Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2005 Откуда: Dnepropetrovsk
Прогнал 3Дмарк03. 1432 марка... Абыдно. Завтра еду на радиорынок, посмотрю может поменяю видяху на более нормальную если повезет... Что лучше взамен взять шоб немного доплачивать???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: Israel
4ti
Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд: для разгона риватюнером необходимо в закладке power user\riva tuner *.* rc *.*\overclocking\ati\referenceDivider поставить 1.
Работает испокон веков но нигде этого способа не встречал
звездочки-это версия риватюнера
_________________ Чем кривее руки, тем прикольней глюки (С)
У меня GigaByte R9200SE 128mb 64bit
по дефолту стояло 200-чип 166-память.Разогнал до стандартных 250-200 и еще не предел.
Охлаждение сделаю,думаю,чип 270-280,память 220-230,может больше потянет.
Как можно биос прошить,а то в ATITool кнопка Dump Bios не активна.
КАрточка конечно не ахти но на ней прошел DOOM3 fps-18-27,HL2 fps-35-50.
А вообще кто до скольки урезанные разгонял?
Есть Manli Radeon 9200 (250:400), память - г. какое-то, DTT, кажется - 4 нс. Радиатор от Селерона стоит. Гонится только до 275:450. Причем ни GPU, ни память особо не греются. В чем проблема может быть? Может Manli на ней напряжения занизила. Никто не знает, как на такой карточке вольтмод сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2004 Откуда: Могилев
Цитата:
GigaByte R9200SE 128mb 64bit
А вообще самые интересные карточки R9200SE похоже делает Tul (Powercolor). У меня была как раз такая Powercolor R9200SE 64mb 64bit. Главное отличие от других производителей это уже разогнанная память. По дефолту здесь 200/200. При этом ничего не греется, не нужно прикручивать охлаждение... если конечно большего не хочется... Большего достичь конечно можно, но тормозом всегда будет узкая шина памяти.
Цитата:
А вообще кто до скольки урезанные разгонял?
Я разгонял. У меня пошла до 275/225(450). Тут еще упоминание о разгоне как-то нашел: там даже 285/225. Еще и рассуждения над 3DMark, только подтверждающие мои слова: Разгон отразился значительно только на сингловом и мульти текстуринге и менее значительно на наложении текстур (мапинге), шейдерах и спрайтах. На остальные тесты разгон слабо или вообще не повлиял. И это при том, что "разгон удался"! Разгону карта подаётся только через прошивку биоса. Для прошивки я использовал FlashROM и BiosEdit Video ATI для редактирования.
Цитата:
R9200SE 128mb 64bit
Ну и старая песня: 128мб для такой карты было и будет слишком.
Цитата:
Причем ни GPU, ни память особо не греются. В чем проблема может быть? Может Manli на ней напряжения занизила. Никто не знает, как на такой карточке вольтмод сделать.
Evpen расскажи. А может Sapphire у меня напряжение завысила? Надо посмотреть...
Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд: Kolian
Цитата:
побил мировой рекорд на Radeon 9200!
Поздравляю! Но теперь не к чему стремиться?
Добавлено спустя 7 минут, 26 секунд: Last free MAN Кстати посмотрел его результаты тестов. Интересно, но прирост после разгона реально только в Game 2 - Dragothic (+7fps) и Game 4 - Nature (тож почти +7). Правда тестил он в низком разрешении.
Вот это до разгона:
3DMark Score 4174
Game 1 - Car Chase - Low Detail 58.3 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 16.6 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 76.2 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 38.4 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 62.4 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 26.1 fps
Game 4 - Nature 29.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing 266.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 687.5 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 14.4 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Light) 3.7 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 124.7 fps
DOT3 Bump Mapping 67.2 fps
Vertex Shader 49.7 fps
Pixel Shader 88.1 fps
Point Sprites 10.6 MSprites/s
А это после:
3DMark Score 4472
Game 1 - Car Chase - Low Detail 60.0 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 16.2 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 83.5 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 41.7 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 62.9 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 26.3 fpss
Game 4 - Nature 36.2 fps
Fill Rate (Single-Texturing 368.8 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 979.1 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 17.8 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Light) 5.2 MTriangles/ss
Environment Bump Mapping 137.1 fps
DOT3 Bump Mapping 91.1 fps
Vertex Shader 59.8 fps
Pixel Shader 93.4 fps
Point Sprites 14.6 MSprites/s
Дальше думайте сами...Last free MAN
Доброго дня. У меня такая видюха: Radeon 9200SE 64Mb. На что она способна в разгоне. Видюха NONAME. И еще объясните такую штуку: захожу с диспечер устройств, а там показано буд-то у меня 2 видюхи:
1. HIGHTECH EXCALIBUR RADEON 9200 VIVO - Secondary (Omega 2.5.97)
2. RADEON 9200 (Omega 2.5.97).
Как это можно объяснить. Я новичек в разгоне, поэтому подскажите какие проги использовать и как не спалить видюху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Воронеж
Много не выжьмешь, у меня был 9200SE Sapphire, в принципе гнался с 200/333, до 290/405 при дополнительном охлаждении, тока шина 64 бита - фигня короче...
_________________ Оверклокер может разогнать все...
Кроме ламера.
vasvirshich Но теперь не к чему стремиться? Да, разве что пытаться побить свои же рекорды - в 2001, и в 2003.... Зато теперь спокойно могу эту карточку поменять на что-нибудь более подходящее для современых игрушек - из нее я выжал почти все, что можно было.
JacKER Охлаждение сначал было - обдув 92мм вентилятором, разгон - 337/519, 10228 баллов (тоже больше старого рекорда, кстати...), потом решил вынести комп на балкон, жаль, температура на улице сейчас поднялась - вчера во время тестов было +6, сегодня вообще +10 . Поэтому балкон дал всего +2МГц по ядру и +9МГц по памяти. Было бы холоднее, думаю, 10300 можно было получить.
vasvirshich Вот это до разгона: 3DMark Score 4174 Это 9200 64-bit? Да еще и в низком (каком?) разрешении? Тормозная... У меня на 2МХ в 1024*768 больше было, это при том, что на ней последний тест не работает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения