Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
В данной ветке обсуждаются Только карточки 8800 GTS/GTX/Ultra (G80)
#77
На сегодняшний день ВСЕ выпускаемые видеоадаптеры серии имеют только референсный дизайн печатной платы! На разных картах могут быть установлены разные чипы памяти: Samsung или Hynix, соответственно с разными характеристиками. На 8800GTS может различаться расположение чипов памяти
Дополнение ** - Начинать беспокоиться о "низких" результатах в различных 3Dmark следует только при наличии процессора с архитектурой Core 2, разогнанного выше 3,6ГГц!
** - Если вы новичок в разгоне видеокарт - для начала прочтите эту Статью и также тут.
================ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 08.05.2009 10:00
Последний раз редактировалось nemo_72 19.03.2011 0:51, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2006 Откуда: москва
сталкнулся с такой проблеммой, во время игры в crysis, на штатных частотах видюхе zotac 8800gtx, примерно чере 1,5 часа экран потух. Видюха была безумна горячая. Установил риву, и определил кулер на 100% - температура в простое не опускалась ниже 62гр.
Что можно сделать? если менять стк, то по вашему опыту, что лучше?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Gre4ka писал(а):
имеется 8800GTX
гналась ривой 2.05 (дрова 163.75 стояли) до 621-1620-1053. Обороты кулера на 100% всегда. Карта тестилась в 06-м марке всю ночь с этими частотами в разрешении 1920х1200 + 8х сглаживание + 16 анизотропка - стояло зацикливание тестов каждого по 20 раз (кроме CPU). Утром артефактов не было - докручивался последний тест пару раз как раз, темпа судя по мониторингу не превысила в пике 83C по чипу (без всяких доп. продувов). собственно эти частоты и были оставлены на постоянку (ривой, с планами прошить попозже биос с соот. частотами, отредактировав нибитором). Вчера при игре в CSS и TeamFortress2 происходило следующее - картинка через некоторое время просто замирала, с интервалами в 3-4 секунды ёкал звук. Снять процесс игры удавалось с трудом - минуты через 2 только "очухивалась" винда и давала убить игру. Повторял эксперимент несколько раз - через 5-30 минут игры (по разному) происходило тоже самое. Причём после этого "фриза" - если выйти из игры и попробовать снова запустить (да и любое другое 3д приложение) - такое начиналось уже сразу - т.е. даже в меню (как будто "запомнила" состояние). Пробовал определить зависимость от температуры - тщетно. В моменты зависона никаких скачков и т.д. не было - в ксс и тф2 была в районе 65-70 по чипу. Вольтмоды не делались, охлад стоковый (паста заменена на AS5 и нанесена более тонким слоем).
Чего может быть? =) кто сталкивался? Теоретически может конечно не хватать напруги для работы на таких частотах, но имхо 06-й марк с указанными выше настройками и полученными температурами гораздо более тяжёлый тест нежели CSS/TF2 и там зависонов и прочего подобного не наблюдалось... проц 6850@3.6 1.45V, память 1000-5-5-5-15 2.2V, материнка Abit ip35-pro, бп enermax liberty 620w, xp 32-bit sp2
з.ы. после этого снёс 2.05 риву, удалил 163.75 дрова, поставил 169.09 и риву 2.06. Скачал биос от EVGA KO ACS версии и прошил биос с теми же частотами, которые выставлялись ривой, в риве выставил только обороты кулера на 100% принудительно. Бум посмотреть... если будет также то рива, дрова и "софтовый" разгон не виноваты =)
Такая же фигня только у меня от БФГ карта, началась на дровах 164,09 подумал,глючат дрова переустановил 169,04 непомогло! Впервые заметил в кол оф дьюти4 , выглядит так- игра неожиданно начинает протормаживаться в тч звук потом идёт нормально ,потом капитально тормозит и в мёртвую зависает, можно успеть нажать альт таб и убить приложение, но при запуске любой другой игры зависает сразуже,прямов менюшке.
карта со стоковым куллером без разгона! процц разогнан,раньше таких глюков никогда незамечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2007 Откуда: Vladivostok
madgordon ШД - шейдерный домен. Лично мне помогло, ибо на 1620 марки и игры не очень мощные все норм, а вот уже в UnrealIII как раз фризы->зависон с зацикливанием звука, снизил до 1566 и все великолепно стало просто.
Не только у меня такая же ситуация была, а вот почему у вас на стоке такое наблюдается понятия не имею.
_________________ Ты увидишь, как в моем аду падает снег...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Cynic писал(а):
madgordon ШД - шейдерный домен. Лично мне помогло, ибо на 1620 марки и игры не очень мощные все норм, а вот уже в UnrealIII как раз фризы->зависон с зацикливанием звука, снизил до 1566 и все великолепно стало просто. Не только у меня такая же ситуация была, а вот почему у вас на стоке такое наблюдается понятия не имею.
прошу прощения за глупый вопрос а как его похерить ? если ривой то какая менюшко?
у меня версия бфг чуть разогнонная может в этом дело... а какая частота нормальная для домена?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Я одного понять не могу, для кого пишут FAQ?
Там это написано очень подробно и поиск по теме тоже не отменяли.
Да ещё и посты повторять тоже не следует вам сейчас не только читать FAQ по теме, но и обязательно правила конференции почитать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
извиняюсь вот счас разобрался скорость шейдерного домена у меня 1404(это мой дефолт)
удивляюсь у людей 1506 всё работает без проблем...попробую похерить до 1350 посмотрю что будет...вобще странно получается идёт амортизация жифорса по частотам типа снижается мощность!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
madgordon и Gre4ka аналогичная ситуация с фризами была на 8800GTS 640 !!! вылечил продажей карты (жду обновленный GTS), снятие разгона не помогало,фризы были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только в CoD4!!! ))
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения