Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Ну в Gotham Knights FPS на максимальных настройках с лучами где-то от 40 до 60.
Я не знаю эту игру, но значит эффекты реализованы не через API лучей. Простую реализацию лучей можно нарисовать и без них, да на вид будет почти также, видимо тут так. Собственно блики, отражения, тени всегда были, когда про лучи в картах и не знали, программистам говорят это сложнее реализовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Яков писал(а):
больше похоже на рекламу RX7900 XTX..
Не, просто топят за более низкую цену. Я в данном моменте с ними не согласен: лучи никуда не уйдут. Менеджеры маркетинга не зря бабло гребут. Если только АМД не сделает аналог с менее жесткими требованиями
API это лишь способ взаимодействия между программным выводом. На видеокартах RTX трассировка выполняется через отдельные тензорные ядра, на видеокартах GTX (Pascal/Turing) она выполняется через шейдерный ALU, вот только производительность здесь уже напрямую влияет от количества CUDA ядер + как разрабы оптимизировали функции DXR (если бы оптимизировали нормально, то можно было бы спокойно играть на GTX с лучами, но в наше время с этим не заморачиваются).
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
wwr222 писал(а):
Не, просто топят за более низкую цену. Я в данном моменте с ними не согласен: лучи никуда не уйдут. Менеджеры маркетинга не зря бабло гребут. Если только АМД не сделает аналог с менее жесткими требованиями
Это да... Другое дело, что я заметил как сильно ритейлеры на всех площадках пытаются сбагрить видеокарты AMD. Они лежат уже как минимум год и по сравнению с картами Nvidia их практически никто не покупает. Ни 6600 за 23 не брали в DNS, лежат 6650, 6700 XT за 35 - не берут. А берут 3060, 3060 Ti, 3070. Из ходовых машинок постоянно дефицит 1650 - дешёвые и хорошие карты для 1080p. 1660 никакие опять же не берут, потому что стоимость её практически ближе к 3050, при этом у последней есть хоть какая-то поддержка RT да и памяти больше.
Иными словами, от лучей и DLSS уже никуда не деться, а если AMD в ближайшее время не выкатит нормальную поддержку лучей и аналогичную генерацию кадров, подобную DLSS 3 - мне кажется она может закончить также, как 3Dfx в своё время. Как бы блогеры там что ни говорили, но лучи и DLSS практически во всех новых AAA играх, начиная от Киберпанка и заканчивая последними пауками и Ведьмаком. А да, я ещё забыл про Portal RTX с картами AMD там совершенно невозможно играть и это игра от Valve, которая когда-то давным-давно делала оптимизацию своих игр под карты ATi.
Да DLSS это фееричный триумф. Никогда не было такого, чтобы имея скажем картинку, можно было её растянуть, как в Paint, а качество не ухудшилось, есть масса программ для увеличения фото, но всегда качество падает, и казалось так будет всегда, а тут удалось сделать так, что качество не теряется от слова совсем, всё так и остаётся идеально чётким и детализированным. В куче игр туда сюда переключаю, а даже малейшей разницы нет. Я думаю фото невозможно увеличить так без потери качества, а тут какая-то хитрость за счёт того, что это 3D модель ведь, видимо производятся какие-то дополнительные расчёты, которые воссоздают картинку.
По сути первая в жизни реальная работа алгоритмов нейронных сетей, которая доступна всем и реально помогает. Прирост производительности до 1.5-2х раз бесплатно. Я под впечатлением. Да и режим DLSS баланс, если играть, то невозможно отличить от оригинала, только на паузе если пытаться выискивать прямо где-то мелочи, а в балансе прирост ещё больше, там уже стабильно 2+ раза.
По мне лучи здорово, но не так важны конечно, а DLSS это бесплатно карта может ещё на поколение быть быстрее. AMD конечно надо делать что-то такое же, их FSR это как раз растягивание картинки в Paint, только для совсем старых карт, если уж никак не поднять fps.
PS. Знаю wwr222 не верит в это, гневно напишет видимо, т.к. не видел работы вживую, а по картинкам старых реализаций DLSSv1 или пережатых скриншотов многие AMD блоггеры пытаются хейтить такую важную и классную штуку
Добавлено спустя 52 секунды:
wwr222 писал(а):
А Контрол знаешь? Там "лучи Хуанга"... И они на Паскалях работают! Просто играть нельзя.
Да, в Контроле и Метро можно включить лучи, DXR 1.0 версия там. Сейчас везде уже 1.1 и их включить нельзя даже в таком демо режиме.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
wwr222 писал(а):
Не, просто топят за более низкую цену. Я в данном моменте с ними не согласен: лучи никуда не уйдут. Менеджеры маркетинга не зря бабло гребут. Если только АМД не сделает аналог с менее жесткими требованиями
AMD лучи уже ввела и во встройки свои и в приставки и даже в телефонные процессоры Самсунга, скажем лучи есть в Galaxy S22.
В общем это неплохая вещь, также хейтили помню 32х битный цвет, шейдеры, DX10, DX11, DX12 и тд., типо зачем, да и так здорово, а это жрёт ресурсов. Скажем Geforce3 реально невероятно просаживался на шейдерах, а потом больше мощщи стало. И лучше с шейдерами, чем лишнии блоки геометрии. С лучами уже в целом также, 3000 линейка тянет хорошо, 4000я идеально, а 5000я уже даже и не будет замечать возможно есть они или нет.
Я думаю в AMD не дураки, сделают лучи нормально в RDNA4! А вот с DLSS конечно не так просто, тут надо нейронку свою и работать с издателями игр ещё....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
Знаю wwr222 не верит в это
Ты умнее тестеров на сайтах? К примеру, Техповерап? Не думаю... И не по теме: вчера ночью именно занимался тем, что старые фотки "растягивал" в бесплатных "нейросетях". Ну, результат вовсе не тот, что рекламируют. А уж обработка лиц... Тут вообще атас.
Киберпанк, Резидент Евил Village, World of Warcraft, Portal RTX, тут 1.1 и не работает на Паскалях.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
wwr222 писал(а):
Ты умнее тестеров на сайтах? К примеру, Техповерап? Не думаю...
Я не знаю, что это... Но даже тут в теме 4ХХХ карт только 1 человек всем ещё пытается сказать, что DLSS хуже натива, но все смеются, т.к. у всех карты на руках и видно, что разницы нет.
Вот мои скрины из Ведьмака, где DLSS, а где отключен? Я уже сам не знаю кстати.
И так во всех играх, полностью одинаково, до мелочей. Возможно где-то какие-то листья или провода чуть хуже, но это видимо также не просто найти, как секретные пасхалки в играх, а блоггеры на этом хайпят, да и то, если такое находится, то видимо быстро выходит патч к игре и обновление драйвера. Мне пока ни разу разницу найти не удалось... Более того, играешь с DLSS, кажется оо вот мигнула крыша здания, или оо мутное дерево, выключаю DLSS... и ни разу не было, чтобы это пропало, т.е. оно и в нативе также кривовато смотрится.
_________________ [AMD]
Последний раз редактировалось Bhaal[Triada] 19.12.2022 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Подскажите пожалуйста у меня видеокарта MSI 1070 gaming z, я ее никогда не разгонял, если ее разогнать, то какой будет прирост производительности в quake champions (она вроде процессор в основном нагружает)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
trofey писал(а):
Процентов 10 прироста будет или сколько
Ну так примерно. Тут же зависит от годности чипа, памяти, типа разгона (в пол или умеренно). Тут в основном разгоняют на даунвольте, поэтому результаты не особо большие. Да и карты уже старые, чего их мучить зря.
Ну так примерно. Тут же зависит от годности чипа, памяти, типа разгона (в пол или умеренно). Тут в основном разгоняют на даунвольте, поэтому результаты не особо большие. Да и карты уже старые, чего их мучить зря.
спасибо. а интересно температура на сколько вырастет? я когда играю при загрузке 50% у меня 65 градусов, а будет сколько? вообще в стресс тестах у меня я помню многовато было, надо по идее термопрокладки менять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
trofey писал(а):
я просто не знал что так можно. это что напряжение понижаешь а частота растет?
В ФАКе есть про это: "Как работать с редактором частот\напряжений". Допустим, ставишь в качестве рабочего напряжения 1в, а частота при этом может быть даже выше стоковой (тут все от чипа зависит). Если все сделано правильно, то будет более высокая частота и меньшее потребление (и нагрев естественно). Разгонять "в лоб" сейчас очень трудно из-зза того, что имеется привязка напряжения от температуры. Чем она выше, тем ниже напруга и частота. Даже на воде от этого полностью нельзя избавится, потому что падение частот идет примерно с 40-42 градусов. Вот такие "пироги святого Хуанга".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения