Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
DLDSR 2.25 по качеству, понятно, хуже.
Лучше. Я брал моник 1080p, где от этого всего максимальный профит, и сравнивал в играх с DLAA 4, DSR 4x против DLDSR 2.25 и 1.78. Даже DL 1.78 лучше 4x DSR, если сама игра не обделена деталями. У DSR плавность подбиралась в районе 20, у DL в районе 60, в зависимости от игры.
Alex TOPMAN писал(а):
Плавность в 0 выставил?
Наждак же. У DL все что меньше 50 - это перешарп, а на 0 вообще смотреть невозможно. Зря они сделали один ползунок для DSR и DL, действует он совсем по-разному.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
tolikmixx писал(а):
в других(Forza Horizon 4, Cyberpunk 2077) при включении любого разрешения выше родного фпс падает почти до нуля
Скорее всего дело в работе с разрешениями выше 4K. В моих тестах КП77 работал нормально.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Я лет 5 назад тестил DSR и там 4х только юзабельно. Вот видюшку поменял, настраивал и увидел этот DLDSR, но у меня в нескольких играх такое же мыло, как и обычный DSR ниже 4х Что я делаю не так?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Я сравнивал на WQHD и я с тобой не согласен.
Это тоже сравнивал и там не так сильно лучше DL, но все равно лучше. Я не понимаю, как ты вообще сравнивал, если озадачен другой фразой. Как можно тестировать и не заметить, что один и тот же регулятор плавности действует на DLDSR и DSR абсолютно по-разному? Как вообще можно не видеть чудовищного перешарпа у DLDSR с плавностью на 0?
Плавность у старого DSR регулирует мыло по сути. Для целочисленного (в базе это только 4x) его можно скручивать почти в 0. Хотя совсем на 0 получаются видимые ошибки округления у даунсемплера, так что я подгонял в диапазоне 10-20. У DLDSR этот же самый ползунок регулирует шарп-фильтр. Чем ниже значение, тем больше шарпа. Значения ниже 50 я считаю неиграбельными. Из-за этого настроить один раз и забыть нельзя, если используются и DSR и DLDSR.
ЗЫ При сравнении важно чтобы в игре был именно DLAA, желательно 4. Если в игре TAA, но старый DSR 4x может и лучше выглядеть, просто потому что для маскировки мыльного TAA надо очень сильно разрешение задирать. Правда в таких случаях масштаб рендеринга внутри самой игры всегда лучше DSR (может и есть исключения, но я не видел).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
чудовищного перешарпа у DLDSR с плавностью на 0?
Да не было у меня перешарпа никакого. )) (может я сразу, как его увидел - вернул ползунок в сток и забыл о его кручении ) У меня 2.25х менее детальный (более мыльноватый), чем 4х.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
4e_alex писал(а):
При сравнении важно чтобы в игре был именно DLAA, желательно 4
Хы. У меня нет игр, где есть DLAA и TAA. DSR у меня используется только в VR модах плоских игр (в нативных VR не вообще используется драйверное разрешение - там своя модель его построения и API другие, не DX/OGL/Vulkan). Из плоских я только циву 6 гоняю (сейчас как раз с 2.25х DL) и там нет DLAA и TAA.
Сейчас этот форум просматривают: Evix, igro70, Shad2 и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения