Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 27 из 76<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
M_P Что значит приведите обратные факты? Не я должен приводить фотографии, а тестеры, которые умудрились прошляпить нюанс работы постфильтра. Вот так и рождаются легенды.. Общепринятое - не значит верное, точнее не всегда значит верное. Когда-то думали, что Солнце вертится вокруг Земли. У меня нет фотоаппарата, чтоб сделать хороший снимок, однако, если подходить к вопросу серьёзно, то это вы должны были описать сей факт подробно, а не основываться на уже написанном, иначе это получается лишь пересказ чужих мыслей. Проверьте сей факт и если картинка сфотографированная не будет отличаться, от картинки взятой скриншотом (при этом нужно всё обосновать и указать) , то я признаю свою неправоту.

Voodoo 5 есть у меня. 8-)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
white
white писал(а):
Не я должен приводить фотографии, а тестеры, которые умудрились прошляпить нюанс работы постфильтра.

Кто их прошляпил?

iXBT?
Reactor, где в свое время особенности работы постфильтра были исследованы самым лучшим образом?
Я?

Со своей стороны не вижу смысла тратить время на фотографирование только на основе того, что кто-то из поклонников ex-3dfx не хочет мне верить?

Так ведь можно договориться и на камеру записывать изображение, чтобы доказать, что у Вуду нет плавности, которую нельзя замерить через фпс, а можно только "ощутить". :lol:

white писал(а):
иначе это получается лишь пересказ чужих мыслей.

Это - не чужие мысли, а факты. Обоснование я привел -- скриншоты.

white писал(а):
Voodoo 5 есть у меня.

А у меня -- GeForce2 GTS. :P


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
M_P Ссылочку пожалуйста на их исследования работы постфильтра можно?

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
white
Rainbow давал такую ссылочку, на iXBT. Reactor уже почил. Мир его праху. Материал по Voodoo5 5500 у них был один из лучших.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Чтож, считаю, что есдинственный вопрос спора - постфильтр. Думаю, я сёня сам пускану и гляну что и как. Дабы не припираться впустую....

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
M_P
Цитата:
Reactor уже почил. Мир его праху. Материал по Voodoo5 5500 у них был один из лучших.

с этим согласен.

если есть желание, то можно повернуть время вспять ;) и почитать:
http://web.archive.org/web/20020107034720/www.reactor.ru/review-voodoo5/review-voodoo5_2.shtml

автор для эмуляции постфильтра дополнительно обрабатывал скриншоты. о чем он честно и написал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Rainbow
Rainbow писал(а):
если есть желание, то можно повернуть время вспять и почитать

Уря! :)

Прочитал. Увы, почти все скрины, даже в уменьшенном формате не грузятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
M_P
ага. можно попробовать за другую дату архив посмотреть, но скорее всего и так не получится.

главное - текст сохранился.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Rainbow А у меня ссылка не работает.. :-( Мож где ещё почитть мона?

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Большой привет фанатам 3dfx.

Моя коллекция :)

Diamond Monster 3D 4 mb (Voodoo 1)
Voodoo Rush 6 mb
Creative 3D Blaster II 12 mb (Voodoo 2) - стоит в моем компе в тандеме с 6800 :)
Diamond Monster 3D II 12 mb (Voodoo 2)
3dfx Voodoo Banshee 16 mb AGP (Magic TwinPower)
STB 3dfx Voodoo 3 2000 16 mb AGP
Неизвестный Voodoo 4 4500 32 mb AGP
STB Voodoo 5 5500 64 mb AGP (труп, одна микросхема памяти сдохла, но есть донор - GeForce 2 MX 400, только бы перепаять)

Вот так вот, скромненько и со вкусом, хотя я не только 3dfx коллекционирую.

Из моих личных ощущений скажу так: постфильтр на Voodoo3/VSA-100 довольно неплох, и в принципе его недостатки почти незаметны, а постфильтр в 32 битном цвете уже давно вырублен в самопальных дровах вроде AmigaMerlin, к тому же в них можно включить трилинейку для Voodoo3/Voodoo 5.

Могу сказать лишь одно, если бы Voodoo 3/VSA-100 были бы настолько плохи как о них говорят то не было бы сайтов вроде той же 3dfxzone.

Фанатских сайтов XGI Volari Duo :shock: ведь нет, или видеокарт SIS :grob:.

Но я не фанат 3dfx, я просто трезво смотрю на то что умели их видеокарты.

По поводу Voodoo 3
Вряд ли кто-то реально игрался в 32 битном цвете в Quake 3 на Riva TNT2, слишком сильно падали FPS, да и ограничение на текстуры размером 256х256 было быстро вылечено драйверами, хотя 512х512 все равно почти никому не были нужны. Ибо некомпрессированные они сжирали очень много памяти(32 мегов не хватало:)).
Я уж не говорю что так называемое однопроходное рельефное текстурирование на TNT2/Rage128pro/Savage4 которое делалось медленнее чем двухпроходное у Voodoo 3. Единственный конкурент в этом плане был G400 который мог даже ENBM(а он один и мог тогда) выдавал с приемлемой скоростью.

По поводу VSA-100

Если бы карты появились чуть раньше или в тоже время что и GeForce 256 то у nVidia появились бы большие проблемы: их карты проигрывают по производительности!
А как мы помним ни одна игра того времени так и не задействовала ни одной из фишек GeForce (ни T&L,ни Dot3). И единственным реальным преимуществом у них было бы только трилинейка да анизатропка, супротив сглаживаня (на GeForce 256 оно было, но очень тормозное и некачественное).

Но у 3dfx появилось много пробем с маркетингом и в итоге они оказались там где оказались.
Естественно что все попытки противопоставить Voodoo 5 против GeForce 2 GTS оказались просто смешными.

_________________
...and then John was a zombie.


Последний раз редактировалось T.L. 20.09.2005 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
T.L. Приходи в клуб на www.modlabs.net Впишу тебя туда :-) Там и почирикаем ещё :-) А чего ты Voodoo 2 в SLI не поставишь? Очень неплохо получится :-) :up:

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Приходи в клуб


Зайду. Я кстати уже давно проповедую на oldgames.ru идею что лучше Voodoo 2 в компе для старых Glide игрушек ничего нет.

Цитата:
А чего ты Voodoo 2 в SLI не поставишь? Очень неплохо получится


Сначала руки должны дойти до переделки флоппи шлейфа в SLI шлейф :)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Rainbow
Rainbow писал(а):
главное - текст сохранился.

Неа. Главное -- это как раз скриншоты с обоснованием текста. :)

white
Утром точно работала. :(

T.L.
T.L. писал(а):
постфильтр в 32 битном цвете уже давно вырублен в самопальных дровах вроде AmigaMerlin
Ключевое клосов выделено.

T.L. писал(а):
к тому же в них можно включить трилинейку для Voodoo3/Voodoo 5

Трилинейку VSA100 физически делать не умеет. То, что там называют трилинейкой, на деле является mip-map dithering, что не факт, что лучше обычной билинейки. Это примерно как убогая трилинейная аппроксимация на TNT/TNT2. :)
T.L. писал(а):
фанатских сайтов Volari Duo ведь нет, или видеокарт SIS.

Потому что они ни разу ещё не выпустили не то, что лучший, а даже сопоставимый с конкурентами продукт. 3dfx -- могла: см. Voodoo/Voodoo2.

T.L. писал(а):
Врд ли кто-то реально в 32 битном цвете в Quake 3 на Riva TNT2

800x600x32. Эстеты могли поиграть в 1024х768 на Ультре с билинейкой.

T.L. писал(а):
Я уж не говорю что так называемое однопроходное рельефное текстурирование на TNT2/Rage128pro/Savage4 делалось медленнее чем двухпроходное у Voodoo 3.

Bump-mapping 3dfx-карты умели делать только по методу Embossing (кстатии, про это тоже можно было написать в статье), который реально не использовался.

Что касается Matrox G400 -- EMBM рулит. 8-)

T.L. писал(а):
Если бы карты появились чуть раньше или в тоже время что и GeForce 256 то у nVidia появились бы большие проблемы: их карты проигрывают по производительности!

Не-а. Voodoo5 5500 по производительности примерно соответствует уровня GeForce256 DDR, а вот по фичам проигрывал.
Voodoo4 4500 даже TNT2 Ultra обойти не мог.

Хотя, конечно, в 99 году VSA100 смотрелся бы существенно лучше, чем ближе ко второй половине 2000.

T.L. писал(а):
А как мы помним ни одна игра того времени так и не задействовала ни одной из фишек GeForce (ни T&L,ни Dot3).

Зато мощный Fill-rate очень даже поддерживался, а в 2000/2001 появились и T&L игры.

T.L. писал(а):
И единственным реальным преимуществом у них было только трилинейка да анизатропка

А ещё очень высокая производительность. ;)

T.L. писал(а):
супротив сглаживаня (на GeForce 256 оно было, но очень тормозное и некачественное)

Нет, не супротив, т.к. сглаживание на NV1x и VSA100 имеет гораздо больше сходств (и по падению производительности;)), чем отличий (из которых на качество влияет RG у VSA и OG у NV1x, причем, видно это далеко не всегда -- значительно легче на глаз отличить степень АА и его/налиие отсутствие, чем различие м/у этими методами).


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Voodoo4 4500 даже TNT2 Ultra обойти не мог.


Неправда. :abuse: Дайте мне срочно эту криву ТыЭнТы 2 Ултра. Voodoo 4 у меня есть и я проверю... Если вы только неправы.... :x :haha:

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Трилинейку VSA100 физически делать не умеет. То, что там называют трилинейкой, на деле является mip-map dithering, что не факт, что лучше обычной билинейки. Это примерно как убогая трилинейная аппроксимация на TNT/TNT2.


Так вот в этих дровах тот самый мип дизеринг на высочайшем уровне, фактически брилинейная фильтрация, коим сейчас ATI балуется:)
И кроме того никто не запрещал задействовать один текстурный блок для трилинейки даже на TNT 2.

Цитата:
Voodoo4 4500 даже TNT2 Ultra обойти не мог.


Смотри тестирование IXBT 103 карт разного времени выпуска, а потом говори, она даже GeForce SDR кое-где перегоняет.

Цитата:
Bump-mapping 3dfx-карты умели делать только по методу Embossing (кстатии, про это тоже можно было написать в статье), который реально не использовался.


Неуд, иди читай матчасть. Выдавливание по тем временам было единственным методом рельефа который использовался. ENBM есть только в одной старой игре.

Цитата:
Не-а. Voodoo5 5500 по производительности примерно соответствует уровня GeForce256 DDR, а вот по фичам проигрывал.

Смотри тесты, а не говори пустых слов. В некотрых даже GeForce 2 сливал Voodoo 5, пустяк но все же :)

Цитата:
Нет, не супротив, т.к. сглаживание на NV1x и VSA100 имеет гораздо больше сходств (и по падению производительности;)), чем отличий (из которых на качество влияет RG у VSA и OG у NV1x, причем, видно это далеко не всегда -- значительно легче на глаз отличить степень АА и его/налиие отсутствие, чем различие м/у этими методами).


Тем не менее на GeForce 256 DDR сглаживание неиграбельно, факт. И отключено в дровах.

Цитата:
Зато мощный Fill-rate очень даже поддерживался, а в 2000/2001 появились и T&L игры.


А у Voodoo 5 филлрейт больше. Опять неуд, иди читать матчасть.

Цитата:
800x600x32. Эстеты могли поиграть в 1024х768 на Ультре с билинейкой.

Средний FPS в 33 кадра неиграбелен (1024х768 High Quality 32 bit), ибо нижний где то на 15-20. Не спорить ибо я тестил и знаю.
А с 8-9 ботами/челами он неиграбелен и на 800х600 32 bit.

Цитата:
Потому что они ни разу ещё не выпустили не то, что лучший, а даже сопоставимый с конкурентами продукт. 3dfx -- могла: см. Voodoo/Voodoo2.


Читай внимательно - фанаты поддерживают/обсуждают/тестят и т.д. ВСЕ видеокарты 3dfx:P
Мало того, на 3dfxzone.it гораздо больше тем посвященных Voodoo 3/4/5. Что уже о многом говорит :wink:

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
гы, чего ради путать методы сглаживания? да мультисэмплинг не влияет на текстуры, это общеизвестно, поэтому анизотропная фильтрация таким картам как воздух нужна. суперсэплинг (тем более - на перевернутой решетке) еще как влияет на текстуры, их четкость возрастает на порядок, фильтрация тут, пардон, совсем ни к чему. У Ati, кслову, иное расположение пикселей решетки.
По поводу играбельности FSAAx4 не надо мне сказки рассказывать. Любой сингловый шутер на движке до Q3 включительно идет нормально (разрешение - это уж как подберешь). Мало фпс покажется - увеличиваешь разрешение, ставишь FSAAx2.
Постфильтр на вуду2 был достаточно несовершенный, но уже с вуду3 качество 16-битного цвета просто превосходно. интересно, нвидия когда-нибудь внедрит эту фичу? было бы здорово. а то намедни поставил "Крестоносцев меча и магии"... да, смотреть на такие текстуры на 6800 просто невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Маленький оффтоп

Цитата:
а то намедни поставил "Крестоносцев меча и магии"... да, смотреть на такие текстуры на 6800 просто невозможно.


Не знаю не знаю, я принудительно форсирую 24 битный буфер в твикере и все ok. В том же UT дизеринга в помине нет в 16 битном цвете.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2003
white
Цитата:
А у меня ссылка не работает..

зайди на http://www.archive.org/web/web.php и впиши нужный тебе web адрес. в данном случае www.reactor.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Я тестил на Athlon64 2600 Voodoo2 2000 8mb, так к моему изумлению, в 800*600 при качественных настройках Вуда выдала 17 кадров, а в 640*480 при всём отключеном дала 69 кадров (с упрощёнными предметами). Для сравнения, RivaTNT2 M64 на П4 3600 в 640 со всем отключенным дал 45 кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Я тестил на Athlon64 2600 Voodoo2 2000 8mb, так к моему изумлению, в 800*600 при качественных настройках Вуда выдала 17 кадров, а в 640*480 при всём отключеном дала 69 кадров (с упрощёнными предметами). Для сравнения, RivaTNT2 M64 на П4 3600 в 640 со всем отключенным дал 45 кадров.


Мдя, тяжелый случай. Собственно в чем тестил то? И с какими дровами? Подробнее - имена, пароли, явки.
И еще одно
Цитата:
Voodoo2 2000 8mb
- таких не бывает, они все маркированы как 1000.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 27 из 76<  1 ... 24  25  26  27  28  29  30 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gnome-x, Mark Andy, Novasiris и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan