Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   @LF   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5462 • Страница 24 из 274<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 274  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
S_A_V :beer:
Kostan и искать стабильные частоты



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Woles вроде ничего, тока БП помощнее нет возможности взять?

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Sanuch Да ничего он не может. Надо поставить Low power 3D частоты такие же, как и в Performance 3D и тада карта либо пройдет все тесты, либо зависнет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Жизнь
Ну это самос собой(странно что кто-то не знает)

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Может, свое имхо я написал. :P Ты же спрашивал, почему:
Цитата:
У сабжа на частотах 400\800 резалты в марке05 ниже, чем на 350\780! Сброс частот не мог иметь места быть, так как частоты зашивались в биос. В чем трабл-то?
Трабл, именно в пропуске тактов, про трутлинг у п4 слышал?
Запусти мониторинг ривы, и обрати внимание на температуру.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=84903 у меня именно так и было
Какой смысл ставить Low power 3D, если все равно напряжение на ядре не меняется, у меня всегда 1.41v, и в 2D и в 3D. На 5900xt напряжения менялись: 1.25v/1.35v/1.45v или 1.65v/1.75v/1.85v (2D/Lower3D/3D), здесь такого нет.


Последний раз редактировалось Sanuch 22.03.2005 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
Есть здесь такое вообще-то

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Sanuch После того, как я настроил Low power, все стало нормально. Результаты были совершенно правильными. В драйвере написано, что ядро начинает тормозить при 127 градусах! У меня и до 70 не доходило во время тестов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Жизнь Тут пропуск тактов не только от перегрева, но и от просто не стабильной частоты для данной температуры, не думаю, что тех у кого срабытывает трутлинг, видео нагревается до 127 град. ;) У меня тоже выше 70 не поднималось/поднимается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Sanuch Говорю тебе факты. Когда я не повышал лоуповер частоты, карта стабильно проходила тридемарк на частоте, допустим, 400. При этом результаты были как на 350 и после теста мониторинг показывал частоту 350. Когда лоуповер стоял равный обычной частоте, карта на той же частоте просто зависала. При повышении напряжения ядра до 1.6 карта уже стабильно прошла тест на этой частоте, частота не сбросилась, ничего не зависло, и результат закономерно вырос.


 

запарило читать тему на 18 странице похожей проблемы в этих прочитаных страницах не нашел
подскажите что у меня не так видюха Palit 6800LE (16/5 частоты по дефолту) нет не одного артефакта, ХЛ2 все отлично, 2005 демку на 5 раз прошел не разу не завис, но вот ФАР КРАЕ( такая же фигня и в последней Медали за отвагу, в других играх замечено не было) гамаю все нормально, но вдруг начинаются тормаза(1/1.5минуты и потом опять все норма)!!! при чем тормаза могут быть и не в самой игре а могут появлятся и при загрузке другого уровня!!! думал питания нехватало разогнаному процу но разгон убрал и всеравно такаяже хернь!!! БП PowerMan 300W!!! помогайте что глючит то??? не ужели видео подкачало или БП уже не тот как не как 1.5 года уже???

з.ы. температура на видео норма при загрузке 62


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Купил A400LE... Запустилось только 12x1 5vp... :(
Причем некондиционные блоки не артефакты вызывают, а будь-то их вообще нет, как специально вырезанны(тут шоты первых два). Т.е. при включении 6-го вершинника(vertex unit 0) весь экран в треугольниках(причем диагональных - на весь экран), а при включении четвертой четверки пиксельников(pixel unit 1) равномерно по экрану черные или недотекстуренные дыры.
Что делать? Обменять на 6600GT? Только лидтековских 6600GT там нет, можно взять ASUS, чуть доплатив? Можно, конечно попробовать ждать лидтек, но две недели только и то не хочется.
В общем, большой облом вышел...

И ещё странная штука. Когда грузятся тесты в 3DM(и немного, когда эти тесты идут) из корпуса идет очень высокочастотный писк(вроде свиста). Что это может быть? Какие-то помехи по питанию пролазят на пищалку, которая сигналит об отсутствии дополнительного питания?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Kola 6800LE 12x1, 5vp будет быстрее чем 6600GT...
как гонится, кстати?

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
@LF
Цитата:
6800LE 12x1, 5vp будет быстрее чем 6600GT...

Ну да? 4Gpx против 3.6Gpx по дефолту. Со среднестатистическим разгоном GT опять же делает LE. Гонится 360/860 стабильно, но сейчас ядро чего-то на 400 решило заработать, но на стабильность не проверял. Щас проверю. Температура в зависимости от 50-60 градусов.
Я правда ещё термопасту не менял, пока подожду. Хотя как подступиться к этому чудо-куллеру пока не знаю. Хотя там вольтмод ещё можно сделать... :hitrost:
И этот странный шум... Открывал корпус, слушал внимательно. Шум похож на треск. Явно это помехи по питанию, поскольку появляется, когда я, например, двигаю по экрану окошко. Понять, откуда конкретно он идёт, тяжело, но похоже, что из блока питалова. Видать тяжело ему...

Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд:
Обидно, что конвееры не просто глючат, а убиты нафик...

Добавлено спустя 1 час, 22 минуты, 44 секунды:
Проверил щас. Вроде 400Мгц ядро легко тянет, может и 405. Память 860, но так-сяк, 100% тест в ArrivaTuner проходит только при 829 или даже меньше. Как проверить, не происходит ли сброс частот во время работы 3D Mark'а? И можно ли этот сброс предотвратить? По ядру больше 60-ти не видел...

Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду:
Дайте ссылку на прогу для редакции бивиса(софт-вольтмода). А так напругу где-нибудь можно посмотреть?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Мурманск
Kola
Цитата:
Ну да? 4Gpx против 3.6Gpx по дефолту. Со среднестатистическим разгоном GT опять же делает LE.

Ага а 12 конвейеров и 256 бит память + среднестатистический разгон LE и 6600Гт уже отстает... а если 16 разблокируешь то и подавно.
Цитата:
Проверил щас. Вроде 400Мгц ядро легко тянет, может и 405. Память 860, но так-сяк, 100% тест в ArrivaTuner проходит только при 829 или даже меньше. Как проверить, не происходит ли сброс частот во время работы 3D Mark'а? И можно ли этот сброс предотвратить? По ядру больше 60-ти не видел...

А чем ты ядро проверял? тест в риве фигня Обычно ядро проверяется на разгон 4м GT из пакета 3дмарк2003 до появления артефактов на черепахе.
Цитата:
Дайте ссылку на прогу для редакции бивиса(софт-вольтмода). А так напругу где-нибудь можно посмотреть?

Посмотреть можно в риватюнере. софтвольтмод делается программой Nibitor она тут в файловом архиве есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Oleg_k
Цитата:
Ага а 12 конвейеров и 256 бит память + среднестатистический разгон LE и 6600Гт уже отстает... а если 16 разблокируешь то и подавно.

Ну конвееров больше, но максимальные обороты значительно меньше. А среднестатистический разгон все же оставляет 6600GT в лидерах. Шина больше, но пропускную мощность можно и нужно поднимать не объемом, а степенью сжатия. А мне разблокировать 16 походу уже не светит.

Цитата:
А чем ты ядро проверял? тест в риве фигня Обычно ядро проверяется на разгон 4м GT из пакета 3дмарк2003 до появления артефактов на черепахе.

Сейчас перепроверил. Черепаха правильная на 395/867(это по датчикам, а по ползункам 396/869) при 12/5. Тянет 400, но только при 8/4. Память не могу больше поставить, поскольку не проходит тест в Риве. С памятью как-то странно получается, она начинает непроходить(изредка) этот тест(в Риве) начиная с 829МГц и даже меньше.

Цитата:
Посмотреть можно в риватюнере.

Где? Что-то я не нашел. :spy:

Цитата:
софтвольтмод делается программой Nibitor она тут в файловом архиве есть.

Стремаюсь я что-то вольтмод делать без замены теплопроводки, а теплопроводку стремаюсь менять не решив, что оставлю себе эту карту. Да и бивис при этом прошивать стремно. А как этот изващенский лидтековский куллер вообще снимается?

Товарищи, а как сделать, чтобы после выхода из спящего режима разблокированные конвееры не отключались?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Тула
Жизнь писал(а):
Sanuch После того, как я настроил Low power, все стало нормально.


Как это настроить? В риве или в бивис нада шить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Мурманск
Kola
Цитата:
Ну конвееров больше, но максимальные обороты значительно меньше. А среднестатистический разгон все же оставляет 6600GT в лидерах. Шина больше, но пропускную мощность можно и нужно поднимать не объемом, а степенью сжатия. А мне разблокировать 16 походу уже не светит.

http://www.overclockers.ru/lab/17966.shtml
вот ссылка на сравнительный тест этих двух карт
Цитата:
С памятью как-то странно получается, она начинает непроходить(изредка) этот тест(в Риве) начиная с 829МГц и даже меньше.

ИМХО главное чтобы в играх артифактов не было а тест в риве отключи и все...
а у меня вот ядро выше 365 никак не хочет разгоняться именно в этом тесте артефакты и все... :(
память 885 работает но я откатил ее на 870 для стабильности

Добавлено спустя 26 минут, 29 секунд:
Народ подскажите.. есть проблема с конвейерами на Asus 9999LE когда включаешь все 16 пиксельных конвейеров то в тесте Wings of Fury, Farcry и Sacred текстуры начинают переливаться голубыми полигонами в остальных играх включая HL2, DOOM3 и The cronicles of Riddik и тестах все ок, никаких артефактов нету причем если ставить 12/1х6 то все ок становится везде. Неужели это битые конвейеры... :weep: Может кто сталкивался с подобной проблемой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Oleg_k
Цитата:
вот ссылка на сравнительный тест этих двух карт

Спасибо за ссылку, но я это раза три прочитал перед покупкой. И какие из неё можно сделать выводы? Что только 6800LE разлоченная в 12/6 получает серьёзное преймущество перед 6600GT и то только в режимах с AAx4 в никому не нужном DOOM3.
А у меня даже 12/6 не заработала, только 12/5.

Цитата:
ИМХО главное чтобы в играх артифактов не было а тест в риве отключи и все...

Попробую отключить. А всё таки как сделать так, чтобы все конвееры стартовали после выхода из спячки?

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: М.О.г.Люберцы
Подскажите как завольтмодить память на асусе 9999ле тд, с помощью карандаша, а то на 875 предел.

_________________
Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
Pantacle никак

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5462 • Страница 24 из 274<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 274  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex, Varg и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan