Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970 gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц при напруге в 1.231в. Начинаем.
Вкладка Power Table Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.
Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу) Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в
третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при
мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения. #77
Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и
смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас
свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...
Вкладка Boost table По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте
внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на
позицию №62. #77 Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)
Вкладка Boost States В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки #77
Вкладка Common и Clock States Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,
скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.
Сохраняем биос.
Теперь приступаем к колхозу. На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка
позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,
предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61. #77
Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе
оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и
жмем ОК #77 Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом) далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78 #77 я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в
красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются
) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице
буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд. Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже
прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь
блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым). #77 Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy. #77 Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между
ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.
Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод) #77
Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при
сохранении
Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметры. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним. Но начнем с подготовки. а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты. б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их. в) Тут три варианта. 1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в. 2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше. 3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться. Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS. Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.
Начнем по вкладкам. 1) Вкладка Common #77 TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть. TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы. А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые) Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов. Fan Control - здесь тоже всё просто. RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка) Итак, как это работает. RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах) RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12). Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять. Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.
2) Вкладка Voltage Table #77 Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы. Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200: Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте: #77 то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение: #77 Получается примерно так: #77 Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ: #77 1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3. 2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock. Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку. Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ. Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального. 3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.
Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений) 1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы. 2 группа - пропускается, не трогаем руками 3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте. #77 4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин 6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).
4) Вкладка Boost Table Вот и та самая таблица частот. Стоковая: #77 Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было): #77
Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора: Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в) Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять. #77 Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock: #77 На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ) #77 Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста: к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем. Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность: 47 5F 0B 00 01 #77 Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд. Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A) После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем. #77 #77 Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла. #77 #77
5) Вкладка Boost States Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.
6) Вкладка Clock States Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Поднятие минимального напряжения boost для стабильности разгона
Информация от участника темы: Andy3721 Ставим программу Thunder Masterhttp://www.palit.biz/event/promote/2013/thundermaster/downloadfile.php?downloadid=820 Нажимаем кнопку OverClocker #77 В строчке Прирост минимального напряжения добавляем напряжение #77 Нажимаем кнопку OK #77 Сохраняем профиль клавишей Save для сохранения профиля, можно создать несколько профилей #77
Замеры потребления gtx970
Информация от Kholodov_igor Замер производился на входе БП, на выходе мощность скорректировано согласно уровню КПД под данной нагрузкой для данного БП. Перефирия только на входе в их БП. Максимальное потребление это разница между простоем и максимальной нагрузкой, поэтому исключается вся комплектуха, кроме измеряемой + незначительное влияние от ЦП для ГПУ и наоборот в меньше степени. В принципе от изменения напряжения наблюдается квадртичная зависимость по потреблению, от изменения частоты - линейная, поэтому можете посчитать для ваших карт. На моей v=1.21 #77
ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП! Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме. Убедительная просьба: При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Palit support писал(а):
Это не 7xx "превратились", это в AMD традиционно через пару лет допилили драйверы
это не AMD ДОПИЛИЛА ДРОВА, это стандартных 2 гектар видеопамяти стало категорически не хватать 680-ой - 770-ой картам при сравнении с 7970(280х).
4-х гектарные версии 770-ых втех приложениях ,где они должны быть конкурентами 280х -они там ими и остаются. здесь на форуме есть кент один с ником rednik ( у него две 680-ух 4 гектарных с разгоном) - он во многих играх пишет,что проблем не испытывает нигде.
MoroZ писал(а):
да ладно...сколько там уже 7970 натикало лет? и что всё это время пилили дрова,что допилили до уровня 780?
гейм-жэпэу ? выводы исходя от лицезрения тамошних результатов ??? разница между 770-ой и 780-ой всегда была копеечной.
MoroZ писал(а):
...если 970-980 потеряют свои позиции,относительно сегодняшних конкурентов,видимо придётся нам с хуангом попрощаться,ибо я юзаю карты подолгу,хотя возможно я и нагнетаю,хз
трезвый довод. именно так и будет. вернее, уже это сквозит из всех щелей...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
kontraktura он во многих играх пишет,что проблем не испытывает нигде.
Смотря на каком разрешении играть. ))
Цитата:
kontraktura гейм-жэпэу ? выводы исходя от лицезрения тамошних результатов ??? разница между 770-ой и 780-ой всегда была копеечной.
Я бы так не сказал. Там средняя по больнице порядка ~25%. 770 по сути это 680 ОС. Профит между 680 и 780 был существенный. Помню у меня в метро ласт найт получилось порядка ~42% между 680 и 780 ОС.
Цитата:
kontraktura это стандартных 2 гектар видеопамяти стало категорически не хватать 680-ой - 770-ой картам при сравнении с 7970(280х).
Там разговор был про 780 печку с 3 гб. Теперь 7970 3гб=780 3 гб
Цитата:
kontraktura трезвый довод. именно так и будет. вернее, уже это сквозит из всех щелей...
Осталось только загнуть пальцы и загадать, что новые карты АМД будут тихие. Я в сторону АМД смотрю уже давно. Раньше мне не нравилось ценообразование Хуана, теперь не нравятся "тапки" Хуана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2016 Откуда: root
olegdjus писал(а):
А толку, результат будет кукурузным в таком случае? 8000 по графике - норм для 1595х8000, были б арты - был результат ниже гораздо
В смысле кукурузным? у меня память выше 7500 не гонится вообще, априори, сразу арты летят в играх (зеленокрасные полосы, кубики разноцветные всякие), а чип держит 1550Мгц легко!!! Но для 3дмарка, чтобы писями помериться ставил память на 8100 и результат выше был чем даже на 7800. Да все тесты проходили с артами, но об этом можно умолчать или сказать: "всё норм 3дмарк прошел скриншотик запилить". Это факт, можно +плюс десяточек ГПУкор выиграть нечестно, даже с артами и переразогнанной памятью. Так же проц влияет на ГПУкор, чем мощнее процЫк, тем больше очей набирает ВК. И вообще 3дмарк какашка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
homa177 писал(а):
зато красные карты ровно в 2 раза больше потребляют:
Ну а ты как хотел. У 290Х "железо" почти такое же как у моей Тишки. Конечно будет жрать и греться. Моя Тишка тоже кушает. И не греется только благодаря хорошему СО.
Сильные ТОПовые карты всегда были прожорливы и горячи. И как я понял, пока все так и остается.
Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
MoroZ писал(а):
видимо придётся нам с хуангом попрощаться,ибо я юзаю карты подолгу,хотя возможно я и нагнетаю,хз.
Да нет походу не нагнетаешь. Зеленые карты быстрее становятся тыквами - это факт. И чем слабее ЧИП - тем быстрее карта тыквится. Видимо тут работает общее правило - Чем сильнее карты "железом" тем дольше они актуальны. Именно поэтому я взял верхнюю карту зеленых. Тишка продержится дольше всех. (кроме ТитанХ) Ну и памяти на Тишку Хуанг в этот раз не зажал (в сравнении с конкурентом) конечно лучше было бы взять ТитанХ. Но его цену я не тяну(психологический барьер).
я бы конечно мог взять Фурьку, но во первых Тишка мне понравилась сбалансированностью, во вторых на тот момент Фурий не было, в третьих новый техпроцесс не даст старым картам долго жить.
Ну а далее Если красные не облажаются, то думаю следущая моя карта будет из красных ТОПов. Что там у нас, вроде Вега-11, и вот на ней можно 3-5лет посидеть ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
kontraktura писал(а):
гейм-жэпэу ? выводы исходя от лицезрения тамошних результатов ??? разница между 770-ой и 780-ой всегда была копеечной.
нет,не только ггпу.Я не говорю,что во всех играх тотально 7970=780,отнюдь,но частенько рядышком бывают...ну а разница между 680(770)-780,всё таки была довольно не иллюзорной.В общем,кто меняет карты каждое поколение,нвидия-маст хэв,кому на долгую перспективу,видимо,амд предпочтительней,но придёться часто "терпеть и ждать".
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 16.04.2016 6:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
это не AMD ДОПИЛИЛА ДРОВА, это стандартных 2 гектар видеопамяти стало категорически не хватать 680-ой - 770-ой картам при сравнении с 7970(280х).
Поддерживаю сие мнение! сам замечал - многие не подумав делают выводы, а потом к тестам присмотришся и понимаешь/видишь как там недостаток памяти карты рубит.
Возьмите к примеру ту же 780Тишку - ЧИП очень хороший. Ей бы памяти хотя бы 4ГБ. и она бы совсем по другому себя показала.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: АМД молодцы в одном - Они не жмуться и делают для своих карт "железо" с запасом. Потом от этого получается профит.
однако Господа, прочитал я про полярис - и чето я заподозревал что АМД берет пример с Инвидиа
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
MoroZ писал(а):
В общем,кто меняет карты каждое поколение,нвидия-маст хэв,кому на долгую перспективу,видимо,амд предпочтительней,но придёться часто "терпеть и ждать".
Ты прав Возражу только насчет терпеть . Чего терпеть то? карты изначально да чуток отстают. Но ведь не в два раза. Они тоже тащат, но просто фпс чуть пониже. Ерунда
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Олег1972 если сбудутся прогнозы(новость на оверах была),то Хуанг опростоволосился(?),либо забил на ассинх.вычисления dx12 в паскале,так же как и в максвелле.И ему придётся это отставание компенсировать бустом драйверами,более плотным сотрудничеством с игроделами,ещё более агрессивным продвижением гворкс в играх и заносом чумаданов разработчикам.А все знают,что он в этих делах мастер.Новая лара просто показательный эталон этого,ибо там 970 шпарила практически наравне с фурой.А коли так,то возможно все эти оптимизации и мимо максвелла не пройдут,ибо архитектуры будут скорее всего схожими, и всё в конце концов окажется иначе и максвелл ещё поживёт и вполне возможно даже апнется в производительности,ибо как известно
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Олег1972 писал(а):
Тишка продержится дольше всех
тишка просрет уже этой осенью средней в линейке условной "1070-ой" ( а-ля, 770-ой,970-ой)
MoroZ писал(а):
во всех играх тотально 7970=780,отнюдь,но частенько рядышком бывают...
только из-за одинакового объема памяти. в тех играх,в которых потребление не переваливает 2 гб рубеж, 280х вровень идет с 770-ой, где-то немного впереди одна,а где-то другая. я говорю-спроси у кента rednik ( он чутьлине все игры тестит на своих 680-ых с 4 гектарами памяти).
MoroZ писал(а):
ну а разница между 680(770)-780,всё таки была довольно не иллюзорной
1300 по чипу на 680-ой = ( или на 5 кадров меньше) 780-ой. копейки. речь только про игры. другое дело,что разгон 680-ой до 1300 , мягко говоря, далеко не всем светил.
MoroZ писал(а):
И ему придётся это отставание компенсировать бустом драйверами,более плотным сотрудничеством с игроделами,ещё более агрессивным продвижением гворкс в играх и заносом чумаданов разработчикам.А все знают,что он в этих делах мастер
не нужно себя успокаивать и быть наивным. 9-ой серии осталось ЖИТЬ полгода. да она уже сейчас еле дышит в новых то играх... 970-ая уйдет в говно самая первая по причине 3,5 гектар памяти, за ней последует 980-ая по причине тоже слабенького чипа и 4 гектар памяти... 980ти будет еще как-то бультыхаться (все-таки 6 гектар у нее), но уже к середине следующего года тоже будет в говне...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
kontraktura писал(а):
не нужно себя успокаивать и быть наивным. 9-ой серии осталось ЖИТЬ полгода. да она уже сейчас еле дышит в новых то играх... 970-ая уйдет в говно самая первая по причине 3,5 гектар памяти, за ней последует 980-ая по причине тоже слабенького чипа и 4 гектар памяти... 980ти будет еще как-то бультыхаться (все-таки 6 гектар у нее), но уже к середине следующего года тоже будет в говне...
я себя не успокаиваю...поживём-увидем,а вот ты занимаешься галимым вангованием,особенно "смищно" за 3,5гб.Видимо в игры совсем не играешь,коли так голословно можешь заявлять об этом.И в каких это новых играх 970 еле дышит? "огласите пжалста весь список,я зписваю". зы 4гектара отъела,боков нет
да и тут овер 3.5,всё чётко (игрулька была актуальной,как раз во время шухера за кидок хуангом )
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
S_e_r_j писал(а):
ага....попался!
Всё так и есть. Не смотрел, не играл Но новости я читаю, как железные, так софтовые и игровые. Ну и пока без компа - чтение моё всё Всё о DirectX 12 #13710636
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Сейчас этот форум просматривают: Skr33mer, Yurex80 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения