ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: вициля
4870x2уже стоит потом вставляешь 8800 и провод к ней присоединяешь устанавливаешь дрова 177.83 и 8.09.04 и выключаешь .переставляешь провод опять на 4870х2 и включаешь . в параметрах экрана добавляешь 8800 но не делаешь его основным---- все должно работать--- я проверял в GRAW2 там появляется карта ISLAND AGEIAи настройки физикса. после установки дров на нвидию не перезагружай а выключай комп и переставляй провод
У меня ECS 9800 gt 512 mb. Есть баг в драйвере: На win XP 64 bit physx работает в хардварном режиме только один раз после перезагрузки. Посмотрел на forums.nvidia.com - проблема не только с 9800 gt... Кто сталкивался? Можно ли как нибуть пофиксить. Может перезагрузить драйвер или ещё как ... Сегодня обновил драйвер до 180.43 и physx соотвественно тоже обновлся до 8.10.13 - баг остался
Запустил MKZBenchmark и PhysX FluidMark в режимах "GeForce PhysX" и "No Acceleration". При этом рядом был запущен диспетчер задач. Загружено при любом раскладе 1 ядро из 4. Первое впечатление режим "No Acceleration" - фейк.
Это намерено или специально Nvidia физику в Software режиме (No Acceleration) не распараллеливает по ядрам? На видеокарте-то умудрилась распараллелить, а тут тупая дискриминация (в духе Nvidia кстати). Вот и результаты такие вот и разница "огромна". Нас просто дурят. В очередной раз Я думаю при нормальной реализации Software PhysX, результаты на кваде 3,5ГГц будут повыше, чем если всем занимается одна видеокарта, а ядра процессора простаивают при этом.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Severoman Ничё подобного, пока этот тест показывает более-менее правдоподобную картину, я почемуто ещё не видел достаточного количества игр и приложений которые используют все 4 ядра, да что четыре, им дай бог 2 нормально оптимизировать.
Worms Я вообще-то про физику говорю (расчет поведения объектов), а не про рендеринг. Рендеринг будет распараллеливаться в DX11. Так вот вопрос, почему в Software режиме не распараллеливается расчет физики (для чего и предназначен PhysX) остается открытым.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Вот и результаты такие вот и разница "огромна". Нас просто дурят. В очередной раз
В Vantage, насколько я помню, тест физики как раз таки заточен под многоядерность (там сложность сцены зависит от количества ядер).. и тем не менее, результаты впечатляют)
Цитата:
Так вот вопрос, почему в Software режиме не распараллеливается расчет физики (для чего и предназначен PhysX) остается открытым.
А с чего вы решили, что там что-то должно распараллеливаться само ? Ну да, PhysX может автоматически перекинуть расчет физики на отдельное ядро, если таковое в наличии, или там выделить потоки под разные типы объектов в сцене, но "заточка" под многоядерность должна производится ручками, в самом приложении. Ожидать этого от рекламных, по сути, тестов Nvidia - глупо) Да и не так это просто - светлое многоядерное будущее ползет еле-еле) Да, попробуйте Warmonger - насколько я помню, он многоядерники использует поактивнее)
Цитата:
Я думаю при нормальной реализации Software PhysX, результаты на кваде 3,5ГГц будут повыше, чем если всем занимается одна видеокарта, а ядра процессора простаивают при этом.
Ну, PhysX SDK вам в руки, напишите свой тест, покажите правду общественности)
В Vantage, насколько я помню, тест физики как раз таки заточен под многоядерность (там сложность сцены зависит от количества ядер).. и тем не менее, результаты впечатляют)
Софтварная (PhysX SDK) реализация лишь использует ресурсы драйвера (PhysX System Software) и если там костылей навставляли, то как не оптимизируй софт результат будет все равно плохой.
Zogrim писал(а):
А с чего вы решили, что там что-то должно распараллеливаться само ?
А с того, что это что-то само распараллеливается в агеях и джифорсах.
Zogrim писал(а):
Ну да, PhysX может автоматически перекинуть расчет физики на отдельное ядро, если таковое в наличии, или там выделить потоки под разные типы объектов в сцене
А может и не перекинуть Как погода на марсе сложится? У меня почему-то упорно не перекидывает.
Zogrim писал(а):
но "заточка" под многоядерность должна производится ручками, в самом приложении.
Вот это те самые костыли и есть. Это должно происходить на уровне драйвера (PhysX System Software)
Zogrim писал(а):
Ну, PhysX SDK вам в руки, напишите свой тест, покажите правду общественности)
Геймер сам себе должен игры писать? Опять же ничего хорошего не будет, почему - я написал выше. Добавлено спустя 25 минут, 55 секунд ЗЫ Меня еще вот такие конкурсы "умиляют"
Цитата:
Результат каждого участника – есть процент прироста от включения PhysX. Конечный результат участника – сумма всех процентов.
Глумление какое-то.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
А может и не перекинуть. Как погода на марсе сложится? У меня почему-то упорно не перекидывает.
У меня все перекидывает) Одно ядро - физика, второе - остальное) Больше автоматом не умеет)
Цитата:
А с того, что это что-то само распараллеливается в агеях и джифорсах.
Ничего оно само просто так не параллелится. Все нужно задавать в приложении (командами PhysX SDK, в смысле), с помощью всяких там compartments, hardware/software scene и прочего) Аналогично делается и заточка под CPU. Не поленитесь, скачайте доку к SDK, почитайте раздел Threading Interface
Цитата:
Это должно происходить на уровне драйвера (PhysX System Software)
В идеале ? ну, наверное)
Ну так что, проверите Warmonger все-таки ? в свое время он жрал 4 ядра + PPU)
Цитата:
Меня еще вот такие конкурсы "умиляют"
Меня тоже) но он, насколько я смотрю, самопальный)
У меня все перекидывает) Одно ядро - физика, второе - остальное) Больше автоматом не умеет)
Везет. А у меня ничего не перекидывает. PhysX FluidMark - Hardware PhysX #77 PhysX FluidMark - Software PhysX - тормоза #77 Warmonger - Тренировка, 3 бота, я - наблюдатель, свободный полет камеры. Менял ботов от 1 до 3 Характер распределения нагрузки одинаков, просто с каждым ботом - нагрузка чуть-чуть прирастает. Warmonger - Hardware PhysX #77 Warmonger - Software PhysX - тормоза #77 Очень похоже, что в Warmonger умудрились сделать многопоточный рендеринг (так сделать сложно, но можно). А вот с физикой таже ботва - загрузка 1 ядра под завязку и тормоза.
Zogrim писал(а):
Ничего оно само просто так не параллелится. Все нужно задавать в приложении (командами PhysX SDK, в смысле), с помощью всяких там compartments, hardware/software scene и прочего)Аналогично делается и заточка под CPU. Не поленитесь, скачайте доку к SDK, почитайте раздел Threading Interface
Это надо будет поглядеть конечно. Но там нахрапом не возьму - надо разбираться, я же как юзер 3D технологий далек от их разработки и только в общих чертах представляю. Но для меня результат работы PhysX в различных режимах итак виден невооруженным глазом.
ЗЫ проц на 3400 сейчас работает
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Народ ну обьясните ламеру на пальцах где в параметрах экрана растянуть рабочий на две карточки, как я понял свойства на рабочем>последняя вкладка НУ НЕТ ТАМ ВЫБОРА ВИДЕОКАРТ, такой банальный вопрос не думал что на нем застряну. А система распознает две карточки, смотрел в эвересте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Предлагают за 1500р купить апарратный ускоритель Физикс с 128мб. Будет ли от него толк?
Или 260 Печ уже вполне на этом же уровне может справится с обработкой физики?
В новой Sandra можно сравнить производительность GPGPU vs CPU: мой квад 3400 на всего лишь в 3 раза слабее (а не в ~10 раз, как показывает FluidMark) 8800GT в номинале, по чистой производительности.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
в параметрах экрана будет модуль подключения монитора -- ati или nvidia . открой вкладку и добавь который там найдешь
- нет вкладок, кнопок, там написано как уведомление, т.е. без изменения просто предложение. У меня раньше на этом месте 4 экрана были, первый выделен, и поцентру них были 1,2,3 и 4 - это оно как я понял и есть, но сейчас этого выбора нет, хотя ХР такойже старый - 2002 SP2
Кто пробывал ставить Физикс в Sacred 2? даёт ли прирост? у меня 8800гтс (*G80* дрова 169.21) ФПС не радует...
пробовал сакред 2 с physx особо физики не заметил... фпс около 30 думаю, видяха msi 8800 gts 512 OC... проц e6750 номинал оперативы 4 гига....
тормозит подгрузке локации... Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд
Udjin-18 писал(а):
Народ ну обьясните ламеру на пальцах где в параметрах экрана растянуть рабочий на две карточки, как я понял свойства на рабочем>последняя вкладка НУ НЕТ ТАМ ВЫБОРА ВИДЕОКАРТ, такой банальный вопрос не думал что на нем застряну. А система распознает две карточки, смотрел в эвересте
запусти nvidia control panel там раздел setup multiple displays или что то вроде того... дальше отвечаешь на вопросы визарда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения