Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
#77
Здесь обсуждаются только видеокарты Radeon RX 4x0 и RX 5x0: AMD Radeon RX460, RX470, RX480, RX 550, RX560, RX570, RX580, RX590
В этой теме обсуждаютсяконкретные технические вопросы конкретных пользователей видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
Тема не для флейма и оффтопа (кто "слился", кому памяти мало, сколько кефира майнит ...).
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 6. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):[/b]
Q: Насколько RX 480 быстрее RX 470 при одинаковых частотах ГПУ+памяти? A: В среднем 4.3%. Но есть игры где разница достигает целых 10%! На практике на RX 470 многие производители ставят меньше фаз и более хилое охлаждение. Так что "в разгоне" и 24/7 преимущество у RX480 будет явно больше.
Q: Какие лучше ставить драйвера? A: Желательно сначала установить стабильные WHQL-драйвера с сайта AMD и только потом, по мере необходимости, устанавливать новые драйвера, NON-WHQL. Удалять драйвера от предыдущей карты рекомендуется с помощью DDU (Display Driver Uninstaller). Если ставите новую карту после Nvidia, то делаем в таком порядке: - удаляем драйвера с помощью DDU и выключаем компьютер (жмем "Удалить драйвер и выключить компьютер для последующей замены видеокарты"); - вынимаем GeForce; - вставляем Radeon; - загружаемся в ОС; - ставим драйвера Crimson (Adrenalin) с сайта AMD.
Q: Карта вылетает из игр / моргают текстуры / падает драйвер / ошибка "dxgi error device hung" что мне делать? A: Почистите драйвера DDU поставьте самые свежие с сайта AMD (см предыдущий пункт). Пример: проблема и ее решение.
Q: Постоянно скачет частота памяти (или не снижается) в простое. A: При броузинге интернетов используется аппаратное ускорение - повышаются частоты чипа и памяти на некоторое время. Так же если у вас ДВА монитора, то частота памяти не будет снижается. Аналогичная ситуация для 144Гц мониторов.
Q: Моя карта в фурмарке вместо 1290МГц держит только ~1100. Идти сдавать карту? A: Furmark (особенно без сглаживания) крайне сильно и нетипично нагружает карту. Очень сильно повышается энергопотребление! Карта дабы вписаться в лимиты потребления вынуждена сильно снижать частоту. В реальных играх и любых других бенчмарках подобной ситуации не наблюдается. Если некоторые карты и снижают частоты, то незначительно! По этому тестировать карты Polaris в фурмарке и делать на этом основании выводы не рекомендуется.
Q: Как сильно влияет частота/напряжение на потребление карты? A: Суммарное потребление карты очень сильно зависит от напряжения чипа и незначительно от частоты (при одинаковом напряжении). Не забываем, что с увеличением частоты, увеличивается и прошитое напряжение в Р-состояниях! При разгоне/даунвольте крайне рекомендуется подбирать минимальное напряжение для стабильной работы карты.
Q: По мониторингу напряжение на GPU немного отличается от установленного. A: Реально напряжение выставляется кратно 6.25 и округляется в большую сторону. То есть, если Вы выставили 1137, то реально у Вас будет 1137.5, а если выставили 1138, то уже реально будет 1143.75 мВ.
Q: Какое напряжение на чипе и контроллере памяти(КП) должны быть? A: Напряжение на чипе должно быть не меньше напряжения на контроллере памяти. Ваттман (и прочие утилиты) регулирует напряжение на КП, хотя написано что это напряжение на памяти!
Q: Чем мониторить температуры? A: MSI Afterburner, GPU-Z. Если нужны VRM и мониторинг в играх то HWInfo + Rivatuner Statistics Server.
Q: Температура в простое на рабочем столе 50° в игре 65°. Это нормально? A: Да, нормально. Почти все вендоры реализовали технологию остановки вентиляторов при 2Д нагрузке: рабочий стол, серфинг в интернете, просмотр видео. Видеокарта охлаждается пассиво и не шумит! Она запускает вентиляторы лишь при достижении определенного порога температуры. У некоторых карт это может быть 45° и вентиляторы делают старт/стоп часто, а у некоторых 63-65° и вентиляторы вообще не запускаются в 2Д т.к. полностью хватает пассивного охлаждения.
Q: Как сделать чтоб вертушки на ВК начали крутиться при 30-40 градусов, и плавно набирали обороты по мере нагрева? A: Использовать MSI Afterburner или Sapphire Trixx. Важно помнить, что нужно использовать только одну программу для разгона/регулировки карты.
Q: Карта греется нетипично сильно в играх. Что делать? A: Проверить прижим радиатора к чипу; нанести свежую термопасту, если в нынешнем виде уже засохло; поднять % оборотов вентиляторов в драйвере/утилитах; снизить напряжение на GPU, поскольку в большинстве случаев с завода оно завышено.
Q: Температура 70/75/80 при любых манипуляцих - нормально ли это? A: Зависит от СО и типа нагрузки, в тяжелых играх это приемлемо. Если другое, см. пункт выше
Q: Вылетают драйвера в играх. A: Влияние кривого разгона памяти и реже ЦП; реже конфликт с конкретной игрой или версией драйверов
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
сварщик писал(а):
а частота, напряжение и power limit?
Частоты там стоковые, напряжение тоже, жрет у него 127 ватт - на PL тоже не погрешить. Даже если PL 125, как у MSI Armor, то не должно быть такого падения частоты чипа, если VRM нормально отрабатывает.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Yury_V писал(а):
ну с ангдервольтом от Rem76 крутит вертит пока стабильно, жду рандомных зависонов.
Phenomenum не не согл, возможно нужно перепроверить, но обычно я тяну винты равномерно(динамометрический ключ запястье) с усилием пациента алексеевской больницы.
MITROXA Gpu-z прикладывал выше, не похоже.
Добавлено спустя 52 секунды:
Phenomenum писал(а):
А лимит потребления у тебя какой установлен?
как понимаю стандартный 145 гиги, штатный был из алексеевской больницы в 155
это печально, на карточку нужно скинуть, проблему обнаружил при продаже, было так стыдно что чуть под землю не провалился, до этого до замены пасты мне показался троттлинг, но я подумал что может чет нре так понял и забыл/забил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
сварщик писал(а):
Незачем оспаривать моё утверждение, когда у тебя нет ни высокочастотного проца, ни 165Hz монитора: "инпут лаг 0" - значит я его у себя не вижу. А у тебя вижу, тк весь комп(оба два) сплошная задержка
Ты это пишешь реально после того как я тебе все обьяснил чтобы даже ребенок понял? Т.е. по твоему когда готовый кадр выводится срази и когда готовый кадр задерживается чтобы подготовить ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ а потом еще задержка чтобы не выводит в один момент 2 разных кадра это нет задержки? С FG задержка будет ВСЕГДА выше чем без него в аналогичных условиях, потому что кадр которые ГЕНЕРИРУЮТ использует уже созданный видюхой но который она не выводила а это задержка. Я уже не знаю как еще можно обьяснить раз выше уже для ребенка написал разве что пример вот нажал ты стрелять а комп тут же обработал запрос отправил видюхе и та его отрисовала. А теперь с FG ты нажал стрелять комп обработал и отправил видюхе, она отрисовала но НЕ ВЫВОДИТ сразу же а сначала на основе этого кадра и предыдущего рисует промежуточный. Потом выводит промежуточный и только потом, опять же с задержкой выводит кадр с выстрелом. И импут лаг 0 не может быть в принципе, т.е. его просто не существует.
Насчет компов то эти 2 старые. На одном играют только в Company of heroes 2, civilization 5, heroes 3 другой чисто для инета. А основной хотя и древний покупался больше 5-ти лет назад, имеет 9700K и монитор gigabyte M32Q на 165(170)Гц и этот моник является одним из лучших по отклику в диапазоне 165Гц моников.
Чет я хз ребят, у меня от этой карты будто оперативка разгон не держит, я не знаю может это просто совпадение, настраивал когда было прохладнее, а сейчас жара. Но буквально несколько дней назад на этой же системе 5700xt комп зависоны не ловил, если скинуть биус ир с этой не ловит, було что-то подобное или эти события не имеют связи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
сварщик писал(а):
После того как я тебе всё объяснил про "инпут лаг 0", ты просто переливаешь из пустого в порожнее
Чел ты "дурачок"? Я не знаю может ты тормоз по жизни в прямом смысле этого слова поэтому ты не видишь задержек. И это не переход на личности а просто конкретный ответ почему ты не видишь задержек и у тебя там еще и импут лаг = 0 потому что ты его не видишь, реально? Я тебе наглядно показал что с FG задержка ВСЕГДА будет выше чем без FG т.к. кадр сразу не выводится т.к. на основе него и предыдущего нужно создать промежуточный кадр и потом вывести его а вот потом уже изначально готовый кадр о чем я выше уже расписал для ребенка даже 5-ти лет.
сварщик писал(а):
Видюха никогда не отрисовывает в играх кадры сразу, всегда используется буферизация, обычно тройная.
Чел видюха как раз отрисовывает кадры или у тебя это проц делает? И если ты полный нуб и в железе ноль зачем писать бред? Во первых обычно используется 2-я буферизация, во вторых при отрисовке кадра, если не стоит вертикалка, готовый кадр помещается в буфер и сразу же меняется с другим буфером и выводит на монитор.
сварщик писал(а):
У тебя в профиле написано, что сабж стоит в компе с 2-ух(!) ядерным процом и 75Hz монитором.
А при чем тут 2 моих старых компа когда я юзаю тот что на первом месте стоит, хотя он вообщем тоже уже старый но там есть 165Гц моник. Да и вообще какое это имеет отношение к тому как работает FG. К слову я его вообще ни на каком из компов не юзаю.
Последний раз редактировалось Bookmaker 04.06.2024 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
сварщик писал(а):
Никак нет.
сварщик писал(а):
на DX12 ниже тройной не видал, а на DX11 FG сабжу не требуется
И это он еще показывает что не нуб Чел, какая связь DX12 и тройной буферизации? это вообще совершенно разные понятия. Но нубу походу лишь бы что то ляпнуть. DirectX это набор API а двойная и тройная буферизация это тупо БУФЕРЫ для изображений. В одном готовится из другого выводится, потом меняются. Но нуб несет бред не понимая вообще ничего.
сварщик писал(а):
"импут лаг" у меня точно отсутствует
Ну что тут сказать клинический случай отупления, если после того как я привел пример что ребенок 5-ти лет понял бы то это уже диагноз. Каким боком вывод кадра сразу и вывод кадра после того как будет подготовлен промежуточный и потом он будет выведен равны по задержке остается загадка.
сварщик писал(а):
А чего тогда рассираешься - "не читал но осуждаю"?
Я изначально лишь указал что FG приводит к увеличению задержки чем без него при аналогичных условиях. И тут его использование или нет роли не играет.
сварщик писал(а):
2. 1440p моник не подходит для сабжа
И почему это не подходит ответь, интересно просто поржать или сразу сольешься?
MagicHero писал(а):
Наш сабж (470-580) очень хорошо отзывается на высокочастотные процессоры и 165Hz мониторы.
А это что за поток бреда? причем тут высокочастотные процессоры и 165Гц мониторы. Ты вообще хотя бы малость понимаешь как работает комп? Для видюхи вообще побоку какой стоит проц, лишь он подготавливал для нее кадры как и скольки герцовый стоит монитор т.к. видюха просто отправляет ему кадры и максимум если только надо подстроиться под его частоту при вертикалке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
сварщик писал(а):
Ясно, понятно. От дальнейшего общения с тобой воздержусь
Так и думал наговорил ерунды т.к. в желеще нуб и слился. А насчет бреда я напомню: - про DX12 и буферизацию - 1440р моник не подходит для FG - какие то мифические высокочастотные процессоры и моники 165Гц с которыми какая то бредовая связь - что FG мало того что не увеличивает задержку так оказывается даже больше импут лаг вообще НОЛЬ, т.е. даже если нигде не было бы вообще задержек (процу ни надо ничего рассчитывать, видюхе закрашивать, монитору выводить) то просто прохождение сигнала с максимально возможной скоростью света все равно бы давало задержку
Сейчас этот форум просматривают: dimidroll_92 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения