Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 25 из 76<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
M_P
Цитата:
Может, с конкретной системой в конкретной игре и Voodoo2 может оказаться быстрее. За счет того, что игра, например, хорошо оптимизирована под Glide (читай: под 3dfx) и плохо оптимизирована подо всё остальное.

Конечно некорректно так сравнивать, но была у меня система п3 1ггц/2MX 128бит макс пейн терпимо шел на 800х600 и подтормаживал на 1024х768.
Теперь у меня А64/вуду 3 PCI и макс пейн в 800х600 откровенно.. летает, в 1024х768 почти не тормозит. (разве что изредка, наверняка из за недостатка памяти всего лишь)

А вот взять любую игру с поддержкой глайд - она даже на вуду 3 без разгона летает на максимально возможных настройках.
Та же мафия в 800х600 летает на вуду. Хотя она даже на 64бит FX5200 с разгоном тормозила страшно (система была бартон против А64, но в данном случае это не критично).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
sobatchnick**
Настройки качества для GF2MX и V3 будут ой какими неодинаковыми: Вуду просто не отрисует половины эффектов на должном уровне, например, тот же 32-битный цвет, поэтому и скорость высокая. :)

И Max Payne, и Mafia гарантировано используют T&L, о котором даже Voodoo5 не знает толком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
M_P
Разница в этих играх между 16бит вуду и 32 бит минимальна, часто вообще незаметна. Никаких эффектов на глаз не пропало.

А от отсутствия/наличия T&L мне не стало холоднее..

Добавлено спустя 8 минут, 28 секунд:
Взять ту же трилинейную/анизо фильтрацию, от них часто на MX фпс падали до неиграбельного уровня, так какой смысл в их поддержке, если в большинстве игр их призодится отключать? Верно, чистый маркетинг.

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
sobatchnick** писал(а):
Разница в этих играх между 16бит вуду и 32 бит монимальна, часто вообще незаметна.

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/v ... e1-800.jpg
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/g ... 1-1024.jpg

На Voodoo жуткий бандинг на полу и на стенах.

sobatchnick** писал(а):
Никаких эффектов на глаз не пропало.

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/v ... e2-800.jpg
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/g ... 2-1024.jpg

Обратите внимание, какая четкая картинка у GeForce, и что мы видим вместо этого на Voodoo.

ЗЫ. Предлагаю обсуждение аспектов, связанных с материалом на Ферре, перенести. Здесь все же бенчмаркинг обсуждается, а не материалы других сайтов, поэтому давайте отвечать лучше здесь:
http://forums.ferra.ru/index.php?showtopic=1509

Если у кого-то есть возражения.

Добавлено спустя 1 минуту, 39 секунд:
sobatchnick**
Ответил в Ферровском форуме. Так корректнее.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
M_P Главное - прдоставить картинки на GeForce 3 против Voodoo 3 :-D Это как минимум ОЧЕНЬ нечестно, ибо GeForece 3 даже и близко не стоял с MX. Естессно всё в пользу GF3 :-)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
white
Ответил там же.
http://forums.ferra.ru/index.php?showto ... st&p=14001


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
M_P
Там регистрироваться надо..
ЗЫ картинки не вижу, у меня нет прав смотреть их :)
Можно ссылочку на материал :)
white совершенно согласен.
Все таки вуду 5 был конкурентом GF2, а вуду3 TNT/GeForce.

Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд:
Насчет того, что у GF3 и 2 одинаковая картинка позволю себе усомниться..

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
sobatchnick**
Не, там достаточно только мейл иметь на Рамблере, и ничего больше.

Ответил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
У меня нет мейла на рамблере =о как говорит Дорз Фор Евер :(

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
sobatchnick**
Действительно, какая неудача. И никак это не исправить. :)

PS. Show must go on!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Сочи
Ребят, принимайте к себе в клуб Вудистов :) Сейчас у меня есть Monster 3D II 8 Mb. Завтра пойду за двумя Вуду 3, разными, на 8 и 16 мб. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Prorok
Вуду 3 только та, что 16!

_________________
So batch nick


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
sobatchnick** 8Mb - Velocity - тоже гут, тока Low-End. :-)
Prorok А клуб Voodooистов на www.modlabs.net Тебе туда :-) Заходи. Там и решится твой вопрос :-)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
M_P
Цитата:
2. Где-то написано, что это не так?

на счет текстур 256x256:
кусок статьи:
Цитата:
Кроме того, максимальный размер текстур составлял 256х256, а это означает, что высоко детализированные текстуры просто нельзя было использовать без потерь качества.

этот абзац стоит сразу после обзора VSA100. так что можно понять, что именно они и тянут только 256x256.

M_P, white, sobatchnick**
на счет бандинга - сколько раз уже писали - что скриншот, снятый с Voodoo и изображение на самой вуде - разные вещи. постфильтр осуществляется аппаратно при выводе картинки и не пишется в фреймбуфер. если грубо - то, например, на той же voodoo3 реально видим 22-х битный цвет, а скриншот снимаем в 16-и битах. более подробно можно почитать, например, на http://www.ixbt.com/video/postfilter.html


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Rainbow Про постфильтр я знаю :-) Это действительно так, так что все эти доказательства ничто иное как не совсем глубокое изучение вопроса.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Rainbow
:spy:
Чего не знал, того не знал... Спасибо за ссылку.

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Глуповатая статья на самом деле. Вот уперлись в фильтрацию. Да, у VSA-100 не было нормальной трилинейной. Вопрос в том, зачем ей она было нужна при самом лучшем антиалайзинге, который улучшал ВСЕ текстуры сразу. Зачем было дублировать это фильтрацией? Чтобы снизить производительность?? Тем, кто не видел FSAAx4 на вуду5 это сложно объяснить, но качество картинки было великолепным. У нвидиа такое качество дает только 8XS, 16X (спустя 5 лет после последнего чипа 3dfx - к слову) на 6800.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Денис Попов А я вот балуюсь на VOodoo 5 5500 PCI в Unreal.. с AA :-) 8-) Качество картинки - суперское.

На Voodoo в плане качества гнать не надо. Карты были супер. В отличии от кучи обмылков MX'ов итд... Статья претендует на роль "Разоблачителя Voodoo", однако не справляется с ней ИМХО. К слову сказать, на 2xVoodoo 2 SLI пашет DooM III. Да - графика уровня 1998-1999, зато физика какая!.... И при этом играть можно. И это на карточке , которой 8(!) лет! (почти)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
да вообще непонятно зачем она написана... я бы мог понять, если бы это в 99-м писалось (пи-арщина). но сейчас? и так ясно, что наследство у 3dfx богатое, и я еще несколько лет назад нвидия ругал за то, что она им не пользуется. теперь вот и ругать не за что. антиалайзинг внедрили, сли внедрили. ати из-за этого в осадке. молодцы, лучше поздно, чем никогда.
Да, Unreal на 5500 - это нечто. Господи, красотища-то какая! И это на игре, в 97-м разрабатывавшейся! Честно говоря, если бы геймеры после смерти попадали в игры, я хотел бы очутиться именно там. И вечно любоваться на небо Unreal...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
!!!!!!!!!!!!! А меня возьмете? Первая видяха- Вуда 3 3000, отдал хор. челу потом, полгода назад (до апгрейда) на младшей машинке 440ВХ+ Р3-500::560 стояла ридна сестра её, прияшке ставил на ECS k7vt+Sempr 2600+, теперь другу машинку делаю- от сердца отрываю! Но на SuperGrace хз KT266+ Thoro A 2000+ идет и жужжит на AGPx2. Мировая видяха....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 25 из 76<  1 ... 22  23  24  25  26  27  28 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Google [Bot] и гости: 178


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan