ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Liandri Если 243 примерно равно 388 то я конечно согласен
Не путай fps с попугаями. Мои результаты: GPU+Async: ~120 fps CPU+Async: ~130 fps
Посмотри на свои fps и попробуй доказать, что в режиме Async есть смысл при текущих играх. Если хочется визуально видеть больше очков - никто не запрещает, но советовать это делать другим для такого бенчмарка как FluidMark - абсурд, потому что Async увеличит очки в 3-4 раза, а в играх его просто никто не программирует.
Не путай fps с попугаями. Мои результаты: GPU+Async: ~120 fps CPU+Async: ~130 fps
Посмотри на свои fps и попробуй доказать, что в режиме Async есть смысл при текущих играх. Если хочется визуально видеть больше очков - никто не запрещает, но советовать это делать другим для такого бенчмарка как FluidMark - абсурд, потому что Async увеличит очки в 3-4 раза, а в играх его просто никто не программирует.
Вообще-то на картинках видно, что уменя ФПС соответственно 224 (GPU) и 196 (CPU) (ты кстати свои значения не перепутал?) Запуск без режима Async равнозачен запуску одиночной жирафы (не поленился, проверил, снял радик). По твоей логике получается, что радик вобщем-то и не нужен. Но это не совсем так. В том же Анабиозе загрузка радеона ~100% при загрузке жирафы от силы на 40%. Средний ФПС при настройках "все на макс" - 40-45. Если выключить аппаратный физикс, то ФПС практически не меняется. Ты спросишь о мин ФПС, как ни странно но провалы что с физикой, что без в тех же местах. Если продолжать следовать твоей логике, то надо отмести все результаты флюида 1.1, где был именно асинхрон. Кстати, сам автор пишет, что оба режима одинаково искусственны. Первый с тормозом позволяющим загрузить ЦПУ только на 80%, а второй грузит ЦПУ на все 100.
Вообще-то на картинках видно, что уменя ФПС соответственно 224 (GPU) и 196 (CPU)
Именно так, а не 388 и 243.
Cyrcul писал(а):
(ты кстати свои значения не перепутал?)
Не перепутал. Это были результаты с даунклокингом основной GPU. В игровом режиме: GPU+Async: 147 fps CPU+Async: 148 fps
Мою логику ты не понял, увы. Попробуй поиграй в 6 игр с http://www.nvidia.com/object/physx_new.html на максимальных настройках с GeForce-ом и без него, и сопоставь своё впечатление от плавности геймплея с разницей между своими 224 и 196. Хоть каплю будет похоже на закономерность?
Cyrcul писал(а):
то надо отмести все результаты флюида 1.1, где был именно асинхрон.
Результаты 1.1.1 неадекватны по другой причине, и никакого асинхрона там в помине нет. Появился этот режим в 1.2.
Cyrcul писал(а):
Кстати, сам автор пишет, что оба режима одинаково искусственны. Первый с тормозом позволяющим загрузить ЦПУ только на 80%, а второй грузит ЦПУ на все 100.
"Одинаково искусственны" = "равноправны"? До тех пор пока они не будут обеспечивать одинаковое количество попугаев (за которыми вы охотитесь), этому не бывать. Режим предназначен для демонстрации возможностей интегрирования движка PhysX, не более.
Если интересует скорость физ. вычислений, нужно смотреть на показатель SPS, а не FPS (при снятой галке с async FPS=SPS, естесенно)
Аааа. Я так и понял. Только сразу отмечу свои наблюдения - во многих играх физика асинхронна с графикой даже если это не PhysX, в bad company 2 havok асинхронен точно потому что физика вся на процессоре а процессоры разные у всех. В играх с physX на GPU, например batmanAA, синхронно если физика и графика на одном адаптере или GPU PhysX на CPU (почему то тоже синхронно) и асинхронно если выделен отдельный адаптер, поэтому если выделен даже очень слабый - тормозов в игре нет.
Мою логику ты не понял, увы. Попробуй поиграй в 6 игр с http://www.nvidia.com/object/physx_new.html на максимальных настройках с GeForce-ом и без него, и сопоставь своё впечатление от плавности геймплея с разницей между своими 224 и 196. Хоть каплю будет похоже на закономерность?
Давай для начала определимся. Мы говорим о физике "ВКЛ-ВЫКЛ" или о физике "на ЦПУ- на ГПУ"?
Liandri писал(а):
Результаты 1.1.1 неадекватны по другой причине, и никакого асинхрона там в помине нет. Появился этот режим в 1.2.
Любой тест искусственен и поэтому неадекватен. В 1.1.1 явного упоминания об асинхроне нет, но прогони его, и ты увидишь, что SPS и FPS в нем никогда не совпадают (при расчете "тандемом").
Liandri писал(а):
"Одинаково искусственны" = "равноправны"? До тех пор пока они не будут обеспечивать одинаковое количество попугаев (за которыми вы охотитесь), этому не бывать. Режим предназначен для демонстрации возможностей интегрирования движка PhysX, не более.
По своему да, равноправны. каждый тест имеет право на существование. Просто цели разные. Без асинхрона мы имеем возможность оценить возможности карты, работающей на физику, а с асинхроном - физика+рендеринг. Для условий максимально приближенных к реально игровым необходимо включать Heavy physX на 1 эмиттере в асинхроне. В результате получим загрузку 1 потока ЦПУ, как и в играх. Кстати, за попугаями тут охотников не много. И, если ты внимательно читал предыдущие посты, то мог бы и заметить, что вопрос стоял именно о том, почему получается такая разница в итогах и не является ли малое количество попугаев следствием неправильной настройки и/или неработоспособности тандема. И не более того
Давай для начала определимся. Мы говорим о физике "ВКЛ-ВЫКЛ" или о физике "на ЦПУ- на ГПУ"?
Естественно, GPU и CPU, соответствующие твоим 224 и 196. Состояния "ВЫКЛ" в FluidMark нет, и максимальные настройки графики в играх предполагают состояние "ВКЛ".
Cyrcul писал(а):
но прогони его, и ты увидишь, что SPS и FPS в нем никогда не совпадают (при расчете "тандемом").
Я прогонял десятки раз, и всегда наблюдал 1 картину: больше частиц - больше нагрузка на GPU, fps проседает пропорционально. Режим Async устранил бы проседания, значит в 1.1.1 его нет.
Cyrcul писал(а):
Для условий максимально приближенных к реально игровым необходимо включать Heavy physX на 1 эмиттере в асинхроне.
120 000 частиц из 1 эмиттера - это "приближено к реально игровым"?? Асинхрон - "приближено к реально игровым"??? Покажи хотя бы одну "реальную" игру, где тысячи частиц ускоряются через PhysX из одного единственного места, да ещё при этом чтобы рендеринг работал в асинхронном режиме. Извини, но либо это галлюцинации, либо самообман - другого объяснения быть не может.
Cyrcul писал(а):
В результате получим загрузку 1 потока ЦПУ, как и в играх.
Для загрузки 1 потока CPU достаточно не включать галку "Multi-core PhysX".
Cyrcul писал(а):
И, если ты внимательно читал предыдущие посты, то мог бы и заметить, что вопрос стоял именно о том, почему получается такая разница в итогах и не является ли малое количество попугаев следствием неправильной настройки и/или неработоспособности тандема.
На что ты посоветовал "включить нереальные условия, при которых всем гарантировано много попугаев и при GPU, и при CPU". Так что ещё я упустил по своей невнимательности?
Я прогонял десятки раз, и всегда наблюдал 1 картину: больше частиц - больше нагрузка на GPU, fps проседает пропорционально. Режим Async устранил бы проседания, значит в 1.1.1 его нет.
А что мешает менять количество частиц при включенном Async? FPS при этом меняется пропорционально.
Liandri писал(а):
120 000 частиц из 1 эмиттера - это "приближено к реально игровым"?? Асинхрон - "приближено к реально игровым"??? Покажи хотя бы одну "реальную" игру, где тысячи частиц ускоряются через PhysX из одного единственного места, да ещё при этом чтобы рендеринг работал в асинхронном режиме. Извини, но либо это галлюцинации, либо самообман - другого объяснения быть не может.
А что, по твоему, основная карта перестает рендерить во время обработки физики в играх? FPS проседает, согласен, но чтобы загрузка падала до 0 и карта уходила в режим энергосбережения - это уж нонсенс. а в столь либом тобой синхроне, еще раз повторюсь, работает только карта физикса. Уж лучше я включу Асинхрон и вычту из итога 5-10 ФПС от проца, чем видеть, что я мог бы иметь не будь у меня нормальной карты для рендеринга.
Liandri писал(а):
На что ты посоветовал "включить нереальные условия, при которых всем гарантировано много попугаев и при GPU, и при CPU". Так что ещё я упустил по своей невнимательности?
Если наличие второй карты для тебя "нереальность", которую не стоит принимать во внимание, то понятно почему ты так цепляешся за синхрон.
ZZZZ При запуске теста JX3Benchmark галка стояла на физиксе или на куде? у меня физикс проходит, а на куде - виснет при установке Badaboom вылезает сообщение об отсутствии куды.
Сорри, что не мог ответить сразу. Я проверял только физику. С кудой пока не возился. Физикс проходит на ура, а на куде как ты и говоришь - виснет.
_________________ i7-4790K, ASUS Z87-Pro, 16Gb Ram HyperX, 1070 Super JetStream, WD6000HLHX Raptor, WD5000HHTZ Raptor, SSD shpm2280p2h/240, SSD 240G Samsung
А что мешает менять количество частиц при включенном Async? FPS при этом меняется пропорционально.
Неужели? Почему тогда в режиме CPU+Async fps болтается в районе 80-110 как при 60000, так и при 120000 частицах?
Cyrcul писал(а):
А что, по твоему, основная карта перестает рендерить во время обработки физики в играх?
Карта перестаёт рендерить? Нет. Движок перестаёт выдавать все отрендеренные кадры - да. Но не движок FluidMark 1.2, поэтому сравнивать его с играми нельзя в таком режиме.
Cyrcul писал(а):
FPS проседает, согласен, но чтобы загрузка падала до 0 и карта уходила в режим энергосбережения - это уж нонсенс.
Разговора про энергосберегающий режим не было. Я тестировал на низких частотах, потому что производительность графической подсистемы во FluidMark неважна.
Cyrcul писал(а):
а в столь либом тобой синхроне, еще раз повторюсь, работает только карта физикса.
Любимый не мной, а разработчиками игр. Карта PhysX работает в обоих режимах, также как и рендеринг работает в обоих режимах.
Cyrcul писал(а):
Если наличие второй карты для тебя "нереальность", которую не стоит принимать во внимание, то понятно почему ты так цепляешся за синхрон.
"Нереальность" это включение многопотокового + асинхронного режимов, которые не используются ни в одной текущей игре + последующее принятие в серьёзный расчёт результатов тестирования в этих режимах.
Ты пропогандируешь "мне всё равно, что в реальных играх при таком же количестве частиц я буду видеть 4 fps без GeForce-а; когда я тестирую свою систему во FluidMark, в режиме CPU я должен видеть 109 fps и предполагать, что это сопоставимо с реальными игровыми условиями", верно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения