max-sever я хз, какая СО стоит на этой видяхе.
У тебя тоже ECS? А какая именно?
У меня http://www.ecsusa.com/ECSWebSite/Produc ... 54&LanID=9 .
Интересно, каким образом достигнуто 40% Power Saving?
@Lexander ок, потестю.
Глянул - последний эверест пишет что 55нм. Мне все равно, в принципе. Главное - что не греется .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
Ляпучка писал(а):
Скорее всего PCI-E с 16 на 8 упал. Посмотри в GPU-Z.
8х никак на скорость не влияет
у меня материнка только на нем и работает
а результаты тестов выше, чем у товарища, хотя карта 9600gso
быть может падает в 4х или 1х, это да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: МИР NVIDIA
valera6673
valera6673 писал(а):
У тебя тоже ECS? А какая именно?
По модели точно такая же. Но у меня установлена обычная "референсная" СО (однослотовая). Покупалась с полгода назад. За это время на сайте появилась другая модификация с другой более "продвинутой" СО. У меня в простое 75, под нагрузкой 85, при этом разгон особо не влияет. Разгонял до 650/2000 без особых напрягов. Выше не вижу смысла, а сейчас вообще разгон сбросил, т.к. и так хватает.
valera6673 писал(а):
Интересно, каким образом достигнуто 40% Power Saving?
Нужна помощь. После очередной прошивки биоса, карта не вывела изображение на экран (такое уже бывало, но помагала прошивка "в слепую" с дискеты), а теперь система почему то даже до загрузки с дискеты не доходит. Похоже что где-то при загрузки биоса система стопорится.
В чем может быть дело?
Мог ли я убить карту кривой прошивкой?
Карта Palit 9800Gt 512.
Скорее всего PCI-E с 16 на 8 упал. Посмотри в GPU-Z.
8х никак на скорость не влияет у меня материнка только на нем и работает а результаты тестов выше, чем у товарища, хотя карта 9600gso быть может падает в 4х или 1х, это да
хм та вроде х16 стоит , вот такое выдает 3д марк 2006
Width 1280
Height 1024
Anti-Aliasing None
Anti-Aliasing Quality 0
Texture Filtering Optimal
Anisotropic Level 1
VS Profile 3_0
PS Profile 3_0
Force full precision No
Disable HW shadow mapping No
Disable post-processing No
Force software vertex shader No
Color mipmaps No
Force software FP filtering No
Repeat tests Off
Fixed framerate Off
Comment
3DMark Score 7772 3DMarks
SM2.0 Score 3218
HDR/SM3.0 Score 3249
CPU Score 2552
Game Score N/A N/A
GT1 - Return To Proxycon 25,186 FPS SM2.0 Graphics Tests
GT2 - Firefly Forest 28,448 FPS SM2.0 Graphics Tests
CPU1 - Red Valley 0,806 FPS CPU Tests
CPU2 - Red Valley 1,293 FPS CPU Tests
HDR1 - Canyon Flight 29,708 FPS HDR/SM3.0 Graphics Tests
HDR2 - Deep Freeze 35,264 FPS HDR/SM3.0 Graphics Tests
Fill Rate - Single-Texturing 2434,391 MTexels/s Feature Tests
Fill Rate - Multi-Texturing 13698,682 MTexels/s Feature Tests
Pixel Shader 297,411 FPS Feature Tests
Vertex Shader - Simple 118,721 MVertices/s Feature Tests
Vertex Shader - Complex 78,717 MVertices/s Feature Tests
Shader Particles (SM3.0) 96,043 FPS Feature Tests
Perlin Noise (SM3.0) 88,162 FPS Feature Tests
8 Triangles 17,865 MTriangles/s Batch Size Tests
32 Triangles 60,823 MTriangles/s Batch Size Tests
128 Triangles 143,780 MTriangles/s Batch Size Tests
512 Triangles 149,109 MTriangles/s Batch Size Tests
2048 Triangles 150,529 MTriangles/s Batch Size Tests
32768 Triangles 150,843 MTriangles/s Batch Size Tests
System Info
Version 3,9
CPU Info
Physical Processors 1
Logical Processors 2
Central Processing Units
Central Processing Unit
Manufacturer Intel
Family Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80GHz
Architecture 64-bit
Internal Clock 2800 MHz
Internal Clock Maximum 2802 MHz
External Clock 266 MHz
[/img]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: МИР NVIDIA
valera6673 Хе. Так это так называемая "экономичная версия" 9800GTE. Понятно откуда экономия 40%. Отсутствует дополнительный разъем питания, меньше энергопотребление. Отсюда и низкие температуры. А техпроцесс все таки 55 нм. ИМХО.
_________________ Общество борьбы со сказочниками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2006 Откуда: Самара
bovt119 1. В Риве включи статистку частот(ядра,шейдера и памяти) когда 2006 прогоняешь и посмотри точно частоты соответсвуют твоим заводским!
2. В самом драйвере сам не включал сглаживание и фильтрацию.(может у тебя там по 16х стоит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Ukraine
k/laccuk писал(а):
Да, но до этого уже много раз прошивал различные биосы, такое первый раз. Похоже случай поправимый, завтра попробую прошить.
Я тоже пробовал вчера чужой. Прошивальщик предупреждал, что не подходит, но я все равно залил. В результате - экран в разноцветных прямоугольниках. Назад прошивался вслепую (с флешки). Заранее потренировался на такой случай, вот только были отличия (по всей видимости прошивальщик снова предупреждал о несоответствии BIOS) и пришлось экспериментировать. Но все получилось вернуть назад. Похоже моя карта отличается чем-то еще, так-как проблемы с зависимостью производительности от положения движка регулировки оборотов вентилятора в RivaTuner (о чем неоднократно упоминали владельцы карт от Palit) не наблюдается. В 3DMark06 набирает около 15000 (gpu/mem 720/1998MHz, cpu 3,6GHz, driver 185.85, Win7 32bit).
max-sever У меня есть доп. разъем питания.
На коробке написана модель N9800GT-512MX-F, без Е, но выглядит она почему то как N9800GTE-512MX-F на сайте ECS, включая коробку.
bovt119 1. В Риве включи статистку частот(ядра,шейдера и памяти) когда 2006 прогоняешь и посмотри точно частоты соответсвуют твоим заводским! 2. В самом драйвере сам не включал сглаживание и фильтрацию.(может у тебя там по 16х стоит)
не с частотами все стандартно 600 900 1500, да и сглаживание не включал нигде ни в три де марке ни в драйверах ( вобщим все фигово
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
bovt119 RivaTuner . Опция - Сбросить все настройки драйверов в исх. . После перезагрузки окрой мониторинг и прогони марк , частоты и температуру смотри .
Марк это далеко не показатель производительности . У меня в нём то же 8000 всего . В играх как ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения