Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 53083 • Страница 2164 из 2655<  1 ... 2161  2162  2163  2164  2165  2166  2167 ... 2655  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
#77

Здесь обсуждаются только видеокарты Radeon RX 4x0 и RX 5x0:
AMD Radeon RX460, RX470, RX480, RX 550, RX560, RX570, RX580, RX590

В этой теме обсуждаются конкретные технические вопросы конкретных пользователей видеокарт,
всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.

Тема не для флейма и оффтопа (кто "слился", кому памяти мало, сколько кефира майнит ...).

#77 Помощь в выборе (какого производителя купить, цены, ...): Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ
#77 Кто хочет просто пообщаться: Флейм - Всё о AMD Polaris 10 & 11 (14nm 3D FinFET)
#77 Тема для "исследований": "диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.
#77 Майнинг обсуждается здесь: Обсуждение конфигураций пк для майнинга

#77 Прежде чем задать любой вопрос воспользуйтесь поиском по FAQ и в этой теме!

Модификации рефа
Представленные здесь программные и аппаратные модификации могут привести к повреждению оборудования и даже к полной его неработоспособности, Вы производите их исключительно на свой страх и риск!
Модифицированные биос для референса с увеличенным пределом напряжения, увеличенным Power Limit и т.д, версии для разгона на воздухе и экстрима
Ellesmere's Backdoor, увеличение Power Limit и предельной частоты памяти
Референс RX480 и Gelid - Icy Ver2
#77
Программа для поднятия напряжения на рефах выше чем ватман
VRMtool - a simple tool to read and write to I2C VRM controllers
Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4. Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
5. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений.
6. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):[/b]
Код:
[spoiler=картинка][attachment=0]57288.jpg[/attachment][/spoiler]
Спасибо за понимание! :writer:


Дампы BIOS от участников темы
Перед прошивкой BIOS убедитесь в том, что он подходит для вашей модели видеокарты, а также проверьте идентичность объема и модели видеопамяти. В противном случае, с вероятностью 90%, получите кирпич.
Sapphire RX 470 Nitro+ 4Gb (Hynix H5GC4H24AJ + Elpida EDW4032BAB): OC BIOS + Silent BIOS
Sapphire RX 570 Nitro+ OC 8Gb 11266-09-20G (Hynix H5GQ8H24MJ): OC BIOS + Compute BIOS для майнинга
HIS RX 570 IceQ X2 OC 4Gb (Hynix H5GC4H24AJ + Elpida EDW4032BAB): OC BIOS
XFX RX 580 GTS XXX Edition 8Gb (Samsung K4G80325FB + Micron MT51J256M3): OC BIOS + Silent BIOS
PowerColor RX 580 Red Devil Golden Sample 8Gb AXRX 580 8GBD5-3DHG/OC (Samsung K4G80325FB + Hynix H5GQ8H24MJ): OC BIOS + Silent BIOS

Ссылка на заводские биосы на сайте Techpowerup (забиваете имя производителя, модель карты, и скачиваете подходящий образ)


FAQ
Q: Насколько RX 480 быстрее RX 470 при одинаковых частотах ГПУ+памяти?
A: В среднем 4.3%. Но есть игры где разница достигает целых 10%! На практике на RX 470 многие производители ставят меньше фаз и более хилое охлаждение. Так что "в разгоне" и 24/7 преимущество у RX480 будет явно больше.

Q: Какие лучше ставить драйвера?
A: Желательно сначала установить стабильные WHQL-драйвера с сайта AMD и только потом, по мере необходимости, устанавливать новые драйвера, NON-WHQL. Удалять драйвера от предыдущей карты рекомендуется с помощью DDU (Display Driver Uninstaller).
Если ставите новую карту после Nvidia, то делаем в таком порядке:
- удаляем драйвера с помощью DDU и выключаем компьютер (жмем "Удалить драйвер и выключить компьютер для последующей замены видеокарты");
- вынимаем GeForce;
- вставляем Radeon;
- загружаемся в ОС;
- ставим драйвера Crimson (Adrenalin) с сайта AMD.

Q: Карта вылетает из игр / моргают текстуры / падает драйвер / ошибка "dxgi error device hung" что мне делать?
A: Почистите драйвера DDU поставьте самые свежие с сайта AMD (см предыдущий пункт). Пример: проблема и ее решение.

Q: Постоянно скачет частота памяти (или не снижается) в простое.
A: При броузинге интернетов используется аппаратное ускорение - повышаются частоты чипа и памяти на некоторое время.
Так же если у вас ДВА монитора, то частота памяти не будет снижается. Аналогичная ситуация для 144Гц мониторов.

Q: Моя карта в фурмарке вместо 1290МГц держит только ~1100. Идти сдавать карту?
A: Furmark (особенно без сглаживания) крайне сильно и нетипично нагружает карту. Очень сильно повышается энергопотребление! Карта дабы вписаться в лимиты потребления вынуждена сильно снижать частоту. В реальных играх и любых других бенчмарках подобной ситуации не наблюдается. Если некоторые карты и снижают частоты, то незначительно! По этому тестировать карты Polaris в фурмарке и делать на этом основании выводы не рекомендуется.

Q: Как сильно влияет частота/напряжение на потребление карты?
A: Суммарное потребление карты очень сильно зависит от напряжения чипа и незначительно от частоты (при одинаковом напряжении). Не забываем, что с увеличением частоты, увеличивается и прошитое напряжение в Р-состояниях! При разгоне/даунвольте крайне рекомендуется подбирать минимальное напряжение для стабильной работы карты.

Q: Разгоняю память на RX 470, а результаты тестов уменьшаются. Почему так?
A: Зашитые в биос тайминги памяти при разгоне меняются. Надо редактировать и прошивать биос!

Q: По мониторингу напряжение на GPU немного отличается от установленного.
A: Реально напряжение выставляется кратно 6.25 и округляется в большую сторону.
То есть, если Вы выставили 1137, то реально у Вас будет 1137.5, а если выставили 1138, то уже реально будет 1143.75 мВ.

Q: Какое напряжение на чипе и контроллере памяти(КП) должны быть?
A: Напряжение на чипе должно быть не меньше напряжения на контроллере памяти. Ваттман (и прочие утилиты) регулирует напряжение на КП, хотя написано что это напряжение на памяти!

Q: Чем мониторить температуры?
A: MSI Afterburner, GPU-Z. Если нужны VRM и мониторинг в играх то HWInfo + Rivatuner Statistics Server.

Q: Температура в простое на рабочем столе 50° в игре 65°. Это нормально?
A: Да, нормально. Почти все вендоры реализовали технологию остановки вентиляторов при 2Д нагрузке: рабочий стол, серфинг в интернете, просмотр видео. Видеокарта охлаждается пассиво и не шумит! Она запускает вентиляторы лишь при достижении определенного порога температуры. У некоторых карт это может быть 45° и вентиляторы делают старт/стоп часто, а у некоторых 63-65° и вентиляторы вообще не запускаются в 2Д т.к. полностью хватает пассивного охлаждения.

Q: Как сделать чтоб вертушки на ВК начали крутиться при 30-40 градусов, и плавно набирали обороты по мере нагрева?
A: Использовать MSI Afterburner или Sapphire Trixx. Важно помнить, что нужно использовать только одну программу для разгона/регулировки карты.

Q: Карта греется нетипично сильно в играх. Что делать?
A: Проверить прижим радиатора к чипу; нанести свежую термопасту, если в нынешнем виде уже засохло; поднять % оборотов вентиляторов в драйвере/утилитах; снизить напряжение на GPU, поскольку в большинстве случаев с завода оно завышено.

Q: Температура 70/75/80 при любых манипуляцих - нормально ли это?
A: Зависит от СО и типа нагрузки, в тяжелых играх это приемлемо. Если другое, см. пункт выше

Q: Вылетают драйвера в играх.
A: Влияние кривого разгона памяти и реже ЦП; реже конфликт с конкретной игрой или версией драйверов


Сколько видеопамяти необходимо современным играм - влияние нехватки видеопамяти на производительность на примере Polaris 4Gb vs 8Gb

В случае проблем на новых драйверах - отписывайтесь здесь, или тут → Всё о Radeon Software для Windows, и откатывайтесь на 16.11.4 Crimson Edition Optional for Win10 x64!

Справочный центр ПО Radeon Software Adrenalin 2020 Edition


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:34, всего редактировалось 67 раз(а).
В шапку добавлен новый раздел FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
sceptic88 возможно термопрокладки слишком толстые изза чего плохой контакт СО с гпу. + перестало ити тепло от памяти на радиатор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2017
Фото: 0
Vasilis писал(а):
sceptic88 возможно термопрокладки слишком толстые изза чего плохой контакт СО с гпу. + перестало ити тепло от памяти на радиатор.

судя по следу но подошве радиатора прижим был и лишняя паста выдавливалась... Я хз - могли ли XFX так напортачить с толшиной термопрокладок. На глаз серые термопрокладки на памяти в полтора раза тоньше, чем розовые на врм - померять точную толщину нечем... Больше смущает сброс частот при отсутсвии андервольтинга - в лимит по температуре то больше не упирается?

_________________
AMD Ryzen 5 3600 | DeepCool GAMMAXX 300 | Gigabyte B450M DS3H | Crucial Ballistix 4x8GB DDR4 | MSI RX 6600 XT Mech 2X 8G OC | Seasonic S12III 650W


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
S_Snake писал(а):
потому что это программно-аппаратный комплекс

Список игр которые его используют:

Это выше весь список, если кто не понял.

Уже даже сами креативы перестали ставить DSP в карты. Бред про "аппаратный комплекс" это из их рекламных брошур, по факту аппаратная обработка звука мертва уже лет 15 и DSP этот просто ничего там не делает, есть что бы был.

Просто в лоб, Sound Blaster X-Fi MB надстройка над реалтековскими дровами - все обрабатывает всё на процессоре что раньше обрабатывал DSP.


Последний раз редактировалось KDebtor 16.11.2020 19:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
sceptic88 писал(а):
XFX

поподалась мне какая-то XFX 588, там по умолчанию вольтажи дикие были
микроновской память там была, ПСП тоже на дне в стоке

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
запросто. 1070 может работать как 760. там половина фаз отрубилось.


Чиво... :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
KDebtor писал(а):
Это выше весь список, если кто не понял.

блин, KDebtor, ты сам не понял что сказал. :lol: :lol: ты очень сильно отстал от жизни, если до сих пор считаешь, что все преобразования звука игра передаёт в ЗК (как это было с EAX). сегодня от игры требуется лишь наличия звука, который она передаёт виндовскому микшеру, а вот уже с микшера звук идёт в ЗК, где и начинается магия с позиционированием и каналами (5.1 -> 2.0 или наоборот) на аппаратном уровне, т.е. железом ЗК.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
LuisAlberto писал(а):
Чиво...

я вот про это.

https://youtu.be/UtOPw6S_kfk?t=39

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
S_Snake Коротко, нет, это так не работает.
Длинно - Во первых. Игра не передает звук виндовому микшеру, под виндовым микшером обычно имеют в виду WASAPI. Точнее, есть пяток разных стандартных библиотек, которые обычно используются как микшеры. Да и виндовс не у всех. При этом игра может отдать столько каналов, сколько считает нужным, и конечно 5,1 в случае с игрой - это 4 канала которые отдает игра минимум. Все эти виртуальные 5,1 - дно по своей сути.

Во вторых. Звуковая ничего не делает. В звуковых картах нет DSP, а если он есть - то он не используется. Последний стандарт использующий DSP в картах - EAX 5.0. Современные игры используют OpenAL, он полностью софтовый и с DSP в картах работать не умеет, да и ему это не нужно, сейчас любую обработку тянут ЦП вообще не чувствуя. В карту приходит уже полностью обработанный сигнал. Вы можете дополнительно обработать его DSP в карте, или софтовым слоем, который предлагет тот же креатив, но реального смысла в этом я не вижу, там не делает хуже только эквалайзер.

99,9% 5,1 систем вообще получают звук по HDMI, с твоей логикой такое работать не должно :)

Первая часть акутальная всегда была. Вторая часть актуальна с выхода Windows Vista, где выпилили DirectSound3D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
KDebtor писал(а):
Все эти виртуальные 5,1 - дно по своей сути.

обоснуй. а то звучит как "ПУТИН - КРАБ!"

KDebtor писал(а):
Звуковая ничего не делает. сейчас любую обработку тянут ЦП вообще не чувствуя. В карту приходит уже полностью обработанный сигнал.

и от куда такая уверенность, как буд-то сам инженер. :D

ну а я вот склонен доверять авторитетному мнению.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
S_Snake писал(а):
я вот про это.
https://youtu.be/UtOPw6S_kfk?t=39

да уж.. чего только не бывает :?:

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
S_Snake писал(а):
и от куда такая уверенность, как буд-то сам инженер.

Так получилось, что 10 лет назад я поступил на факультет кибернетики :D .

И не смотря на то что конкретно с игровыми движками я не работаю, но в геймдеве зачастую разработчики хуже меня. От большинства игр ощущение, что там вообще не было разработчиков, учитывая еще, что современные движки игры позволяют чуть ли не в wysiwyg стиле делать. Я ковырялся в юнити просто из интереса, я могу повторить, сделать игру, собрать проект, запилить демку чего-нибудь. Написать для юнити какой-нибудь модуль могу, на сишарпе, могу звук тот же обработать сам и вывести поканально, а не через OpenAL, жаль это очередные никому не нужные навыки, зарплаты в геймдеве - дно.


S_Snake писал(а):
обоснуй. а то звучит как "ПУТИН - КРАБ!"


Ты дурак или притворяешься?

Для того что бы рассчитать направление вектора звука тебе нужно минимум три координаты X, Y, Z. Но т.к. никаких процессоров в звуковых картах нет, то для 5.1 нужно 4 канала для каждой из колонок. Центр можно рассчитать из двух фронтов, просто вывести среднее, для этого процессор не нужен, а бас просто обрезкой, он все равно почти не влияет на позиционирование.

Так, там я там непонятно написал, для полного позиционирования нужны три координакты направления, для позиционирования без высоты - две X и Z. Это не считая сам сигнал.

То есть в случае квадры у нас есть два значния, дельта между левым и правым каналом - ось Х, и дельта между передним и задним - ось Z. В случае стереосигнала же у нас есть одно значение - дельта между левым и правым каналами. То есть это одна ось Х. Там просто нет данных, из которых можно было бы рассчитать позиционирование звука для 4 или 5.1 системы.


Стерео - это две координаты, нельзя через стерео вывести трехмерную звуковую картину. Имитация 3д на стереосистеме производится за счет того что звуки спереди обычно громче чем сзади, или звуки сзади чуть по другому обработаны (Или просто на это болт кладется, мозг там сам что-нибудь додумает, картинка того что спереди же есть). Я говорю про нормальную иммитацию 3д, на уровне движка, а не псевдо 5.1 на постобработке. Или просто на это положен болт и все. У нас так же мозг работает, за счет формы ушных раковин, звук спереди отличается от звука сзади, плюс мы можем головой повертеть, если этого недостаточно.

А псевдо 5.1 в звуковых картах работает просто - это фильтр которые делает различие между звуками более заметным, все.


Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
S_Snake писал(а):
склонен доверять авторитетному мнению

А мне не надо доверять, я могу сам написать аналогичный алгоритм, это не рокет саенс, как говорится. Сделать его эффективным - другой вопрос, но условную демонстративную модель для расчета луча в 3д пространстве - это чуть ли не типовая задача.


Последний раз редактировалось KDebtor 17.11.2020 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
KDebtor писал(а):
Для того что бы рассчитать направление вектора звука тебе нужно минимум три координаты X, Y, Z. Но т.к. никаких процессоров в звуковых картах нет, то для 5.1 нужно 4 канала для каждой из колонок. Центр можно рассчитать из двух фронтов, просто вывести среднее, для этого процессор не нужен, а бас просто обрезкой, он все равно почти не влияет на позиционирование.

Стерео - это две координаты, нельзя через стерео вывести трехмерную звуковую картину. Имитация 3д на стереосистеме производится за счет того что звуки спереди обычно громче чем сзади, или звуки сзади чуть по другому обработаны (Или просто на это болт кладется, мозг там сам что-нибудь додумает, картинка того что спереди же есть). Или просто на это положен болт и все. У нас так же мозг работает, за счет формы ушных раковин, звук спереди отличается от звука сзади, плюс мы можем головой повертеть, если этого недостаточно.

а теперь посмотри ролик, который я недавно прикладывал сюда. по всей видимости ты его не слушал. ну, либо медведь на ухо наступил. :D

а ведь там лишь обыкновенное стерео, которое в полной мере передаёт пространство 3D, только каждая карта делает это по своему, либо вообще не делает, как в случае с Реалтеком.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
S_Snake писал(а):
а теперь посмотри ролик, который я недавно прикладывал сюда. по всей видимости ты его не слушал. ну, либо медведь на ухо наступил.

Ютуб - это не показатель квалификации.
S_Snake писал(а):
каждая карта делает это по своему

Нет в звуковых картах процессора, а в старых креативах, в которых он есть - он не работает. Карта не обрабатывает звук, она просто его выводит.

Любой аудиофанатизм очень легко разрушается, слепым тестированием, попробуй как нибудь, больше никогда не купишь Creative.

Аааа, ты же тот же самый, который советовал по ютубу чинить карту в слепую тыкая в нее тестером. Боже, с кем я спорю. Слушай свой Recon3D в которому уже НЕТ DSP и радуйся, я тебе запрещать что ли буду :lol:

Забавно, что именно владелец самых плохих звуковых карт креатив - самый большой борец за "чистопородность" 3д звука. В моей аудиге схема питания на порядок сложнее, и реальный DSP есть, и я мог его реально как-то применять, особенно в старых играх, через ALchemy, или для того что бы понавешать эффектов используя KX драйвера. А серия Recon3D - ближе всего к топовым материнкам, где к кодеку реалтека прикручен ЦАП и ОУ, а по обвязке никто не запаривался. Эта линейка на столько приметивна, что они даже ASIO не смогли прикрутить, на аудиге оно в каком-никаком виде было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
KDebtor писал(а):
Ютуб - это не показатель квалификации.

другими словами ты сейчас сдаёшь заднюю...

KDebtor писал(а):
Карта не обрабатывает звук, она просто его выводит.

что в лоб, что по лбу. ну и ладно.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
S_Snake писал(а):
другими словами ты сейчас сдаёшь заднюю...

:lol:
S_Snake писал(а):
что в лоб, что по лбу. ну и ладно.

Сколько ты отдал денег за кодек под пластиковой накладкой с надписью "3d"? Что бы так активно воевать за этот мусор, надо было очень много денег на него потратить, топовая карта там стоит 16 тысяч, это очень много.

Я понимаю, если бы у тебя была бы реально карта с DSP и ты мне начал бы втирать, что то типа "В закрытой реализации OpenAL он использует этот DSP и вообще все это топ а вы ниче не понимаете, тока я один тут самый умный, и на ютубе я даже ролик нашел где такой же умный как я сидит" и т.п. Это реально нельзя проверить, и может быть так и есть (Благо этот проприентарный OpenAL там же где EAX походу). Но у тебя без DSP карта, она не может физически ничего рассчитывать, там просто кодек внутри, который получает сигнал с пк и отправляет дальше на цап. Никаких железных функций эта линейка карт не поддерживает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
sceptic88 писал(а):
Я хз - могли ли XFX так напортачить с толшиной термопрокладок

читал коменты на карты XFX, один негатив. особенно про бэушатину с али
зы если уж и берешь поделки амд, то уж будь добр - бери сапфиры
остальное лучше не рассматривать ни в каком виде
хотя еще вроде HIS хвалили на японских компонентах, но в свое время их побоялся закупать тк собирал не для себя, а для клиентов.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
hardware Вроде HIS всегда были топом у АМД.

Сапфир я бы не брал, и так мухи донимают летом, не хочется что бы их еще больше собралось :crazy: .


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
KDebtor писал(а):
Вроде HIS всегда были топом у АМД.

забавная шутка.
щас рассмотрю свою IceQ, может я чего-то не заметил :lol:
hardware писал(а):
если уж и берешь поделки амд, то уж будь добр - бери сапфиры

и беруши прикупить не забудь тоже
и запчасти для VRM
и инструменты для перепайки

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2018
Rm76 писал(а):
забавная шутка.
щас рассмотрю свою IceQ, может я чего-то не заметил

Ну а что тогда, у нвидиа ASUS, топовые Palit - лучшие карты. Но с АМД у асуса что-то не клеится, похоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Rm76 писал(а):
щас рассмотрю свою IceQ, может я чего-то не заметил

Как это не смешно, но IceQ были именно офигенными картами с очень эффективным и тихим охладом начиная с 9800-х. Потом да, что то пошло не так и Полярисы получились ничем не выделяющимися.

KDebtor Сапфиры с серией Vapor X в свой время хорошо поднялись. Да и, имхо, если на цену пофиг - то среди АМД это лучший выбор.

hardware На Али младшие серии и, кхм, ОЧЕНЬ сильно уставшие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
chesheer писал(а):
но IceQ были именно офигенными картами с очень эффективным и тихим охладом

я даже кросс собирал, только потому, что только у них была СО с центробежным вентилятором. :-)

#77


довольно тихая и весьма производительная система получилась.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 53083 • Страница 2164 из 2655<  1 ... 2161  2162  2163  2164  2165  2166  2167 ... 2655  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], N1ghtwish, RW, Tritonk7 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan