Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 550 • Страница 20 из 28<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Undying писал(а):
поищу такие радиаторы.

ориентир :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Undying
Не знаю, я на своей ЭЛТ семнашке улучщения качества картинки при увеличении размера текстур выше 1024х1024 не замечал, только тормозов добавлялось))
Я в третий, кстати, играл на FX5600, тянула она нормально 1024х768, текстуры 1024х1024. За исключением тех веселых локаций, где кровавые мурашки бегали по стенам. В этих местах резко падал фпс, что производило просто потрясающий эффект, типа замедленной съемки или, скорее, ночного кошмара, когда хочешь бежать, а на самом деле только еле переставляешь ноги.. Даже глюки в этой игре добавляли страху))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Украина
u.s.e.r
уже видел такие, всего в одном месте и последний экземпляр :) но все-таки решил использовать другие, старые дома завалялись, шедшие в комплекте с каким-то дешевым видяшным кулером. залманы решил не брать, ибо нерационально брать новые, не использовав старые, кроме того они слишком высокие, на две микросхемы они может еще и влезут, но на две других, под радиатором, точно нет. а брать набор из 8 штук, чтобы поставить только две, причем не особо дешево, как-то душа не лягла)
так вот. поставил радиаторы на все микросхемы. липучка у них была какая-то на подошве, но не думаю, что какой-то термоинтерфейс, слишком дешевый был кулер. с радиаторами удалось разогнать память до 2100, более получаса сканирования на наличие артефактов в ATI Tool 0.27 не выявило ни одного артефакта. при разгоне дальше, появлялись изредка артефакты, а чаще, просто зависание. при лучшем охлаждении, может и до 2200 можно было бы разогнать. но с упоминавшимися играми по-прежнему полная ерунда. в СХ3 зависает даже при разгоне до 1800. зависает правда намного реже и медленнее, чем раньше, но все равно, зависает через какое-то время (где-то минут 15 прошло...). похоже на перегрев памяти, греется прилично. в СХ4 все стабильно. т.е. все тоже самое, что и было. не думаю, что дело в памяти, радиатор даже холоднее, чем при проверке ати тулом. короче, я разочарован :( если с третьей частью может что-то и можно похимичить (если это еще дело в памяти!), то с СХ4 - полный крах.
в других играх пока не пробовал, но врядли будет перегрев памяти при разгоне. в Serious Sam (первая часть) даже без радиаторов удалось побегать, правда долго я не бегал. прирост при разгоне памяти до 2000 при этом составил от 42 фпс до 45 фпс, т.е. 7 %. скромно, однако. толи игра слишком нетребовательная, толи карточке вполне достаточно своих родных 1600.

radical
в моем случае увеличение размера текстур до 1024х2048 или 2048х2048 производилось только для того, чтобы получить антиэлайзинг из самой игры (на старой карточке аппаратно он упорно не хотел выставлятся), по-другому не выставить. а улучшения качества именно текстур может и правда не было. а вот разрешение экрана, по-моему, на производительность вообще не влияет, как и в четвертой части. только разрешение текстур.
классно описал про "замедленную съемку", "ночной кошмар" и невозможность быстро бежать! :beer: как я тебя понимаю...:roll:


добавлено спустя час. в СХ3 виснет даже без разгона памяти, только что попробовал. если не найду разрешение проблемы, в будущем буду менять на другую карту, скорей всего на джифорс. а то при таком раскладе толку от этой видеокарты никакого. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
Undying писал(а):
в СХ3 виснет даже без разгона памяти

Как вариант пилюли против вылетов: снеси Катаклизм контрол центр, (если установлен), снеси ати трей тулз, попробуй добавить частоты PCI-e в биосе материнки до 105~110МГц (безопасно где-то до 150, только бессмыслено)

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Украина
Почти Монах
пробовал удалить каталист, ничего не поменялось. пробовал еще также пару вещей, тоже никаких результатов. установку частоты PCI-e в явном виде не нашел, по-этому не менял. я писал ранее, пробовал в другой винде, все тоже самое.
с СХ3 правда, ВРОДЕ БЫ, разобрался. понизил частоту ядра на десять МГц. проверил, на том месте, где полюбом висло, виснуть перестало (ждал более 30 минут). предыдущая частота ядра оказалась нестабильна и в других приложениях, просто проявлялось это через время. щас разгон 880\2100. в ати тул и 3д-Марк 06 стабильно (по часу тестил).
в СХ4 - все по-прежнему. думаю, тут надо искать более глубоко, чем просто поэксперементировать с дровами, настройками винды\биоса и другими внутренними факторами компа.
всем спасибо за советы. вопрос насчет зависаний в Silent Hill 4 по прежнему ОЧЕНЬ актуален.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Undying, и мне тоже кажется, что проблема софтовая. CCC никогда не ставлю, с моей 3650AGP он вообще работает неадекватно, я разгонял свою карточку Ривой, а потом после тестирования просто прошил в биос повышенные частоты для игрового профиля. Про частоты PCI-E ничего добавить не могу, могу предложить еще ради экспериметна убрать разгон с процессора и обязательно при этом выключить QnQ. Сам сталкивался с некоторыми старыми играми, которые умудряются грузить по полной современные процессоры, хотя сами по себе нормально идут на 1ГГц целеронах.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Украина
radical
но в данном случае проблема точно не в ССС. у меня лично он работает нормально, глюков по крайней мере не замечал пока.
разгон с процессора убирать уже пробовал, это как раз и относится к "паре вещей", которые я менял :) . конечно же, результата никакого. QnQ у меня отродясь не включался, в биосе функция выключена и дрова никогда не ставил.
вероятно, толи во внутреннем программном коде видеокарты какая-то ошибка, толи ошибка в коде игры, которая заставляет где-то что-то не так работать или чрезмерно перегружаться видеоядро. слышал также еще о нескольких случаях, когда карта подвисала... названий игр не помню, но причины, кажись, были в другом.


Последний раз редактировалось Undying 09.04.2009 12:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
Undying писал(а):
но в данном случае проблема точно не в ССС. у меня лично он работает нормально, глюков по крайней мере не замечал пока.

Иной раз серьезные глюки не раскусить невооруженным глазом... С год назад просто бился в стол лбом не понимая отчего через 5-15 минут после запуска вылетает Флэтаут Карнаж... прыгал мучая и переустанавливая систему, устраивал танцы с бубном вокруг системника снимая разгон и экспериментируя над биосом, даж не помню сейчас толком, что еще предпринимал выказывая полнейший тупизм и неосведомленность, что всего навсего надо было снести ати трей тулз, в ветке которой крупными буквами нарисовано
Цитата:
ATI Tray Tools не совместим с Microsoft’s Games for Windows Live!!!

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Undying писал(а):
radical
а вот нащет джифорс 6600 не соглашусь. до этого у меня как раз она и была. попробуй, к примеру, в третьей части поставить размер текстур 2048х2048 - увидишь, что и 6600 и 3650 разгонять еще огого как надо, чтоб потянуло. а ведь есть еще и 4000х4000 :roll: 6600 и в помине не потянет с любым разгоном. максимум это 1024х2048. а обсуждаемая карточка эти игры тянет, но с горем по-полам и не всегда. странно, однако... такие старые игры, еще эпохи джифорсов FX 5ххх, а так нагружают новые карты.

Проверил тут высокие разрешения на HD3850
Разрешение максимальное 1280х1024, эпизод в альтернативном госпитале, где мурашки по стенам))
Rendering resolution 2048x2048 30fps, gpu load 55%
Rendering resolution 4096x2048 27fps, gpu load 100%
Rendering resolution 4096x4096 15fps, gpu load 100%
Так что, чтобы на максимуме играть, надо crossfire на топовых картах делать))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Украина
radical,
похоже, что это просто предел игры. и на разрешениях, начиная от 2х2 тысячи она полноценно работать не будет. игра то ведь создавалась где-то в период, когда царствовала линейка еще джифорсов FX 5ххх. как бы тогда было возможно играть, да хотябы даже при 2х2 тыс. ? правда, слышал еще мнения, что старые требовательные игры с новыми мощными видеокартами могут работать некорректно, тобишь, хочешь в игре все по максимуму при нормальной работоспособности - бери карту из того же века топовую модель :) хз... может и правда...

вот еще что нашел в ридми файле игры: "If you set Rendering Resolution at 2048 x 2048 on ATI Radeon 9200 or below, graphics corruption may occur. Reducing Rendering Resolution to 2048 x 1024 or below will correct this issue" :) как-то сомнительно, что на ней даже 1024х1024 будет полноценно работать))


по поводу зависаний в СХ4 на обсуждаемой карте. попробовал переставить игру в разных версиях переводов, включая английскую. результат дало: зависания исчезли... в одних местах... и появились - в других))) причем у каждой версии свои зависания)) ну прям ощущается какое-то чувство юмора свыше :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Asus EAH 3650 TOP. Это разогнаная версия, 256Mb, 800/1800MHz.
Память Qimonda 1.2нс, напряжение 1.95В, 4шт. Разгон условно стабилен при 905/2200МГц, 5 минут работы звездолетика в АТТ - артефактов не найдено. Греется сильно. Прилепил радиаторчики, из комплекта к Залману ВФ900. На всякий случай...
Видеоядро - 1,3в. Похоже, всегда такое напряжение подается, и в 2д и в 3д. (надо проверить)
904,5МГц наверняка максимальная стабильная частота. на 932 быстренько виснет
Работает с АтлономХ2 2,5ГГц 1.2В на БП FSP 250. Да, проседает до 11.5В, но работает.
Захотел перешить в биос частоты чуть повыше (850/2000), RBE не хочет сохранять биос. Ругается на ID (3600 series). экая незадача...
В 06 марке при 905/2200 дает 5500 очков. в дефолте 800/1800 - 4800.


Последний раз редактировалось KrAzY 03.05.2009 6:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
Undying Я в СХ4 играл еще на FX 5600 и не помню, чтобы там у меня что-то висло, правда игры прошел что-то около половины, бросил, поскольку эта часть у меня вызывала только раздражение своим тупым геймплеем и управлением. Где-то валяется еще двухдисковая пиратка, будет время, поставлю потестирую на 3650 и 3850 По поводу зависаний, может еще дело в PCI-E, игры эти делались, когда его и в проекте не было.
KrAzY С RBE тоже были у меня проблемы, биос он сохранил, но после прошивки карта работала только в VGA mode. Частоты, вольтаж и таблицу кулера правил hex-редактором, потом прошивку пересохранил Rabbit'ом для коррекции контрольной суммы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
radical спасибо.
но я пошел другим путем. уж больно лениво искать в вручную, где там частоты зарыты. попытался скачать немецкий ComputerBase ATi BIOS-Editor 0.97. Частоты правит для разных режимов. щас попробую отшиться...
странно. Качал с их сайта, оттуда версия 0.97 весом 0.2Мб, здесь в файловом архиве лежит что-то в 2Мб весом версии 0.9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: dp.ua
Фото: 0
KrAzY, зачем вручную, я правил биос RBE, затем сохранял и сравнивал с исходным файлом в тотал командере и получал адреса измененных блоков, потом загружал исходный биос в редактор и правил байты по этим адресам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
radical всеж таки вручную... ну да ладно, вроде тему с редактирование биоса раскрыли полностью и можно закрывать
В общем, немецкая програмулька отработала нормально. АтиВинФлешем отшил на карту 850,5/2160. (905/2200 - это всеже нестабильно, как показала экспоуатация)
На следующих выходных, а может на этих, займусь вольтмодом. (на RT9607). В принципе, выше сегодняшних 1,3В подавать и незачем. Будем напряжение понижать. Электричество экономить, снижать нагрев. :) посмотрим что получится


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2009
Люди добрые помогите.
у меня ATI Radeon HD 3650 (RV635)
PCI Express 2.0 x16: Sapphire Radeon HD 3650 512MB DDR2
bios 010.075.000.002.000000
Шифр компонента 11X-BE410CSA-002
Объем видеоОЗУ 512 Мб
Частота ГП 722 МГц (исходное: 725 MHz)
Частота RAMDAC 400 МГц
Лаги в играх есть. во многих, края обьектов дрожат, полоски, тени квадратные. артефакты.
Вообщем досталась бесплатно, а покупатьсейчас видюху нет возможности, да и протянуть бы до конца года а там с д11 можно будет брать. Дрова новые.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 546
sarman

Термомониторинг что кажет?
БП какой? Собственно вообще конфиг?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2009
I.N.
В простое 54 под нагрузкой 65
БП 350w FSB

проц AMD Phenom 9550
мать ECS A740GM-M
оперативы 3 гига
Винда ХР SP3

Я вот думаю может ее прошить надо...только как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: Переславль76rus
sarman, Винда чистая или захламленная? Предыдущие дрова вычищены? Может быть все дело лишь в этом...

_________________
Постриг отложился, пропили облачение! :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2009
Почти Монах
Обыкновенная винда с SP3.
Драйвера перед установкой сношу. потом ставлю.дефрагментация дисков иногда делаю. чищу там всякие вреенные файлы и хлам


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 550 • Страница 20 из 28<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kuramor и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan