Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R3laX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 202 из 466<  1 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 466  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
:old_slobber: Перед тем, как задать вопрос, прочитайте FAQ. :old_slobber:
(кликабельно)

ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ:
В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать.
Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.


В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки.
Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!

С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже).
8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34.
Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.


Тема курируется:
Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.

Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.


Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.


Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
Liandri писал(а):
Неужели? Почему тогда в режиме CPU+Async fps болтается в районе 80-110 как при 60000, так и при 120000 частицах?

Вообще-то, при тестировании карты "под физику", меня меньше всего интересует режим CPU, как в синхроне, так и в асинхроне. Карта для того и бралась, чтобы расчеты физики проходили на ней. Но если тебе интересно, то уменя при 60к - 188, при 120к -83, зависимость практически линейная.
#77
#77
Liandri писал(а):
Разговора про энергосберегающий режим не было. Я тестировал на низких частотах, потому что производительность графической подсистемы во FluidMark неважна.

Cyrcul писал(а):
а в столь либом тобой синхроне, еще раз повторюсь, работает только карта физикса.
Любимый не мной, а разработчиками игр. Карта PhysX работает в обоих режимах, также как и рендеринг работает в обоих режимах.

Честно говоря, я не знаю какие у тебя были частоты. Я тестировал в обычном режиме. Да и другие тоже.
Посмотри этот пост http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7342079#p7342079 Что там на графике Афтебернера? Правильно, 0. А как известно радеоны, в отличие от жираф имеют особенность уходить в режим энергосбережения при отсутствии нагузки. Вопрос остается открытым: в какой игре такое возможно во время интенсивного просчета физики?
Liandri писал(а):
последующее принятие в серьёзный расчёт результатов тестирования в этих режимах.

А кто сказал, что результаты флюидмарка надо принимать в серьезный расчет. Показать, что физикс включен на ГПУ - ДА. Показать зависимость карты физикса от нагрузки - ДА. Сравнить результаты с полученными другими при одинаковых установках -ДА. Увидеть зависимость карты рендеринга от "физической" нагрузки (доступно только в асинхроне) - ДА.
Сравнивать результаты физики на ГПУ и ЦПУ (доступно только в синхроне) - ДА. Может быть, что-то еще упустил :tooth: есть друзья - они напомнят.
Liandri писал(а):
это сопоставимо с реальными игровыми условиями", верно?

Не-а, неверно. Только в первом приближении такая синтетика позволяет оценить систему. А дальше - прогнать бенчами на основе игр и основное испытание - только играми.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2010
gs-400,очень странно...У людей работает,а вот у нас нет .. =(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2010
Откуда: Челябинск
Мда... А ведь я не зря спрашивал...
В общем, напоминаю, я спрашивал о том, будет ли работать связка из GeForce GTX 275 с GeForce 9600GT, если первый вставить в PCI Express x16, работающем в режиме x16, а второй в PCI Express x16, работающем в режиме x8.
Попробовал я сие сделать. Результаты получились необычными и неприятными. Во-первых, компьютер стал медленнее загружать уровни в играх, во-вторых, к воспроизведению любых звуковых файлов, даже в играх, появилось потрескивание, а в-третьих, комп очень редко, но всё-таки стал зависать намертво, чего раньше не наблюдалось.
При этом Контрольная панель NVidia вторую видяху прекрасно определила и выставила на просчёт физики.
Господа, помогите, пожалуйста, разобраться с этой неприятной проблемой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Саров - Тула
motlyh давно не пробовал, но месяца два назад мачался тоже с 8600ГТС но так и забросил её. Либо криворуких много, либо реально что-то не работает.

заработало все и у меня, ещё несколько раз переустановил physX, заработал даже Batmen AA, но зато пропали галки на physX в gpu-z , что на НВ, что на АТИ.
ps. 5770+240.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2008
Cyrcul писал(а):
Вообще-то, при тестировании карты "под физику", меня меньше всего интересует режим CPU, как в синхроне, так и в асинхроне. Карта для того и бралась, чтобы расчеты физики проходили на ней.
Т.е. бралась для того чтобы получить прирост в играх, аналогичный приросту с 196 фпс до 224 фпс?

Cyrcul писал(а):
Что там на графике Афтебернера? Правильно, 0. А как известно радеоны, в отличие от жираф имеют особенность уходить в режим энергосбережения при отсутствии нагузки. Вопрос остается открытым: в какой игре такое возможно во время интенсивного просчета физики?
Причём тут вообще энергосберегающий режим у основной GPU?

Cyrcul писал(а):
Показать, что физикс включен на ГПУ
Это гораздо более наглядно покажет разница между результатами в режимах CPU и GPU.

Cyrcul писал(а):
Показать зависимость карты физикса от нагрузки
Какая конкретно зависимость здесь имеется в виду?

Cyrcul писал(а):
Сравнить результаты с полученными другими при одинаковых установках
Результаты на разных компьютерах с аналогичными GPU для PhysX будут разными, потому что многопотоковый + асинхронный режимы ослабляют зависимость результатов от PhysX-карт.

Cyrcul писал(а):
Увидеть зависимость карты рендеринга от "физической" нагрузки (доступно только в асинхроне)
То что здесь подразумевается под зависимостью - судя по всему результат недоработки движка во FluidMark. Выдаваемые fps всё ещё не зависят от производительности основной GPU - я снижал частоты в 2 раза во время прогона на 120000 частиц, fps это не изменяло. Не знаю, увидим ли мы где-либо другую реализацию, но правильный асинхронный режим устранил бы это узкое место. Т.е. зависимости никакой и не должно быть при Async. Сейчас это выражается только в том что CPU=GPU если сравнивать по fps.

Liandri писал(а):
Сравнивать результаты физики на ГПУ и ЦПУ (доступно только в синхроне)
Именно так, только синхронный режим даёт общее представление об уровнях производительности в обоих режимах и о разнице между ними.

Cyrcul писал(а):
Не-а, неверно. Только в первом приближении такая синтетика позволяет оценить систему.
Правильно оценить, как система будет обрабатывать PhysX, можно только так, как и предполагали создатели движка - в режиме CPU должно быть минимальное кол-во fps (до 15), в HW - выше в 3-10 раз, в не в 1-1,5.

Пойми правильно, если обязательное включение мультипотокового и асинхронного режимов станет нормой, то обязательно начнутся непонятки вроде "поставил GeForce для физики, а фпс в FluidMark осталось таким же, хотя видно что карта нагревается".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2003
Откуда: Samara
Фото: 46
Liandri
Цитата:
Правильно оценить, как система будет обрабатывать PhysX, можно только так, как и предполагали создатели движка - в режиме CPU должно быть минимальное кол-во fps (до 15), в HW - выше в 3-10 раз, в не в 1-1,5.


Тут ты немного не прав...Тест во флюиде без нвидевской карты давал мне к концу 5 кадров в секунду. С установленной 8600GT - 15, так что минимальное количество кадров без физики может сильно варьироваться ;)

_________________
I7-13700KF@5500-4900-4200/MAXIMUS Z790 APEX ENCORE/G.Skill Trident Z5 32GB DDR5@7600 (36-46-46-58) (2x16GB)/SSD PM9A1 1TB/ Gigabyte GeForce RTX 4080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
Liandri писал(а):
Т.е. бралась для того чтобы получить прирост в играх, аналогичный приросту с 196 фпс до 224 фпс?

Именно так. ФПС поднялся на 20-30
Liandri писал(а):
Это гораздо более наглядно покажет разница между результатами в режимах CPU и GPU.

Достаточно в начале теста увидеть PhysX GPU.
Liandri писал(а):
Какая конкретно зависимость здесь имеется в виду?

Судя по всему линейная - чем больше частиц, тем ниже ФПС.
Liandri писал(а):
Результаты на разных компьютерах с аналогичными GPU для PhysX будут разными, потому что многопотоковый + асинхронный режимы ослабляют зависимость результатов от PhysX-карт.

Зато в синхроне будут одинаковыми и для HD5970+карта физики и для HD3650+карта физики, можно вообще убрать основную карту - на результат это не повлияет.
Liandri писал(а):
Правильно оценить, как система будет обрабатывать PhysX, можно только так, как и предполагали создатели движка - в режиме CPU должно быть минимальное кол-во fps (до 15), в HW - выше в 3-10 раз, в не в 1-1,5.

:beer: согласен

Liandri писал(а):
Пойми правильно, если обязательное включение мультипотокового и асинхронного режимов станет нормой, то обязательно начнутся непонятки вроде "поставил GeForce для физики, а фпс в FluidMark осталось таким же, хотя видно что карта нагревается".

:beer: Еще раз соглашусь, хотя одинаковый ФПС получается только у тебя. Но представь такую ситуацию. У кого-нибудь стоит старенькая 8800. Он проапгрейдился и взял 480, а 8800 оставил под физику. Запустил синхрон, а результат тот же.
Оба режима получились достаточно кривыми и не позволяют РЕАЛЬНО оценить производительность связки. :gun: :gun: :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2008
Cyborg писал(а):
Тут ты немного не прав...Тест во флюиде без нвидевской карты давал мне к концу 5 кадров в секунду. С установленной 8600GT - 15, так что минимальное количество кадров без физики может сильно варьироваться ;)
Учитывая, что 8600GT - чуть ли не минимум из доступных решений для физики, то здесь так и вышло - разница в 3 раза.

Cyrcul писал(а):
Именно так. ФПС поднялся на 20-30
В таких случаях вобщем-то говорят о процентном соотношении... в играх fps должен подняться с 15-20 до 50-70, а это уже не 20 фпс, и даже не 20%.

Cyrcul писал(а):
Судя по всему линейная - чем больше частиц, тем ниже ФПС.
Скорее тут имеется в виду SPS от физики, а не fps от движка.

Cyrcul писал(а):
Зато в синхроне будут одинаковыми и для HD5970+карта физики и для HD3650+карта физики, можно вообще убрать основную карту - на результат это не повлияет.
Именно в этом заключалась бы идеальность сравнения производительность видеокарт GeForce, как обработчиков PhysX, то бишь сравнение своего конфига с чужим. Именно сравнение этих SPS, поскольку в играх FPS не может быть больше SPS, как и говорил Zogrim.

Cyrcul писал(а):
хотя одинаковый ФПС получается только у тебя. Но представь такую ситуацию. У кого-нибудь стоит старенькая 8800. Он проапгрейдился и взял 480, а 8800 оставил под физику. Запустил синхрон, а результат тот же.
У меня он разный, но в пределах погрешности 2 значения не сильно отличаются, там около 10%.
Что касается 8800 и 480 против одиночной 8800 - то тут FluidMark вообще не поможет из-за того что графический движок очень лёгкий. Предполагаю, что результаты в асинхронном режиме будут очень далеки от игровых.
Разницу в таком случае никто так и не оценил определённо - изначально nvidia рекламировала такой конфиг как увеличение fps в играх до 45%, сейчас EVGA рекламирует как увеличение до 20%. Всё будет зависеть от конкретной игры, и от того как сильно она загружала предыдущий ваш конфиг с 1 видеокартой nvidia - именно эта доля производительности перестанет отжираться + сыграет роль обновление основного графического ядра до более мощного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
Liandri писал(а):
Скорее тут имеется в виду SPS от физики, а не fps от движка.

Если бы я хотел написать SPS, я бы так и написал.
Liandri писал(а):
в играх FPS не может быть больше SPS,

Если бы это было так, то не было бы смысла городить огород и к приличному радеону брать нвидиевский Low или даже Middle-end. Однако та же GTS250 в анабиозе на макс настройках не вытягивает >25 FPS. А в паре с радеоном 25 - это почему-то минимум. Непорядок!!!
Liandri писал(а):
У меня он разный, но в пределах погрешности 2 значения не сильно отличаются, там около 10%.

Предел погрешности от силы 2, ну 3%, но ни как не 10%.
Liandri писал(а):
из-за того что графический движок очень лёгкий.
Предполагаю, что результаты в асинхронном режиме будут очень далеки от игровых

Опять подмена понятий! То ты заявляешь, что физика все ограничивает и не важно, как при этом работает карта, отвечающая за графику, то, ратуя за синхрон, в котором SPS=FPS, вдруг приплетаешь графическую составляющую и то, как она поведет себя в играх. В конце-концов, выдергивая цитату, где говорится о синхронном режиме будь любезен обсуждать именно синхронный режим, а не перепрыгивать в асинхрон.
Что же касается результатов как в сихронном, так и в асинхронном режиме, то они в любом случае будут далеки от игровых


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2008
Cyrcul писал(а):
Предел погрешности от силы 2, ну 3%, но ни как не 10%.
А есть другое объяснение? Кручу раз - фпс равны, кручу 2 - они отличаются на несколько единиц. Крутят другие - отличается на десяток.

Cyrcul писал(а):
Опять подмена понятий! То ты заявляешь, что физика все ограничивает и не важно, как при этом работает карта, отвечающая за графику, то, ратуя за синхрон, в котором SPS=FPS, вдруг приплетаешь графическую составляющую и то, как она поведет себя в играх.
Перед этим речь шла о режимах "только CPU" и "только второй GPU", а также разнице между ними.
То что ты назвал подменой понятий - это мысли о другом режиме, "только основной GPU", в котором PhysX отжирает некоторое количество вычислительных мощностей девайса. И это количество будет разным для разных игр.

Cyrcul писал(а):
Что же касается результатов как в сихронном, так и в асинхронном режиме, то они в любом случае будут далеки от игровых
Поэтому я считаю, что целесообразнее принимать в расчёт не результаты, а разницу между результатами в режимах CPU и GPU, грубо говоря нас интересовать должно только SPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
Liandri писал(а):
А есть другое объяснение? Кручу раз - фпс равны, кручу 2 - они отличаются на несколько единиц. Крутят другие - отличается на десяток.

1. Смотрю твой профиль -не вижу конфу :?:
2. Ты писал, что гонял на разных режимах, в т. ч. на разных частотах. Хотелось бы скрины в студию, чтобы было проще разбираться, а тут уж мы всем миром навалимся.
Liandri писал(а):
"только основной GPU", в котором PhysX отжирает некоторое количество вычислительных мощностей девайса

Извини, не совсем понял в первый раз. Просто я имел ввиду, что 480 будет заниматься только графикой, а 8800 - физикой.
Liandri писал(а):
Поэтому я считаю, что целесообразнее принимать в расчёт не результаты, а разницу между результатами в режимах CPU и GPU, грубо говоря нас интересовать должно только SPS.

Об этом же и я говорю. Сами по себе результаты мало что отражают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2010
Откуда: г.Радужный,Вл.О
Фото: 0
james_sun писал(а):
Мда... А ведь я не зря спрашивал...
В общем, напоминаю, я спрашивал о том, будет ли работать связка из GeForce GTX 275 с GeForce 9600GT, если первый вставить в PCI Express x16, работающем в режиме x16, а второй в PCI Express x16, работающем в режиме x8.
Попробовал я сие сделать. Результаты получились необычными и неприятными. Во-первых, компьютер стал медленнее загружать уровни в играх, во-вторых, к воспроизведению любых звуковых файлов, даже в играх, появилось потрескивание, а в-третьих, комп очень редко, но всё-таки стал зависать намертво, чего раньше не наблюдалось.
При этом Контрольная панель NVidia вторую видяху прекрасно определила и выставила на просчёт физики.
Господа, помогите, пожалуйста, разобраться с этой неприятной проблемой.

БП уже не тянет.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Сейчас встал такой вопрос, имеется такой конфиг
асус п5к-е Р35 (ПСИ 16+4)
ати 4870 512мб
ку9400 3700мгц

И есть возможность поставить сюда 8600ГТС. Есть ли смысл? Будет приемлемый уровень производительности физики, или же нужно минимум 8800гт брать?

ps на каких сейчас играх лучше всего прочувстовать эту технологию? метро, бэтмен, дарк воид уже прошёл, возвращаться к ним нет желания))

pps жду мафию, как думаете 8600 там физику будет мало? просто видел только видео разработчиков, они использовали ПЕЧ480.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
БЭТмент, я думаю, что не одна из названных карт Вам не подойдёт - минимум надо что-нибудь из 9-ой серии.[/quote]

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
nemo_72 чушь

БЭТмент не слушай всяких нубов. Вполне хватит 8600, тем более GTS, тем более с таким процессором. Хотя никто не запрещает карту немного разогнать.

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
temrus63 писал(а):
nemo_72 чушь

БЭТмент не слушай всяких нубов. Вполне хватит 8600, тем более GTS, тем более с таким процессором. Хотя никто не запрещает карту немного разогнать.

Если вы в чем-то не до конца разбираетесь, лучше ничего не говорите!

При 5850 и 8600ГТ - в Бэтмэн АА минимальное кол-во кадров в секунду, при максимальных настройках физики- 24, при 8800ГТ - 48. Это не говоря о Дарк Войд!
Да, у человека 8600ГТС, но частота шейдерных процессоров не критично сказывается на производительности, главное это КОЛИЧЕСТВО этих самых процессоров!!!!
Минимум необходимый для игр где Physx реализован средствами ГПУ - это 9600ГТ. Это все личный, бесценный опыт.
В паре с моей 5850 работало все начиная с 8600ГТ и заканчивая ГТХ260 - ну и отпимальный вариант это 9800/8800ГТ (Хватает даже для Дарк Войд).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
БЭТмент писал(а):
или же нужно минимум 8800гт брать?

желательно 8800\9800\250 ИМХО
БЭТмент писал(а):
сейчас играх лучше всего прочувстовать эту технологию? метро

в Метро как бы вообще малозаметно, вот WarMonger\UT3 PhysX Pack (правда всего 3 карты) без физикса вообще никуда

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2010
БЭТмент
БЭТмент писал(а):
И есть возможность поставить сюда 8600ГТС

Теоретически работает, но на разных форумах сталкивались с тем, что отдельные экземпляры ни в какую не хотят считать физику в паре с радеоном


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
Vlad25, остыньте юноша, ваша истерика тут неуместна) и смешна)
Для физики разницы между 250/260/275 уже нет никакой. Не знаю на сколько коряво физика реализована в дарк войде - в игрушки я уже давно не играюсь - стоят чисто для теста железа. Есть флюид марки, есть тесты в vantage. Но вы видимо невнимательно пост прочли: человек спросил о минимальном железе.
Минимально, физику и 8500ГС поддерживает. А советовать 8800ГТ/ГТС240 это стоять на ступеньку от бесполезности 250/260/275)
9600ГТ более вразумительно, хотя их вышло столько разных, которые располагаются от близкого уровня 8600ГТС до 8800ГТ.

Но если есть возможность ставить 8600ГТС, то лучше ставить, чем ждать и тратить деньги на 8800ГТ
Ну и последнее: 8600ГТС без проблем гонится до уровня 9600ГТ. А малое количество пп, легко компенсируется их частотой. Так что смысла тратить деньги нет.

Бесполезный у вас опыт получается. :-)

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
temrus63

Думайте как хотите, вас переубеждать не собираюсь. Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО читали пост вопрошащего, вы бы увидели что его вопрос состоял в том какую видеокарту купить для целей просчета эффектов Physx в ИГРАХ!!! А это и есть 9600/8800ГТ, ибо играть в Бэтмен АА при просадках до 22-24 кадров - не есть гуд.


Люди которые хотябы попытались почитать эту ветку поймут что и почем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9304 • Страница 202 из 466<  1 ... 199  200  201  202  203  204  205 ... 466  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan