Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8882 • Страница 252 из 445<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Сегодня, 12.08.08 официально анонсированы видеокарты Radeon HD 4870 X2 и Radeon HD 4850 X2.

Ветка создана для обсуждения нового двухчипового флагмана АTI.

FAQ

Результаты в 3DMark01/03/05/06/Vantage на Radeon HD 4850 Х2/4870 Х2 и CrossFire 4850/4870

   ЗДЕСЬ НЕ ОБСУЖДАЮТ:

Вниманию всех тех, кто хочет стать новым обладателем карт:
1 - Перед покупкой данной видеокарты убедитесь в её совместимости c Вашей материнской платой.
2 - Биос материнской платы необходимо обновить до последней версии.
3 - После установки карты рекомендуется полная переустановка ОС.


Утилита для управления CrossFire: http://www.epichardware.com/bin/ATI_CF_Xtension.rar Можно выбирать разные режимы, включать и отключать кросс.


Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 20.06.2011 23:29, всего редактировалось 18 раз(а).
UP



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Фото: 17
Вопрос к знатокам. Что означает светодиодная индикация на обратной стороне карты (референс)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Наличие питания

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Фото: 17
Alexandr82 писал(а):
Наличие питания


Я имел в виду диагностику. Если горит один - то, что это значит (перегрев ГП-0, или ГП-1, или еще что) Если горит второй - то...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
Вот думаю поставить Виндовс 7 64 - как у Ати с дровами под 7 - где игры быстрее на Висте 64 или на семёрке 64 и есть ли проблемы с дровами под семёркой?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
с дровами отлично, из игр не запустился только Stormrise и то только потому, что не для 7-ки он. А по скоростям - одинаково вроде
Добавлено спустя 23 минуты, 16 секунд
Во!
Цитата:
ATi have included hardware acceleration for PhysX in 9.4 in a surprise move which will stun Nvidia. Lead driver programmer Rolf Rubens said that "inclusion of PhysX has been underway for sometime now" and that "performance of PhysX in 9.4 will match Nvidia's"

We have managed to run a top secret build here and I must say we are impressed. Nvidia really have a lot to do now to respond to this.

#77

классно! Теперь только с ним :lol: #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
Lunaxod Это что такое? На сайте есть только 9.3, а 9.4 нет ? И начиная с каких карт будет поддержка Физикс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2008
Откуда: Moscow
Фото: 3
Lunaxod я даже не полезу смотреть первоисточник, т.к. уверен, что в дате размещения этой новости скрыт некий сакральный смысл

_________________
The Gods made Heavy Metal


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
довольно "галимый фотошоп", явно приуроченный к 1 апреля

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
:) это шутка первоапрельская
хотя...
Цитата:
До сих пор NVIDIA продвигала аппаратное ускорение PhysX лишь как часть концепции CUDA, однако в будущем ситуация может измениться. Недавно компания сообщила, что она думает над возможностью перенести технологию PhysX на язык OpenCL. Напомним, OpenCL — открытый стандарт, позволяющий производить на видеокартах расчеты общего назначения. Этот язык поддерживается как компанией NVIDIA, так и AMD. Между прочим, AMD использовала именно OpenCL для того, чтобы обеспечить аппаратное физическое ускорение движка Havok, которое недавно было продемонстрировано в рамках конференции разработчиков игр.

В недавнем интервью Мохаммад Надиим, глава управления продуктов PhysX заявил, что «Возможно в будущем мы будем использовать OpenCL, хотя пока что PhysX работает отлично и через CUDA». Он так же подчеркнул, что архитектура позволяет реализовать ускорение и другими средствами, в том числе и OpenCL, несмотря на то, что сейчас NVIDIA использует CUDA для ускорения PhysX на видеокартах.

Также в разговоре о будущем PhysX господин Мохаммад сказал «...как и когда мы задействуем OpenCL...». Эта фраза может говорить о том, что NVIDIA серьезно рассматривает возможность переноса PhysX на OpenCL.

Возможно, это будет компромиссом между AMD и NVIDIA, который принесет обеим компаниям свои выгоды. NVIDIA уже год говорит о том, что AMD может включиться в дружную семью CUDA (стандарт, регулируемый NVIDIA) и обеспечить таким образом свои видеокарты поддержкой стандарта физического ускорения PhysX. Но AMD не может согласиться на такое предложение, ведь тогда ей придется признать главенство NVIDIA в области вычислений общего назначения средствами видеоускорителей.
Источник: Bit-Tech

Отредактировано куратором: Bougi. Дата: 04.04.2009 20:32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2003
Откуда: Мытищи
Фото: 34
Люди у меня такой вопрос имею мамку asus rampage formula на х48 , хочу купить две 4870х2 и сделать кросс но не понял во первых : где найти мостик (и вобще нужен он или нет), потом если посмотреть то у меня pci express слоты находяться через 2 друг от друга (http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 74545.html) , вот и думаю чем мне это грозит ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Ded_Pybanok
Ответил в теме про кросс, и ненадо в разных темах один и тот же ыопрос писать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Кто-нибудь пробовал фулкавер на нее ставить? Я поставил Koolance VID-487x2 к Reserator XT. В 2D меньше стала греться, а вот в 3D чего-то система питания заметно сильнее греется:

В 2D (Air/Water):

t ядра 1 = 70,0/44,0
t контр.дисп 1 = 70,5/43,5
t контр.памяти 1 = 72,5/50,5
t шейдерного ядра 1 = 69,0/43,5
t фазы рег. напр. 1 ядра 1 = 65,0/53,0
t фазы рег. напр. 2 ядра 1 = 65,0/52,0
t фазы рег. напр. 3 ядра 1 = 65,0/52,0

t ядра 2 = 56,0/45,0
t контр.дисп 2 = 56,5/44,0
t контр.памяти 2 = 60,5/49,5
t шейдерного ядра 2 = 59,5/47,5
t фазы рег. напр. 1 ядра 2 = 57,0/52,0
t фазы рег. напр. 2 ядра 2 = 58,0/53,0
t фазы рег. напр. 3 ядра 2 = 56,0/52,0


В 3D после получасового теста OCCT GPU (Air/Water):

t ядра 1 = 92,0/72,0
t контр.дисп 1 = 91,5/72,5
t контр.памяти 1 = 104,5/98,5
t шейдерного ядра 1 = 93,5/79,0
t фазы рег. напр. 1 ядра 1 = 114,0/138,0
t фазы рег. напр. 2 ядра 1 = 119,0/138,0
t фазы рег. напр. 3 ядра 1 = 120,0/133,0

t ядра 2 = 78,0/72,0
t контр.дисп 2 = 78,0/72,5
t контр.памяти 2 = 87,5/84,5
t шейдерного ядра 2 = 81,0/76,0
t фазы рег. напр. 1 ядра 2 = 109,0/148,0
t фазы рег. напр. 2 ядра 2 = 114,0/158,0
t фазы рег. напр. 3 ядра 2 = 107,0/147,0

Че-то не ахти. Какие есть идеи по этому поводу?

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва
Alexandr82 Что-то меня твой пост огорчил, я то подумываю как раз на воду перейти...

_________________
Свободу попугаям!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Reserator XT похоже не очень тянет. Вода в котнтуре нагревается до 45-48 градусов, на выходе из радиатора получается почти под 40 в нагрузке.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2003
Фото: 88
Alexandr82
да и назвать куланс хорошим водоблоком - сложно :)
по подсистеме питания очевидно что контакт с основанием никакой. либо оч. плохое прилегание, либо оч. жирный слой терможвачки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Gre4ka писал(а):
по подсистеме питания очевидно что контакт с основанием никакой. либо оч. плохое прилегание, либо оч. жирный слой терможвачки.

Не могут же они все не прилегать. Водоблок нагревается прилично в местах элементов питания, да и те что с краю видно что прилегают. После снятии нагрузки они довольно быстро остывают, что говорит о том что тепло с них снимается.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2004
Откуда: [censored]
Фото: 4
Alexandr82 писал(а):
Кто-нибудь пробовал фулкавер на нее ставить?
ДА

#77

_________________
:::Зарегистрирован 23.07.2003:::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Alexandr82 писал(а):
Reserator XT похоже не очень тянет

Мне всё-таки кажется, что даже если и мощностей резератора не хватает, то не могут мосфеты при нормальном соприкосновении с медяхой кавера так греться.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2004
Откуда: [censored]
Фото: 4
Bougi писал(а):
не могут мосфеты при нормальном соприкосновении с медяхой кавера так греться
имхо могут тк при минимально возможном расходе в проточке tGPU в простое приближается к 30-35с\55-60 в 3D, мосфеты в среднем ~100!
Добавлено спустя 7 минут, 59 секунд
Gre4ka писал(а):
да и назвать куланс хорошим водоблоком - сложно
это мой 4й по счету full-cover и за все время использования я пришел к выводу, что лучше обычной медной болванки с плексом ничего не придумаешь, особенно для агрессивной среды... Помню как тот же куланс на 8800 зацвел каким-то субстратом похожим на монтажную пену, точнее крышка, да и чистить его приходилось в слепую тк не видно что внутри творится! В этот раз взял самый простой ЕК, никелировал за бутылку на заводе и вот уже тьфу-тьфу-тьфу 7 месяцев как новенький в режиме 24\7 с водопроводной водой, эффективность тоже на высоте!

_________________
:::Зарегистрирован 23.07.2003:::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Наверно стоит дополнительно 2-3 секционный радиатор в контур воткнуть.

CMETAHbl4 писал(а):
ДА

Чем тепло отводите? Какая температура воды? А если под OCCT GPU?

Bougi писал(а):
Мне всё-таки кажется, что даже если и мощностей резератора не хватает, то не могут мосфеты при нормальном соприкосновении с медяхой кавера так греться.

Контакт точно есть, прокладки даже сплющило немного. Наверно водоблок в 3D нагревается и теплопередача от мосфетов хуже становится.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8882 • Страница 252 из 445<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Hump, npa4ka, Sevmixser, Spawn_93, Togusa и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan