Может, с конкретной системой в конкретной игре и Voodoo2 может оказаться быстрее. За счет того, что игра, например, хорошо оптимизирована под Glide (читай: под 3dfx) и плохо оптимизирована подо всё остальное.
Конечно некорректно так сравнивать, но была у меня система п3 1ггц/2MX 128бит макс пейн терпимо шел на 800х600 и подтормаживал на 1024х768.
Теперь у меня А64/вуду 3 PCI и макс пейн в 800х600 откровенно.. летает, в 1024х768 почти не тормозит. (разве что изредка, наверняка из за недостатка памяти всего лишь)
А вот взять любую игру с поддержкой глайд - она даже на вуду 3 без разгона летает на максимально возможных настройках.
Та же мафия в 800х600 летает на вуду. Хотя она даже на 64бит FX5200 с разгоном тормозила страшно (система была бартон против А64, но в данном случае это не критично).
sobatchnick** Настройки качества для GF2MX и V3 будут ой какими неодинаковыми: Вуду просто не отрисует половины эффектов на должном уровне, например, тот же 32-битный цвет, поэтому и скорость высокая.
И Max Payne, и Mafia гарантировано используют T&L, о котором даже Voodoo5 не знает толком.
M_P Разница в этих играх между 16бит вуду и 32 бит минимальна, часто вообще незаметна. Никаких эффектов на глаз не пропало.
А от отсутствия/наличия T&L мне не стало холоднее..
Добавлено спустя 8 минут, 28 секунд: Взять ту же трилинейную/анизо фильтрацию, от них часто на MX фпс падали до неиграбельного уровня, так какой смысл в их поддержке, если в большинстве игр их призодится отключать? Верно, чистый маркетинг.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
M_P Главное - прдоставить картинки на GeForce 3 против Voodoo 3 Это как минимум ОЧЕНЬ нечестно, ибо GeForece 3 даже и близко не стоял с MX. Естессно всё в пользу GF3
M_P Там регистрироваться надо..
ЗЫ картинки не вижу, у меня нет прав смотреть их Можно ссылочку на материал white совершенно согласен.
Все таки вуду 5 был конкурентом GF2, а вуду3 TNT/GeForce.
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд: Насчет того, что у GF3 и 2 одинаковая картинка позволю себе усомниться..
Кроме того, максимальный размер текстур составлял 256х256, а это означает, что высоко детализированные текстуры просто нельзя было использовать без потерь качества.
этот абзац стоит сразу после обзора VSA100. так что можно понять, что именно они и тянут только 256x256.
M_P, white, sobatchnick** на счет бандинга - сколько раз уже писали - что скриншот, снятый с Voodoo и изображение на самой вуде - разные вещи. постфильтр осуществляется аппаратно при выводе картинки и не пишется в фреймбуфер. если грубо - то, например, на той же voodoo3 реально видим 22-х битный цвет, а скриншот снимаем в 16-и битах. более подробно можно почитать, например, на http://www.ixbt.com/video/postfilter.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Глуповатая статья на самом деле. Вот уперлись в фильтрацию. Да, у VSA-100 не было нормальной трилинейной. Вопрос в том, зачем ей она было нужна при самом лучшем антиалайзинге, который улучшал ВСЕ текстуры сразу. Зачем было дублировать это фильтрацией? Чтобы снизить производительность?? Тем, кто не видел FSAAx4 на вуду5 это сложно объяснить, но качество картинки было великолепным. У нвидиа такое качество дает только 8XS, 16X (спустя 5 лет после последнего чипа 3dfx - к слову) на 6800.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Денис Попов А я вот балуюсь на VOodoo 5 5500 PCI в Unreal.. с AA Качество картинки - суперское.
На Voodoo в плане качества гнать не надо. Карты были супер. В отличии от кучи обмылков MX'ов итд... Статья претендует на роль "Разоблачителя Voodoo", однако не справляется с ней ИМХО. К слову сказать, на 2xVoodoo 2 SLI пашет DooM III. Да - графика уровня 1998-1999, зато физика какая!.... И при этом играть можно. И это на карточке , которой 8(!) лет! (почти)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
да вообще непонятно зачем она написана... я бы мог понять, если бы это в 99-м писалось (пи-арщина). но сейчас? и так ясно, что наследство у 3dfx богатое, и я еще несколько лет назад нвидия ругал за то, что она им не пользуется. теперь вот и ругать не за что. антиалайзинг внедрили, сли внедрили. ати из-за этого в осадке. молодцы, лучше поздно, чем никогда.
Да, Unreal на 5500 - это нечто. Господи, красотища-то какая! И это на игре, в 97-м разрабатывавшейся! Честно говоря, если бы геймеры после смерти попадали в игры, я хотел бы очутиться именно там. И вечно любоваться на небо Unreal...
!!!!!!!!!!!!! А меня возьмете? Первая видяха- Вуда 3 3000, отдал хор. челу потом, полгода назад (до апгрейда) на младшей машинке 440ВХ+ Р3-500::560 стояла ридна сестра её, прияшке ставил на ECS k7vt+Sempr 2600+, теперь другу машинку делаю- от сердца отрываю! Но на SuperGrace хз KT266+ Thoro A 2000+ идет и жужжит на AGPx2. Мировая видяха....
Сейчас этот форум просматривают: A224, Google [Bot] и гости: 178
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения