Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   abugaev    *Tiger*   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44088 • Страница 2159 из 2205<  1 ... 2156  2157  2158  2159  2160  2161  2162 ... 2205  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm)
и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:



Прежде чем задать вопрос, внимательно прочитайте: -=\ FAQ /=-




Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?",
"Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?"
-
автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!

Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-

Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось *Tiger* 21.09.2020 22:34, всего редактировалось 36 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Bhaal[Triada] писал(а):
Это про то что можно включить лучи в паре игр с 1-3 fps?

Ну в Gotham Knights FPS на максимальных настройках с лучами где-то от 40 до 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Evgen100 писал(а):
Ну в Gotham Knights FPS на максимальных настройках с лучами где-то от 40 до 60.


Я не знаю эту игру, но значит эффекты реализованы не через API лучей. Простую реализацию лучей можно нарисовать и без них, да на вид будет почти также, видимо тут так. Собственно блики, отражения, тени всегда были, когда про лучи в картах и не знали, программистам говорят это сложнее реализовать.

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
но значит эффекты реализованы не через API лучей.

А Контрол знаешь? Там "лучи Хуанга"... И они на Паскалях работают! Просто играть нельзя.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
wwr222 писал(а):
Там "лучи Хуанга"..
тут еще блогеры зачмырили RTX :D больше похоже на рекламу RX7900 XTX..

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Яков писал(а):
больше похоже на рекламу RX7900 XTX..

Не, просто топят за более низкую цену. Я в данном моменте с ними не согласен: лучи никуда не уйдут. Менеджеры маркетинга не зря бабло гребут.
Если только АМД не сделает аналог с менее жесткими требованиями :)

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Bhaal[Triada] писал(а):
но значит эффекты реализованы не через API лучей

API это лишь способ взаимодействия между программным выводом.
На видеокартах RTX трассировка выполняется через отдельные тензорные ядра, на видеокартах GTX (Pascal/Turing) она выполняется через шейдерный ALU, вот только производительность здесь уже напрямую влияет от количества CUDA ядер + как разрабы оптимизировали функции DXR (если бы оптимизировали нормально, то можно было бы спокойно играть на GTX с лучами, но в наше время с этим не заморачиваются).

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
wwr222 писал(а):
Не, просто топят за более низкую цену. Я в данном моменте с ними не согласен: лучи никуда не уйдут. Менеджеры маркетинга не зря бабло гребут.
Если только АМД не сделает аналог с менее жесткими требованиями :)

Это да...
Другое дело, что я заметил как сильно ритейлеры на всех площадках пытаются сбагрить видеокарты AMD.
Они лежат уже как минимум год и по сравнению с картами Nvidia их практически никто не покупает. Ни 6600 за 23 не брали в DNS, лежат 6650, 6700 XT за 35 - не берут.
А берут 3060, 3060 Ti, 3070. Из ходовых машинок постоянно дефицит 1650 - дешёвые и хорошие карты для 1080p.
1660 никакие опять же не берут, потому что стоимость её практически ближе к 3050, при этом у последней есть хоть какая-то поддержка RT да и памяти больше.

Иными словами, от лучей и DLSS уже никуда не деться, а если AMD в ближайшее время не выкатит нормальную поддержку лучей и аналогичную генерацию кадров, подобную DLSS 3 - мне кажется она может закончить также, как 3Dfx в своё время.
Как бы блогеры там что ни говорили, но лучи и DLSS практически во всех новых AAA играх, начиная от Киберпанка и заканчивая последними пауками и Ведьмаком.
А да, я ещё забыл про Portal RTX с картами AMD там совершенно невозможно играть и это игра от Valve, которая когда-то давным-давно делала оптимизацию своих игр под карты ATi.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Да DLSS это фееричный триумф. Никогда не было такого, чтобы имея скажем картинку, можно было её растянуть, как в Paint, а качество не ухудшилось, есть масса программ для увеличения фото, но всегда качество падает, и казалось так будет всегда, а тут удалось сделать так, что качество не теряется от слова совсем, всё так и остаётся идеально чётким и детализированным. В куче игр туда сюда переключаю, а даже малейшей разницы нет. Я думаю фото невозможно увеличить так без потери качества, а тут какая-то хитрость за счёт того, что это 3D модель ведь, видимо производятся какие-то дополнительные расчёты, которые воссоздают картинку.

По сути первая в жизни реальная работа алгоритмов нейронных сетей, которая доступна всем и реально помогает. Прирост производительности до 1.5-2х раз бесплатно. Я под впечатлением. Да и режим DLSS баланс, если играть, то невозможно отличить от оригинала, только на паузе если пытаться выискивать прямо где-то мелочи, а в балансе прирост ещё больше, там уже стабильно 2+ раза.

По мне лучи здорово, но не так важны конечно, а DLSS это бесплатно карта может ещё на поколение быть быстрее. AMD конечно надо делать что-то такое же, их FSR это как раз растягивание картинки в Paint, только для совсем старых карт, если уж никак не поднять fps.

PS. Знаю wwr222 не верит в это, гневно напишет видимо, т.к. не видел работы вживую, а по картинкам старых реализаций DLSSv1 или пережатых скриншотов многие AMD блоггеры пытаются хейтить такую важную и классную штуку ;)

Добавлено спустя 52 секунды:
wwr222 писал(а):
А Контрол знаешь? Там "лучи Хуанга"... И они на Паскалях работают! Просто играть нельзя.


Да, в Контроле и Метро можно включить лучи, DXR 1.0 версия там. Сейчас везде уже 1.1 и их включить нельзя даже в таком демо режиме.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
wwr222 писал(а):
Не, просто топят за более низкую цену. Я в данном моменте с ними не согласен: лучи никуда не уйдут. Менеджеры маркетинга не зря бабло гребут.
Если только АМД не сделает аналог с менее жесткими требованиями :)


AMD лучи уже ввела и во встройки свои и в приставки и даже в телефонные процессоры Самсунга, скажем лучи есть в Galaxy S22.

В общем это неплохая вещь, также хейтили помню 32х битный цвет, шейдеры, DX10, DX11, DX12 и тд., типо зачем, да и так здорово, а это жрёт ресурсов. Скажем Geforce3 реально невероятно просаживался на шейдерах, а потом больше мощщи стало. И лучше с шейдерами, чем лишнии блоки геометрии. С лучами уже в целом также, 3000 линейка тянет хорошо, 4000я идеально, а 5000я уже даже и не будет замечать возможно есть они или нет.

Я думаю в AMD не дураки, сделают лучи нормально в RDNA4! А вот с DLSS конечно не так просто, тут надо нейронку свою и работать с издателями игр ещё....

_________________
[AMD]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
Знаю wwr222 не верит в это

Ты умнее тестеров на сайтах? К примеру, Техповерап? Не думаю...
И не по теме: вчера ночью именно занимался тем, что старые фотки "растягивал" в бесплатных "нейросетях". Ну, результат вовсе не тот, что рекламируют. А уж обработка лиц... Тут вообще атас.
Bhaal[Triada] писал(а):
Сейчас везде уже 1.1

Где? Имя, фамилию игры...
Вот прямо сейчас поставил и уже удали нового Ведьмака. Кто этот пройдоха 1.1?
К слову https://www.techpowerup.com/review/the- ... omparison/

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
wwr222 писал(а):
Вот прямо сейчас поставил и уже удали нового Ведьмака. Кто этот пройдоха 1.1?
К слову https://www.techpowerup.com/review/the- ... omparison/


Ведьмак не знаю, может тут 1.0 кстати.

Киберпанк, Резидент Евил Village, World of Warcraft, Portal RTX, тут 1.1 и не работает на Паскалях.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
wwr222 писал(а):
Ты умнее тестеров на сайтах? К примеру, Техповерап? Не думаю...


Я не знаю, что это... Но даже тут в теме 4ХХХ карт только 1 человек всем ещё пытается сказать, что DLSS хуже натива, но все смеются, т.к. у всех карты на руках и видно, что разницы нет.

Вот мои скрины из Ведьмака, где DLSS, а где отключен? Я уже сам не знаю кстати.

https://disk.yandex.ru/i/xdeYqrhE_rHu7w
https://disk.yandex.ru/d/SAGYYahJ5H6Neg

И так во всех играх, полностью одинаково, до мелочей. Возможно где-то какие-то листья или провода чуть хуже, но это видимо также не просто найти, как секретные пасхалки в играх, а блоггеры на этом хайпят, да и то, если такое находится, то видимо быстро выходит патч к игре и обновление драйвера. Мне пока ни разу разницу найти не удалось... Более того, играешь с DLSS, кажется оо вот мигнула крыша здания, или оо мутное дерево, выключаю DLSS... и ни разу не было, чтобы это пропало, т.е. оно и в нативе также кривовато смотрится.

_________________
[AMD]


Последний раз редактировалось Bhaal[Triada] 19.12.2022 20:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Bhaal[Triada] писал(а):
Киберпанк, Резидент Евил Village, World of Warcraft, Portal RTX

Маловато...Я их не щупал (кроме прогона Киберпука в бенче на условно игровых настройках). В тех, что ставил, везде работали.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
Скорее всего лочат софтверно, вызова то всё равно одни https://developer.nvidia.com/rtx/raytra ... ial-part-1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Evgen100 писал(а):
Скорее всего лочат софтверно

А представь, что лет эдак через пять выяснится, что и ДЛСС у нас бы работало...Я Хуангу верю, как еврею-ростовщику...

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
Подскажите пожалуйста у меня видеокарта MSI 1070 gaming z, я ее никогда не разгонял, если ее разогнать, то какой будет прирост производительности в quake champions (она вроде процессор в основном нагружает)?

_________________
TUFb660+WIFId4/12700/LeGrandMacho/TeamGroupTForceDarkPro16GB3200/Gigabyte4070GamingOC/KingstonSV300S37A240G/860PRO512GB/ThermaltakeУРАЛ650/AcerXF253QX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
trofey писал(а):
если ее разогнать

Так разгони. Чего гадать. Особо прироста не жди.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
wwr222 писал(а):
Так разгони. Чего гадать. Особо прироста не жди.

Ну надо же узнать сначала есть ли смысл то вообще. Процентов 10 прироста будет или сколько?

_________________
TUFb660+WIFId4/12700/LeGrandMacho/TeamGroupTForceDarkPro16GB3200/Gigabyte4070GamingOC/KingstonSV300S37A240G/860PRO512GB/ThermaltakeУРАЛ650/AcerXF253QX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
trofey писал(а):
Процентов 10 прироста будет или сколько

Ну так примерно. Тут же зависит от годности чипа, памяти, типа разгона (в пол или умеренно). Тут в основном разгоняют на даунвольте, поэтому результаты не особо большие. Да и карты уже старые, чего их мучить зря.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
wwr222 писал(а):
Ну так примерно. Тут же зависит от годности чипа, памяти, типа разгона (в пол или умеренно). Тут в основном разгоняют на даунвольте, поэтому результаты не особо большие. Да и карты уже старые, чего их мучить зря.

спасибо. а интересно температура на сколько вырастет? я когда играю при загрузке 50% у меня 65 градусов, а будет сколько? вообще в стресс тестах у меня я помню многовато было, надо по идее термопрокладки менять...

_________________
TUFb660+WIFId4/12700/LeGrandMacho/TeamGroupTForceDarkPro16GB3200/Gigabyte4070GamingOC/KingstonSV300S37A240G/860PRO512GB/ThermaltakeУРАЛ650/AcerXF253QX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
trofey писал(а):
спасибо. а интересно температура на сколько вырастет?

Еще раз: все зависит от того, как ты будешь разгонять. Если, как раньше, то она вырастет. Насколько, не знаю.
Тут нужен разгон с даунвольтом.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2015
wwr222 писал(а):
Еще раз: все зависит от того, как ты будешь разгонять. Если, как раньше, то она вырастет. Насколько, не знаю.
Тут нужен разгон с даунвольтом.

я просто не знал что так можно. это что напряжение понижаешь а частота растет?

_________________
TUFb660+WIFId4/12700/LeGrandMacho/TeamGroupTForceDarkPro16GB3200/Gigabyte4070GamingOC/KingstonSV300S37A240G/860PRO512GB/ThermaltakeУРАЛ650/AcerXF253QX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
trofey писал(а):
я просто не знал что так можно. это что напряжение понижаешь а частота растет?

В ФАКе есть про это: "Как работать с редактором частот\напряжений". Допустим, ставишь в качестве рабочего напряжения 1в, а частота при этом может быть даже выше стоковой (тут все от чипа зависит). Если все сделано правильно, то будет более высокая частота и меньшее потребление (и нагрев естественно).
Разгонять "в лоб" сейчас очень трудно из-зза того, что имеется привязка напряжения от температуры. Чем она выше, тем ниже напруга и частота. Даже на воде от этого полностью нельзя избавится, потому что падение частот идет примерно с 40-42 градусов. Вот такие "пироги святого Хуанга".

_________________
قلب العقرب


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44088 • Страница 2159 из 2205<  1 ... 2156  2157  2158  2159  2160  2161  2162 ... 2205  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan