Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 366 • Страница 19 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Alex TOPMAN в общем я почему-то думал, что нейросети там, тензорные ядра и все отлично :D

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
DLDSR 2.25 по качеству, понятно, хуже.

Лучше.
Я брал моник 1080p, где от этого всего максимальный профит, и сравнивал в играх с DLAA 4, DSR 4x против DLDSR 2.25 и 1.78. Даже DL 1.78 лучше 4x DSR, если сама игра не обделена деталями. У DSR плавность подбиралась в районе 20, у DL в районе 60, в зависимости от игры.

Alex TOPMAN писал(а):
Плавность в 0 выставил?

Наждак же. У DL все что меньше 50 - это перешарп, а на 0 вообще смотреть невозможно.
Зря они сделали один ползунок для DSR и DL, действует он совсем по-разному.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
tolikmixx писал(а):
в других(Forza Horizon 4, Cyberpunk 2077) при включении любого разрешения выше родного фпс падает почти до нуля

Скорее всего дело в работе с разрешениями выше 4K. В моих тестах КП77 работал нормально.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
один ползунок для DSR и DL, действует он совсем по-разному.

:?:
4e_alex писал(а):
Лучше. Я брал моник 1080p

Я сравнивал на WQHD и я с тобой не согласен. :pardon:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Я лет 5 назад тестил DSR и там 4х только юзабельно. Вот видюшку поменял, настраивал и увидел этот DLDSR, но у меня в нескольких играх такое же мыло, как и обычный DSR ниже 4х :?: Что я делаю не так?

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Я сравнивал на WQHD и я с тобой не согласен.

Это тоже сравнивал и там не так сильно лучше DL, но все равно лучше.
Я не понимаю, как ты вообще сравнивал, если озадачен другой фразой. Как можно тестировать и не заметить, что один и тот же регулятор плавности действует на DLDSR и DSR абсолютно по-разному? Как вообще можно не видеть чудовищного перешарпа у DLDSR с плавностью на 0?

Плавность у старого DSR регулирует мыло по сути. Для целочисленного (в базе это только 4x) его можно скручивать почти в 0. Хотя совсем на 0 получаются видимые ошибки округления у даунсемплера, так что я подгонял в диапазоне 10-20.
У DLDSR этот же самый ползунок регулирует шарп-фильтр. Чем ниже значение, тем больше шарпа. Значения ниже 50 я считаю неиграбельными.
Из-за этого настроить один раз и забыть нельзя, если используются и DSR и DLDSR.

ЗЫ При сравнении важно чтобы в игре был именно DLAA, желательно 4. Если в игре TAA, но старый DSR 4x может и лучше выглядеть, просто потому что для маскировки мыльного TAA надо очень сильно разрешение задирать.
Правда в таких случаях масштаб рендеринга внутри самой игры всегда лучше DSR (может и есть исключения, но я не видел).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
чудовищного перешарпа у DLDSR с плавностью на 0?

Да не было у меня перешарпа никакого. )) (может я сразу, как его увидел - вернул ползунок в сток и забыл о его кручении :pardon: ) У меня 2.25х менее детальный (более мыльноватый), чем 4х.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
4e_alex писал(а):
При сравнении важно чтобы в игре был именно DLAA, желательно 4

Хы. У меня нет игр, где есть DLAA и TAA. :D DSR у меня используется только в VR модах плоских игр (в нативных VR не вообще используется драйверное разрешение - там своя модель его построения и API другие, не DX/OGL/Vulkan). Из плоских я только циву 6 гоняю (сейчас как раз с 2.25х DL) и там нет DLAA и TAA. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 366 • Страница 19 из 19<  1 ... 15  16  17  18  19
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evix, igro70, Shad2 и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan