Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2017 Откуда: Краснодар
Вопрос к владельцам карт Gigabyte rtx gaming на офф сайте есть биос от 28.04 в котором сказано "Fixed LED known issues" кто заливал его себе, что изменилось? что фиксели то ?
Может кто заморачивался с поиском оптимальных настроек в Cyberpunk 2077 2.0 в 4к с RTX под 4070 (не ti, не super и тд)? Поделитесь, если есть.
Потестил для себя генерацию кадров, почитал и не понял - зачем она есть вообще? Если при недостатке кадров игра подтормаживает - так же будет подтормаживать и с генерацией. Склоняюсь к тому, что нужна больше для всяких 144Гц моников.
Может кто заморачивался с поиском оптимальных настроек в Cyberpunk 2077 2.0 в 4к с RTX под 4070
Вы о чём? Какие 4k в Киберпанке, да ещё с RTX на 4070? Она только в full hd с RTX без апскейлеров и генератора кадров потянет. Про трассировку пути вообще не говорю. Единственно могу сказать, что на очень много fps снижает фреймрейт настройка "Качество отражений" в режиме "Невероятное", даже без лучей, стоит снизить её даже до уровня "Впечатляющее", как минимум 20 кадров прибавиться. По крайней мере, у меня было так.
Спринтер писал(а):
Если при недостатке кадров игра подтормаживает - так же будет подтормаживать и с генерацией.
Всё верно, если без неё было 30 fps, то при 60 с генерацией, разные задержки, типа инпутлага, будут такими же, как и на 30. Говорят, что всякие дополнительные технологии, типа Reflex, должны решать эту проблему, но насколько известно, эффект от них не сказать что значительный. Впрочем, я признаюсь, я ею не пользовался, включил эту генерацию только один раз, как раз в Киберпанке, когда пробовал трассировку пути. Посмотрел, fps действительно увеличился, и тут же отключил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Спринтер писал(а):
Может кто заморачивался с поиском оптимальных настроек в Cyberpunk 2077 2.0 в 4к с RTX под 4070 (не ti, не super и тд)? Поделитесь, если есть.
Потестил для себя генерацию кадров, почитал и не понял - зачем она есть вообще? Если при недостатке кадров игра подтормаживает - так же будет подтормаживать и с генерацией. Склоняюсь к тому, что нужна больше для всяких 144Гц моников.
Потестил для себя генерацию кадров, почитал и не понял - зачем она есть вообще? Если при недостатке кадров игра подтормаживает - так же будет подтормаживать и с генерацией. Склоняюсь к тому, что нужна больше для всяких 144Гц моников.
Какой то странный и глупый вопрос. Что значит зачем? Увеличивает ФПС в 1,5 раза. Если без генерации 50 кадров, с ней под 80-90. Что не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
neSaint писал(а):
60hz заметно
Что заметно? Инпут лаг как от 30 настоящих фпс? да картинка плавнее конечно будет, но схожий эффект выходит и от включения почти бесплатного моушн блюра
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
tolikmixx писал(а):
почти бесплатного моушн блюра
Вообще из другой оперы - он мажет картинку и сильно
tolikmixx писал(а):
Инпут лаг как от 30 настоящих фпс?
Да нет такого если карта хотя бы 40-50 вытаскивает, например в свежей Цусиме мне нравится DLLA но без FG на ультрах 50кадров что играбельно но не комильфо - включаем FG получаем 70-80 и картинка перестает стробить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
И чего? Надо смотреть каждую игру конкретно - то что в HB2 строб это ее косяк, точнее даже совсем и не так как это и не игра а кино - поэтому ставим 30фпс ограничение и отключаем все примочки ходим смотрим и ползаем, зачем ей скорость этож не дум или сетевая
Потестил для себя генерацию кадров, почитал и не понял - зачем она есть вообще? Если при недостатке кадров игра подтормаживает - так же будет подтормаживать и с генерацией. Склоняюсь к тому, что нужна больше для всяких 144Гц моников.
Какой то странный и глупый вопрос. Что значит зачем? Увеличивает ФПС в 1,5 раза. Если без генерации 50 кадров, с ней под 80-90. Что не так?
А вы подумайте, прежде чем писать наивные и хамоватые ответы. Может не просто так задают такие вопросы? Генератор кадров не создаёт реальные фпс, и если изначально настоящих фпс не хватает, то генератор тут никак не поможет. Что без него в 30 кадров игра не будет ощущаться плавно, что с ним в 60 кадров - не будет. Я его включал в Cyberpunk 2077 и убедился в этом. Поэтому и задаю вопрос.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
tolya21 писал(а):
Всё верно, если без неё было 30 fps, то при 60 с генерацией, разные задержки, типа инпутлага, будут такими же, как и на 30. Говорят, что всякие дополнительные технологии, типа Reflex, должны решать эту проблему, но насколько известно, эффект от них не сказать что значительный. Впрочем, я признаюсь, я ею не пользовался, включил эту генерацию только один раз, как раз в Киберпанке, когда пробовал трассировку пути. Посмотрел, fps действительно увеличился, и тут же отключил.
Я пытался играть с генерацией кадров. Сначала казалось, что игра идёт поплавнее, но потом появились статтеры. Я убрал генерацию и статтеры пропали, а игра не стала идти медленнее по ощущениям.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ionic storm писал(а):
Вы о чём? Какие 4k в Киберпанке, да ещё с RTX на 4070? Она только в full hd с RTX без апскейлеров и генератора кадров потянет. Про трассировку пути вообще не говорю. Единственно могу сказать, что на очень много fps снижает фреймрейт настройка "Качество отражений" в режиме "Невероятное", даже без лучей, стоит снизить её даже до уровня "Впечатляющее", как минимум 20 кадров прибавиться. По крайней мере, у меня было так.
Я играю в 4К с RTX и DLSS и мне почти нормально. 40-50 fps. Хочется поиграться с настройками и вытащить 60фпс, посмотрим. Если не получится - спущусь до 2к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
А в чем проблема Кибера то, польская игра, старенькая кривенькая, шлейфовая, но работали они над ним много, обновляли, доводили до ума. В НВ дровах выставляется все на качество, без ухудшителей, анизотропку - "привязку" и низкую задержку - вкл. В Кибере все на макс, в рабочем разрешении, простые лучи все на макс, низк задержка вкл, длсс на "качество" с резкостью 0.70 (если моник по четкости настроен оптимально). Выключаются всегда всякие ухудшители, эффект скорости, зерно, хроматизм. Глубину кадра по вкусу. Можно включить генератор на 4ххх карте. Если стабильные фпс уже хотя бы 50. А вот дальше интереснее. С фулл лучами "пути". Нагрузка выше, но и расчет реальнее, красивее. И становится доступной опция длсс-рт-конструкт фильтр. Однако в Кибере его включать не рекомендую. В Алане2 например он работает реально ахово по красоте, вместе со сглажкой, убирается лучевая зернистость, даже фпс чутка прибавляются. Но в Кибере он работает мне не нравится как, слишком простит освещение, косметику бабам на лице, добавляет матовости, стеклам и пр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения