Я об этом писал раньше... И помимо Hidden Surface Removal в 9700 также должны быть пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0.
А в софтово переделанном 9500 они не 2.0, а 1.2 и 1.4 вроде бы...
Так что перед оверклокерами стоит ещё одна задача: как включить эти две фичи в 9500, да ещё и по возможности софтово..?
Значит вернемся к написаному страниц пять назад, что всетаки нужно паять а не парится с софтом, так как рива тюнер не поменяет положение резистора и не пропустит напряжение в другом направление,
Так что выбор за вами Гарантия либо разгон
Ламерский вопрос:а что есть Hidden Surface Removal и что она дает???
Да и 9500 вроде поддерживает 2.0 шейдеры,т.е. переделанный в 9700 тоже должон поддерживатьЮпросто наверно 3Д марк 2001 не поддерживает...А может я и ошибаюсь???
И еще вопрос:у меня блок питания PowerMan 250 ватт,мне кажется что для R9500>9700 этого мало т.к. у меня идогда перезагружается комп или вырубается монитор???Подсажите почему,и вообще стоит мне новый блок брать???
Ламерский вопрос:а что есть Hidden Surface Removal и что она дает??? Да и 9500 вроде поддерживает 2.0 шейдеры,т.е. переделанный в 9700 тоже должон поддерживатьЮпросто наверно 3Д марк 2001 не поддерживает...А может я и ошибаюсь???
Hidden Surface Removal - это значит, что GPU не обсчитывает геометрию, которой ты не видишь. Это увеличивает производительность.
А по поводу шейдеров - нет. Я запустил небезызвестную Aida 32, и она мне прямым текстом выдала версии шейдеров. Цифры 2 я там не увидел
Насчёт блока питания - это врядли...
Но я заметил, что после перехода с iP3-1000 + Matrox на Athlon 2100 + Radeon9500 система у меня стала нестабильной. Из игрушек частенько выкидывает, реже фотошоп матюкается... Вот 2 часа назад при дефрагментации выдало синий экран и ошибку в ntfs.sys. Уже не знаю на что и думать... Може внатуре слабоват БП... ?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2003 Откуда: Москва
MarlboroMan
Свойства DirectDraw
Имя драйвера DirectDraw display
Описание драйвера DirectDraw Первичный видеодрайвер
Драйвер аппаратуры ati2dvag.dll
Описание аппаратуры RADEON 9700/9500 SERIES
Свойства Direct3D
Версия Vertex-шейдера 1.1
Версия пиксельного шейдера 1.4
Вот и думай кто врет - DirectDraw или сам графический процессор.
Вот и думай кто врет - DirectDraw или сам графический процессор.
У меня точно то же самое в Аиде!
Не могу я понять, кто врёт. Но факт в том, что АТИшные демки не идут. А они требуют 2-ые шейдеры. Значит что-то неправильно определяется.
Короче - ПАЯТЬ НАДО! И тады всё будет пучком. Я так и сделаю скоро...
Посмотреть включен или нет "Hidden Surface Removal" в проге AIDA32 можно зайдя на закладку DirectX => DirectX-Видео. Там напротив значения "Geometric Hidden Surface Removal" должна стоять галочка а в значениях должно быть написано "Поддерживается".
Вот вопрос, короче я клеил нифига не помоголо т.к. ID все равно не тот и БИОС не хочет шиться и пробовал я все ключи (-p -f -u )нихера ниче не катит!!!Ну так вот кто мне скажет если я все сделаю правильно при перепайке то какова гарантия на то что у меня с ID будет все в порядке???Софтово не катит нифига т.к. на Драйвер иногда Windows ругается,да и шейдеры 2.0 и Hidden ... не поддерживается!!!Да гнаться карта по-человечески не хочет!!!Короче надо паять!!!Тока вы мне плиз скажите точно все будет в порядке с ID... ???
Карта у меня Sapphire r9500 128 mb 3.3 память.... :?
2 Sladky:у меня от цифр 440 по ядру и 650 по памяти аж голова кружиться!!!
Скажи на милость что ты такое чудесное сделал что так все жутко погналось?!
Я тоже так хочу!!!Какое охлаждение ставил-то???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения