Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
M_P Что значит приведите обратные факты? Не я должен приводить фотографии, а тестеры, которые умудрились прошляпить нюанс работы постфильтра. Вот так и рождаются легенды.. Общепринятое - не значит верное, точнее не всегда значит верное. Когда-то думали, что Солнце вертится вокруг Земли. У меня нет фотоаппарата, чтоб сделать хороший снимок, однако, если подходить к вопросу серьёзно, то это вы должны были описать сей факт подробно, а не основываться на уже написанном, иначе это получается лишь пересказ чужих мыслей. Проверьте сей факт и если картинка сфотографированная не будет отличаться, от картинки взятой скриншотом (при этом нужно всё обосновать и указать) , то я признаю свою неправоту.
Не я должен приводить фотографии, а тестеры, которые умудрились прошляпить нюанс работы постфильтра.
Кто их прошляпил?
iXBT? Reactor, где в свое время особенности работы постфильтра были исследованы самым лучшим образом? Я?
Со своей стороны не вижу смысла тратить время на фотографирование только на основе того, что кто-то из поклонников ex-3dfx не хочет мне верить?
Так ведь можно договориться и на камеру записывать изображение, чтобы доказать, что у Вуду нет плавности, которую нельзя замерить через фпс, а можно только "ощутить".
white писал(а):
иначе это получается лишь пересказ чужих мыслей.
Это - не чужие мысли, а факты. Обоснование я привел -- скриншоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Большой привет фанатам 3dfx.
Моя коллекция
Diamond Monster 3D 4 mb (Voodoo 1)
Voodoo Rush 6 mb
Creative 3D Blaster II 12 mb (Voodoo 2) - стоит в моем компе в тандеме с 6800 Diamond Monster 3D II 12 mb (Voodoo 2)
3dfx Voodoo Banshee 16 mb AGP (Magic TwinPower)
STB 3dfx Voodoo 3 2000 16 mb AGP
Неизвестный Voodoo 4 4500 32 mb AGP
STB Voodoo 5 5500 64 mb AGP (труп, одна микросхема памяти сдохла, но есть донор - GeForce 2 MX 400, только бы перепаять)
Вот так вот, скромненько и со вкусом, хотя я не только 3dfx коллекционирую.
Из моих личных ощущений скажу так: постфильтр на Voodoo3/VSA-100 довольно неплох, и в принципе его недостатки почти незаметны, а постфильтр в 32 битном цвете уже давно вырублен в самопальных дровах вроде AmigaMerlin, к тому же в них можно включить трилинейку для Voodoo3/Voodoo 5.
Могу сказать лишь одно, если бы Voodoo 3/VSA-100 были бы настолько плохи как о них говорят то не было бы сайтов вроде той же 3dfxzone.
Фанатских сайтов XGI Volari Duo ведь нет, или видеокарт SIS .
Но я не фанат 3dfx, я просто трезво смотрю на то что умели их видеокарты.
По поводу Voodoo 3
Вряд ли кто-то реально игрался в 32 битном цвете в Quake 3 на Riva TNT2, слишком сильно падали FPS, да и ограничение на текстуры размером 256х256 было быстро вылечено драйверами, хотя 512х512 все равно почти никому не были нужны. Ибо некомпрессированные они сжирали очень много памяти(32 мегов не хватало:)).
Я уж не говорю что так называемое однопроходное рельефное текстурирование на TNT2/Rage128pro/Savage4 которое делалось медленнее чем двухпроходное у Voodoo 3. Единственный конкурент в этом плане был G400 который мог даже ENBM(а он один и мог тогда) выдавал с приемлемой скоростью.
По поводу VSA-100
Если бы карты появились чуть раньше или в тоже время что и GeForce 256 то у nVidia появились бы большие проблемы: их карты проигрывают по производительности!
А как мы помним ни одна игра того времени так и не задействовала ни одной из фишек GeForce (ни T&L,ни Dot3). И единственным реальным преимуществом у них было бы только трилинейка да анизатропка, супротив сглаживаня (на GeForce 256 оно было, но очень тормозное и некачественное).
Но у 3dfx появилось много пробем с маркетингом и в итоге они оказались там где оказались.
Естественно что все попытки противопоставить Voodoo 5 против GeForce 2 GTS оказались просто смешными.
_________________ ...and then John was a zombie.
Последний раз редактировалось T.L. 20.09.2005 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
Rainbow
Rainbow писал(а):
главное - текст сохранился.
Неа. Главное -- это как раз скриншоты с обоснованием текста.
white Утром точно работала.
T.L.
T.L. писал(а):
постфильтр в 32 битном цвете уже давно вырублен в самопальных дровах вроде AmigaMerlin
Ключевое клосов выделено.
T.L. писал(а):
к тому же в них можно включить трилинейку для Voodoo3/Voodoo 5
Трилинейку VSA100 физически делать не умеет. То, что там называют трилинейкой, на деле является mip-map dithering, что не факт, что лучше обычной билинейки. Это примерно как убогая трилинейная аппроксимация на TNT/TNT2.
T.L. писал(а):
фанатских сайтов Volari Duo ведь нет, или видеокарт SIS.
Потому что они ни разу ещё не выпустили не то, что лучший, а даже сопоставимый с конкурентами продукт. 3dfx -- могла: см. Voodoo/Voodoo2.
T.L. писал(а):
Врд ли кто-то реально в 32 битном цвете в Quake 3 на Riva TNT2
800x600x32. Эстеты могли поиграть в 1024х768 на Ультре с билинейкой.
T.L. писал(а):
Я уж не говорю что так называемое однопроходное рельефное текстурирование на TNT2/Rage128pro/Savage4 делалось медленнее чем двухпроходное у Voodoo 3.
Bump-mapping 3dfx-карты умели делать только по методу Embossing (кстатии, про это тоже можно было написать в статье), который реально не использовался.
Что касается Matrox G400 -- EMBM рулит.
T.L. писал(а):
Если бы карты появились чуть раньше или в тоже время что и GeForce 256 то у nVidia появились бы большие проблемы: их карты проигрывают по производительности!
Не-а. Voodoo5 5500 по производительности примерно соответствует уровня GeForce256 DDR, а вот по фичам проигрывал. Voodoo4 4500 даже TNT2 Ultra обойти не мог.
Хотя, конечно, в 99 году VSA100 смотрелся бы существенно лучше, чем ближе ко второй половине 2000.
T.L. писал(а):
А как мы помним ни одна игра того времени так и не задействовала ни одной из фишек GeForce (ни T&L,ни Dot3).
Зато мощный Fill-rate очень даже поддерживался, а в 2000/2001 появились и T&L игры.
T.L. писал(а):
И единственным реальным преимуществом у них было только трилинейка да анизатропка
А ещё очень высокая производительность.
T.L. писал(а):
супротив сглаживаня (на GeForce 256 оно было, но очень тормозное и некачественное)
Нет, не супротив, т.к. сглаживание на NV1x и VSA100 имеет гораздо больше сходств (и по падению производительности;)), чем отличий (из которых на качество влияет RG у VSA и OG у NV1x, причем, видно это далеко не всегда -- значительно легче на глаз отличить степень АА и его/налиие отсутствие, чем различие м/у этими методами).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
Трилинейку VSA100 физически делать не умеет. То, что там называют трилинейкой, на деле является mip-map dithering, что не факт, что лучше обычной билинейки. Это примерно как убогая трилинейная аппроксимация на TNT/TNT2.
Так вот в этих дровах тот самый мип дизеринг на высочайшем уровне, фактически брилинейная фильтрация, коим сейчас ATI балуется:) И кроме того никто не запрещал задействовать один текстурный блок для трилинейки даже на TNT 2.
Цитата:
Voodoo4 4500 даже TNT2 Ultra обойти не мог.
Смотри тестирование IXBT 103 карт разного времени выпуска, а потом говори, она даже GeForce SDR кое-где перегоняет.
Цитата:
Bump-mapping 3dfx-карты умели делать только по методу Embossing (кстатии, про это тоже можно было написать в статье), который реально не использовался.
Неуд, иди читай матчасть. Выдавливание по тем временам было единственным методом рельефа который использовался. ENBM есть только в одной старой игре.
Цитата:
Не-а. Voodoo5 5500 по производительности примерно соответствует уровня GeForce256 DDR, а вот по фичам проигрывал.
Смотри тесты, а не говори пустых слов. В некотрых даже GeForce 2 сливал Voodoo 5, пустяк но все же
Цитата:
Нет, не супротив, т.к. сглаживание на NV1x и VSA100 имеет гораздо больше сходств (и по падению производительности;)), чем отличий (из которых на качество влияет RG у VSA и OG у NV1x, причем, видно это далеко не всегда -- значительно легче на глаз отличить степень АА и его/налиие отсутствие, чем различие м/у этими методами).
Тем не менее на GeForce 256 DDR сглаживание неиграбельно, факт. И отключено в дровах.
Цитата:
Зато мощный Fill-rate очень даже поддерживался, а в 2000/2001 появились и T&L игры.
А у Voodoo 5 филлрейт больше. Опять неуд, иди читать матчасть.
Цитата:
800x600x32. Эстеты могли поиграть в 1024х768 на Ультре с билинейкой.
Средний FPS в 33 кадра неиграбелен (1024х768 High Quality 32 bit), ибо нижний где то на 15-20. Не спорить ибо я тестил и знаю. А с 8-9 ботами/челами он неиграбелен и на 800х600 32 bit.
Цитата:
Потому что они ни разу ещё не выпустили не то, что лучший, а даже сопоставимый с конкурентами продукт. 3dfx -- могла: см. Voodoo/Voodoo2.
Читай внимательно - фанаты поддерживают/обсуждают/тестят и т.д. ВСЕ видеокарты 3dfx:P
Мало того, на 3dfxzone.it гораздо больше тем посвященных Voodoo 3/4/5. Что уже о многом говорит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
гы, чего ради путать методы сглаживания? да мультисэмплинг не влияет на текстуры, это общеизвестно, поэтому анизотропная фильтрация таким картам как воздух нужна. суперсэплинг (тем более - на перевернутой решетке) еще как влияет на текстуры, их четкость возрастает на порядок, фильтрация тут, пардон, совсем ни к чему. У Ati, кслову, иное расположение пикселей решетки.
По поводу играбельности FSAAx4 не надо мне сказки рассказывать. Любой сингловый шутер на движке до Q3 включительно идет нормально (разрешение - это уж как подберешь). Мало фпс покажется - увеличиваешь разрешение, ставишь FSAAx2.
Постфильтр на вуду2 был достаточно несовершенный, но уже с вуду3 качество 16-битного цвета просто превосходно. интересно, нвидия когда-нибудь внедрит эту фичу? было бы здорово. а то намедни поставил "Крестоносцев меча и магии"... да, смотреть на такие текстуры на 6800 просто невозможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Я тестил на Athlon64 2600 Voodoo2 2000 8mb, так к моему изумлению, в 800*600 при качественных настройках Вуда выдала 17 кадров, а в 640*480 при всём отключеном дала 69 кадров (с упрощёнными предметами). Для сравнения, RivaTNT2 M64 на П4 3600 в 640 со всем отключенным дал 45 кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Цитата:
Я тестил на Athlon64 2600 Voodoo2 2000 8mb, так к моему изумлению, в 800*600 при качественных настройках Вуда выдала 17 кадров, а в 640*480 при всём отключеном дала 69 кадров (с упрощёнными предметами). Для сравнения, RivaTNT2 M64 на П4 3600 в 640 со всем отключенным дал 45 кадров.
Мдя, тяжелый случай. Собственно в чем тестил то? И с какими дровами? Подробнее - имена, пароли, явки. И еще одно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения