Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Moscau
А я вот большого преимущества в отсутствии Vsync не вижу. У меня ultaHD, 60Гц. 60Гц хватает за глаза. Меньше нагружаются карты, меньше греет воду. Тише еду, дальше буду
Лагов также не наблюдаю (в игровом процессе), ни с Vsync, ни с отключенным. Вот в "синтетике" - да, бывает. Причем, ни раз замечал, если гоню память до 1900-1950 (7600-7800, то их значительно меньше). Мне так кажется, во всяком случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
На счет вертикалки:в Метро,Кризис 3,врубаю,мне так больше понравилось,как то по мягче.А вот в БФ 3,мульт,наоборот выключаю.На вкус и цвет ,фломастеры разные
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
Привет всем. Владельцы 2 видеокарт подскажите, отображаются ли у вас карты в программе FurMark? У меня программа находит только одну карту, хотя пишет что кросс включён.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Moscau
Конечно нет, нужен профиль (в том же ATI CrossFire Xtension) для конкретного исполнительного файла Бублика. Тогда, при запуске бублика (в полноэкранке) будет кросс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
KuZia495 писал(а):
Конечно нет, нужен профиль (в том же ATI CrossFire Xtension) для конкретного исполнительного файла Бублика.
Можно подробнее, как создать профиль и что такое ATI CrossFireX tension? И ещё вопрос: можно ли протестировать отдельно видеокарты не делая ни каких манипуляций с системным блоком?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Axiom писал(а):
Смысл делать кросс (к тому же из двух топовых ВК), если потом душить его вертикальной синхронизацией?!
Не правильная позиций, на самом то деле. 1. Смысл кроса в 100% обеспечение стабильных 60ФПС на макс настройках. 2. Имея монитор с 60Гц никакой человеческий глаз не заметит фпс выше чем 60, да фрапс будет показывает 70-10000, но реально выводится будет только 60. Для того что бы увидеть 120ФПС нужен моник в 120ГЦ, и тут не важно, включена синхронизация или нет. 3. От сюда выплывает, что выше 60 фпс, это пустая трата электричества и ресурса ВК + более высокие температуры. Если не нравится синхронизация, фпс можно ограничить. KuZia495 У меня нет профиля, и прогу я ту не ставил. shuler37 У меня отображаются, но работают только в полноэкранном режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Вязьма
Привет всем! Подскажите насчет работы кросса.Будет работать кросс сапфир 6950 2Gb flex и Radeon 6970 2gb GV-R697OC-2GD. Хочу поставить сапфир первой т.к. три монитора к ней подключено, а гигу второй по таблице совместимости вроде можно с мостиком?
_________________ Главное теперь со всей этой байдой взететь, а в воздухе еще никто не оставался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
shuler37 писал(а):
можно ли протестировать отдельно видеокарты не делая ни каких манипуляций с системным блоком?
Точно можно майнингом, чем еще не знаю даже...
artems писал(а):
Привет всем! Подскажите насчет работы кросса.Будет работать кросс сапфир 6950 2Gb flex и Radeon 6970 2gb GV-R697OC-2GD. Хочу поставить сапфир первой т.к. три монитора к ней подключено, а гигу второй по таблице совместимости вроде можно с мостиком?
Будет работать, но 6970 превратится в 6950 по скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Вязьма
russell-ander писал(а):
Будет работать, но 6970 превратится в 6950 по скорости.
Спасибо за ответ. Да я понимаю что так должно быть, но просто вторую могу взять б.у. именно такую.Мне главное, чтобы корректно поднялся кросс без приключений.Именно чтобы сапфир была первой, а гига второй. Это так будет кросс работать в моём варианте?А то просматривал ветку и какието проблемы встречались в зависимости какя видюха на каком месте стоит, кросс может работать, а можетнет. Не хотелось бы обнаружить, что кросс работает, только если гига на первом месте, а спфир вторая. Мне нужно именно сапфир на первом месте из-за работы на три монитора.
_________________ Главное теперь со всей этой байдой взететь, а в воздухе еще никто не оставался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
artems писал(а):
Это так будет кросс работать в моём варианте?
Сложно предугадать у 7000 серии с этим нет никаких проблем, у меня разные карты и менял их местами, никаких проблем. По идее, не должно быть разницы какую первой ставить. Проблемы встречали скорее всего из-за мат. платы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
russell-ander писал(а):
выше 60 фпс, это пустая трата электричества и ресурса ВК
Включить V-Sync в игре, когда ваша видеосистема способна на гораздо большее - всё равно, что привязать гири к рукам. Да, картинка будет красивее (в том смысле, что ровнее, будет меньше артефактов), но взамен вы получаете лаг - а эта дрянь похуже артефактов в мультиплеерах, особенно в шутерах и гонках; причём, небольшие артефакты (больших не наблюдаю) едва ли даже заметишь в динамике игры, а вот даже незначительный лаг (который, впрочем, также едва ли заметен на глаз) вполне стабильно будет приводить к поражению - убедился неоднократно. И дело здесь не в способностях восприятия глазом той или иной частоты, а в том, что при искусственном урезании fps посредством включения V-Sync, видеоадаптер, подстраиваясь под монитор, будет выкидывать кадры, не успевшие скопироваться из вторичного буфера в первичный (в случае, если обновление развёртки монитора пришлось на момент этого копирования); в итоге - тупое повторение одного кадра 2 раза подряд, вместо - хотя, возможно, и не совсем идеального с визуальной точки зрения, но нового - кадра. Отсюда и лаг, и - как следствие - проигрыш. Я читал, что тройная буферизация может частично решить эту проблему (правда в том случае, когда частота кадров ниже частоты развёртки - то есть, не наш случай, собственно говоря#77), но, при этом, видеосистема нагружается дополнительно, что, вероятно, в свою очередь отнюдь не повышает её производительность... В общем, точно так же как и SLAVYAN1, в особо тяжёлых (для графики) синглах V-Sync обычно включаю, а вот в мультиплеерах (Call of Duty, Battlefield) - увольте: выигрывать хочецца...#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Норильск
Axiom писал(а):
Я читал, что тройная буферизация может частично решить эту проблему, но, при этом, видеосистема нагружается дополнительно, что, вероятно, в свою очередь отнюдь не повышает её производительность...
Включенная тройная буферизация + V-Sync значительно меньше напрягает видео подсистему чем отключенный V-Sync, а вот дергатня и рваность картинки от постоянных скачков FPS намного хуже, играю в шутеры и не разу тройная буферизация + V-Sync не мешали мне побеждать, зато картинка без рывков все гладно и четко и темпа приемлемая, соответственно не всаживается остаточный ресурс системы от перегрева! ИМХО!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom, вы в целом имеете представление о терминах, которые используете? Вертикальная синхронизация, это не выкидывание лишних кадров. Теперь об онлайн шутерах. При пинге 50мс информация для клиента обновляется 1/0,05=20 раз в секунду. Ау, 20 раз в секунду, это значит, что принципиально новых кадров всего 20 и с вертикальной синхронизацией и 60 фпс вы ничего не упускаете. Только при пинге менее 20мс можно говорить о каких-то недостатках вертикальной синхронизации в отношении побеждаемости в шутерах. Вы притащили особенности локальных сетей и CRT мониторов в глобальную сеть с LCD мониторами. У LCD мониторов есть input-lag (не путать с временем отклика матрицы), это некоторый промежуток времени между отправкой кадра на монитор и его отображением на экране - в зависимости от модели может разнится, но есть непременно. Кроме того есть время реакции человека на то что он видит и задержка перед отправкой сигнала к конечностям (клик мышки или нажатие кнопки на клавиатуре), что в общем совокупии выливается в то, что если рисуется 60 кадров - то этого достаточно (кроме чемпионатов по шутерам, где локальная сеть и пинг <1мс, и там всех нагнет тип с CRT монитором =)). Если вертикальная синхронизация уменьшает фпс ниже 40, то при пинге менее 40мс лучше синхронизацию таки отключить, а с пингом >100 и 100 фпс ничем не лучше 60 Типичная и утрированная ситуация была в Ждалкере до патчей, когда хороший пинг был только в локальной сети у создавшего сервер, все остальные лишь по паре метров в минуту перемещаться и наблюдать как по карте телепортируется создатель и режет все ножом, но фпс был за сотню =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
Вертикальная синхронизация, это не выкидывание лишних кадров.
Нет, конечно. Это выкидывание совсем нелишних кадров.
Moonk писал(а):
При пинге 50мс информация для клиента обновляется 1/0,05=20 раз в секунду. Ау, 20 раз в секунду, это значит, что принципиально новых кадров всего 20 и с вертикальной синхронизацией и 60 фпс вы ничего не упускаете.
#77 И это пишет человек, который меня же спрашивает, имею ли я представление о терминах... Пинг - это не количество кадров в секунду, а количество пакетов. А в пакет можно упаковать знаете сколько кадров? Все они, кстати, будут новыми. И подумайте: следуя вашей логике, можно было бы предположить, что зайдя на сервер с пингом 300 мс, я имел бы ~3 новых кадра в секунду... Упасть не встать!..#77 Попробуйте, если не верите. И даже играя на таких серверах я не пасу задних (с откл. вертикалкой, само собой), хотя и выиграть с таким пингом, конечно, проблематично, да - всё из-за того же лага, но вызванного уже совсем другой причиной. Короче, теории теориями, а я и на практике уже многократно убедился: вкл. V-Sync приводит к лагу, и для меня этот небольшой лаг просто грандиозен в плане влияния на качество моей игры в мультиплеере. Поэтому, полагаю, нет смысла и далее флудить: всё равно останемся при своих, не так ли?#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom писал(а):
Нет, конечно. Это выкидывание совсем нелишних кадров.
Это вообще не выкидывание.
Axiom писал(а):
Пинг - это не количество кадров в секунду, а количество пакетов
Пинг - это время, промежуток времени на прохождение пакета. Сколько бы данных в пакет не было "засунуто", информация о ситуации на сервере будут запаздывать на этот промежуток времени, а зчастую на пинг*2. Хорошие движки пытаются нивелировать эту проблему, но всегда лучше фпс ниже 30, чем пинг выше 300. Ваши проблемы с всинком скорее следствие кривизны работы кросса, чем иллюзорное превосходство 100 фпс над 60 фпс при мониторе 60Гц. Официально заявлено, что кросс пропускает кадры сам по себе и фрапс-счетчик может врать до двух крат (рисует 100, а по факту 50 фпс), всинк отрубает все кадры выше 60 (отрубает фрапсовые, а не реальные) в итоге получается "чистых" кадров 30-36 в перемешку с неотрисованными, что выглядит именно как лаги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Axiom писал(а):
Включить V-Sync в игре, когда ваша видеосистема способна на гораздо большее - всё равно, что привязать гири к рукам.
Еще раз, только внимательно:
russell-ander писал(а):
Имея монитор с 60Гц никакой человеческий глаз не заметит фпс выше чем 60, да фрапс будет показывает 70-10000, но реально выводится будет только 60. Для того что бы увидеть 120ФПС нужен моник в 120ГЦ, и тут не важно, включена синхронизация или нет.
russell-ander писал(а):
От сюда выплывает, что выше 60 фпс, это пустая трата электричества и ресурса ВК + более высокие температуры. Если не нравится синхронизация, фпс можно ограничить.
И нет никаких лагов, если все еще не понятно, тогда я умываю руки.
Axiom писал(а):
а вот даже незначительный лаг (который, впрочем, также едва ли заметен на глаз) вполне стабильно будет приводить к поражению - убедился неоднократно.
Играю в мульт БФ3 с Всунком (да о_О), и он никак не мешает ногибать, с пингом до 30. А вот разрывы картинки (без Всунка), весьма отвлекают.
И всёже с надписью "dual-x" я бы поставил сверху...
пока поставил её вниз, сейчас при температуре в комнате около 20 град, видеокарта в игре прогрелась до 70, мониторил hwmonitor, как температуру второй видеокарты посмотреть - не знаю (если только msi afterburner ставить)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
различаю на глаз 100 и 120фпс vsynch отстой. видимокарта должна рассчитывать очередной кадр к следующему обновлению экрана, для синхронизации сильно нагружается процессор, что ведет к потере производительности и падению отклика на твои действия. тормозит короче. 60фпс на мониторе никак не синхронизированы с частотой восприятия кадров твоим мозгом. поэтому этого мало. пинг никак не синхронизирован с частотой кадров, выдаваемых видимокартой. про пинг вообще бред теория) давайте поиграйте с 20фпс и 50мс пингом. даже если там чето лагает из за пинга, частота кадров должна быть большая, чтобы было комфортно целиться, оценивать обстановку. в батлфилд3 время рассчитывается на компе клиента(поэтому она так процессорозависима) и даже когда пинг 500, если ты попал по "зависшему" чувачку, твое попадание засчитается, пусть даже он реально уже убежал за угол, с его стороны он просто заметро упадет уже за углом, когда твое попадание к нему пропингуется. никогда не включаю всинк. очень радуюсь, когда фпс за сотку. от двухсот фпс испытываю оргазм. для этого и нужен кроссфаерИкс, для 60фпс хватит одной карты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
Пинг - это время, промежуток времени на прохождение пакета.
Ну, тут я, на самом деле, вроде как соврамши. Но всёже можно сказать и так (то есть, что пинг - количество пакетов в секунду, только пересчитывать нужно; а по-вашему получалось, что пинг - это характеристика частоты кадров). Мы же, играя в мульт, обмениваемся-то не кадрами (то есть, не визуальными картинками изображения на наших мониторах), а координатами персонажей, объектов (разрушенных и/или появившихся) - то есть координатами того, что изменяется на игровой карте: нет надобности обмениваться информацией вообще о всей карте или видимой в кадре и неизменной при любых условиях её части, т.к. данная информация и так присутствует на харде компьютера каждого из игроков в файлах игры. Так вот, при пинге 50 игрок получает, как вы правильно посчитали, 20 пакетов в секунду с координатами от других участников; но эти координаты прописываются при рендеринге пропорционально во все требуемые кадры (которых может быть, естественно, не 20, а 120, например, в секунду). Я не раз записывал видео с игры с родным fps, и при последующей раскадровке убеждался, что персонажи не пропадают ни в одном из кадров, их перемещение даже не скачкообразно. Соответственно, для меня мой собственный пинг не играет практически никакой роли с точки зрения прорисовки моей видеосистемой персонажей соперников, их перемещений. Другое дело, что если пинг слишком высок - играть будет невозможно из-за сетевого лага. Но мой плохой пинг будет негативно отражаться на "поведении" моего же персонажа на мониторах соперников - это да. Но тут уже другое. Так вот. Что происходит с видеоадаптером при вкл. вертикалки... Как известно, во вторичном буфере видеопамяти "пекутся свежие пирожки" - новые кадры (рендеринг), которые затем копируются в первичный буфер после того, как из него, в свою очередь, отправится на монитор предыдущий кадр; если ограничений нет - видеоадаптер работает на полной мощности - да, греется - но выдаёт максимум на монитор, из того, на что способен; при этом частота вертикальной развёртки монитора не так уж и существенна: главное-то - чтобы ВК не выдавала лагов. (В скобках заметим, на всякий случай, что и принцип-то работы LCD-монитора существенно отличается от ЭЛТ, что также следует учитывать, говоря о частоте верт. развёртки). Но если включить вертикальную синхронизацию - то это всё равно что поставить за первичным буфером дроссель, который будет ограничивать его пропускную способность до ЧВР монитора; на первый взгляд, вроде бы "ну и что?"... а беда в том, что, несмотря на поставленный "дроссель" за первичным буфером, во вторичном буфере изображение рендерится со своей обычной для имеющегося видеоадаптера скоростью/частотой; поэтому, когда во вторичном буфере изображение уже готово к копированию в первичный, а первичный при этом ещё не освободился от предыдущего кадра (ожидая разрешающей команды от монитора) - последующий кадр уже пропускается (выпадает), как "неуспевающий", процессор этот промежуток времени простаивает, и греется всё это дело, естественно, меньше. Вот только с пропавшим кадром пропадает и часть координат соперников, прописанных в этот кадр - что уже ни в какие ворота, ибо от этого лаг. Вот если бы во вторичном буфере "знали", что координаты следует раскидывать не на 120, скажем, кадров, а сразу на 60 - другое дело, жизнь, возможно, и была бы несколько проще... Но ведь не "знают".
Moonk писал(а):
Ваши проблемы с всинком скорее следствие кривизны работы кросса
Это вряд ли! Выше я писал, что как раз с установкой второй ВК в кросс игры-мультиплееры (такие как БФ3, Блэк Опс 2) преобразились абсолютно - именно в части повышения fps, благодаря чему стало возможно вполне стабильно выигрывать. Включая вертикалку я как раз тут же вспоминаю игру на одном видеоадаптере, мощности которого было недостаточно для указанных игр с максимальными настройками графики: средние значения fps были почти в 2 раза ниже, чем сейчас. Для того и брался второй видеоадаптер, чтобы повысить fps - я давно убедился в полезности этой процедуры, когда ещё приходилось понижать настройки графики, чтобы добиться прироста fps. А так, вы меня извините, но, IMHO, это как-то малость неадекватно - купить мощный видеоадаптер (а ещё и если два в кросс), и играть с включенной вертикалкой (в целях экономии?#77)... Ещё раз поддерживаю REAN1MAT0R:
REAN1MAT0R писал(а):
для 60фпс хватит одной карты
По крайней мере, для Battlefield или Black Ops - 100%. Ну, а в кризисах-метрах, как писали выше, мы тоже вертикалку включаем. Только там совсем другая история.
Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:
admieral писал(а):
пока поставил её вниз, сейчас при температуре в комнате около 20 град, видеокарта в игре прогрелась до 70
Что-то многовато, как для нижней... Она новая, вообще? Или для 7850 это, в принципе, нормальная температура?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
Я конечно не супер специалист, но если профит от второй карты очевиден на глаз, можно и не спорить сильно. Играю последнее время исключительно в БФ3. 5 копеек на тему. 1. У меня 2 провайдера в квартире (не буду называть какие и зачем), так вот пинг до определенного сервера на разных провайдерах разный причем на одном 5 на другом 85 (сервер местный), естественно с 5 играть приятнее. Не зависимо от ФПС, а вот дохнуть на 85 и выше практически за углом напрягает. Естественно все отражается на КД. 2. Про вертикальную синхронизацию. Как включаю, и ощущение ваты обеспечено, естественно не приятно. Без вертикалки все хорошо, ну разрывает кадр и все такое, но не особо замечает в месилове. Про пресловутые и обсуждаемые мгновенные кадры как то не замечаю, т.к. визуально все летит. 3. В "медленных" гамезах, вертикалка приветствуется, можно и настройки в драйверах на максимум вывернуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения