Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Moscau
А я вот большого преимущества в отсутствии Vsync не вижу. У меня ultaHD, 60Гц. 60Гц хватает за глаза. Меньше нагружаются карты, меньше греет воду. Тише еду, дальше буду
Лагов также не наблюдаю (в игровом процессе), ни с Vsync, ни с отключенным. Вот в "синтетике" - да, бывает. Причем, ни раз замечал, если гоню память до 1900-1950 (7600-7800, то их значительно меньше). Мне так кажется, во всяком случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
На счет вертикалки:в Метро,Кризис 3,врубаю,мне так больше понравилось,как то по мягче.А вот в БФ 3,мульт,наоборот выключаю.На вкус и цвет ,фломастеры разные
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 22
Привет всем. Владельцы 2 видеокарт подскажите, отображаются ли у вас карты в программе FurMark? У меня программа находит только одну карту, хотя пишет что кросс включён.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Moscau
Конечно нет, нужен профиль (в том же ATI CrossFire Xtension) для конкретного исполнительного файла Бублика. Тогда, при запуске бублика (в полноэкранке) будет кросс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 22
KuZia495 писал(а):
Конечно нет, нужен профиль (в том же ATI CrossFire Xtension) для конкретного исполнительного файла Бублика.
Можно подробнее, как создать профиль и что такое ATI CrossFireX tension? И ещё вопрос: можно ли протестировать отдельно видеокарты не делая ни каких манипуляций с системным блоком?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Axiom писал(а):
Смысл делать кросс (к тому же из двух топовых ВК), если потом душить его вертикальной синхронизацией?!
Не правильная позиций, на самом то деле. 1. Смысл кроса в 100% обеспечение стабильных 60ФПС на макс настройках. 2. Имея монитор с 60Гц никакой человеческий глаз не заметит фпс выше чем 60, да фрапс будет показывает 70-10000, но реально выводится будет только 60. Для того что бы увидеть 120ФПС нужен моник в 120ГЦ, и тут не важно, включена синхронизация или нет. 3. От сюда выплывает, что выше 60 фпс, это пустая трата электричества и ресурса ВК + более высокие температуры. Если не нравится синхронизация, фпс можно ограничить. KuZia495 У меня нет профиля, и прогу я ту не ставил. shuler37 У меня отображаются, но работают только в полноэкранном режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Вязьма
Привет всем! Подскажите насчет работы кросса.Будет работать кросс сапфир 6950 2Gb flex и Radeon 6970 2gb GV-R697OC-2GD. Хочу поставить сапфир первой т.к. три монитора к ней подключено, а гигу второй по таблице совместимости вроде можно с мостиком?
_________________ Главное теперь со всей этой байдой взететь, а в воздухе еще никто не оставался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
shuler37 писал(а):
можно ли протестировать отдельно видеокарты не делая ни каких манипуляций с системным блоком?
Точно можно майнингом, чем еще не знаю даже...
artems писал(а):
Привет всем! Подскажите насчет работы кросса.Будет работать кросс сапфир 6950 2Gb flex и Radeon 6970 2gb GV-R697OC-2GD. Хочу поставить сапфир первой т.к. три монитора к ней подключено, а гигу второй по таблице совместимости вроде можно с мостиком?
Будет работать, но 6970 превратится в 6950 по скорости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Вязьма
russell-ander писал(а):
Будет работать, но 6970 превратится в 6950 по скорости.
Спасибо за ответ. Да я понимаю что так должно быть, но просто вторую могу взять б.у. именно такую.Мне главное, чтобы корректно поднялся кросс без приключений.Именно чтобы сапфир была первой, а гига второй. Это так будет кросс работать в моём варианте?А то просматривал ветку и какието проблемы встречались в зависимости какя видюха на каком месте стоит, кросс может работать, а можетнет. Не хотелось бы обнаружить, что кросс работает, только если гига на первом месте, а спфир вторая. Мне нужно именно сапфир на первом месте из-за работы на три монитора.
_________________ Главное теперь со всей этой байдой взететь, а в воздухе еще никто не оставался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
artems писал(а):
Это так будет кросс работать в моём варианте?
Сложно предугадать у 7000 серии с этим нет никаких проблем, у меня разные карты и менял их местами, никаких проблем. По идее, не должно быть разницы какую первой ставить. Проблемы встречали скорее всего из-за мат. платы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
russell-ander писал(а):
выше 60 фпс, это пустая трата электричества и ресурса ВК
Включить V-Sync в игре, когда ваша видеосистема способна на гораздо большее - всё равно, что привязать гири к рукам. Да, картинка будет красивее (в том смысле, что ровнее, будет меньше артефактов), но взамен вы получаете лаг - а эта дрянь похуже артефактов в мультиплеерах, особенно в шутерах и гонках; причём, небольшие артефакты (больших не наблюдаю) едва ли даже заметишь в динамике игры, а вот даже незначительный лаг (который, впрочем, также едва ли заметен на глаз) вполне стабильно будет приводить к поражению - убедился неоднократно. И дело здесь не в способностях восприятия глазом той или иной частоты, а в том, что при искусственном урезании fps посредством включения V-Sync, видеоадаптер, подстраиваясь под монитор, будет выкидывать кадры, не успевшие скопироваться из вторичного буфера в первичный (в случае, если обновление развёртки монитора пришлось на момент этого копирования); в итоге - тупое повторение одного кадра 2 раза подряд, вместо - хотя, возможно, и не совсем идеального с визуальной точки зрения, но нового - кадра. Отсюда и лаг, и - как следствие - проигрыш. Я читал, что тройная буферизация может частично решить эту проблему (правда в том случае, когда частота кадров ниже частоты развёртки - то есть, не наш случай, собственно говоря#77), но, при этом, видеосистема нагружается дополнительно, что, вероятно, в свою очередь отнюдь не повышает её производительность... В общем, точно так же как и SLAVYAN1, в особо тяжёлых (для графики) синглах V-Sync обычно включаю, а вот в мультиплеерах (Call of Duty, Battlefield) - увольте: выигрывать хочецца...#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Норильск
Axiom писал(а):
Я читал, что тройная буферизация может частично решить эту проблему, но, при этом, видеосистема нагружается дополнительно, что, вероятно, в свою очередь отнюдь не повышает её производительность...
Включенная тройная буферизация + V-Sync значительно меньше напрягает видео подсистему чем отключенный V-Sync, а вот дергатня и рваность картинки от постоянных скачков FPS намного хуже, играю в шутеры и не разу тройная буферизация + V-Sync не мешали мне побеждать, зато картинка без рывков все гладно и четко и темпа приемлемая, соответственно не всаживается остаточный ресурс системы от перегрева! ИМХО!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom, вы в целом имеете представление о терминах, которые используете? Вертикальная синхронизация, это не выкидывание лишних кадров. Теперь об онлайн шутерах. При пинге 50мс информация для клиента обновляется 1/0,05=20 раз в секунду. Ау, 20 раз в секунду, это значит, что принципиально новых кадров всего 20 и с вертикальной синхронизацией и 60 фпс вы ничего не упускаете. Только при пинге менее 20мс можно говорить о каких-то недостатках вертикальной синхронизации в отношении побеждаемости в шутерах. Вы притащили особенности локальных сетей и CRT мониторов в глобальную сеть с LCD мониторами. У LCD мониторов есть input-lag (не путать с временем отклика матрицы), это некоторый промежуток времени между отправкой кадра на монитор и его отображением на экране - в зависимости от модели может разнится, но есть непременно. Кроме того есть время реакции человека на то что он видит и задержка перед отправкой сигнала к конечностям (клик мышки или нажатие кнопки на клавиатуре), что в общем совокупии выливается в то, что если рисуется 60 кадров - то этого достаточно (кроме чемпионатов по шутерам, где локальная сеть и пинг <1мс, и там всех нагнет тип с CRT монитором =)). Если вертикальная синхронизация уменьшает фпс ниже 40, то при пинге менее 40мс лучше синхронизацию таки отключить, а с пингом >100 и 100 фпс ничем не лучше 60 Типичная и утрированная ситуация была в Ждалкере до патчей, когда хороший пинг был только в локальной сети у создавшего сервер, все остальные лишь по паре метров в минуту перемещаться и наблюдать как по карте телепортируется создатель и режет все ножом, но фпс был за сотню =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
Вертикальная синхронизация, это не выкидывание лишних кадров.
Нет, конечно. Это выкидывание совсем нелишних кадров.
Moonk писал(а):
При пинге 50мс информация для клиента обновляется 1/0,05=20 раз в секунду. Ау, 20 раз в секунду, это значит, что принципиально новых кадров всего 20 и с вертикальной синхронизацией и 60 фпс вы ничего не упускаете.
#77 И это пишет человек, который меня же спрашивает, имею ли я представление о терминах... Пинг - это не количество кадров в секунду, а количество пакетов. А в пакет можно упаковать знаете сколько кадров? Все они, кстати, будут новыми. И подумайте: следуя вашей логике, можно было бы предположить, что зайдя на сервер с пингом 300 мс, я имел бы ~3 новых кадра в секунду... Упасть не встать!..#77 Попробуйте, если не верите. И даже играя на таких серверах я не пасу задних (с откл. вертикалкой, само собой), хотя и выиграть с таким пингом, конечно, проблематично, да - всё из-за того же лага, но вызванного уже совсем другой причиной. Короче, теории теориями, а я и на практике уже многократно убедился: вкл. V-Sync приводит к лагу, и для меня этот небольшой лаг просто грандиозен в плане влияния на качество моей игры в мультиплеере. Поэтому, полагаю, нет смысла и далее флудить: всё равно останемся при своих, не так ли?#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Axiom писал(а):
Нет, конечно. Это выкидывание совсем нелишних кадров.
Это вообще не выкидывание.
Axiom писал(а):
Пинг - это не количество кадров в секунду, а количество пакетов
Пинг - это время, промежуток времени на прохождение пакета. Сколько бы данных в пакет не было "засунуто", информация о ситуации на сервере будут запаздывать на этот промежуток времени, а зчастую на пинг*2. Хорошие движки пытаются нивелировать эту проблему, но всегда лучше фпс ниже 30, чем пинг выше 300. Ваши проблемы с всинком скорее следствие кривизны работы кросса, чем иллюзорное превосходство 100 фпс над 60 фпс при мониторе 60Гц. Официально заявлено, что кросс пропускает кадры сам по себе и фрапс-счетчик может врать до двух крат (рисует 100, а по факту 50 фпс), всинк отрубает все кадры выше 60 (отрубает фрапсовые, а не реальные) в итоге получается "чистых" кадров 30-36 в перемешку с неотрисованными, что выглядит именно как лаги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
Axiom писал(а):
Включить V-Sync в игре, когда ваша видеосистема способна на гораздо большее - всё равно, что привязать гири к рукам.
Еще раз, только внимательно:
russell-ander писал(а):
Имея монитор с 60Гц никакой человеческий глаз не заметит фпс выше чем 60, да фрапс будет показывает 70-10000, но реально выводится будет только 60. Для того что бы увидеть 120ФПС нужен моник в 120ГЦ, и тут не важно, включена синхронизация или нет.
russell-ander писал(а):
От сюда выплывает, что выше 60 фпс, это пустая трата электричества и ресурса ВК + более высокие температуры. Если не нравится синхронизация, фпс можно ограничить.
И нет никаких лагов, если все еще не понятно, тогда я умываю руки.
Axiom писал(а):
а вот даже незначительный лаг (который, впрочем, также едва ли заметен на глаз) вполне стабильно будет приводить к поражению - убедился неоднократно.
Играю в мульт БФ3 с Всунком (да о_О), и он никак не мешает ногибать, с пингом до 30. А вот разрывы картинки (без Всунка), весьма отвлекают.
И всёже с надписью "dual-x" я бы поставил сверху...
пока поставил её вниз, сейчас при температуре в комнате около 20 град, видеокарта в игре прогрелась до 70, мониторил hwmonitor, как температуру второй видеокарты посмотреть - не знаю (если только msi afterburner ставить)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
различаю на глаз 100 и 120фпс vsynch отстой. видимокарта должна рассчитывать очередной кадр к следующему обновлению экрана, для синхронизации сильно нагружается процессор, что ведет к потере производительности и падению отклика на твои действия. тормозит короче. 60фпс на мониторе никак не синхронизированы с частотой восприятия кадров твоим мозгом. поэтому этого мало. пинг никак не синхронизирован с частотой кадров, выдаваемых видимокартой. про пинг вообще бред теория) давайте поиграйте с 20фпс и 50мс пингом. даже если там чето лагает из за пинга, частота кадров должна быть большая, чтобы было комфортно целиться, оценивать обстановку. в батлфилд3 время рассчитывается на компе клиента(поэтому она так процессорозависима) и даже когда пинг 500, если ты попал по "зависшему" чувачку, твое попадание засчитается, пусть даже он реально уже убежал за угол, с его стороны он просто заметро упадет уже за углом, когда твое попадание к нему пропингуется. никогда не включаю всинк. очень радуюсь, когда фпс за сотку. от двухсот фпс испытываю оргазм. для этого и нужен кроссфаерИкс, для 60фпс хватит одной карты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Moonk писал(а):
Пинг - это время, промежуток времени на прохождение пакета.
Ну, тут я, на самом деле, вроде как соврамши. Но всёже можно сказать и так (то есть, что пинг - количество пакетов в секунду, только пересчитывать нужно; а по-вашему получалось, что пинг - это характеристика частоты кадров). Мы же, играя в мульт, обмениваемся-то не кадрами (то есть, не визуальными картинками изображения на наших мониторах), а координатами персонажей, объектов (разрушенных и/или появившихся) - то есть координатами того, что изменяется на игровой карте: нет надобности обмениваться информацией вообще о всей карте или видимой в кадре и неизменной при любых условиях её части, т.к. данная информация и так присутствует на харде компьютера каждого из игроков в файлах игры. Так вот, при пинге 50 игрок получает, как вы правильно посчитали, 20 пакетов в секунду с координатами от других участников; но эти координаты прописываются при рендеринге пропорционально во все требуемые кадры (которых может быть, естественно, не 20, а 120, например, в секунду). Я не раз записывал видео с игры с родным fps, и при последующей раскадровке убеждался, что персонажи не пропадают ни в одном из кадров, их перемещение даже не скачкообразно. Соответственно, для меня мой собственный пинг не играет практически никакой роли с точки зрения прорисовки моей видеосистемой персонажей соперников, их перемещений. Другое дело, что если пинг слишком высок - играть будет невозможно из-за сетевого лага. Но мой плохой пинг будет негативно отражаться на "поведении" моего же персонажа на мониторах соперников - это да. Но тут уже другое. Так вот. Что происходит с видеоадаптером при вкл. вертикалки... Как известно, во вторичном буфере видеопамяти "пекутся свежие пирожки" - новые кадры (рендеринг), которые затем копируются в первичный буфер после того, как из него, в свою очередь, отправится на монитор предыдущий кадр; если ограничений нет - видеоадаптер работает на полной мощности - да, греется - но выдаёт максимум на монитор, из того, на что способен; при этом частота вертикальной развёртки монитора не так уж и существенна: главное-то - чтобы ВК не выдавала лагов. (В скобках заметим, на всякий случай, что и принцип-то работы LCD-монитора существенно отличается от ЭЛТ, что также следует учитывать, говоря о частоте верт. развёртки). Но если включить вертикальную синхронизацию - то это всё равно что поставить за первичным буфером дроссель, который будет ограничивать его пропускную способность до ЧВР монитора; на первый взгляд, вроде бы "ну и что?"... а беда в том, что, несмотря на поставленный "дроссель" за первичным буфером, во вторичном буфере изображение рендерится со своей обычной для имеющегося видеоадаптера скоростью/частотой; поэтому, когда во вторичном буфере изображение уже готово к копированию в первичный, а первичный при этом ещё не освободился от предыдущего кадра (ожидая разрешающей команды от монитора) - последующий кадр уже пропускается (выпадает), как "неуспевающий", процессор этот промежуток времени простаивает, и греется всё это дело, естественно, меньше. Вот только с пропавшим кадром пропадает и часть координат соперников, прописанных в этот кадр - что уже ни в какие ворота, ибо от этого лаг. Вот если бы во вторичном буфере "знали", что координаты следует раскидывать не на 120, скажем, кадров, а сразу на 60 - другое дело, жизнь, возможно, и была бы несколько проще... Но ведь не "знают".
Moonk писал(а):
Ваши проблемы с всинком скорее следствие кривизны работы кросса
Это вряд ли! Выше я писал, что как раз с установкой второй ВК в кросс игры-мультиплееры (такие как БФ3, Блэк Опс 2) преобразились абсолютно - именно в части повышения fps, благодаря чему стало возможно вполне стабильно выигрывать. Включая вертикалку я как раз тут же вспоминаю игру на одном видеоадаптере, мощности которого было недостаточно для указанных игр с максимальными настройками графики: средние значения fps были почти в 2 раза ниже, чем сейчас. Для того и брался второй видеоадаптер, чтобы повысить fps - я давно убедился в полезности этой процедуры, когда ещё приходилось понижать настройки графики, чтобы добиться прироста fps. А так, вы меня извините, но, IMHO, это как-то малость неадекватно - купить мощный видеоадаптер (а ещё и если два в кросс), и играть с включенной вертикалкой (в целях экономии?#77)... Ещё раз поддерживаю REAN1MAT0R:
REAN1MAT0R писал(а):
для 60фпс хватит одной карты
По крайней мере, для Battlefield или Black Ops - 100%. Ну, а в кризисах-метрах, как писали выше, мы тоже вертикалку включаем. Только там совсем другая история.
Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:
admieral писал(а):
пока поставил её вниз, сейчас при температуре в комнате около 20 град, видеокарта в игре прогрелась до 70
Что-то многовато, как для нижней... Она новая, вообще? Или для 7850 это, в принципе, нормальная температура?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
Я конечно не супер специалист, но если профит от второй карты очевиден на глаз, можно и не спорить сильно. Играю последнее время исключительно в БФ3. 5 копеек на тему. 1. У меня 2 провайдера в квартире (не буду называть какие и зачем), так вот пинг до определенного сервера на разных провайдерах разный причем на одном 5 на другом 85 (сервер местный), естественно с 5 играть приятнее. Не зависимо от ФПС, а вот дохнуть на 85 и выше практически за углом напрягает. Естественно все отражается на КД. 2. Про вертикальную синхронизацию. Как включаю, и ощущение ваты обеспечено, естественно не приятно. Без вертикалки все хорошо, ну разрывает кадр и все такое, но не особо замечает в месилове. Про пресловутые и обсуждаемые мгновенные кадры как то не замечаю, т.к. визуально все летит. 3. В "медленных" гамезах, вертикалка приветствуется, можно и настройки в драйверах на максимум вывернуть.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения