и 7900ХТ???
скоро будут. Щас выйдут "Суперы" с 16гб, станет весело.
6eлоруС_80 писал(а):
Сдулась по сравнению с 3080 и выше, 4070 и выше, 6800 и выше. А ведь у 3080 и 4070 объем VRAM, считай, точно такой же, как и у 2080Ti!
минуточку, так 2080ти изначально уровень 3070, но почему-то все чаще убивает даже 3070ти, причем порой разница неприлично большая, особенно на каком-нибудь вулкане
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
hardware писал(а):
тест от атйхард на 7800хт уже обсудили? хороша чертовка
в "выводах" они очень сильно натягивали за уши, что 4070 полноценный конкурент для нее, ссылаясь на 2 игры с чемоданами невидии, среди которых, само собой разумеется, киберпанк, что уже является моветонеом.
hardware писал(а):
если брать с новья то сегодня купил бы именно ее.
однозначно, самый оптимал для 1440р при ее цене. А еще проявлю немного эгоизма - радует, что она является уровнем 6800хт-6900хт, а также тот факт, что от каждой оптимизации дров под рдна3, рдна2 получает такие же приросты, архитектура-то по сути та же, без значительных изменений (в свое время 7970 и 290х так набирали "потанцывал" от оптимизаций дров под новые карты вплоть до перехода на RDNA). То есть, этот уровень производительности какое-то время будет базовым, как в свое время 290х-390X-RX480. И точно также карту этого уровня (вернее, уровня 6800 без ХТ) завозят в новую PS5 Pro, что тоже дает некоторые гарантии.
А вообще, нехорошо, что сейчас происходит стагнация, и рост производительности в "народном" сегменте околонулевой (ну 7700хт более-менее бустанула от 6700хт, но тоже не тот прирост, ради которого можно делать апгрейд).
Последний раз редактировалось RadeoForce 30.10.2023 0:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2017 Фото: 151
RadeoForce писал(а):
скоро будут. Щас выйдут "Суперы" с 16гб, станет весело.
Ждем не дождемся, хочется веселья!
RadeoForce писал(а):
минуточку, так 2080ти изначально уровень 3070, но почему-то все чаще убивает даже 3070ти
Никогда у 3070 не получалось обойти 2080Ti во всех подряд проектах. В отдельных - да получалось, но в основном 2080Ti изначально была чуть быстрее.
P.S> Ладно, прошедшим летом уже был подобный пустой разговор про объем VRAM. Сейчас ничего не изменилось, поэтому заканчиваем, нет на этот бред времени..
_________________ Ryzen 9 9950X + CNPS20X | Strix B650E-E Gaming | Patriot Viper Venom 2x32 | 5070 Ti GameRock| FD Ion+860 Platinum | Phanteks Enthoo Pro II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2017 Фото: 151
RadeoForce писал(а):
так вам-то плакать придется
Зачем мне плакать, будет все в порядке, не волнуйся!
RadeoForce писал(а):
разгадайте ребус, почему у человека при смене декорации внезапно фпс упал на дно на 12гб?))
Дада, наслышан про эту новую игрульку. Смотрим, как в ней дела у AMD карт:
Alan Wake 4k_no_RT
1. Как то дела не очень у 7900ХТ/ХТХ, не могут даже 60 фпс. А что случилось? Объем VRAM ведь 20+Гб. А что это с 6800ХТ/6900ХТ - 31...33 фпс, на уровне 7700ХТ. Но ведь 16 Гб!!! Где же потанцевал объема VRAM??? Про 6800, 16Гб и ее потанцевал вообще молчу!
Alan Wake FHD_RT
2. Что-то совсем 7900ХТХ/ХТ сдулись. Но ведь потанцевал!!! 20+ Гб VRAM!!! Но АМД не шмагла в этой игре даже в FHD при включении RT. А 6800ХТ и 6900ХТ с 16 Гб - на уровне 3070 с 8 Гб - вот уж где смешно так смешно
Alan Wake FHD_PT
3. Ой, упс и пр. Что-то совсем все плохо у 6800ХТ/6900ХТ. 7900ХТ/ХТХ со скрипом что-то показывают, но как же потанцевал объема VRAM, 20+Гб, на 5+ лет!!! 6800 - .
P.S> Зря ты выдернул эту игру. Там АМД в полном анусе, несмотря на потанцевал объема VRAM... Но любителям Лизы Ссу - все Божья роса, ничего не докажешь
_________________ Ryzen 9 9950X + CNPS20X | Strix B650E-E Gaming | Patriot Viper Venom 2x32 | 5070 Ti GameRock| FD Ion+860 Platinum | Phanteks Enthoo Pro II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 273
6eлоруС_80 писал(а):
Как то дела не очень у 7900ХТ
Дружище успокойся, то что в подавляющем большинстве игр 7900XT уделывает 4070Ti, а 7900XTX уделывает 4080 - общеизвестный факт. И со временем разрыв будет еще больше. Имхо, 4070Ti может отыквиться уже в следующем году с выходом 4070 Super, которая явно приличнее по тх.
6eлоруС_80 писал(а):
Как то дела не очень у 7900ХТ/ХТХ, не могут даже 60 фпс. А что случилось?
Ты действительно не понимаешь причину? Не в курсе как реализован RTX на Нвидия? Если хочешь сравнивать 7900XT с 4070Ti, то сравнивай без RTX и в нативном разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2017 Фото: 151
kosach1989 писал(а):
в подавляющем большинстве игр 7900XT уделывает 4070Ti
kosach1989 писал(а):
7900XTX уделывает 4080
Разве я с этим спорю? Но это касается только растра (без включения RT и PT)
kosach1989 писал(а):
4070Ti может отыквиться уже в следующем году с выходом 4070 Super, которая явно приличнее по тх
Не приличнее. Там шейдерных процессоров будет меньше, чем в Ti. Так что ничего там не отыквится, не придумывай разные небылицы...
kosach1989 писал(а):
Если хочешь сравнивать 7900XT с 4070Ti, то сравнивай без RTX и в нативном разрешении
Ну начинается: тесты-не-тесты, плохой тестировщик, это включено, а это не включено, память не настроена, проц неправильно/не разогнан, не тот проц, БИОС не обновлен и т.п. дребедень, о которой я слышу от владельцев АМД карт с того момента, как появился и начал развиваться RT
_________________ Ryzen 9 9950X + CNPS20X | Strix B650E-E Gaming | Patriot Viper Venom 2x32 | 5070 Ti GameRock| FD Ion+860 Platinum | Phanteks Enthoo Pro II
ваш кожаный боженька деоптимизировал игру в лучах настолько, что додумался отключить инфинити кеш при активации любой лучевой настройки. До этого еще никто не додумывался ранее.
6eлоруС_80 писал(а):
Зря ты выдернул эту игру. Там АМД в полном анусе, несмотря на потанцевал объема VRAM
наоборот, 6800хт 650$ > 3080ти 1200$ Что до 4К, его не тянет даже без лучей и даже 4090. Эти полоски выкинь, там есть такие локации, что фпс, получаемый на полосках в 1440р, превращается в такой же фпс в 1080р. Ну и то 4090, а твоей 12-гиговой односезонке-доходяге какая разница-то?
6eлоруС_80 писал(а):
Разве я с этим спорю? Но это касается только растра (без включения RT и PT)
так и поубирать хуанжью прочемоданенную польскую дрысню, там и в лучах картина интересная вырисовывается
с того момента, как появился и начал развиваться RT
и верой и правдой служил инструментом для одурманивания зеленых мальчиков перед впаривания им очередного оверпрайснутого односезонного поделия, при этом принес реально весомую визуальную пользу в 3-4 играх за 5 лет
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
RadeoForce писал(а):
никогда, но они были на одном уровне, а в маркетинговых обзорах первой волны прям даже быстрее.
Не были они (2080 Ти и 3070) на одном уровне, я в своей статье это доказал. Мало того - в нескольких проектах моя Radeon VII сравнялась с 3070, что было немыслимо в отношении 2080 Ти. Хуан нагло лгал когда говорил что 3070 быстрее 2080 Ти. https://overclockers.ru/blog/Vorvort/sh ... hnyj-lzhec
6eлоруС_80 писал(а):
Цитата "7900XTX уделывает 4080"
Разве я с этим спорю? Но это касается только растра (без включения RT и PT)
В Port Royal 4080 ROG Strix OC сливает моей 7900XTX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2017 Фото: 151
RadeoForce писал(а):
не принимается, дрова не накатили, тестовый отрезок не выложили. Вот альтернатива на актуальных дровах и с указанным видео тестового отрезка
Ну так естественно не принимается, ты же фанат AMD. Ничего удивительного. И да, тестовый отрезок GameGPU - 34 сек. Однозначно НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
RadeoForce писал(а):
Эти полоски выкинь, там есть такие локации,
Ага, не те локации, не те игры... я всё понимаю
RadeoForce писал(а):
твоей 12-гиговой односезонке-доходяге
Скоро уже год (через 3 месяца), как моя "односезонка" трахает твою "многосезонку" везде и повсюду даже без RT и PT. И через три месяца, поверь, ничего не изменится. И через год ничего не изменится. Ну а ты продолжай ждать, когда же потанцевал твоей "многосезонки" раскроется, 16 Гб же!!!
RadeoForce писал(а):
так и поубирать хуанжью прочемоданенную польскую дрысню, там и в лучах картина интересная вырисовывается
Вот уж эти чемоданы, как же они мешают жить владельцам АМД-вк
_________________ Ryzen 9 9950X + CNPS20X | Strix B650E-E Gaming | Patriot Viper Venom 2x32 | 5070 Ti GameRock| FD Ion+860 Platinum | Phanteks Enthoo Pro II
Последний раз редактировалось Bookmaker 30.10.2023 7:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Vorvort Все эти бенчи бесполезны. Т.к. они проходятся на хорошем андервольте. Но достаточно запустить игру и получаем вылет. По 2-м причинам. 1. Игры дают совершенно иную нагрузку и при андервольте вылетает драйвер. 2. Дрова у амд по этой части кривые. Если стоит лимит 2900 или 3000 по частоте и определенном напряжении, то какого фига в играх случается буст выше этого лимита и соот. нехватка питания, вылет игры, драйвера, сброс разгона. Причем буст буквально на секунду.
Ну и года полтора назад у амд кривая частота памяти. 2500 это не 2500, а 2486. А 2700 это 2686. Всегда на 14 ниже.
У 7900 есть преимущество в цене и растерезации перед 4080. Да, много памяти. Но ее нечем забить. В плане технологий, софта у амд все плохо. Хорошее железо, без сопутствующей софтовой обертки. Hypr так и не вышел. Антилаг2 с успехом отвалился обратно. Своего не делаем, чужое копируем криво.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
dKenGuru писал(а):
Все эти бенчи бесполезны.
Я много раз звал владельцев 4080 на баттл - тишина. Постоянно пытаются сравнить 7900XTX с 4090, хотя последняя на 70% дороже и у неё на 30% больше транзисторов. Опять же в играх большую роль играет оптимизация под конкретного производителя. В той же Control батлится в лучах против Nvidia - безумие.
dKenGuru писал(а):
У 7900 есть преимущество в цене и растерезации перед 4080. Да, много памяти. Но ее нечем забить.
В Division 2 потребление видеопамяти доходит до 18.5 Гб. И это не самая выдающаяся по графике игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
6eлоруС_80 писал(а):
Ну так естественно не принимается
вот же черт, я так и думал...
6eлоруС_80 писал(а):
ты же фанат AMD
нет
6eлоруС_80 писал(а):
тестовый отрезок 34 сек
это ж в пользу зеленых огрызков, нет?
6eлоруС_80 писал(а):
Ага, не те локации, не те игры... я всё понимаю
как проверить достоверность, если даже видео тестового отрезка нет? К тому же, почему-то без дров тестили, которые вышли за сутки до выхода теста. Феникс тоже рисовал полоски, не имея железа на руках, и зеленые у него всегда побеждали, даже там, где это невозможно (легендарные "тесты" Quantum Break, где фпс был залочен на герцовке монитора)
6eлоруС_80 писал(а):
Скоро уже год (через 3 месяца), как моя "односезонка" трахает твою "многосезонку" везде и повсюду даже без
В стоке да, в разгоне - это врядли. Паритет в среднем по больнице - возможно. Радеоны-то лучше гонятся. Ну или на 5% обскачешь - офигеть достижение, карта за 900$ 2022 года "порвала в хлам на 5%" карту за 650$ 2020 года
6eлоруС_80 писал(а):
И через год ничего не изменится.
и 8-гиговники так говорили, а до них 6-гиговники. И все у них было хорошо, везде и всегда. Уже даже из тестов отовсюду поубирали 6-гиговники, но у кого ни спроси - всё летает!
6eлоруС_80 писал(а):
Вот уж эти чемоданы, как же они мешают жить владельцам АМД-вк
помнится, по старфилду было очень много нытья. А разрабы всего-то осмелились запилить оптимизацию не под невидию
Последний раз редактировалось Bookmaker 30.10.2023 7:43, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
dKenGuru писал(а):
В плане технологий, софта у амд все плохо.
У AMD великолепный софт, перейдя на 7900XTX ещё раз в этом убедился. Radeon Software - это шедевр, предоставляющий пользователю огромное количество возможностей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Я для себя не вижу смысла в лучах на данном этапе. В 90% это кривая реализация где ради визуальных улучшений под лупой надо довольствоваться на 50% меньшей производительностью. Либо включать мыло апскейла. Это продающая технология. Но она ещё не готова. Как по части реализации, так и мощностей карт.
В дивежен 2 скорее всего что-то течет. Либо оптимизация и сжатие текстур никакое. В более новых играх по 10-12 Гб редкость в 4к.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Vorvort писал(а):
dKenGuru писал(а):
В плане технологий, софта у амд все плохо.
У AMD великолепный софт, перейдя на 7900XTX ещё раз в этом убедился. Radeon Software - это шедевр, предоставляющий пользователю огромное количество возможностей.
Пфф. Ну кому ты рассказываешь? Сначала половину говна вырезаем через слиммер. Потом ловим проблемы с разгоном.
Если поставить, удалив предварительно ненужное и не трогать ни разгон, ни какие то фичи, то конечно все ок. Работает, не мешает, не беспокоит.
Последний раз редактировалось dKenGuru 30.10.2023 2:35, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
RadeoForce привет, ты за амд паришь. Но ведь смотри, вот вышла Alan Wake 2, на карте 4070 / 4070ти можно играть с лучами в разрешении 2к при 50-70 фпс. (само собой с длсс) На амд с лучами нельзя в эту игру, это обломка. Хуанг побеждает.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
6eлоруС_80 писал(а):
Вот уж эти чемоданы, как же они мешают жить владельцам АМД-вк
Ты не обратил внимания что если игра сделана в сотрудничестве с AMD - на зелени fps много, играть комфортно? А если в сотрудничестве с Nvidia - на Radeon fps мало, играть некомфортно... Помню на старте Ведьмака 3 у 970 было 70+ fps, я на 290X в убер разгоне еле - еле 36 набрал. Спустя время AMD выпилила закладки Хуана драйвером, fps сравнялся.
Руфусс, привет! Ты поаккуратнее, а то снова тебя потеряем.
dKenGuru писал(а):
В более новых играх по 10-12 Гб редкость в 4к.
С лучами 12 гиговые карты в ауте.
Вложение:
vram (1).png [ 28.56 КБ | Просмотров: 823 ]
Вложение:
vram.png [ 28.63 КБ | Просмотров: 823 ]
dKenGuru писал(а):
Потом ловим проблемы с разгоном.
Проблемы с разгоном были, есть и будут. Кремниевую лотерею никто не отменял. Но Radeon гнать из драйвера одно удовольствие. Что интересно, в последние годы разгон тесно переплетен с даунвольтом. Найти оптимальное соотношение вольтажа, частоты, PL - тот кайф, ради которого трудится оверклокер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Руфусс писал(а):
привет, ты за амд паришь.
только за хорошее железо. У зелени оно тоже есть, но если отбросить флагманы, то... почти нет. Все мидлы и предтопы - тупо односезонки, и задушены не чипом, а видеопамятью, что вообще нелепо
Руфусс писал(а):
вышла Alan Wake 2, на карте 4070 / 4070ти можно играть с лучами в разрешении 2к при 50-70 фпс
наигрался с таким фпс в экшн? Напоминаю, что это фактическое 960р разрешение
ты запускал эту игру? У меня вот уже 17 часов наиграно, из них часа 2 убил на изучение работы вышеуказанных технологий в разных локациях. Это тот случай, когда даже трассировка пути никакой погоды не делает, во многих аспектах становится лучше, во многих - тупо хуже (тени от травы куда-то деваются, и трава становится "бумажной". Рельеф теряет затенение, из-за чего становится плоским.
в лесной локации (а это большая часть прохождения) без трассировки пути лучше. В городской - лучше с трассировкой пути (только из-за отражений) Разрабы не пошли на намеренное урезание графона в растеризации, в отличие от продажных поляков.
Далее:
dKenGuru писал(а):
Сначала половину говна вырезаем через слиммер
dKenGuru писал(а):
Потом ловим проблемы с разгоном.
сложим 2+2 и придем к выводу: виноваты именно дрова амд, а уж точно не еще один любитель самодеятельности
А что и зачем надо выпиливать из дров амд? Я не в теме, вроде и без выпиливания рекорды на HWbot ставлю
Сейчас этот форум просматривают: vadimazz и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения