Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Одиноков писал(а):
- фильмы выводить на ТВ и чтоб в окне на монике остались не получается.
Если развалить Ейфинити , и создать "расширенный рабочий стол" , - то тогда можна и в семёрке ,
но тогда игры будут выводится только на 1 монитор , - нужно опять моники объеденять в Ейфинити , вобщем гемор , наэксперепентировался я тогда , ну его нафиг . Не думал я , что AMD Eyefinity и NVIDIA Surround так ведут себя по разному , в играх и других приложениях
и при очередной замене видеокарты , выбрал GTX670 , вместо HD7950 / HD7970
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2008 Фото: 5
Подскажите товарищи имею два монитора 27" 1920х1080 и 22" 1680х1050,так вот для трехмониторной конфигурации (GTX670) какой третий моник лучше взять 21.5" 1920х1080, 23" 1920х1080 или такой же 22" 1680х1050. Т.е. два по бокам 22" и посередине 27" или посередине 27" и слева 21.5",23" и справа 22". Или это не слишком удачная затея,т.к. разрешение у мониторов разное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Disb
Когда соедините три монитора 22" 1680х1050 + 27" 1920х1080 + 22" 1680х1050 в Eyefinity для игр , то Eyefinity соединит их по меньшему разрешению - 1680х1050 + 1680х1050 + 1680х1050 , то есть на среднем 27"-дюймовнике будут чёрные полосы не только вверху и внизу , а и по бокам , но их можна будет перекрыть боковыми 22"-дюймовниками . А в случае с 22" 1680х1050 + 27" 1920х1080 + 23" 1920х1080 , - вообще абракадабра получится .
Лично я продал свои два разных старых монитора , и купил три новых одинаковых , с разъёмом DisplayPort - это важно для Eyefinity .
Лично я продал свои два разных старых монитора , и купил три новых одинаковых , с разъёмом DisplayPort - это важно для Eyefinity .тов . Xapuyc сделал тоже самое .
У меня был 1 старый ЖК ТВ 32" и до сих пор есть, просто в другой комнате. В остальном согласен. Мониторы должны быть одинаковыми. Для игр. Для работы можно и разные, если не нужна айфиня, а нужно просто 3 рабочих стола. Тут зависит от назначения ПК.
_________________ Core i7 3820 OC 4.5GHz, 16GB Ram quadre channel 1600MHz, 2*Sapphire Radeon HD 7950 3GB CF, Sound Blaster Z.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2009 Откуда: Беларусь, Минск
Из-за ограничений в Eyefinity прыгнул в лодку Nvidia после нескольких лет мучений с Eyefinity. Сразу исчезли все проблемы с ненавистным screen tearing. Ограничение в виде невозможности от этого избавиться без подключения к карте оснащенной как минимум тремя DP, это огромный фейл со стороны АМД, т.к. во-первых 99% всех карт не имеют трёх DP портов. Во-вторых, покупая любую 69XX, 7XXX вы автоматически обрекаете себя на мучения с screen tearing как минимум на одном из мониторов из-за разности частоты в сигналах портов. Как инженеры АМД этого не предусмотрели и допустили аналогичную проблему и в 7XXX серии я не могу понять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
uk.pornstar писал(а):
Из-за ограничений в Eyefinity прыгнул в лодку Nvidia после нескольких лет мучений с Eyefinity.
Я это сделал год назад , подбирая видеокарту , под будущую трёхмониторную систему . Ещё тогда начал собирать инфу по этому поводу , оказалось новые ЖеФорсы более совершенны в этом деле .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Xapuyc писал(а):
В трехмониторном разрешении кросс дает больше фпс, чем слай
А я не исключаю покупку Радеона /Радеонов , потому и выбирал мониторы именно с DisplayPort , как необходимое условие для AMD Eyefinity ,
просто на данном этапе развития AMD Eyefinity , меня её работа нифига не устраивает , по сравнению с NVIDIA Surround .
А дальше как говорится "будем посмотреть" .
ЗЫ
Глубокую привязку к тому или иному бренду оставляю фанатикам . Лично я выбираю то что меня удовлетворяет на данный момент , без личных предпочтений к названию бренда , ситуация всегда может поменятся в ту или иную сторону , ибо они конкурируют между собой .
uk.pornstar , не пойму ) чем система на твоей аватарке отличается от жк-телика на 50 дюймов кроме 2 чёрных рамочных полос и дополнительной видеокарты? )
не пойму ) чем система на твоей аватарке отличается от жк-телика на 50
Разрешением. 3500*1920 против 1920*1080. ИМХО это фатальная разница. Кроме того, 3 монитора можно повернуть в горизонтальное положение и получить классическую айфиню. Я, например, свои монитор то так, то так поворачиваю.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 20 секунд:
RU$L писал(а):
просто на данном этапе развития AMD Eyefinity , меня её работа нифига не устраивает , по сравнению с NVIDIA Surround
На вкус и цвет фломастеры разные. Меня, например, неустраивает неспособность сурраунда развернуть окно на 3 экрана.
_________________ Core i7 3820 OC 4.5GHz, 16GB Ram quadre channel 1600MHz, 2*Sapphire Radeon HD 7950 3GB CF, Sound Blaster Z.
Живучесть текстур от разрешения ну никак не увеличивается. 8х сглаживание на фуллхд убирает всевозможные лесенки. С расстояния 2 метра до телика 47 не вижу пиксели, а вот рамки с такого расстояния будут хорошо видны. ИМХО это просто понт и самовнушение
Классический вариант, как правило лучше, но иногда пригождается вертикальный.
Зачем разворачивать окно на 3 экрана? Браузер: развел несколько десятков вкладок, названия не видно, развернул - видно, можно понять кого закрывать. Эксель: вытащить диаграмму на соседний экран, чтобы она не закрывала таблицу, например. Смотреть фильм на трех вертикальных мониторах. Чтобы просто посмотреть на собственный скришот, его надо развернуть на 3 экрана. ...
Это преимущество айфинити. А у сурраунда преимущество это клик мышкой вместо клика и движения. Ведь приложение можно удерживать в окнном режиме и расстащить окно на один из экранов. Лишь чуть-чуть (на одно движение мышью) сложнее, чем тупо развернуть на сурраунде. В идеале, нужно две кнопки: развернуть на монитор, развернуть на все мониторы, но и так сойдет.
_________________ Core i7 3820 OC 4.5GHz, 16GB Ram quadre channel 1600MHz, 2*Sapphire Radeon HD 7950 3GB CF, Sound Blaster Z.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
Xapuyc писал(а):
Эксель: вытащить диаграмму на соседний экран, чтобы она не закрывала таблицу, например
Та если Эксель развернуть на соседнем экране , так он на Ейфине развернётся на все три монитора , закрыв собой всё что было на других мониторах . В Сурраунде он раскроется только на весь один экран , а не на все три , как в Ейфине .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2009 Откуда: Беларусь, Минск
Dexiny писал(а):
uk.pornstar , не пойму ) чем система на твоей аватарке отличается от жк-телика на 50 дюймов кроме 2 чёрных рамочных полос и дополнительной видеокарты? )
В основном я использую данный сетап для работы. При таком разрешении возможно расположить большое кол-во окон, возможность смотреть фотографии при редактировании в лайтруме практически в нативном разрешении на весь экран.
Как связаны размер экрана и сглаживание? 8х сглаживание упирается в размер пикселей, растяни хоть на 100 дюймов, ты будешь уже видеть отдельные пиксели, а не лесенки границ объектов. И вообще задача айфинити увеличить обзор, на количество полигонов объектов разрешение ну никак не влияет, как были квадратные колёса, такие и останутся при любом разрешении. По этому о фаталистичной разнице лучше молчать. (особенно с 2 чёрными полосами по середине )
Цитата:
В основном я использую данный сетап для работы. При таком разрешении возможно расположить большое кол-во окон, возможность смотреть фотографии при редактировании в лайтруме практически в нативном разрешении на весь экран.
Для работы такое используется (но обычно как независимые мониторы просто воткнутые в видеокарту). Смотреть нативное полное изображение - не понятно зачем надо, ведь размер пикселов всё равно очень мал, и твои глаза сгладят все неровности в градиентах и тд. Обычно просто увеличивают элементы картинки. Но тут уже дело каждого.
Та если Эксель развернуть на соседнем экране , так он на Ейфине развернётся на все три монитора , закрыв собой всё что было на других мониторах .
Кто же заставляет жать квадратик между крестиком и черточкой? Можно ведь взять окно за угол, потянуть и растянуть на один экран - секундная манипуляция. А если надо на три экрана, вот тогда жмем квадратик. Выбор, однако.
Dexiny писал(а):
Как связаны размер экрана и сглаживание? 8х сглаживание упирается в размер пикселей, растяни хоть на 100 дюймов, ты будешь уже видеть отдельные пиксели, а не лесенки границ объектов. И вообще задача айфинити увеличить обзор, на количество полигонов объектов разрешение ну никак не влияет, как были квадратные колёса, такие и останутся при любом разрешении.
Квадратные колеса это вопрос качества графики, а не разрешения. От разрешения зависят пиксельные лесенки. 21,5" 1920*1080 сглаживание не нужно, 24" немножко нужно, 27" нужно, 32" очень нужно, но не полностью исправит ситуацию, 46" сглаживание уже не поможет. Но если 46" 3500*1920, то пиксельных лесенок не будет. Это альтернативный вариант айфинити, основной (для игр), разумеется, это 3 монитора в горизонтально.
_________________ Core i7 3820 OC 4.5GHz, 16GB Ram quadre channel 1600MHz, 2*Sapphire Radeon HD 7950 3GB CF, Sound Blaster Z.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения