ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: вициля
4870x2уже стоит потом вставляешь 8800 и провод к ней присоединяешь устанавливаешь дрова 177.83 и 8.09.04 и выключаешь .переставляешь провод опять на 4870х2 и включаешь . в параметрах экрана добавляешь 8800 но не делаешь его основным---- все должно работать--- я проверял в GRAW2 там появляется карта ISLAND AGEIAи настройки физикса. после установки дров на нвидию не перезагружай а выключай комп и переставляй провод
У меня ECS 9800 gt 512 mb. Есть баг в драйвере: На win XP 64 bit physx работает в хардварном режиме только один раз после перезагрузки. Посмотрел на forums.nvidia.com - проблема не только с 9800 gt... Кто сталкивался? Можно ли как нибуть пофиксить. Может перезагрузить драйвер или ещё как ... Сегодня обновил драйвер до 180.43 и physx соотвественно тоже обновлся до 8.10.13 - баг остался
Запустил MKZBenchmark и PhysX FluidMark в режимах "GeForce PhysX" и "No Acceleration". При этом рядом был запущен диспетчер задач. Загружено при любом раскладе 1 ядро из 4. Первое впечатление режим "No Acceleration" - фейк.
Это намерено или специально Nvidia физику в Software режиме (No Acceleration) не распараллеливает по ядрам? На видеокарте-то умудрилась распараллелить, а тут тупая дискриминация (в духе Nvidia кстати). Вот и результаты такие вот и разница "огромна". Нас просто дурят. В очередной раз Я думаю при нормальной реализации Software PhysX, результаты на кваде 3,5ГГц будут повыше, чем если всем занимается одна видеокарта, а ядра процессора простаивают при этом.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Severoman Ничё подобного, пока этот тест показывает более-менее правдоподобную картину, я почемуто ещё не видел достаточного количества игр и приложений которые используют все 4 ядра, да что четыре, им дай бог 2 нормально оптимизировать.
Worms Я вообще-то про физику говорю (расчет поведения объектов), а не про рендеринг. Рендеринг будет распараллеливаться в DX11. Так вот вопрос, почему в Software режиме не распараллеливается расчет физики (для чего и предназначен PhysX) остается открытым.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Вот и результаты такие вот и разница "огромна". Нас просто дурят. В очередной раз
В Vantage, насколько я помню, тест физики как раз таки заточен под многоядерность (там сложность сцены зависит от количества ядер).. и тем не менее, результаты впечатляют)
Цитата:
Так вот вопрос, почему в Software режиме не распараллеливается расчет физики (для чего и предназначен PhysX) остается открытым.
А с чего вы решили, что там что-то должно распараллеливаться само ? Ну да, PhysX может автоматически перекинуть расчет физики на отдельное ядро, если таковое в наличии, или там выделить потоки под разные типы объектов в сцене, но "заточка" под многоядерность должна производится ручками, в самом приложении. Ожидать этого от рекламных, по сути, тестов Nvidia - глупо) Да и не так это просто - светлое многоядерное будущее ползет еле-еле) Да, попробуйте Warmonger - насколько я помню, он многоядерники использует поактивнее)
Цитата:
Я думаю при нормальной реализации Software PhysX, результаты на кваде 3,5ГГц будут повыше, чем если всем занимается одна видеокарта, а ядра процессора простаивают при этом.
Ну, PhysX SDK вам в руки, напишите свой тест, покажите правду общественности)
В Vantage, насколько я помню, тест физики как раз таки заточен под многоядерность (там сложность сцены зависит от количества ядер).. и тем не менее, результаты впечатляют)
Софтварная (PhysX SDK) реализация лишь использует ресурсы драйвера (PhysX System Software) и если там костылей навставляли, то как не оптимизируй софт результат будет все равно плохой.
Zogrim писал(а):
А с чего вы решили, что там что-то должно распараллеливаться само ?
А с того, что это что-то само распараллеливается в агеях и джифорсах.
Zogrim писал(а):
Ну да, PhysX может автоматически перекинуть расчет физики на отдельное ядро, если таковое в наличии, или там выделить потоки под разные типы объектов в сцене
А может и не перекинуть Как погода на марсе сложится? У меня почему-то упорно не перекидывает.
Zogrim писал(а):
но "заточка" под многоядерность должна производится ручками, в самом приложении.
Вот это те самые костыли и есть. Это должно происходить на уровне драйвера (PhysX System Software)
Zogrim писал(а):
Ну, PhysX SDK вам в руки, напишите свой тест, покажите правду общественности)
Геймер сам себе должен игры писать? Опять же ничего хорошего не будет, почему - я написал выше. Добавлено спустя 25 минут, 55 секунд ЗЫ Меня еще вот такие конкурсы "умиляют"
Цитата:
Результат каждого участника – есть процент прироста от включения PhysX. Конечный результат участника – сумма всех процентов.
Глумление какое-то.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
А может и не перекинуть. Как погода на марсе сложится? У меня почему-то упорно не перекидывает.
У меня все перекидывает) Одно ядро - физика, второе - остальное) Больше автоматом не умеет)
Цитата:
А с того, что это что-то само распараллеливается в агеях и джифорсах.
Ничего оно само просто так не параллелится. Все нужно задавать в приложении (командами PhysX SDK, в смысле), с помощью всяких там compartments, hardware/software scene и прочего) Аналогично делается и заточка под CPU. Не поленитесь, скачайте доку к SDK, почитайте раздел Threading Interface
Цитата:
Это должно происходить на уровне драйвера (PhysX System Software)
В идеале ? ну, наверное)
Ну так что, проверите Warmonger все-таки ? в свое время он жрал 4 ядра + PPU)
Цитата:
Меня еще вот такие конкурсы "умиляют"
Меня тоже) но он, насколько я смотрю, самопальный)
У меня все перекидывает) Одно ядро - физика, второе - остальное) Больше автоматом не умеет)
Везет. А у меня ничего не перекидывает. PhysX FluidMark - Hardware PhysX #77 PhysX FluidMark - Software PhysX - тормоза #77 Warmonger - Тренировка, 3 бота, я - наблюдатель, свободный полет камеры. Менял ботов от 1 до 3 Характер распределения нагрузки одинаков, просто с каждым ботом - нагрузка чуть-чуть прирастает. Warmonger - Hardware PhysX #77 Warmonger - Software PhysX - тормоза #77 Очень похоже, что в Warmonger умудрились сделать многопоточный рендеринг (так сделать сложно, но можно). А вот с физикой таже ботва - загрузка 1 ядра под завязку и тормоза.
Zogrim писал(а):
Ничего оно само просто так не параллелится. Все нужно задавать в приложении (командами PhysX SDK, в смысле), с помощью всяких там compartments, hardware/software scene и прочего)Аналогично делается и заточка под CPU. Не поленитесь, скачайте доку к SDK, почитайте раздел Threading Interface
Это надо будет поглядеть конечно. Но там нахрапом не возьму - надо разбираться, я же как юзер 3D технологий далек от их разработки и только в общих чертах представляю. Но для меня результат работы PhysX в различных режимах итак виден невооруженным глазом.
ЗЫ проц на 3400 сейчас работает
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Народ ну обьясните ламеру на пальцах где в параметрах экрана растянуть рабочий на две карточки, как я понял свойства на рабочем>последняя вкладка НУ НЕТ ТАМ ВЫБОРА ВИДЕОКАРТ, такой банальный вопрос не думал что на нем застряну. А система распознает две карточки, смотрел в эвересте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2005 Откуда: Краснодар Фото: 0
Предлагают за 1500р купить апарратный ускоритель Физикс с 128мб. Будет ли от него толк?
Или 260 Печ уже вполне на этом же уровне может справится с обработкой физики?
В новой Sandra можно сравнить производительность GPGPU vs CPU: мой квад 3400 на всего лишь в 3 раза слабее (а не в ~10 раз, как показывает FluidMark) 8800GT в номинале, по чистой производительности.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
в параметрах экрана будет модуль подключения монитора -- ati или nvidia . открой вкладку и добавь который там найдешь
- нет вкладок, кнопок, там написано как уведомление, т.е. без изменения просто предложение. У меня раньше на этом месте 4 экрана были, первый выделен, и поцентру них были 1,2,3 и 4 - это оно как я понял и есть, но сейчас этого выбора нет, хотя ХР такойже старый - 2002 SP2
Кто пробывал ставить Физикс в Sacred 2? даёт ли прирост? у меня 8800гтс (*G80* дрова 169.21) ФПС не радует...
пробовал сакред 2 с physx особо физики не заметил... фпс около 30 думаю, видяха msi 8800 gts 512 OC... проц e6750 номинал оперативы 4 гига....
тормозит подгрузке локации... Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд
Udjin-18 писал(а):
Народ ну обьясните ламеру на пальцах где в параметрах экрана растянуть рабочий на две карточки, как я понял свойства на рабочем>последняя вкладка НУ НЕТ ТАМ ВЫБОРА ВИДЕОКАРТ, такой банальный вопрос не думал что на нем застряну. А система распознает две карточки, смотрел в эвересте
запусти nvidia control panel там раздел setup multiple displays или что то вроде того... дальше отвечаешь на вопросы визарда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения