По моему разработчикам виднее как их игра должна выглядеть на максимальных настройках.
Тогда зачем они вообще добавляют эту опцию? И если это опция стоит не на максимуме, то о каких максимальных общих настройках може идти речь? Не говоря уже о том, что на ультра-пресетах, в Киберпанке по умолчанию включен один из апскейлеров, причем если это пресет без лучей, то этим апскейлером автоматически будет fsr. Давайте тогда все играть с fsr, разработчикам же виднее.
Зачем добавили в Аватаре скрытый пресет анобтаниум?
Так Unobtanium на то и скрытный режим, что его просто так не выберешь, его нужно активировать. В то время как настройки отраженией "Невероятное" спокойно выбираются в настройках графики, без каких-либо танцев с бубном, и там даже нет никакого упоминания, что эта настройка для компьютеров будущего, или что она экспериментальная, как одно время было у включении трассировки пути. Кстати, там в пресете со всеми лучами, кроме трассировки пути, в настройке освещения с трассировкой, тоже переключатель стоит на позиции "Впечаляющее", хотя есть еще одна позиция вправо - "Невероятное. И опять же, повторюсь, во всех тяжелых пресетах графики, по умолчанию стоят включенные апскейлеры, что совсем не вяжется с максимально возможными настройками графики. Так что я по-прежнему считаю максимальными настройками - когда все доступные ползунки передвинуты вправо, если в игре есть трассировка лучей, или пути, то и они должны быть включены, и, естественно, без каких-либо апскейлеров, или генераторов кадров.
Вот это хрень полная, согласен Туда же всякие смазывания движения и прочие хроматические абберации Ну видимо нешарящему большинству так удобно. Кто шарит - тот такой пресет не оставит нетронутым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2008 Откуда: Архангельск
npa4ka писал(а):
Одно другому не мешает
Нет.
Включенные отражения с трассировкой лучей работают не в дополнение, а вместо него, т.е. полностью отключают ssr.
При этом с включенными рт отражениями фепес 62 нативе, с ssr на впечатляющих 72, а с ssr на невероятных 39(!), т.е. в полтора раза ниже чем с трассировкой отражений. При этом ssr на невероятных остаётся ssr со всеми его косяками.
Зачем он вообще нужен и почему не ограничились впечатляющими - не понятно.
Кстати, для информации: Впечатляющие + ssr выкл. - 108фпс Впечатляющие - 72фпс Впечатляющие + отражения с трассировкой лучей 62фпс.
SSR офигенно отжирает фепес, 33%, треть производительности видеокарты уходит только на него. Это к слову о свидетелях вреда лучей и технологий древних с "бесплатными" кубмапами и скрин спейс рефлекшенз.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
wolf338 писал(а):
До 3080ti она явно не дотягивается
В вас просто говорит владелец 3080ти. Где-то одна чуток лучше, где-то другая. В среднем паритет. Но в пользу 4070 потребление и новые плюшки 4000й серии, типа генератора. Так что выбор между этими картами очевиден
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2016 Откуда: Люберцы Фото: 0
mobidik2002 писал(а):
В вас просто говорит
Во мне ничего не говорит, я максимально объективен) Если есть интерес можем сравнить в бенчах из игр. А про выбор я ничего и не говорил, новое однозначно лучше!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2016 Откуда: Люберцы Фото: 0
mobidik2002 писал(а):
уже все сравнили за нас, видосов в инете куча с хвостиком
Видосы это фигня, у одного в видосе один результат, а другого совершенно другой, а вот прямое сравнение владельцами карт это реальные цифры! Мы на сайте https://fakegpu.con/ сранивали эти карты между собой и насколько я помню ни в одной игре 4070 не дотянулась даже близко до 3080ti, ну а 4070 Super не намного быстрее, 10-15%.
Сейчас этот форум просматривают: Mark Andy и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения