Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3229 • Страница 23 из 162<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
Hermes_Conrad писал(а):
в играх 20-30%

Мне хватает фпс на 4090 в играх (которые уже можно считать старыми, а новых все равно нет).
На 5090 все равно нельзя отключать dlss потому что прирост оказался недостаточен и без dlss фпс будет некомфортным.
Откуда спрашивается такой ажиотаж на мыло от Хуанга? Он сам по моему его искусственно и сделал на пустом месте.

_________________
И на Марсе будут яблони цвести



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2010
Exolon писал(а):
Откуда спрашивается такой ажиотаж на мыло от Хуанга? Он сам по моему его искусственно и сделал на пустом месте.


Да ну, просто научились делать моники с высоким разрешением и высокой герцовкой. Контента под них навалили, для работы удобны. Соответственно, как-то надо выкручиваться и с играми. Хуанг со своим DLSS просто спаситель в таких раскладах.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Hermes_Conrad писал(а):
А в CS 5090 по их данным выдает 734 кадра, получается:
1% = 7,34 карда
0,1 кард = 0,000136%

:?:

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Hermes_Conrad писал(а):
734 кадра, получается:
1% = 7,34 карда
0,1 кард = 0,000136%

1% это статистика редких событий, т.е. небольшой статтеринг - умеренные просадки времени кадра.
0.1% это статистика очень редких событий, т.е. сильный статтеринг или даже фризы - сильные просадки времени кадра.

_________________
8ulleTin


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
5090 в монтаже
>

1-0.1%
Мгновенный FPS - это фпс на основе одного кадра. Его не используют как правило, потому что цифра будет скакать от каждого микрофриза.
FPS - это обычно средний фпс за короткий период, обычно секунда.
AVG- это средний фпс за какой-то период, обычно за время бенчмарка.
1% - это средний фпс на основе 1% самых длинных("худших") кадров.
0.1% - это средний фпс на основе 0.1% самых длинных("худших") кадров.
Это можно представить так, как если из 1000 секунд игры у нас 10 секунд был фпс равный 30 и 1 секунду фпс был равен 15, то мы получим - 30 FPS 1% и 15 FPS 0.1%, вне зависимости от того какой у нас средний фпс.

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
mike-lesnik писал(а):
1% это статистика редких событий, т.е. небольшой статтеринг - умеренные просадки времени кадра.
0.1% это статистика очень редких событий, т.е. сильный статтеринг или даже фризы - сильные просадки времени кадра.
Только наоборот. Сильные просадки 0,1% большинство даже не заметит, тогда как 1% уже заметно портит впечатления от игры в большинстве случаев

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | ///


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Откуда: Москва
Фото: 31
stockclock писал(а):
5090 в монтаже

наконец-то завезли Н265 4:2:2 10бит, но что выгоднее, встройка интела для декодинга или новые карты :D

_________________
Z690 TUF/14700K DELID+LM5.5/4.3/4.9/ALF III 360 PRO/64Gb@4133CL18/MSI RTX4080S/RMx650W/ TT CORE P3 PRO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2024
mike-lesnik писал(а):
1% это статистика редких событий, т.е. небольшой статтеринг - умеренные просадки времени кадра.
0.1% это статистика очень редких событий, т.е. сильный статтеринг или даже фризы - сильные просадки времени кадра.

да я не про показатели "1% и "0,1%", вы как маленькие, все на пальцах объяснять что ли?
Таблица techpowerup по CS 2
Вложение:
Screenshot_2.jpg
Screenshot_2.jpg [ 267.38 КБ | Просмотров: 2229 ]

Если приводить в пример techpowerup как типа авторитетный источник, вопрос - они авторитетные или упоротые?
Если игра выдает в районе 700 fps, смысл не округлять данные до круглых чисел?!
Ведь во-первых погрешность в ~1% будет около 10 кадров (а она 100% будет), во-вторых почетное первое место можно занять получается опередив на 0,1 кадр то есть на 0,013% (выше ошибся*) :blind:

_________________
https://valid.x86.fr/vynwaz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2022
stockclock писал(а):
5090 в монтаже
>

[/spoiler]

99,99% Людям достаточно монтажа на каком нибудь кап куте ( на телефоне - планшете). И если руки прямые тоже будет топчек. А главное не надо покупать карты овер прайснутые (имею виду за любые деньги).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Hermes_Conrad писал(а):
Если игра выдает в районе 700 fps, смысл не округлять данные до круглых чисел?!

И что это за бенч такой где округляют значения на десяток-другой фпс? Кому оно надо будет?
И это заблуждение что если 700фпс то можно округлять. CS киберспортивная дисциплина, там много фпс не бывает (вон монитор 700гц недавно анонсировали, как раз для этого).

npa4ka писал(а):
Сильные просадки 0,1% большинство даже не заметит, тогда как 1% уже заметно портит впечатления от игры в большинстве случаев

0.1% это по сути фризы которые не заметить может только слепой. А вот статтеринг 1% можно и пропустить, если не быть искушённым игроком. Опытному разумеется всё будет заметно и до всего докопается.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
mike-lesnik писал(а):
0.1% это по сути фризы
Подучи матчасть что-ли... Как-то лень распинаться тут, что такое фриз и что такое статтер, и почему 0.1% вообще никакого отношения к фризам не имеет

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | ///


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
npa4ka писал(а):
что такое фриз и что такое статтер, и почему 0.1% вообще никакого отношения к фризам не имеет

Смотря что называть фризами. Я имел ввиду просто сильный статтеринг.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2024
:meeting:
mike-lesnik писал(а):
Смотря что называть фризами. Я имел ввиду просто сильный статтеринг.

фрызы, статеры могут быть, могут не быть.
1 и 0,1% есть всегда! :meeting:

_________________
https://valid.x86.fr/vynwaz


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
npa4ka писал(а):
Только наоборот. Сильные просадки 0,1% большинство даже не заметит, тогда как 1% уже заметно портит впечатления

Заметят если там фризы на 1 секунду. Но редко.
mahaleksmos писал(а):
99,99% Людям достаточно монтажа

99.99% вообще не нужен монтаж. Геймер может постримить, но 99.99% не стримят. Но кому-то эта карта мастхейв теперь.

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
stockclock писал(а):
Заметят если там фризы на 1 секунду. Но редко.
При чём тут 0.1%? Если фриз на 1 секунду, то упадёт и 1%, и просто minFPS упадёт в ноль

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | ///


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Это зависит от длительности замеров и того что и как измерять.
Например, я считаю только статистику которая была вызвана исключительно критичным геймплеем.

Пример некритичных проблем.
Открытие интерфейса типа инвентаря, карты
Экран загрузки подвисает\фризит.
Открытие двери и замаскированная загрузка, это может быть неприятно, но как правило тоже не критично.
Компиляция шейдеров на лету, если это однократное событие вне линейной сюжетной игры. Например, PoE тоже компилирует шейдеры и в целом почти плевать на то когда и как, потому что игра совсем другого типа. Хотя это тоже неприятно.
Всё это может испортить статистику, но влияние на геймплей спорное, если вообще есть.
В некоторых случаях статистика может быть неверна.
Локации без активного геймплея. Если вам покажут обзорный вид, красивый пейзаж, крупный город, но при этом вы там пешком идёте или ничего особо не происходит, то просадка фпс тоже может и не являться проблемой.

Пример критичных.
Фризы, статтеры, просадки производительности во время активного геймплея.
Компиляция шейдеров во время активного геймплея. Когда считать компиляцию шейдеров критичной проблемой далеко не простой вопрос. Например, каллисто протокол пробил дно по этому показателю и закономерно провалился на релизе (не думаю что только по этому). В его случае критична своевременная компиляция.
Плохо организованная динамическая загрузка.

Ну и в каком случае считать 0.1% и 1% значимым прямо зависит от того как именно их считают и как долго. Например, считать можно как от общего времени теста так и от общего количества кадров.
1%, как правило, значительно более полезный показатель.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
Ничего не слышал о цене 5090D - будет ли разница?

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Трамп введет пошлины на чипы из Тайваня до 100% . тыц
Пиндосы начнут завидовать ценам в остальном мире благодаря гению Трампа. Ведь карты целиком делают за пределами США. :D

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Кинешма
Фото: 109
Сравнение RTX 5090 с 4090 кажется неполным и корректнее было бы тестировать их в 8K. В большинстве игр обе карты выдают свыше 100 FPS даже в 4K, поэтому разница становится заметной только в наиболее требовательных проектах. Например, в Cyberpunk 2077 и еще одной игре, где частота кадров опускалась до двухзначных значений, уже в 4K было видно преимущество 5090 на уровне 50%. В Alan Wake 2 разница составила около 30%, несмотря на низкий FPS, что может указывать на большую зависимость игры от мощности самого чипа, а не от скорости видеопамяти. Однако в играх, где важнее именно пропускная способность памяти, прирост может достигать 1.5 раза и более.

Нашел пост один, где наблюдательный пользователь провел интересный анализ и сделал схожий вывод: "Чел под ником zWORMz бахнул GTA 5 на RTX 5090 в 16K — результат просто улёт! 5090 порвала 4090 как грелку!⁠⁠
На ультрах и в 16К карта кое-как выдавала 30 фпс с жёсткими фризами из-за нехватки 32 гигов VRAM. Но когда тип включил 16К на низких настройках на 5090, та выдала фпс в разы выше, чем 4090 в 16K Low! На деле всё не так сказочно, и в 4К на ультрах разница между RTX 4090 и 5090 всего 35% в большинстве игр. Но вот в столь экстремальных условиях, типа 16К, возможно DDR7, её конская 512-битная шина, новый PCI-e 5.0 и жирные 32 гига VRAM дали о себе знать, как нигде ранее.
"

Можете проверить инфу на ютуб канале zWORMz, там есть видео теста и гта 5 и киберпука в 16к как на 4090, так и 5090, сравнить настройки и.т.д. правда тесты 4090 и 5090 с интервалом времени в 2 года.

_________________
12700\RTX 4090\32gb DDR4 3600@cl16\MSI PRO B760-P DDR4 II\WD Blue SN550 1Tb\кулер Thermalright assassin king 120se\Seasonic SSR-1000FX\Кузов HAF932


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3229 • Страница 23 из 162<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, artemuss1990, madjogo, Taketon, tonygks, WhiteRatify и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan