Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
Все о GeForce GTX660\650Ti (GK106, Kepler 28nm) В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
FAQ - Перед тем как задавать вопросы прочитайте его.
Именно так в почти всех последних играх, где то 580 на пару фпс быстрее, где то 660ая. А 660ти уже существенно быстрее 580ой. Про энергопотребление и нагрев, думаю говорить не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2009 Откуда: Воронеж
JAWA-163rus писал(а):
если не ошибаюсь, у GTX660ti 672 их, там какая-то фишка с умножением на два вроде.
ошибаешься, их 1344. просто у 580-ой шейдерный домен работает на удвоенной частоте. около 1700-1800 в зависимости от разгона. поэтому разница не утопическая.
JAWA-163rus писал(а):
ниче она не портит
согласен, где нужна вычислительная мощь или в режимах без сглаживания/с минимальным сглаживнием разогнная 660 ti не отстанет от 670-ой.
#77 #77 #77 #77 #77 GTX670=GTX680, но без одного SMX модуля GTX660ti = GTX670, но с 24 ROP вместо 32 ROP и разрядностью шины памяти 192 бит вместо 256 бит
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
fartovyj_vrn писал(а):
согласен, где нужна вычислительная мощь или в режимах без сглаживания/с минимальным сглаживнием разогнная 660 ti не отстанет от 670-ой.
Если сглаживание отключить, то GTX660 ti это та же GTX670, у них по сути отличие лишь в количестве ROP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2013 Откуда: СПБ
JAWA-163rus писал(а):
ниче она не портит, пропускная способность больше 180 гб/с при разгоне
за цену , что просят за 660 Ti - нафиг она нужна(тогда уж сразу брать 670), её мощь (которая и нужна для сглаживаний- для игр ведь берётся) режется её узкой шиной.Было куча обзоров на эту тему. Если бы она стоила адекватно - другое дело, а так что наблюдаем не значительный прирост производительности там где в память упирается . А теперь после выхода NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost - за цену что её продают- более разумное решение чем 660(если конечно цену не скинут). Для гурманов 680 690 титан 7970 и тп ... 670 тоже неплохой вариант, но я бы уже предпочел 7950 (цена\производительность) А так меня вполне устраивает 660, для моих задач и конфигурации компа (жаль что не дождался TX 650 Ti Boost цена\производительность взял бы её вполне не сожалея) Так и вроде 660 ti стоит как и 7950 а в итоге 660 ti сливает в разгоне 7950 в разгоне - и что это разве 660 ti - сбалансированное решение ?
Для сглаживания ROP важны, а у GTX660 Ti их как раз меньше чем у GTX670 и GTX680
saiocsha писал(а):
А так меня вполне устраивает 660, для моих задач и конфигурации компа (жаль что не дождался TX 650 Ti Boost цена\производительность)
GTX660 и GTX650 Ti Boost выгодно брать для SLI, тогда действительно хорошее соотношение цена/производительность.
Добавлено спустя 45 минут 22 секунды:
saiocsha писал(а):
А теперь после выхода NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost - за цену что её продают- более разумное решение чем 660
Не думаю что это более разумное решение, для одиночной видеокарты. За 1000 рублей убирается 1 SMX модуль и 8 ROP, тогда как в случае с GTX660 за 3000руб убрали 2 SMX модуля и 8 ROP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2013 Откуда: СПБ
Al2315 писал(а):
GTX660 и GTX650 Ti Boost выгодно брать для SLI, тогда действительно хорошее соотношение цена/производительность.
про sli согласен 2 GTX660 будут с отличной производительностью почти по цене 670 но гораздо быстрее, интересно чисто теоретически GTX660 + GTX650 Ti Boost вдвоём в sli встанут ? Сам сейчас озадачен 2 картой 660, подожду когда немного подешевеет(на фоне новых новинок) и поставлю в sli
Последний раз редактировалось saiocsha 03.04.2013 9:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Примерная раскладка по соотношению цена/производительность (рассмотрены только модели которые можно объединять по технологи Scalable Link Interface)
GTX690- 1875 руб. за 1 SMX и 4 ROP GTX680- 1937,5 руб. за 1 SMX и 4 ROP GTX670- 1642,8 руб. за 1 SMX и 4,5 ROP GTX660Ti- 1200,8 руб. за 1 SMX и 3,5 ROP GTX660- 1300 руб. за 1 SMX и 4,8 ROP GTX650Ti Boost- 1375 руб. за 1 SMX и 4 ROP
При использовании для игр наиболее выгодное соотношение цена/производительность у GTX660 (1300 руб. за 1 SMX и 4,8 ROP) При использования не для игр наиболее выгодное соотношение цена/производительность у GTX660Ti (1200,8 руб. за 1 SMX и 3,5 ROP)
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
saiocsha писал(а):
интересно чисто теоретически GTX660 + GTX650 Ti Boost вдвоём в sli встанут ?
На сайте NVIDIA написано что нет и это логично, потому что это модели с разной производительностью. Как ты себе представляешь работу технологии? У тебя одна половина экрана будет рендерится значительно быстрее чем другая. Как их синхронизировать при таком разрыве? Но думаю что теоретически это наверное возможно если будет технология в которой распределение работы на видеокарты будет делится не ровно, а пропорционально производительности.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Al2315 писал(а):
Благодарю за то что внесли ясность. А почему на сайте Palit в описании GTX660OC не указана поддержка NVIDIA Surround(2D) и NVIDIA 3D Vision Surround? Исправьте, а-то это вводит в заблуждение. Сколько мониторов можно подключить к SLI GTX660? 4 или 6? И по какой схеме осуществляется подключение мониторов к выходам на видеокартах? Или нужно использовать схемы подключения как на SLI GTX680, которые указаны на сайте NVIDIA?
По поводу сайта мы порекомендуем коллегам, которые им занимаются, дополнить информацию, спасибо за бдительность. Что касается схемы подключения, то она абсолютно аналогична той, что используется в примере с SLI GTX680.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Al2315 писал(а):
На сайте NVIDIA написано что нет и это логично, потому что это модели с разной производительностью. Как ты себе представляешь работу технологии? У тебя одна половина экрана будет рендерится значительно быстрее чем другая. Как их синхронизировать при таком разрыве? Но думаю что теоретически это наверное возможно если будет технология в которой распределение работы на видеокарты будет делится не ровно, а пропорционально производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Подскажите нубу разгон через Афтербёрненер - что сначала и как тестить? Повер лимит, вольтаж, частота?... И спросил про физикс вот тут Видяшко для Физикс #10755455
Мож кто подскажет - ибо видяшка профильная по теме, 660 Проц 920 на 4ГГц
Добавлено спустя 40 минут 35 секунд:
kast писал(а):
580=660 (7 000 руб. за новую) - это совсем другой коленкор.
Сам долго выбирал, пришёл к выводу что если не используется суровая сглажка - то 660=580. А также на 660 шлифуют дрова (или на 580 занижают), ну и холоднее 660, дольше проживёт(это к вопросу о БУ). Был вариант просто взять за одну цену новую 660 или БУ 580, причём 580 была и с 3Гб даже на борту
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Gunslinger77 powel limit ставишь на макс. память гонится в пределах +200-400. начать можно с +350 например. ядро подбирай в пределах +50-150. всё проще простого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
wertmur писал(а):
Gunslinger77 powel limit ставишь на макс. память гонится в пределах +200-400. начать можно с +350 например. ядро подбирай в пределах +50-150. всё проще простого
Ок, спс
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: г.Зеленоград Фото: 0
wertmur писал(а):
Gunslinger77 powel limit ставишь на макс. память гонится в пределах +200-400. начать можно с +350 например. ядро подбирай в пределах +50-150. всё проще простого
память можно и более гнать. Сижу на 6600 мгц памяти, ка кна зотак Ампе.
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, MasikOS и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения