***************** Температура чипа G200b (55nm) может доходить до 86 град. в нагрузке. Это нормально!
Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .
Варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой . Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком. Третий вариант - включить vsync .
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 19.11.2014 6:17, всего редактировалось 16 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2009 Откуда: Москва
S.I.R.Z. писал(а):
dvl713 писал(а):
S.I.R.Z. писал(а):
dvl713, Товарищ глянте в ФАК там все есть и расписано. Вот почему и откуда такая лень ? ведь для вас же делали все это.
Вы меня конечно извените, но что вы посчитали ленью? Все что написано - прочитано не раз.
Ну а зачем тогда здесь задавать вопросы про тесты когда в ФАКе расписано все ?
Не хотелось бы разводить флуд, но все-же: В факе указаны обзоры видеокарт\программы для тестирования\Актуальные драйвера и т.д. Меня интересует, если ли среди владельцев данной видеокарты похожие проблемы. Про тесты написал сразу, что бы потом создавать лишних сообщений с результатами. На данный момент, из того, что нашел в сети: В драйверах, начиная с 186.Х - что то изменили в алгоритмах распределения памяти, в результате получаются всяческие коллизии. P.S. Если ответ на этот вопрос есть в F.A.Q - не могли бы вы указать на него. Перечитал все, что было написано.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: with nvidia 186 and 190 drivers localVram always detects 2x what i have; 1792 detected vs 896 actual.
"если речь именно о SLI, то в такой конфигурации всегда используются оба GPU и обе памяти. Вот только содержимое памяти обоих адаптеров полностью идентично. Так как оба ядра работают над одной сценой, то значит наборы текстур, шейдеров и вершин должны быть одинаковыми. Теоретически можно использовать память каждой карты отдельно, удвоив в итоге доступный обем, но в таком случае видеокартам прийдется постоянно лезть в память друг к другу за теми данными, которых нет в локальной памяти. Но это настолько медленно, что такой SLI никому не нужен будет. Так что SLI теоретически удваивает только вычислительную мощность, но не память." с форума VMST
а что касается свежих драйверов, то на сколько я понял - они пробуют задействовать полный объем памяти на "бутербродах" (хотя могу и ошибаться)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2009 Откуда: Москва
Elrick писал(а):
dvl713
Цитата:
а что касается свежих драйверов, то на сколько я понял - они пробуют задействовать полный объем памяти на "бутербродах"
этого не будет, ограничение на уровне железа. арма 2 сырая ещё, а дрова уже заточили на простую 2х ярусную
Спасибо за ответ. Просто первый раз сталкиваюсь с тем, что на свежих драйверах такие проблемы ( использую продукцию nvidia начинаz с riva 128/TNT/TNT 2 Ultra/ gf 2 MX400/Ti4600/7600/8800Ulr - никогда не сталкивался с похожими проблемами. P.S. На сколько я понял, то, что тесты памяти с новыми драйверами работать не будут? А то то, что видно на экране, в плане артефактов - очень похоже на битую память. Собственно что настораживает: При использовании предыдущих версий драйверов - подобного не наблюдалось, артефактов нет, тесты (память) проходит нормально. С новыми - появляются ошибки\артефакты. Появилось подозрение, что в драйверах был изменне алгоритм обращения к памяти, что и послужило ошибкой - тогда остается ждать появления оптимизированных драйверов.... Но вот как можно исключить с максимальной долей вероятности аппаратную неисправность (в т.ч битую память).... В первую очередь интересуют владельцы 295 печей, на каких драйверах сидят и есть ли похожие проблемы......
Скажите как вам видеокарта Видеокарта PCI-E 1024Mb NVidia GeForce GTX285 DDR3 (512bit) Dual DVI TV Retail (Palit)? Не нашел обзора такой. Характеристики: Разрядность шины памяти512 бит Частота чипа648 MHz Частота памяти 1242 MHz . Кол-во пиксельных конвейеров 80, 32 блока выборки текстур. К сожалению, упустил такую же видеокарту от EVGA там поывшенные частоты, и 240(!) конвееров, это значимо? Вообще сильно различаются карты? И почему Палит дороже?
dvl713 Проверь ещё на других играх, на всякий случай. ИМХО, банальный брак.
dvl713 писал(а):
На сколько я понял, то, что тесты памяти с новыми драйверами работать не будут?
В общем случае, проблема обычно не в новых дровах, а в старых - неоптимированный код, плохо/не работающий SLI и т.д., поэтому всё "пучком и работает". На нормально оптимизированных дровах в единицу времени загружается больше блоков (именно в этом и состоит оптимизация), больше нагрузка, поэтому и глюки начинают лезть. ЗЫ и вообще, если бы на всех однопалубных 295-х была такая хрень: ор бы уже давно по инету стоял, а нвидия нервно теребила бы своих программеров за ухи.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2007 Откуда: Питер Фото: 1
navy_seals у палита тоже 240 конвееров.) если референс то все равно но думаю тот палит не референсный. с 2мя куллерами и наружными тепловыми трубками. #77
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2009 Откуда: Москва
Severoman писал(а):
dvl713 Проверь ещё на других играх, на всякий случай. ИМХО, банальный брак.
dvl713 писал(а):
На сколько я понял, то, что тесты памяти с новыми драйверами работать не будут?
В общем случае, проблема обычно не в новых дровах, а в старых - неоптимированный код, плохо/не работающий SLI и т.д., поэтому всё "пучком и работает". На нормально оптимизированных дровах в единицу времени загружается больше блоков (именно в этом и состоит оптимизация), больше нагрузка, поэтому и глюки начинают лезть. ЗЫ и вообще, если бы на всех однопалубных 295-х была такая хрень: ор бы уже давно по инету стоял, а нвидия нервно теребила бы своих программеров за ухи.
На других играх проверял (Crysis CoD:WF) - все норм Тесты - 3dmark 06\Vantage , OSST , FurMark стабильность\производительность (1-2ч), тех.демка Анабиоза - все пучком - ни единого лага, фриза, арта вне зависимости от драйверов (начиная с 180.х - заканчивая 190.68). Собственно после длительных тестов (2 дня гонял все тесты, что были под рукой) - решил проверить на Arma2 - и когда увидел арты - решил еще раз все проверить - ошибки стали сыпаться на VMST. Загрузился с загрузочного диска VMST (что бы исключить влияние драйверов\софта) - тестил 4ч - больше 100 прогонов - ни одной ошибки.
По этому то и решил написать - интересно проверить, у кого есть однопалубная 295 с свежими драйверами - что показывает в тесте на память (VMST)
dvl713 А ну тогда дело тонкое. Armed Assault 2 - на старых дровах нормально шел? А с VMST... автор скорее всего просто не успевает за новыми фишками в дровах. Т.е. в данном случае загрузочной версии надо больше доверять.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2009 Откуда: Москва
Severoman писал(а):
dvl713 А ну тогда дело тонкое. Armed Assault 2 - на старых дровах нормально шел? А с VMST... автор скорее всего просто не успевает за новыми фишками в дровах. Т.е. в данном случае загрузочной версии надо больше доверять.
С родными драйверами для xp (182.50) - все норм. Те-же драйвера, но для x64 - приводят к артам.
Здравствуйте.Посоветуйте что делать.Купил комплектующие по отдельности в сборе системный блок.Конфигурация:Qore2quad Q8300 OEM,ASUS P5Q3,Corsair 2*1024 1600Mhz,ASUS Geforce 295,Favourite Fire 1200W блок питания,остальное нет смысла описывать так как на суть проблемы не влияет.Проблема собственно:В 2D режиме компьютер ведёт себя нормально без глюков в 3D то зависнет то синий экран то ресет то рьябь по всему экрану.Перепробовал все версии Windows 32 и 64Bit ,BIOS на маме последний,дрова все перепробовал.Потрогал видюху не фиг то и греется,на форумах пишут что раскочегаривается до 104 -96 градусов,у меня максимум что видел 75 градусов при 80% оборотов турбины.Что нарыл в интернете:Производитель не всегда мажет качественную термопасту(заглянул внутрь,не разбирая:) там отверстия есть видно,:да как гипс сухой,на термопасту не похоже).Второе:на мамах ASUS P5Q3 завышенно напряжение по всем линиям,шина,проц,Pci-e,ну вобщем пробовал в BIOS ставить принудительно вольтаж в дефолт,вроде подольше держать стало но всё равно нет да нет глюканёт.Мамка P5Q3 не поддерживает SLI,а 295 считай в SLI работает,может не совместимость?Память, занижал тайминги,убирал частоту- пофигу.Память нормальная.Комп вобще странно себя ведёт,то часами играешь-пофиг,всё норм,то только включил,через 5 минут ресет,но в основном 3D приложения валят.Cначала думал не совместимость драйверов,не совместимость в играх,ОС не поддерживает ну и так далее.Виснет во всех играх,в каких дольше держит в каких нет,штук 20 игр пробовал.Компами занимаюсь давно,не один системник собрал.Напишите хоть что делать,видюха то стоит двадцатник!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2009 Откуда: Москва
Вопрос чисто теоретический: Из принципа работы SLi - 2 GPU у каждой свой объем памяти - память заполняется синхронно и одинаково, только GPU обрабатывает поочередно кадры чет\нечет - может быть такое, что приложение (на примере arma2, которая в автотесте определила суммарный объем памяти, а не доступный) может пытать его использовать, т.е пытаться обращаться к разным логическим платам и записывать данные в разные адресные пространства? P.S. ногами не пинать....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
dvl713 писал(а):
Вопрос чисто теоретический: Из принципа работы SLi - 2 GPU у каждой свой объем памяти - память заполняется синхронно и одинаково, только GPU обрабатывает поочередно кадры чет\нечет - может быть такое, что приложение (на примере arma2, которая в автотесте определила суммарный объем памяти, а не доступный) может пытать его использовать, т.е пытаться обращаться к разным логическим платам и записывать данные в разные адресные пространства? P.S. ногами не пинать....
Да фиг его знает Об этом только знают разработчики дров чего они там намутил, фак что сделали оптимизацию СЛИ для Армы это да но как это уже другой вопрос. Напиши письмо в НВ.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
radar1515 писал(а):
Здравствуйте.Посоветуйте что делать.Купил комплектующие по отдельности в сборе системный блок.Конфигурация:Qore2quad Q8300 OEM,ASUS P5Q3,Corsair 2*1024 1600Mhz,ASUS Geforce 295,Favourite Fire 1200W блок питания,остальное нет смысла описывать так как на суть проблемы не влияет.Проблема собственно:В 2D режиме компьютер ведёт себя нормально без глюков в 3D то зависнет то синий экран то ресет то рьябь по всему экрану.Перепробовал все версии Windows 32 и 64Bit ,BIOS на маме последний,дрова все перепробовал.Потрогал видюху не фиг то и греется,на форумах пишут что раскочегаривается до 104 -96 градусов,у меня максимум что видел 75 градусов при 80% оборотов турбины.Что нарыл в интернете:Производитель не всегда мажет качественную термопасту(заглянул внутрь,не разбирая:) там отверстия есть видно,:да как гипс сухой,на термопасту не похоже).Второе:на мамах ASUS P5Q3 завышенно напряжение по всем линиям,шина,проц,Pci-e,ну вобщем пробовал в BIOS ставить принудительно вольтаж в дефолт,вроде подольше держать стало но всё равно нет да нет глюканёт.Мамка P5Q3 не поддерживает SLI,а 295 считай в SLI работает,может не совместимость?Память, занижал тайминги,убирал частоту- пофигу.Память нормальная.Комп вобще странно себя ведёт,то часами играешь-пофиг,всё норм,то только включил,через 5 минут ресет,но в основном 3D приложения валят.Cначала думал не совместимость драйверов,не совместимость в играх,ОС не поддерживает ну и так далее.Виснет во всех играх,в каких дольше держит в каких нет,штук 20 игр пробовал.Компами занимаюсь давно,не один системник собрал.Напишите хоть что делать,видюха то стоит двадцатник!
Ну тут принцип СЛИ немножко другой так что не должно быть проблем а вот карточка да ведет себя как брак, думаю заменить ее по гарантии и не мучатся с ней
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 26.08.2009 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2009 Откуда: Москва
Severoman писал(а):
dvl713 писал(а):
С родными драйверами для xp (182.50) - все норм. Те-же драйвера, но для x64 - приводят к артам.
Если все патчи поставлены. Это скорее всего тогда к разработчикам драйверов и игры.
После патча 1.3 - стало еще и часто вылетать. Что заметил - если в настройках ставить: Видеопамять - норм , качество текстур - макс - ни лагов, ни артов. Если изменять параметры Видеопамять - высоко\макс - арты и жуткие лаги. В файле конфигурации, при автоотперелении настроек - количество видеопамяти = 1792 (то-же значение получается и при dxdiag), т.е пытается использовать суммарную видеопамять, а не доступную в SLI.... короче уже запутался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения