Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32554 • Страница 269 из 1628<  1 ... 266  267  268  269  270  271  272 ... 1628  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 133
В данной теме обсуждаются видеокарты с архитектурой RDNA2 - Navi 23 XT, Navi 22 (XT), Navi 21 (XL, XT, XTX): RX 6600 XT | RX 6700 XT | RX 6800 | RX 6800XT | RX 6900XT
#77

Архитектурные особенности RDNA2
Архитектура RDNA 2 и графический процессор Navi 21 - 3DNews
The RDNA2 Architecture - TechPowerUP
Если вы хотите прочесть всё тоже самое, но в гораздо более подробном варианте, то это можно сделать на сайте GpuOpen
Некоторые наиболее интересные документы и презентации:
1. RDNA ARCHITECTURE
2. Analyzing and Leveraging Shared L1 Caches in GPUs
3. "RDNA 1.0" Instruction Set Architecture
4. "RDNA 2" Instruction Set Architecture
5. AMD CDNA ARCHITECTURE
6. RDNA Architecture
7. OPTIMIZING FOR THE RADEONTM RDNA ARCHITECTURE

Официальные характеристики карт Radeon RX 6800 | RX 6800XT | RX 6900XT
#77

Обзоры
Архив обзоров по сериям:
AMD Radeon RX 6900 XT Review Roundup - VideoCardz
AMD Radeon RX 6800 Reference Series Review Roundup - VideoCardz
AMD Radeon RX 6800 Custom Series Review Roundup - VideoCardz
TechPowerUp RX 6800 XT Reviews -TechPowerUp
TechPowerUp RX 6800 Reviews -TechPowerUp

Отечественные обзоры:
Смогла: обзор видеокарт AMD Radeon RX 6800 и Radeon RX 6800 XT - 3DNews.ru
Обзор видеоускорителя AMD Radeon RX 6800 XT: компании AMD удается догнать флагманские решения конкурента, но не во всем - ixbt.com
Обзор видеоускорителя AMD Radeon RX 6800: хороший конкурент Nvidia GeForce RTX 3070, но не во всем - ixbt.com
Тест и обзор: Radeon RX 6800 и Radeon RX 6800 XT - атака Big Navi на NVIDIA - hardwareluxx
Тест и обзор: AMD Radeon RX 6900 XT - Big Navi в максимальном варианте - hardwareluxx
Тест и обзор: ASUS ROG Strix LC Radeon RX 6800 XT OC Edition - мощная видеокарта с водяным охлаждением - hardwareluxx
Обзор видеокарты AORUS Radeon RX 6800 XT Master Type-C - GreenTech_Reviews

Видео обзоры:
Gamers Nexus
AMD Radeon RX 6800 XT GPU Review: Gaming, Thermals, Noise, & Smart Access Memory Benchmarks - Gamers Nexus
AMD RX 6800 GPU Review vs. RTX 3070: Gaming, Ray Tracing, Thermals, & Smart Access Memory - Gamers Nexus
Tear-Down: AMD RX 6800 XT Disassembly & Quality Inspection - Gamers Nexus
Custom AMD RX 6800 XT Strix vs. Nitro+ & Merc Overclocking Recap - Gamers Nexus
AMD Radeon RX 6900 XT GPU Review & Benchmarks: Undervolting, Gaming, Power, Noise - Gamers Nexus

Hardware Unboxed
AMD Radeon RX 6800 XT Benchmark Review, Smart Access Memory, Thermals & Gaming - Hardware Unboxed
AMD Radeon RX 6800 Review, Best Value High-End GPU? - Hardware Unboxed
Sapphire Radeon RX 6800 XT Nitro+ Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
PowerColor RX 6800 XT Red Devil Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
Asus RX 6800 XT ROG Strix OC LC Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed
Radeon RX 6900 XT Review, AMD's Fight For the Top - Hardware Unboxed
XFX RX 6800 XT Speedster Merc 319 Review, Power, Thermals, Overclocking & Gaming - Hardware Unboxed

Optimum Tech
Test Fitting the RX 6800 XT in ITX Cases - Optimum Tech
AMD RX 6800 XT Review - The RTX 3080 Killer? - Optimum Tech
AMD RX 6900 XT Review - I Can't Recommend This - Optimum Tech

PRO Hi-Tech
RX 6800 / 6800XT Тест в играх, майнинге и рабочем ПО vs RTX 3070 и 3080 - PRO Hi-Tech
RX 6900 XT против RTX 3090 и 3080 в новых играх и рабочих приложениях - PRO Hi-Tech
6800 XT c жидкостным охлаждением! Как разгоняется и что может по сравнению с 6900 XT. - PRO Hi-Tech

i2HARD
Тест Radeon RX 6800 и RX 6800XT vs RTX 3070 и RTX 3080 — она вам не рыкса

der8auer
This RX 6800 XT Red Devil just beat my RTX 3090 😱
AMD could have World Records - but they went for BIOS limits instead

Level1Techs
Radeon RX 6800(XT) Launch, Thoughts, Rambles & Games Tested -Level1Techs
TriXXBoost Tricky Tricks - Sapphire Nitro+ 6800 Review - Level1Techs

Coreteks
Radeon RX 6800 & 6800XT REVIEW - Coreteks
Move aside NVidia - Radeon 6900XT Review - Coreteks

Digital Foundry
AMD Radeon 6800 XT/6800 vs Nvidia GeForce RTX 3080/3070 Review - Which Should You Buy? - Digital Foundry
AMD Radeon RX 6900 XT Review vs RTX 3090/ RTX 3080/ RX 6800 XT! - Digital Foundry

KitGuruTech
AMD Big Navi: RX 6800 XT / 6800 Review - KitGuruTech
AMD RX 6900 XT Review - KitGuruTech
Sapphire RX 6800 XT Nitro+ Review - KitGuruTech
PowerColor RX 6800 XT Red Devil Review - KitGuruTech

Hardware Numb3rs
Intel and Smart Access Memory: 10900K + 6800XT Benchmarks - Hardware Numb3rs
World of Warcraft Benchmarks: AMD Radeon 6800XT Vs NVIDIA RTX 3090 - Hardware Numb3rs
EK Quantum Vector for Radeon 6800 XT: Install and Overclocking Guide - Hardware Numb3rs
AMD Radeon RX 6800 XT + EK Quantum Vector OC Benchmarks - Hardware Numb3rs

Обзоры форумчан:
Измеряем энергопотребление видеокарт AMD - PowerColor RX 6900 XT Red Devil (часть первая) - Fatronix - overclockers.ru
Логи HWiNFO в закрепке сообщения
Измеряем энергопотребление видеокарт AMD — PowerColor RX 6900 XT Red Devil с увеличенным лимитом (часть вторая) - Fatronix - overclockers.ru
Логи HWiNFO в закрепке сообщения
Программа для просмотров этих логов GenericLogViewer
Обзор Sapphire Radeon 6900 XT Toxic Extreme Edition (XTXH) - Alexxx480 - overclockers.ru

Обзор печатных плат и VRM:
GPU PCB Breakdown: RX 6800XT Red Devil - buildzoid - Actually Hardcore Overclocking
GPU PCB Breakdown: XFX RX 6800 XT Speedster Merc 319 - buildzoid - Actually Hardcore Overclocking


F.A.Q.

OC, UV, Bios Edit, SPPT - раздел для тех, кто понимает, что делает
RED BIOS EDITOR and MorePowerTool for Polaris, Navi and Big Navi - igorslab.de
The complete Big Navi UV Guide: Undervolting and power saving with the MorePowerTool simply explained | Practice - igorslab.de

Вот тут плейлист с несколькими видео по разгону, в т.ч. с применением MPT.
Radeon 5000/6000 overclocking - TheGrayingTech

Небольшое тестирование референс карты RX 6800 XT на разных частотах от smile-777

Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!



Общие рекомендации после покупки карты
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10.
- Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением.
- Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности.
- Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows).
- Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти.
- Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты.
- Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой).
- Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series
- Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов
- Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.

После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин.
Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.




Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы)
В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
:rtfm:
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции.
2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений.
7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду.
8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно!
9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем):
10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон.
Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]

Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]

Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.

_________________
R9-5900X//C8IMPACT//Ballistix 2*16GB Micron E-die@3600 CL16 XMP//Custom LQ//Samsung 970 Pro 512GB//RX6900XT RedDevil//Asus MG279Q


Последний раз редактировалось Fitchew 06.12.2021 11:06, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Омск
JeRK писал(а):
не верю что можно снять с двух 8 пин 560 Ватт (в пике было)...

В пике на 10мс? Так с этим даже 1 PCI-E 8-pin справится...

_________________
Команда "Русские Оверы"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
JeRK писал(а):
пока это получилось "криво" - не верю что можно снять с двух 8 пин 560 Ватт (в пике было)...

Вполне возможно чудит RTSS.
Пробуй встроенный оверлей в драйвер.

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
angevil писал(а):
да, ценообразование стало очень фиговым для геймеров. В выигрыше походу только продавцы лопат

в выигрыше и дядя с племяшкой, можно в этом ни секунды не сомневаться. А баба Су так и вовсе приравняла геймеров к майнерам, мол, какая разница, кому продавать, они тоже наши клиенты. Ну а что, это логично: майнеры сметают карты партиями и по тройному прайсу. В том числе и нераспроданное старье, залежавшееся на складе, продается дороже, чем "во времена их былого величия". Вон я вегу64 за 75 впарил, купил 6800хт за 100 (тут повезло, они по 120 уже шли в тот день). На 1080ти щас тоже 60+ цены, она и в лучшие годы столько не стоила. У амд и нвидии сейчас небывалая сверхприбыль. Будь их воля, майнинг бы никогда не заканчивался. Ну а что, если так бизнес идет в гору? А как известно, в нашем мире бабло всегда побеждает зло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2016
Фото: 0
JeRK писал(а):
пока это получилось "криво" - не верю что можно снять с двух 8 пин 560 Ватт (в пике было)...

А почему нет? В своё время вежки с 1080ti тоже могли так жрать с 2*8pin)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
ох уж эти "как выяснилось"... Кем выяснилось?

контроллером питания на амперах?) В данном контексте "как выяснилось" означает что я поинтересовался и узнал. GDDR6X жрет оооочень много. Так что энергоэффективность ГПУ от АМД сильно преувеличена.
И это просто в игре, без стресс тестов и загрузки ВСЕЙ памяти в потолок)
#77

RadeoForce где тесты памяти с блоками по 512Мб как у меня?

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
где тесты памяти с блоками по 512Мб как у меня?

там без сюрпризов, 516 гб/с, против 1560 гб/с для пакетов в пределах 128мб. Ты наверное счел это личной победой? :-) В случае утвердительного ответа, последует огорчение ;) Но все по порядку

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Airotciv писал(а):
И это просто в игре, без стресс тестов и загрузки ВСЕЙ памяти в потолок)

печалька. Конечно, если афтобернер корректно мониторит. Получается, карта могла быть энергоэффективной даже. Уж для такого прайса могли бы не пожалеть HBM2E. Вот чем мне вега нравилась - память 5-15 ватт в играх съедала, и до 25 ватт в майнинге. Естественно, речь идет о полном твике с таймингами. Еще и охлаждалась не говнобрусками из жестянки, а основной пластиной радиатора, так гораздо удобнее во всех смыслах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce нет, просто было интересно умеет ли кеш в гибридный режим: типо есть виртуальное адресное пространство и кеш как то ускоряет его часть, но тут стандартный режим, кеш отдельно. А еще интересно размер файла при котором он перестает кешироватся. Можешь с шагом 16Мб погонять? Начиная от 128Мб. А еще интересно как реалирует кеш если УЖЕ идет какая то работа с памятью, например бенч параллельно запущен.
RadeoForce писал(а):
печалька. Конечно, если афтобернер корректно мониторит.

Не знаю что рисует у тебя воображение, но задействуются ВСЕ банки памяти даже если она загружена на 1%, потому что запись происходит параллельно во все банки (хотя вру на 3090 2 банки на канал). Это напрямую связано с битностью шины... Тут скорее потребление памяти зависит от интенсивности запросов ввода/вывода.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
нет, просто было интересно умеет ли кеш в адаптивный режим: типо есть виртуальное адресное пространство и кеш как то ускоряет его часть, но тут стандартный режим.

сорян, значит, не так тебя понял. Я уже описывал сегодня, какие проблемы призван решить инфинити кеш - это костыль, который не могли придумать до зен2. Костыль для мелких данных, коих большинство в играх. Именно это было главной проблемой GCN и RDNA1 - высокие задержки при работе с мелкими данными. А для крупных данных, как выясняется, вовсе и не нужны терабайты псп, иначе бы при равной псп 6900ХТ не обошла бы 5700хт в 2 раза. Прирост был бы, но точно кукурузный из-за упора в псп.
Подвернется мне что-то на дх12, прогоню профайлером, выложу сюда логи, и там можно увидеть, что бОльшая часть видеопамяти забита именно мизерными данными. Да и там красивые схемы менеджмента видеопамяти, весьма наглядные. Хорайзон был интересным подопытным.
Вот копипаста поста с соседнего форума.
очень длинная простыня
Анализируем оптимизацию Horizon Zero Dawn после сегодняшнего обновления до версии 1.10

Итак, ребят, лед тронулся. К версии 1.10 в игре появились намеки на правильный менеджмент видеопамяти. Правда, теперь игра отказывается жрать более 6гб :lol: Но тем не менее, изменения в лучшую сторону налицо. Но давайте по порядку:

Побегал по деревушке из тестов геймгпу. Для начала, как там дела у видеоядра:

Прогон профайлером на старте отрезка, в точке с самым низким фпс:

#77
#77
#77

теперь очевидно, что в этой деревушке моя карта (думаю, все остальные тоже, ибо локация всех нагнула) упирается именно в геометрию, ибо фпс зависит напрямую от количества вершин в кадре - тут их наибольшее количество. В этой локации при превышении 15 млн вершин геометрии моя карта не удерживает планку 60+ фпс. Но, как говорится, игра игре рознь, в Kingdom Come Deliverance и 60млн нормально переваривает, а вот проц уставал из-за дх11...

Далее, менеджмент видеопамяти

#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

совсем другое дело. Фрагментации намного меньше стало, данные более равномерно распределены в видеопамяти, и теперь выделенные сегменты памяти более равномерно заполняются, и под маленький кусок данных в большинстве случаев выделяется такой же маленький кусок видеопамяти(оранжевые полоски и все что под ними). Но при этом 2 сегмента по 512 Мб (2 длинные серые полоски) и несколько сегментов поменьше почему-то пустуют и ничем не заполняются вообще. С чем это связано, большой вопрос, хоть и риторичейкий конечно :pardon: .

А теперь давайте сравним это дело с тем, что было на релизе:

Релиз:

#77

v1.10:

#77

и вот она где собака зарыта: обратите внимание на 3 строчки наверху:
1. Total Avialable Size - весь объем данных, прогоняемых через видеопамять
2. Total Allocated and bound - данные, которые всегда находятся в видеопамяти, этакий постоянный буфер, без которого игра вообще не будет работать, или же будет, но с многократной просадкой производительности, аля 3-4-гиговые карты в Вульфенштейне.
3. Total Allocated and unbound - данные, которые постоянно загружаются и выгружаются из видеопамяти.

В общем, посмотрите на цифры и судите сами, хорошо это или нет. Скажу лишь одно: подгрузов текстур и ассетов стало гораздо меньше в 4К, чем в обеих предыдущих версиях, но главное - на релизе их не было как таковых.

И чуть не забыл главное: результаты производительности от предыдущей версии ничем не отличаются, и все это в сумме говорит о том, что данная версия наиболее оптимальна среди последних. Казалось бы, логично, но портировщики из Guerrilla Games не особо дружат с логикой (сами разработчики игры на консоль никакого отношения не имеют к этим индусам)

Было бы неплохо посмотреть, сколько последняя версия игры сожрет видеопамяти на картах с различным объемом видеопамяти.

обрати внимание, что весь менеджмент видеопамяти на рисунках состоит из мелких сгрупированных кусочков. Хотя, казалось бы, это текстуры, и должны идти кусками. Ан нет, нифига. При возможной нехватке видеопамяти они неделимы, полезут в озу целым куском, но при расчетах высчитываются не целиком, а "по кусочкам". Именно по этой причине я думаю, что и нвидия скоро перейдет на такой метод и обзовет как-нибудь по-хуанговски, выдаст за свое изобретение и так далее.... Это и дешевле(необязательно городить дорогую память и убер-шину), и энергоэффективнее (увеличение шины напрямую влияет на жор), и главное - минимизированы задержки для работы с мелкими данными, коих в видеопамяти крутится большинство, то есть то, что пытались победить при помощи конских псп и "волшебных сжатий", решили банально - в посредственную систему памяти от мидла всязи и впендюрили кеш, и в связи с этим немного видоизменили контроллер видеопамяти.
Инфинити кеш определенно оправдал себя. Кстати, думаю, как и все владельцы нвидии, ты любишь лучи, так инфинити кэш это нехилый костыль для обработки любого рода освещения ;)

Цитата:
Не знаю что рисует у тебя воображение, но задействуются ВСЕ банки памяти даже если она загружена на 1%

я знаю, как работает видеопамять. И ты всерьез думаешь, что при низкой загрузке она будет жрать 110 ватт? Сколько ж тогда при 100% загрузки сожрет, пол киловатта? А как на ней тогда майнить, ведь на эфирке жор видеопамяти повышается еще раза в полтора. Может, это видеопамяти нужны киловаттные биосы, а не чипу? Да нее, сильно в этом сомневаюсь. гддр6х горячая, но не настолько


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
увеличение шины напрямую влияет на жор

Сомнительное утверждение.
RadeoForce писал(а):
но при расчетах высчитываются не целиком, а "по кусочкам". Именно по этой причине я думаю, что и нвидия скоро перейдет на такой метод

Для вычислений есть L2 кеш и он гораздо быстрее того что называют инфинити кеш. Идея с большим кешем хороша, но очень большим его не сделаешь как ни крути... Так что широкая ПСП и высокая частота ГПУ никуда не денутся еще какое то время.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
Для вычислений есть L2 кеш и он гораздо быстрее того что называют инфинити кеш. Идея с большим кешем хороша, но очень большим его не сделаешь как ни крути...

в следующем поколении его удваивают. А L2 слишком мал для прямого сравнения с IC
Airotciv писал(а):
Так что широкая ПСП и высокая частота ГПУ никуда не денутся еще какое то время.

понятное дело, что не всё и сразу. Но покуда HBM не стала "народной", или не родили что-то еще интереснее, это отличное решение для удешевления производства и экономии энергоэффективности. Тем более никто же не заставляет прямо таки резать шину, ведь его можно внедрить на любой шине или памяти


Последний раз редактировалось RadeoForce 14.09.2021 21:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
RadeoForce писал(а):
Но покуда HBM не стала "народной"

Этому не бывать, вон даже АМД бросила эту затею.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Airotciv писал(а):
Этому не бывать, вон даже АМД бросила эту затею.

никто не бросал ее, на старшем хуанге все еще HBM2E, и так уже которое поколение, третье к ряду вроде. Другое дело, что цена пока и не думала падать на эту память, ведь даже классическая говнопамять(GDDR5-6-X) только и делает, что дорожает.
Ну и это не обязательно НВМ, всегда возможно, что родят что-то поинтереснее. HBM это не более чем пример, самая лучшая на сегодня память, и она же самая дорогая.
Что до амд, она хорошо обкатала новую память. У фуры это блин комом, а у веги уже довели до ума, а у Радеон7 вместили 4 стека на одну подложку, еще немного повысили энергоэффективность памяти и получили терабайт псп(фактическая, разумеется, чуть ниже, по мембенчу). А какая же крутая была технология НВСС, жаль на RDNA она не переехала :-(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2013
Откуда: Курск
burnway2 писал(а):
У нави2 агрессивное энергосбережение, отключается софтово. Выставляйте эти (частоты в дровах можно покрутить) настройки через MPT

Добрый день! Для 6900 xt msi x trio, все те же подойдут параметры?
МРТ самый последний, там нет некоторых указанных вами параметров.

_________________
http://nick-name.ru/sertificates/113400


Последний раз редактировалось Fitchew 15.09.2021 8:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2019
Фото: 25
Короче я всех обманул :bandhead: :bandhead: :bandhead: Извиняюсь. В БФ5 потребление 320Вт. А вот в 3DMark Fire Strike 403Вт, в 3DMark Fire Strike Extreme 419Вт (потолок, повыше неохота поднимать) это все на 2600МГц.

_________________
9 5900Х, ASUS ROG Crosshair VIII Formula, BL2K16G30C15U4WL, fractal design ion+ 860p, PowerColor Red Devil 6900 XT


Последний раз редактировалось Fitchew 15.09.2021 8:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2012
Откуда: Москва
Фото: 9
maddelff надо сегодня тоже будет свою погонять в марках и чекнуть жор. Прям интересно стало, но вроде 340 максимум видел, хотя лимит вроде у меня 350+

_________________
14900KF / RTX5090 Aorus WB/ 24gbx2 7200cl34/ XPG Cybercore II 1000w / Asus Z690 ROG HERO Eva / CM Masterframe 700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
angevil писал(а):
надо сегодня тоже будет свою погонять в марках и чекнуть жор. Прям интересно стало, но вроде 340 максимум видел, хотя лимит вроде у меня 350+

в таймспае видел скачки до 420W, а в криво работающем DXR бенче и 450W. Все это на 1650/2150 1.15в. Другое дело, что в играх такой жор трудно будет найти, 3дмарки всегда заметно больше жрали, чем игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
angevil писал(а):
Прям интересно стало, но вроде 340 максимум видел, хотя лимит вроде у меня 350+

у меня 350 в MPT +15% в драйвере.
на новых дровах показывает выше 500W :)

maddelff писал(а):
В БФ5 потребление 320Вт. А вот в 3DMark Fire Strike 403Вт, в 3DMark Fire Strike Extreme 419Вт

на новых дровах или старых?

_________________
ASUS STRIX Z490-E GAMING
10900K@5100/4900
6900XT ref@2755 410W
PVS416G400C9K@4300-16-17-17-35-CR1 1.53V
Odyssey G8 OLED
MSI MEG Ai1300P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2012
Откуда: Москва
Фото: 9
JeRK именно фактическое потребление? Где смотрел? Вчера новые дрова накатил, вечером гляну

_________________
14900KF / RTX5090 Aorus WB/ 24gbx2 7200cl34/ XPG Cybercore II 1000w / Asus Z690 ROG HERO Eva / CM Masterframe 700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2017
Откуда: Воронеж
Конрад Кёрз писал(а):
Наглухо рекламный обзор. Подобрали игры под АМД, с рейтресингом для галочки, что бы не поплохело


Естественно продажный, но требую научить как надо было, чтобы обзор не вышел продажным в другую сторону? трассировка в трёх играх: одна более менее лояльна к амд, другая резко противоположно, в легионе примерно объективно. причём в киберпанке даже два варианта настроек рт, где радеоны прям унижены разработчиками. А например Dirt5 где всё наоборот почему-то не попала в сравнение. показан пример с отвратительной работой нвидиа в противовес киберпанку - валгалла. есть любимый многими Варзон с киберспортивными настройками, популярный симулятор форза 4 можно отнести к лояльным амд, но про это явно говорится, зато там отлично прослеживается разный буст от ресайзэбл бар, что показано. Есть игра на вулкане - РДР, ну и легион и киберпанк без трассировки, где видеокарты ведут себя немного по-разному, порт с консолей - хорайзн. Дельные советы принимаются к сведению. Круг более-менее современных игр предельно узок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2019
Фото: 25
JeRK писал(а):
на новых дровах или старых?

21.18.1

_________________
9 5900Х, ASUS ROG Crosshair VIII Formula, BL2K16G30C15U4WL, fractal design ion+ 860p, PowerColor Red Devil 6900 XT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32554 • Страница 269 из 1628<  1 ... 266  267  268  269  270  271  272 ... 1628  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: REtaiL_OZ и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan