ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Неужели? Почему тогда в режиме CPU+Async fps болтается в районе 80-110 как при 60000, так и при 120000 частицах?
Вообще-то, при тестировании карты "под физику", меня меньше всего интересует режим CPU, как в синхроне, так и в асинхроне. Карта для того и бралась, чтобы расчеты физики проходили на ней. Но если тебе интересно, то уменя при 60к - 188, при 120к -83, зависимость практически линейная. #77 #77
Liandri писал(а):
Разговора про энергосберегающий режим не было. Я тестировал на низких частотах, потому что производительность графической подсистемы во FluidMark неважна.
Cyrcul писал(а): а в столь либом тобой синхроне, еще раз повторюсь, работает только карта физикса. Любимый не мной, а разработчиками игр. Карта PhysX работает в обоих режимах, также как и рендеринг работает в обоих режимах.
Честно говоря, я не знаю какие у тебя были частоты. Я тестировал в обычном режиме. Да и другие тоже. Посмотри этот пост http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=7342079#p7342079 Что там на графике Афтебернера? Правильно, 0. А как известно радеоны, в отличие от жираф имеют особенность уходить в режим энергосбережения при отсутствии нагузки. Вопрос остается открытым: в какой игре такое возможно во время интенсивного просчета физики?
Liandri писал(а):
последующее принятие в серьёзный расчёт результатов тестирования в этих режимах.
А кто сказал, что результаты флюидмарка надо принимать в серьезный расчет. Показать, что физикс включен на ГПУ - ДА. Показать зависимость карты физикса от нагрузки - ДА. Сравнить результаты с полученными другими при одинаковых установках -ДА. Увидеть зависимость карты рендеринга от "физической" нагрузки (доступно только в асинхроне) - ДА. Сравнивать результаты физики на ГПУ и ЦПУ (доступно только в синхроне) - ДА. Может быть, что-то еще упустил есть друзья - они напомнят.
Liandri писал(а):
это сопоставимо с реальными игровыми условиями", верно?
Не-а, неверно. Только в первом приближении такая синтетика позволяет оценить систему. А дальше - прогнать бенчами на основе игр и основное испытание - только играми.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2010 Откуда: Челябинск
Мда... А ведь я не зря спрашивал... В общем, напоминаю, я спрашивал о том, будет ли работать связка из GeForce GTX 275 с GeForce 9600GT, если первый вставить в PCI Express x16, работающем в режиме x16, а второй в PCI Express x16, работающем в режиме x8. Попробовал я сие сделать. Результаты получились необычными и неприятными. Во-первых, компьютер стал медленнее загружать уровни в играх, во-вторых, к воспроизведению любых звуковых файлов, даже в играх, появилось потрескивание, а в-третьих, комп очень редко, но всё-таки стал зависать намертво, чего раньше не наблюдалось. При этом Контрольная панель NVidia вторую видяху прекрасно определила и выставила на просчёт физики. Господа, помогите, пожалуйста, разобраться с этой неприятной проблемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Саров - Тула
motlyh давно не пробовал, но месяца два назад мачался тоже с 8600ГТС но так и забросил её. Либо криворуких много, либо реально что-то не работает.
заработало все и у меня, ещё несколько раз переустановил physX, заработал даже Batmen AA, но зато пропали галки на physX в gpu-z , что на НВ, что на АТИ. ps. 5770+240.
Вообще-то, при тестировании карты "под физику", меня меньше всего интересует режим CPU, как в синхроне, так и в асинхроне. Карта для того и бралась, чтобы расчеты физики проходили на ней.
Т.е. бралась для того чтобы получить прирост в играх, аналогичный приросту с 196 фпс до 224 фпс?
Cyrcul писал(а):
Что там на графике Афтебернера? Правильно, 0. А как известно радеоны, в отличие от жираф имеют особенность уходить в режим энергосбережения при отсутствии нагузки. Вопрос остается открытым: в какой игре такое возможно во время интенсивного просчета физики?
Причём тут вообще энергосберегающий режим у основной GPU?
Cyrcul писал(а):
Показать, что физикс включен на ГПУ
Это гораздо более наглядно покажет разница между результатами в режимах CPU и GPU.
Cyrcul писал(а):
Показать зависимость карты физикса от нагрузки
Какая конкретно зависимость здесь имеется в виду?
Cyrcul писал(а):
Сравнить результаты с полученными другими при одинаковых установках
Результаты на разных компьютерах с аналогичными GPU для PhysX будут разными, потому что многопотоковый + асинхронный режимы ослабляют зависимость результатов от PhysX-карт.
Cyrcul писал(а):
Увидеть зависимость карты рендеринга от "физической" нагрузки (доступно только в асинхроне)
То что здесь подразумевается под зависимостью - судя по всему результат недоработки движка во FluidMark. Выдаваемые fps всё ещё не зависят от производительности основной GPU - я снижал частоты в 2 раза во время прогона на 120000 частиц, fps это не изменяло. Не знаю, увидим ли мы где-либо другую реализацию, но правильный асинхронный режим устранил бы это узкое место. Т.е. зависимости никакой и не должно быть при Async. Сейчас это выражается только в том что CPU=GPU если сравнивать по fps.
Liandri писал(а):
Сравнивать результаты физики на ГПУ и ЦПУ (доступно только в синхроне)
Именно так, только синхронный режим даёт общее представление об уровнях производительности в обоих режимах и о разнице между ними.
Cyrcul писал(а):
Не-а, неверно. Только в первом приближении такая синтетика позволяет оценить систему.
Правильно оценить, как система будет обрабатывать PhysX, можно только так, как и предполагали создатели движка - в режиме CPU должно быть минимальное кол-во fps (до 15), в HW - выше в 3-10 раз, в не в 1-1,5.
Пойми правильно, если обязательное включение мультипотокового и асинхронного режимов станет нормой, то обязательно начнутся непонятки вроде "поставил GeForce для физики, а фпс в FluidMark осталось таким же, хотя видно что карта нагревается".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Samara Фото: 46
Liandri
Цитата:
Правильно оценить, как система будет обрабатывать PhysX, можно только так, как и предполагали создатели движка - в режиме CPU должно быть минимальное кол-во fps (до 15), в HW - выше в 3-10 раз, в не в 1-1,5.
Тут ты немного не прав...Тест во флюиде без нвидевской карты давал мне к концу 5 кадров в секунду. С установленной 8600GT - 15, так что минимальное количество кадров без физики может сильно варьироваться
Т.е. бралась для того чтобы получить прирост в играх, аналогичный приросту с 196 фпс до 224 фпс?
Именно так. ФПС поднялся на 20-30
Liandri писал(а):
Это гораздо более наглядно покажет разница между результатами в режимах CPU и GPU.
Достаточно в начале теста увидеть PhysX GPU.
Liandri писал(а):
Какая конкретно зависимость здесь имеется в виду?
Судя по всему линейная - чем больше частиц, тем ниже ФПС.
Liandri писал(а):
Результаты на разных компьютерах с аналогичными GPU для PhysX будут разными, потому что многопотоковый + асинхронный режимы ослабляют зависимость результатов от PhysX-карт.
Зато в синхроне будут одинаковыми и для HD5970+карта физики и для HD3650+карта физики, можно вообще убрать основную карту - на результат это не повлияет.
Liandri писал(а):
Правильно оценить, как система будет обрабатывать PhysX, можно только так, как и предполагали создатели движка - в режиме CPU должно быть минимальное кол-во fps (до 15), в HW - выше в 3-10 раз, в не в 1-1,5.
согласен
Liandri писал(а):
Пойми правильно, если обязательное включение мультипотокового и асинхронного режимов станет нормой, то обязательно начнутся непонятки вроде "поставил GeForce для физики, а фпс в FluidMark осталось таким же, хотя видно что карта нагревается".
Еще раз соглашусь, хотя одинаковый ФПС получается только у тебя. Но представь такую ситуацию. У кого-нибудь стоит старенькая 8800. Он проапгрейдился и взял 480, а 8800 оставил под физику. Запустил синхрон, а результат тот же. Оба режима получились достаточно кривыми и не позволяют РЕАЛЬНО оценить производительность связки.
Тут ты немного не прав...Тест во флюиде без нвидевской карты давал мне к концу 5 кадров в секунду. С установленной 8600GT - 15, так что минимальное количество кадров без физики может сильно варьироваться
Учитывая, что 8600GT - чуть ли не минимум из доступных решений для физики, то здесь так и вышло - разница в 3 раза.
Cyrcul писал(а):
Именно так. ФПС поднялся на 20-30
В таких случаях вобщем-то говорят о процентном соотношении... в играх fps должен подняться с 15-20 до 50-70, а это уже не 20 фпс, и даже не 20%.
Cyrcul писал(а):
Судя по всему линейная - чем больше частиц, тем ниже ФПС.
Скорее тут имеется в виду SPS от физики, а не fps от движка.
Cyrcul писал(а):
Зато в синхроне будут одинаковыми и для HD5970+карта физики и для HD3650+карта физики, можно вообще убрать основную карту - на результат это не повлияет.
Именно в этом заключалась бы идеальность сравнения производительность видеокарт GeForce, как обработчиков PhysX, то бишь сравнение своего конфига с чужим. Именно сравнение этих SPS, поскольку в играх FPS не может быть больше SPS, как и говорил Zogrim.
Cyrcul писал(а):
хотя одинаковый ФПС получается только у тебя. Но представь такую ситуацию. У кого-нибудь стоит старенькая 8800. Он проапгрейдился и взял 480, а 8800 оставил под физику. Запустил синхрон, а результат тот же.
У меня он разный, но в пределах погрешности 2 значения не сильно отличаются, там около 10%. Что касается 8800 и 480 против одиночной 8800 - то тут FluidMark вообще не поможет из-за того что графический движок очень лёгкий. Предполагаю, что результаты в асинхронном режиме будут очень далеки от игровых. Разницу в таком случае никто так и не оценил определённо - изначально nvidia рекламировала такой конфиг как увеличение fps в играх до 45%, сейчас EVGA рекламирует как увеличение до 20%. Всё будет зависеть от конкретной игры, и от того как сильно она загружала предыдущий ваш конфиг с 1 видеокартой nvidia - именно эта доля производительности перестанет отжираться + сыграет роль обновление основного графического ядра до более мощного.
Скорее тут имеется в виду SPS от физики, а не fps от движка.
Если бы я хотел написать SPS, я бы так и написал.
Liandri писал(а):
в играх FPS не может быть больше SPS,
Если бы это было так, то не было бы смысла городить огород и к приличному радеону брать нвидиевский Low или даже Middle-end. Однако та же GTS250 в анабиозе на макс настройках не вытягивает >25 FPS. А в паре с радеоном 25 - это почему-то минимум. Непорядок!!!
Liandri писал(а):
У меня он разный, но в пределах погрешности 2 значения не сильно отличаются, там около 10%.
Предел погрешности от силы 2, ну 3%, но ни как не 10%.
Liandri писал(а):
из-за того что графический движок очень лёгкий. Предполагаю, что результаты в асинхронном режиме будут очень далеки от игровых
Опять подмена понятий! То ты заявляешь, что физика все ограничивает и не важно, как при этом работает карта, отвечающая за графику, то, ратуя за синхрон, в котором SPS=FPS, вдруг приплетаешь графическую составляющую и то, как она поведет себя в играх. В конце-концов, выдергивая цитату, где говорится о синхронном режиме будь любезен обсуждать именно синхронный режим, а не перепрыгивать в асинхрон. Что же касается результатов как в сихронном, так и в асинхронном режиме, то они в любом случае будут далеки от игровых
Предел погрешности от силы 2, ну 3%, но ни как не 10%.
А есть другое объяснение? Кручу раз - фпс равны, кручу 2 - они отличаются на несколько единиц. Крутят другие - отличается на десяток.
Cyrcul писал(а):
Опять подмена понятий! То ты заявляешь, что физика все ограничивает и не важно, как при этом работает карта, отвечающая за графику, то, ратуя за синхрон, в котором SPS=FPS, вдруг приплетаешь графическую составляющую и то, как она поведет себя в играх.
Перед этим речь шла о режимах "только CPU" и "только второй GPU", а также разнице между ними. То что ты назвал подменой понятий - это мысли о другом режиме, "только основной GPU", в котором PhysX отжирает некоторое количество вычислительных мощностей девайса. И это количество будет разным для разных игр.
Cyrcul писал(а):
Что же касается результатов как в сихронном, так и в асинхронном режиме, то они в любом случае будут далеки от игровых
Поэтому я считаю, что целесообразнее принимать в расчёт не результаты, а разницу между результатами в режимах CPU и GPU, грубо говоря нас интересовать должно только SPS.
А есть другое объяснение? Кручу раз - фпс равны, кручу 2 - они отличаются на несколько единиц. Крутят другие - отличается на десяток.
1. Смотрю твой профиль -не вижу конфу 2. Ты писал, что гонял на разных режимах, в т. ч. на разных частотах. Хотелось бы скрины в студию, чтобы было проще разбираться, а тут уж мы всем миром навалимся.
Liandri писал(а):
"только основной GPU", в котором PhysX отжирает некоторое количество вычислительных мощностей девайса
Извини, не совсем понял в первый раз. Просто я имел ввиду, что 480 будет заниматься только графикой, а 8800 - физикой.
Liandri писал(а):
Поэтому я считаю, что целесообразнее принимать в расчёт не результаты, а разницу между результатами в режимах CPU и GPU, грубо говоря нас интересовать должно только SPS.
Об этом же и я говорю. Сами по себе результаты мало что отражают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2010 Откуда: г.Радужный,Вл.О Фото: 0
james_sun писал(а):
Мда... А ведь я не зря спрашивал... В общем, напоминаю, я спрашивал о том, будет ли работать связка из GeForce GTX 275 с GeForce 9600GT, если первый вставить в PCI Express x16, работающем в режиме x16, а второй в PCI Express x16, работающем в режиме x8. Попробовал я сие сделать. Результаты получились необычными и неприятными. Во-первых, компьютер стал медленнее загружать уровни в играх, во-вторых, к воспроизведению любых звуковых файлов, даже в играх, появилось потрескивание, а в-третьих, комп очень редко, но всё-таки стал зависать намертво, чего раньше не наблюдалось. При этом Контрольная панель NVidia вторую видяху прекрасно определила и выставила на просчёт физики. Господа, помогите, пожалуйста, разобраться с этой неприятной проблемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
temrus63 писал(а):
nemo_72 чушь
БЭТмент не слушай всяких нубов. Вполне хватит 8600, тем более GTS, тем более с таким процессором. Хотя никто не запрещает карту немного разогнать.
Если вы в чем-то не до конца разбираетесь, лучше ничего не говорите!
При 5850 и 8600ГТ - в Бэтмэн АА минимальное кол-во кадров в секунду, при максимальных настройках физики- 24, при 8800ГТ - 48. Это не говоря о Дарк Войд! Да, у человека 8600ГТС, но частота шейдерных процессоров не критично сказывается на производительности, главное это КОЛИЧЕСТВО этих самых процессоров!!!! Минимум необходимый для игр где Physx реализован средствами ГПУ - это 9600ГТ. Это все личный, бесценный опыт. В паре с моей 5850 работало все начиная с 8600ГТ и заканчивая ГТХ260 - ну и отпимальный вариант это 9800/8800ГТ (Хватает даже для Дарк Войд).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2010 Откуда: Самара
Vlad25, остыньте юноша, ваша истерика тут неуместна) и смешна) Для физики разницы между 250/260/275 уже нет никакой. Не знаю на сколько коряво физика реализована в дарк войде - в игрушки я уже давно не играюсь - стоят чисто для теста железа. Есть флюид марки, есть тесты в vantage. Но вы видимо невнимательно пост прочли: человек спросил о минимальном железе. Минимально, физику и 8500ГС поддерживает. А советовать 8800ГТ/ГТС240 это стоять на ступеньку от бесполезности 250/260/275) 9600ГТ более вразумительно, хотя их вышло столько разных, которые располагаются от близкого уровня 8600ГТС до 8800ГТ.
Но если есть возможность ставить 8600ГТС, то лучше ставить, чем ждать и тратить деньги на 8800ГТ Ну и последнее: 8600ГТС без проблем гонится до уровня 9600ГТ. А малое количество пп, легко компенсируется их частотой. Так что смысла тратить деньги нет.
Бесполезный у вас опыт получается.
_________________ в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx] в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
temrus63
Думайте как хотите, вас переубеждать не собираюсь. Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО читали пост вопрошащего, вы бы увидели что его вопрос состоял в том какую видеокарту купить для целей просчета эффектов Physx в ИГРАХ!!! А это и есть 9600/8800ГТ, ибо играть в Бэтмен АА при просадках до 22-24 кадров - не есть гуд.
Люди которые хотябы попытались почитать эту ветку поймут что и почем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения