Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Seny` Я тоже еще 3-й раз скажу для особо понятливых, 5850 (или 5770) +GT220 смысл имеет а 5850 +8800 (тем более 260) смысла не имеет, так как physX эффекты рисуются уже с достаточно высокой скоростью на картах GT220, 9600GT.
Достаточно понятие растяжимое.. кому то 25фпс достаточно, а кому то и 40 мало.. а по моей ссылке реч шла о минимальном и самом критично фпс, то есть на сегодня будет 35фпс вместо 47фпс, а завтра будет 25фпс на вновь вышедшей игре.. так что кому то и 5770 хватает, а кому то SLI GTX480 нужно для комфорта, во вмогом это вопрос денег.. GeForce GT 220 это 60% от GeForce 9600GT сам то считать умеешь и прикинь как оно будет в Бетмене ну это будет ещё минус 10фпс по минимальному, а теперь ещё раз глянь тесты http://occlub.ru/forum/showpost.php?p=2 ... ount=13541
Future писал(а):
Все маркетинг. Создаются игры с "физикой под видеокарту зеленых". И некоторые люди начинают думать о покупке второй видеокарты. Чем больше подумают - тем выгоднее производителю. Чем сложнее будет физика - тем дороже потребуется видеокарта.
Да там беда не только в маркетинге, там проприетарная технология которая работает в основном на кошелёк хозяина и обречена на вымирание или трансформацию.. Не одна серьёзная компания не будет писать софт на закрытую платформу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
sheffline писал(а):
Чипы G80, G92, G94, G200 и старше в одиночку справляются и с физикой и с графикой
Откуда такие фантазии?? первые три чипа в принципе не годятся для одновременного использования для графики и физики, ибо тормоза и ФРИЗЫ картинки нереальные!. А последний тоже не годится для MirrorsEdge там просто идёт подмораживание картинки, Бетмен на одиночно GTX480 только и играбелен
sheffline писал(а):
не тестить встроенными бенчмарками, только бегать с фрапсом.
Бред.. самый бредовый из всех что можно придумать для тестов физики. КАК можно заставить взрывы и дым вести себя одинаково в разных прогонах сцены!? БРЕД ! Только заскриптованная сцена адекватна для сравнения железа при изучении физики БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК, так что фрапс в данном случае будет просто очередной мегалол..
sheffline писал(а):
тестить надо на нормальной системе(Quad 9xxx,i7 8xx или 9xx,i5 750) и в разрешении минимум 1680(в идеале 1920) чтобы исключить влияние системы на конечный результат
Про разрешение не понял, какая разница если карточка ОТДЕЛЬНО стоит под физику??
san4o-373 писал(а):
Если можно, хотелось бы увидеть как связка Кроссфайр будет уживаться с третьей картой под физику (например, 2х5850+ГТ240\9600\9800)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Seny` писал(а):
Откуда такие фантазии??
От опыта
Seny` писал(а):
первые три чипа в принципе не годятся для одновременного использования для графики и физики
Угу, проверю спешал фо ю, как особожусь. Одно дело не годится в принцыпе, другое дело не будет разницы на этих картах с физиксом(картой) и без
Seny` писал(а):
Бред.. самый бредовый из всех что можно придумать для тестов физики. КАК можно заставить взрывы и дым вести себя одинаково в разных прогонах сцены!? БРЕД ! Только заскриптованная сцена адекватна для сравнения железа при изучении физики БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК, так что фрапс в данном случае будет просто очередной мегалол..
Не ори не дома и дома не ори Ты расшифровывал коды бенчмарков чтоб так голословно утверждать?самое оптимальное это тестить в реальной сцене, а не в бенчмарке, или статья пишется для пользователей не играющих в игры?Другой вопрос как интерпретировать результаты?ну наверное в одном и том же месте производить одни и теже действия с персонажем 10 раз и усреднять показания фрапса, так все делают есчо Бред писать статью для геймеров и тестить в бенчмарках, вот это реальный бред, ололо.
Seny` писал(а):
Про разрешение не понял, какая разница если карточка ОТДЕЛЬНО стоит под физику??
а ты протести на 1024 или 1280 и увидишь, результат будет летать и здорово на неразогнанной системе, что в играх с физикой, что без, во время "жестких" сцен, с милионами(миллиардами) полигонов карта будет нагружена на 65-70%
Seny` писал(а):
чистая арифметика
У меня зрение отличное, но не перескопическое, дай нормальную ссыль, потом говори, твоя не увеличивается
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
sheffline писал(а):
От опыта
Не верю.
sheffline писал(а):
Угу, проверю спешал фо ю, как особожусь. Одно дело не годится в принцыпе, другое дело не будет разницы на этих картах с физиксом(картой) и без
На G80, G92, G94 картах вообще всё при включении физики превращается в один большой тормоз.. при установке второй видеокарты например 8800GTS + 8800GT тормоз становится извращённый.. Проверено мной лично!
sheffline писал(а):
самое оптимальное это тестить в реальной сцене, а не в бенчмарке, или статья пишется для пользователей не играющих в игры?
А откуда по твоему берутся сцены в бенчмарках если не из одноимённых игр!?
sheffline писал(а):
Бред писать статью для геймеров и тестить в бенчмарках, вот это реальный бред, ололо.
Обзор скорости игр и Объектисное сравнение скорости железа не одно и тоже.. Как бы овера не специализируются на обзорах игр.. хотя вероятно чем больше букв в статье тем выгоднее её писать.. КРАТКОСТЬ сестра таланта.. не нужно много, нужно качественно!. Встроенный бенчмарк пишут те же самые люди которые разработали игру, ты ещё им про исходый код замечание сделай..
sheffline писал(а):
У меня зрение отличное, но не перескопическое, дай нормальную ссыль, потом говори, твоя не увеличивается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Seny` писал(а):
Не верю.
Твое право
Seny` писал(а):
А откуда по твоему берутся сцены в бенчмарках если не из одноимённых игр!?
Вопрос не в том откуда они берутся, а в том как они прогоняются, где гарантия того, что в бенчмарке не заложен комерческий смысл?точнее он там заложен на 100% Лучше самому пройтись и все протестить, будет намного объективнее отчет.
Seny` писал(а):
Встроенный бенчмарк пишут те же самые люди которые разработали игру, ты ещё им про исходый код замечание сделай..
Я тестировщиком ПО работаю, ой как часто приходится это делать, вот только не разработчикам игр, а жаль
Seny` писал(а):
Встроенный бенчмарк пишут те же самые люди которые разработали игру
Забыл добавить под "чутким руководством" определенных брендов, которые ты видишь в качестве рекламы потом на экране. Ты никогда не задумывался почему так усиленно продвигается "бренд" PhysX? с выходом в свет производительной и относительно дешевой серии видеокарт HD5XXX, в условиях жесткой конкуренции(а 4XX покупается крайне редко, смысл?) необходимо было наладить массовые продажи устаревших карт G94 и G96(перемаркерованные "новые" GT1XX и GT2XX) необходимо было тщательно их рекламнуть, выпустив парочку "реальных" игр с "реальной" физикой. и тут владельцы одиночных карт подумали(а почему бы не прикупить мне под физику дешевенькую GT240 например). тупой маркетинговый ход, поверь мне ,я знаю что говорю. Прошу меня не обвинять в фанатизме -)Я никогда в своей системе не имел видеокарт от АТИ -) я уже больше года вообще не играю, только работа и серф в инете -) карты GF 8800 GTS 320, 8800 GTS 512, GTX 285 лежат на полке, почти как экспонаты А в систем слабенькой трудится на благо эзернета огрызок GT 120 и мне хватает для моих задач.
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
sheffline писал(а):
Вопрос не в том откуда они берутся, а в том как они прогоняются, где гарантия того, что в бенчмарке не заложен комерческий смысл?
Ты не поверишь, каждая игра есть коммерческое предприятие А цель обозревателя выявить разницу в скорости железа, а не определить качество картинки или нужность фич.. Это если он конечно настоящий исследователь, а не формалист..
sheffline писал(а):
Забыл добавить под "чутким руководством" определенных брендов, которые ты видишь в качестве рекламы потом на экране. Ты никогда не задумывался почему так усиленно продвигается "бренд" PhysX?
Бенчмарки не всегда продвигаются самими игроделами, иногда энтузиасты просто пишут скрипт и запускают бенч, НО! Всегда идёт тестирование игровых сцен из реальной игры, бенчмарк это инструмент.. "бренд" PhysX - это зло вселенское тут не поспоришь
sheffline писал(а):
Я никогда в своей системе не имел видеокарт от АТИ
Понятно, а мы тут как раз тему про АТИ+НВ обсуждали.. надеюсь не сильно тебе мешаем в творческих думах.. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Seny` писал(а):
"бренд" PhysX - это зло вселенское тут не поспоришь
а то!
Seny` писал(а):
Понятно, а мы тут как раз тему про АТИ+НВ обсуждали.. надеюсь не сильно тебе мешаем в творческих думах.. Изображение
Нет, мне надо как-то скоротать полтора часа до конца работы, не очень мешаешь А физика актуальна только лишь для владельцев АТИ? Плюс то что у меня нету карт АТИ ,еще не указывает на то - что я с ними не пытался химичить. Физику тестил еще на заре ее появления в графических чипах НВ, потом интерес пропал Вот решил посмотреть насколько сейчас эта тема продвинулась, увидим в общем
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
sheffline писал(а):
А физика актуальна только лишь для владельцев АТИ?
Она вообще пока актуальна в нескольких играх и интересна только для Энтузиастов.. ну Хобби такое в софте и железках повозиться..
sheffline писал(а):
Вот решил посмотреть насколько сейчас эта тема продвинулась, увидим в общем
Так ставь нужные девайсы в копм и вперёд!. Поверь, это лучше чем флудить на эту тему.. Тема конечно не стоит на месте.. хотя прорыва и нет, если сейчас начать силами видеокарт считать РЕАЛЬНУЮ физику, то и четырёх 480 будет мало.. хотя например пыль, дым, огонь, взрывы на сегодня выполненные софтово точно не хуже, однако они не поглощают вычислительные ресурсы и дают тот же эффект.. Вот и думай сам нужна ли PhysX для игр или это простое надувалово Тут ставил игру 1988 года и там была колышущаяся тряпочка типа флаг, дым был.. ну и о каком прогрессе идёт речь!?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Phoenix_ писал(а):
Но по ходу тестов окончательно определюсь со списком видеокарт.
Я бы помог тебе с этим, предложив свою систему Q9450(4ГГц)+285GTX+8800 GTS 320, протестил бы сам и дополнил бы статью, но моник хороший в 1500 км от меня, тут трешевый старый 19" с 1280*1024
_________________ Team Russia-сильнейшая команда по бенчмаркингу и оверклокингу в мире и на просторах СССР. Присоединяйтесь!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Где нет хомяков
Phoenix_ писал(а):
Ок. Вот только надо найти игру.
Она на сайте nVidia для_бесплатного_скачивания http://www.nvidia.ru/content/graphicspl ... wnload.asp шестая по счету сверху (желательно бы тестить на картах KneeDeep или Needles Eye с летающим пеплом, там наибольшая загрузка GPU2)
Цитата:
Этот бесплатный онлайн шутер от первого лица пополнился двумя новыми уровнями – Tombstone и Asylum. Быстрая, насыщенная эффектами NVIDIA® PhysX™ игра будет держать вас в постоянном напряжении, играете ли вы один, с партнером по сети или подключились к одному из наших серверов. Будьте предельно осторожны – это не просто игра!
Warmonger – это шутер от первого лица, основанный на UE3, насыщенный самыми последними эффектами PhysX™ и меняющими традиционное представление о многопользовательской игре. Спрятаться за кирпичной стеной или на крыше здания теперь невозможно, невероятные разрушения открывают новые игровые пути. Два новых уровня переносят на темное, предвещающее смерть поле битвы. Постарайтесь не остаться там навечно!
Системные требования: Работает с операционными системами WinXP и Vista. Для достижения максимальных возможностей необходимо PhysX ускорение. Рекомендовано с графическими процессорами NVIDIA® Geforce® серии 8, 9 и 200. Пожалуйста, установите последние драйверы NVIDIA GeForce ® с поддержкой системного программного обеспечения PhysX.
_________________ Кто не работает, тот удачно вышла замуж !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Seny` GT220 равен в физике 9600Gt, так как имеет более новое строение оптимизированное под CUDA и к тому же за счет 40нм техпроцесса потребляет мало энергии. По целессобразности PhysX, напоминаю что речь идет о GPU physX, за GPU вычислениями и далее гибридными CPU+GPU картами и вычислениями на них - будущее. Сегодня центральный процессор очень слабо справляется с физикой, ее приходится упрощать в палне частиц и анимации. Когда я впервые увидел batmanAA GPU ускоренный (на отдельной видеокарте) я понял что это имеет неисчерпаемый уровень реализма в будущем. Никогда не было еще чтобы эффекты такие как густой дым проходили так гладко и ровно в 3D сцене, вспомним Crysis какие там проблемы с этим - сцены с дымом привыходе из леса возле спецмашины - рывками идет, негладко, взрывы и т.д. мы увидели лучше всего когда пересели на 4-х ядерники. А в GTA4 с её bullet физикой - поезите, посбивайте столбы, почтовые ящики, побейте машины, без 4-х ядер вообще играть невозможно нормально. При активации физических эффектов там доли секунды задержки, их не видно но в общей картине они чувтсвуются, более высокая тактовая частота - задержки эти сокращаются, а при появлении дополнительных ядер (например 6-ти) они исчезают, а если бы это было 48 хотя бы процессоров видеокарты, то производительность проблему вообще можно было забыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
MEX-74 писал(а):
GT220 равен в физике 9600Gt, так как имеет более новое строение оптимизированное под CUDA и к тому же за счет 40нм техпроцесса потребляет мало энергии.
По целессобразности PhysX, напоминаю что речь идет о GPU physX, за GPU вычислениями и далее гибридными CPU+GPU картами и вычислениями на них - будущее.
Планируешь что твои внуки уже на это смогут посмотреть
MEX-74 писал(а):
Сегодня центральный процессор очень слабо справляется с физикой, ее приходится упрощать в палне частиц и анимации.
Вот только тебе скажу по секрету, что огонь, вода, пыль, дым и тп а также ЛЮБАЯ система частиц считается всегда только на видеокарте!.
MEX-74 писал(а):
Когда я впервые увидел batmanAA GPU ускоренный (на отдельной видеокарте) я понял что это имеет неисчерпаемый уровень реализма в будущем.
Какой ты впечатлительный.. а мне стало ясно, что все эти так называемые "физические" эффекты не имеют к физике никакого отношения Это сделано НВ для того, что бы видеокарта от АТИ не смогла просчитать картинку.. Просто то-же самое есть и в других играх, уже давно есть!.
MEX-74 писал(а):
Никогда не было еще чтобы эффекты такие как густой дым проходили так гладко и ровно в 3D сцене, вспомним Crysis какие там проблемы с этим - сцены с дымом привыходе из леса возле спецмашины - рывками идет, негладко, взрывы и т.д. мы увидели лучше всего когда пересели на 4-х ядерники.
Не знаю что ты увидел, а вот у меня на 5850 Crysis на самых максимальных настройках идёт ровно и гладко!. Хотя по красоте сравнивать Crysis с Batman АА просто смешно.. Кстати в обоих играх 2 ядра хватает на 100%
MEX-74 писал(а):
А в GTA4 с её bullet физикой - поезите, посбивайте столбы, почтовые ящики, побейте машины, без 4-х ядер вообще играть невозможно нормально. При активации физических эффектов там доли секунды задержки, их не видно но в общей картине они чувтсвуются, более высокая тактовая частота - задержки эти сокращаются, а при появлении дополнительных ядер (например 6-ти) они исчезают, а если бы это было 48 хотя бы процессоров видеокарты, то производительность проблему вообще можно было забыть.
Ну кстати GTA IV тоже хватит двух быстрых ядер с НТ ДВУХ! Всё остальное это плач владельцев селеронов и прочего офисного хлама..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Seny` Эффекты частиц, эффекты огня и тумана всегда считаются на центральном процессоре. Почти всегда не очень гладко это все. GTA IV даже спорить не буду, E8400 - офисный целерон... Вас вообще ни в чем не убедить. Явные преимущества GPU физики на лицо и при этом не нужна мощная видеокарта.
... все эти так называемые "физические" эффекты не имеют к физике никакого отношения Это сделано НВ для того, что бы видеокарта от АТИ не смогла просчитать картинку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения