Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 12
вот так новость, а где мало? асус небось? но у него нет этого корпуса для поддержки этой бандуры (за 21 штуку то) мне просто очень охлаждение понравилось, и памяти в т.ч прямое, а не обдувчик
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
ricky_spanish писал(а):
вот так новость, а где мало? асус небось? но у него нет этого корпуса для поддержки этой бандуры (за 21 штуку то) мне просто очень охлаждение понравилось, и памяти в т.ч прямое, а не обдувчик
хз, но на моей гиге дешевый скрипучий пластик кожуха СО не понравился (думаешь за что бы ухватится при установке что бы не сломать) и это после металического кожуха СО на 280 от асус
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Может кому пригодится. На inno3d gtx 1060 twin x2 6gb при игре в "Ведьмак 3" сильно греется зона VRM с обратной стороны платы. Заменена термопаста на artic Cooling MX-4. Палец можно держать секунды 3-4. Разгон до 2100/9400 мгц,power limit 116% , температура чипа 71-72 градуса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
deimos_mdg писал(а):
Всеравно в районе 50-60 неприятные дерганья есть при ровном фреймтайме
Это нормальное явление - как-раз при таком фпс рассинхронизация наиболее явно выражена. Если попытаться объяснить на пальцах - то, так как при 60Гц изображение на экране обновляется каждые 1000/60 =16,7мс, а фреймтайм при 50-60 кадрах будет стабильно чуть больше 17~20мс. Поэтому, отдельные отрендеренные кадры могут отображаются два-три цикла обновления дисплея (это уже 16,7х3=50мс, а остальные один-два цикла). Есс-но глаз все это воспринимает как микрорывки, если идет 50мс, 33, 33, 33, 33, 33, 33 потом опять 50 мс. Программными методами ты этого не зафиксируешь - та все четко и стабильно, а вот при съемке скоростной камерой с последующим замедленным просмотром это все хорошо заметно на видеозаписи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Это нормальное явление - как-раз при таком фпс рассинхронизация наиболее явно выражена.
Устал уже писать, что нет нихрена это не нормально. Посмотрите в мою подпись. На всем этом ни разу такого небыло. Работало четкое правило чем выше ФПС тем комфортней в диапазоне от 0 до герцовки монитора. А сейчас в некоторых играх на 10 серии ФПС в 55 хуже чем ФПС в 40. И это не нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
Поэтому, отдельные отрендеренные кадры могут отображаются два-три цикла обновления дисплея (это уже 16,7х3=50мс, а остальные один-два цикла). Есс-но глаз все это воспринимает как микрорывки, если идет 50мс, 33, 33, 33, 33, 33, 33 потом опять 50 мс.
Вот сейчас на 10-й впечатление такое что пропуск идет по 5 кадров а не так как ты написал. Вообщем не размазано равномерно это дело в конвеере карта-монитор через буфер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
deimos_mdg Ну тогда не знаю. Я это явление наблюдаю уже много лет, да и как-то особо не мешает. Эти статтеры (заикания/микрорывки) заметны в редких сценартиях (например если движешься прямолинейно в траве - то видно отдельные ветки смещаются как-бы рывками). Раньше использовалось некое сглаживание кадров (особенно в многочиповых связках - когда последовательно выводятся одинаковые кадры), возможно в паскалях это урезали/упростили .
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
deimos_mdg писал(а):
в 55 хуже чем ФПС в 40
А при 40 фпс вывод идет более стабильно - там всегда два-три цикла обновления дисплея.
Вообще, раньше хаяли АМД за эти микростаттеры, сейчас и Хуанг попадает под роздачу. Эх, была-бы скоростная камера, можно было-бы это дело зафиксировать на видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
deimos_mdg писал(а):
Да это именно оно. Теперь встречайте и на нвидиа.
тогда обьяснение одно - возможно в старых поколениях это дело как-то сглаживалось/буферизировалось. А теперь, для минимизации задержки задержки - шурует напрямую Есс-но, все имхо Так Хуанг стимулирует к покупке мониторов с G-Sync, или хотя-бы 120/144Гц.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2015 Фото: 2
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
тогда обьяснение одно - возможно в старых поколениях это дело как-то сглаживалось/буферизировалось. А теперь, для минимизации задержки задержки - шурует напрямую
Всегда так было. Просто раньше не замечали. У меня были GTX 660, 770 и вот сейчас 1060 - на всех картах были рывки 50-60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
ricky_spanish писал(а):
в общем вот на высоких оборотах эта трещетка, пора нести в сц? у меня еще 2 дня до 14 дневного срока, после будет жопа с ожиданием
Если не лень - неси.
Я наконец поборол этот треск на своем gigabyte GTX 1060 WINDFORCE OC 6G Сделал все как на видео. Масло выбирал, что лучше Хелекс шел ультра или ликви моли - выбрал последнее 5w40 полусинтетика. На зиму сказали лучше его заливать. Шум полностью исчез. Но возмущен , почему это надо делать на новой видеокарте, которой всего 2 недели.
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2013 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 12
iRET писал(а):
Масло выбирал, что лучше Хелекс шел ультра или ликви моли - выбрал последнее 5w40 полусинтетика. На зиму сказали лучше его заливать. Шум полностью исчез. Но возмущен , почему это надо делать на новой видеокарте, которой всего 2 недели.
я попытаюсь с гарантией ибо там полный разбор, стремновато! а по поводу масла для зимы, полусинька не лучше синьки в этом деле по моему, но у меня завалялось 0w20, может сгодится именно именно текучка, а не густота на видео честно такой колхозан, неужели шприцом поверх не подобраться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Фото: 2
deimos_mdg писал(а):
А сейчас в некоторых играх на 10 серии ФПС в 55 хуже чем ФПС в 40. И это не нормально.
Если изучить корень проблемы то придет осознание, что это нормально и производители видеокарт ничего не могут с этим сделать кроме как предложить мониторы с фрисинх или г-синх. - ВСЁ - другого решения нет. В двух словах - 60 fps - картинка идеально совпадает с монитором. при 40 - совпадает в соотношении 2/3 (в 3 кадра монитора попадает 2 кадра видеокарты) - поэтому хотя и не так плавно как при 60 но нет резких скачков. А при 55 у вас пол секунды идеальная плавность и совпадения и вторые пол секунды несколько кадров пропускаются - и из-за этого перехода от плавности к пропускам визуально смотрится ужасно. Зафиксируйте на 30fps, как делают некоторые производители игр и точно не будет рывков (будет один сплошной фриз %-) )
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ricky_spanish писал(а):
завалялось 0w20
Не - слишком текучее - чуть по вязче надо. Стечет все из подшипника по оси вниз
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ricky_spanish писал(а):
неужели шприцом поверх не подобраться?
Я когда рассверлил, пришел к мнению что ось бьется о верхний пластик и поэтому треск - не срезая пластмассу над осью от треска не избавится. На высоких оборотах за счёт эффекта пропеллера вентилятор чуть вытягивается из втулки и отходит от пластика, а вот на пограничных оборотах он о пластик бьется. У меня например был на одном треск на 64% (2050 оборотов) на втором на 77% (около 2450). На более высоких нету но это как раз самый комфортный по шуму и эффективности диапазон.
_________________ i9 9900K@5000 Подробнее в профиле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Дюрі-бачі так проблемы была все же с цветовым диапазоном? Что за фикс, как определили что помогло? Киньте сюда, может и другим пригодится.
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
deimos_mdg писал(а): Всеравно в районе 50-60 неприятные дерганья есть при ровном фреймтайме
Это нормальное явление - как-раз при таком фпс рассинхронизация наиболее явно выражена. Если попытаться объяснить на пальцах - то, так как при 60Гц изображение на экране обновляется каждые 1000/60 =16,7мс, а фреймтайм при 50-60 кадрах будет стабильно чуть больше 17~20мс.
то что ты описываешь, другое, оно есть у всех на любых картах и играх. Это jitter или дрожание картинки в движении и несовпадении герцовки и фпс, при фпс ниже этой самой герцовки. Чем ниже фпс тем сильнее дрожание.
iRET писал(а):
Если изучить корень проблемы то придет осознание, что это нормально и производители видеокарт ничего не могут с этим сделать кроме как предложить мониторы с фрисинх или г-синх. - ВСЁ - другого решения нет.
не нормально, просто надо разделять понятия джиттер, фриз и статтер. Джиттер при фпс ниже герцовки есть всегда везде и у всех, фриз, микрофриз - это замирание картинки с изменением фрейм тайма или кратковременной просадкой фпс, статтеринг - это ровный фрейм тайм, но дерганое изображение, особенно будет заметно на объектах, по краям экрана при движении, будь то шутер или игра от 3 лица, не важно.
Сейчас этот форум просматривают: Антон_Мск, -SPQR- и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения