Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Сегодня поставил Tomb Rider: Angel Of Darkness и расстроился... появилось нечто
вроде шахматки Проявляется в виде полупрозрачных квадратов, состоящих из 8x8 точек,
Аналогичная клетка наблюдается в тесте
филрэйта теста райтмарк Но.. больше нигде. В томбрайдере глюк исчезает
если задать режим ps20 теней в значение 16bit G16F, глюки в режиме 32bit G32F.
Растолкуйте плиз, может я зря психую и этот глюк - следствие отсутствия
поддержки 32bit float в шейдерах 2.0 на радеонах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: Новосибисрк
awl писал(а):
Сегодня поставил Tomb Rider: Angel Of Darkness и расстроился... появилось нечто вроде шахматки Проявляется в виде полупрозрачных квадратов, состоящих из 8x8 точек, Аналогичная клетка наблюдается в тесте филрэйта теста райтмарк Но.. больше нигде. В томбрайдере глюк исчезает если задать режим ps20 теней в значение 16bit G16F, глюки в режиме 32bit G32F. Растолкуйте плиз, может я зря психую и этот глюк - следствие отсутствия поддержки 32bit float в шейдерах 2.0 на радеонах?
Вот как оно выглядит в райтмарке:
#77
Я когда переделывал свою предыдущую карточку столкнулся с такой-же шахматкой. По моему это однозачно битые ковейеры.
никто не знает в чём проблема?
у меня 9800SE чёрного цвета, 256 бит и включаються 8 конвееров(Каталисты 4.3..и Barton 2500@3200(2300)память на видике самсунг 3н...)
на стандортных частотах 325/580 выдаёт 15776, а при разгоне до 375/700 - 16569,т.е. всего 700 попугаев.. помоему маловато...)))(Каталисты 4.3..и Barton 2500@3200(2300)
а вот старая была 9800SE красного цвета (тоже256 бит и включаються 8 конвееров) она давала 17546 при частотах 330/660...
помогите пожалуйста советом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
Скорее всего это не конвейеры такой эффект дают, иначе бы глюки были
везде где они используются на полную катушку. В том-же тесте fillrate
3дмарка используется наложение 64-х полупрозрачных текстур, вот где
глюки конвейеров должны проявляться, так это там. Кстати, снижение
частот и отключение всяческих фишек (HyperZ,fast Z-Clear) эффекта
не дает. Если что-то и в самом деле битое, так это какие-нибудь
внутренние регистры, либо кеш, дающий сбой в каком-нибудь одном
бите, проявляющем себя визуальными глюками в редких случаях...
Добавлено спустя 5 минут, 30 секунд: H_E_S
Цитата:
А на моём 9800se такая шняга вылазиет при включении антиалязинга и анизатропии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Воронеж
Народ видали на IXBT обзор плат от Sapphire. Там RADEON 9800SE 256bit на ядре R360!!! Скоро будем делать RADEON 9800XTSE 4x1 128mb 256bit и 128bit. И вообще ATI наверное скоро во все свои карты будет ставить R360.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2004 Откуда: Питер
Господа! Вот покупаю на днях 9800 pro Сапфир 256 бит 256 мегов!
Надо ли что-то делать после обычной установки или всё обычно гладко проходит?
Какие возможно глюки и что надо сделать что бы их устранить?
_________________ Без допинга жить не такуж просто...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Ижевск
-=DeMoH=-
Цитата:
Неси в гарантию и не задумывайся!
В том-то и дело что гарантии нет, брал видяшку в фастесте, который через три дня сдох Теперь хочу понять в каких ситуациях вылазят глюки. Обнаружил странную вещь - ихбтшный
тест точности шейдеров выдает ненормальные значения, типа есть поддержка 32bit float
как в GF FX должно быть 24бит по-идее то для всех пунктов..
PixelShader 2.0 precision test. Version 1.3
Copyright (c) 2003 by ReactorCritical / iXBT.com
Questions, bug reports send to: clootie@ixbt.com
Device: RADEON 9800 PRO
Driver: ati2dvag.dll
Driver version: 6.14.10.6430
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2003 Откуда: Барнаул
Кстати, точно не помню, но при 16-битном цвете косячных шахмат на рабочем столе не было, а при 32 битах появились! Может дело еще и в этом. А раньше, я заметил на 9500 такой фак(т): нормально работала под д3д, но выдавала артефакты в ГЛ и при анизотропии и антиалиасинге. Если кому очень понадобится, могу выложить скрины с артефаками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: Рига, Латвия Фото: 1
Club3D 9800SE R350 на дизайне 9700 256bit 128MB, частоты 9800 Pro
При открытии 8 конвееров в любой игре или тесте сразу же после запуска черный экран и зависон. Перепробовал все драйера форсаж, оригинальные+патч все одно и тоже.
Почему даже мусора на экране непоказывет?
_________________ i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2004 Откуда: Новосибисрк
manjak По моему это уже где-то в форумах обсуждалось (ссылку не могу найти) и вывод был такой, что это из-за битых ковейров или Z-буфера. Просто у каких-то карт "меньше" биты, а у каких-то "больше".
Сейчас этот форум просматривают: MarWood и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения