Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2005 Фото: 2
DarthEx писал(а):
Марком'03, тестом Pixel Shaders 2.0 - глюки выявляет, как правило, сразу.
Этот тест больше подходит для выявления артефактов от переразгона. Для подбора таймингов лучше trolls lair(обязателно разрешение и антиалиазнг на максимум) - тени колбасит конкретно....
О достижениях. Сегодня установил наконец 700-Cu. Температуры - 44/56 без ВМ (в принципе, нормально). Память догнал до 1720, но разницы в очках в 05 Марке почти нету! Те же самые 6800 +/- 50 . Это к чему? Значит, ~1700 - это граница частот, которые будут эффективно использоваться видеокартой? Смысла гнать память дальше нету, как я понимаю?
По ядру: пока особо не гнал, 670 без ВМ при не очень низкой дельте. ВМ делать пока не хочу, буду пытаться сначала шить дельту -120 - у некоторых с ней без ВМ и фризов берет 700.
ЗЫ: Интересную вещь заметил в АтиТуле при проверке частот. Иногда он начинает жаловать на дельту, хотя никаких артов я пока не встречал. С чего бы это вдруг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: Бабруйск
R&S и он при этом греется? Вообще интерсно, что это такое - дроссель нового поколения, или дроссель, который "зажмотили" на заводе? У меня на Асусе обычный дроссель-катушка, даже их два по-моему...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Tetsuro Hoshino писал(а):
Значит, ~1700 - это граница частот, которые будут эффективно использоваться видеокартой? Смысла гнать память дальше нету, как я понимаю?
Это далеко не так, значит у тебя какие-то глюки были, а вообще разгон памяти очень хорошо заметен в разрешении 1280х1024 и выше, а в 1024х768 может и достаточно 1700Мгц, все таки пропускная способность уже 27.2 ГБ\СЕК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: Бабруйск
Xenus ну в принципе я на 1024х760 все гоняю (ибо 17" CRT, большие разрешения не нужны), но я не думаю, что мог достичь границ производительности в 05 Марке. Как же люди тогда получают в нем по 7500+? В общем, буду гнать ядро, может оно сможет эффективнее использовать эту память, что отразится на получаемых FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Tetsuro Hoshino У меня был разгон по памяти 1820, в марках я особо не получил многого было в 05 7700, а вот в играх зависящих от пропускной способности памяти получил от 3 до 6 фпс, относительно 1700МГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: Бабруйск
R&S если виснет на минуту - это фриз. Либо дельта запредельная, а может просто питания не хватает на ядре.
Говорят, что пищание дросселей - плохой знак. Но случае их погарания из-за пищания мне неизвестны... Обычно пищащие на дефолте видухи обменивают по гарантии. Добавлено спустя 12 минут, 59 секунд http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=132819 - хотя вот тут говорят, что писк появляется вследствие вибрации. Вопрос - что тогда вибрирует в той черной "коробочке"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2005 Откуда: г.Одесса
У меня 128mb ddr3 , сильно ли такой обьем памяти скажется на попках в марке(у меня при 680/590/1600 всего 6000 попугаев в 5-ом марке ,дрова по дефолту,это нормально?) и кто делал вольтмод в слепую не стемно ли.....?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: Бабруйск
Xenus ну не думал, что все здесь такие "жулики"...
Кстати, на 670, к сожалению, так и застопорился мой разгон по ядру без ВМ. Надо срочно доставать мультиметр и хороший карандаш! Память загнал до 1700 - лучше меньше, да стабильнее.
Кстати, если у меня без дельты ядро держало 600, а сейчас 670, то я могу пока откататься на дельту -70? Получу ли я при этом какой-нибудь бонус?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2005 Откуда: Бабруйск
Kiril6Ich нехватка 128 МБ делает свое дело... 6000 - это очки обычной 7600ГТ 256 MB в номинале.
Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды ?Am(d)ber? как повезет. Но обычно при хорошем разгоне можно в общей сложности догнать 7600ГТ в номинале по производительности. Экстремалы же любят Palit 7600 GS Sonic с DDR3 - интересная карточка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2005 Откуда: г.Одесса
И что действительно все рекорды поставлены с помощью LODа ,видел я этот LOD в действии такой САКС.Как по мне то сколько очков мне по... но люблю брать бесплатную надбавку и чтобы не тормозило в сравнительно неплохом качестве , а пока ни одной такой игры не встречал которая , как по мне , тормазила(переиграл во всё новьё)ИМХО Добавлено спустя 7 минут, 44 секунды
Tetsuro Hoshino писал(а):
Kiril6Ich нехватка 128 МБ делает свое дело... 6000 - это очки обычной 7600ГТ 256 MB в номинале
Та ну нах что делают,в 6600gt сколько памяти не ставили результат остовался одинаковый и в 7600 последовательность должна остаться такой же покрайней мере в марках а в играх текстурки средние можно поставить и скорость не постродает.По поводу 6000 попугаев мне кажется проц не нагружает видео ,всё таки 2200mhg это маловато , у вас у всех до 2700 разогнаны
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения