Напоминаю! Пользователь, если ты ничего в этом не понимаешь, не занимайся разгоном! Ну а если всё-таки занялся, то делаешь всё на свой страх и риск. Мы, как и блогеры, расписывающие методики разгона, не отвечаем за последствие твоих действий!
- Установить последнюю версию Windows 10 1903/1909. Как это сделать можно прочитать здесь https://www.microsoft.com/ru-ru/softwar ... /windows10. - Осуществить подключение питания карты рекомендуется двумя отдельными кабелями во избежание возможных проблем с блоком питания, с самими кабелями и пиковым потреблением. - Использовать блок питания рекомендуемой производителем карты мощности. - Необходимо учитывать, что некоторые запущенные программы по мониторингу (afterburner, gpu-z и подобные) могут вызывать различного рода проблемы в работе карты и поведения карты в игре (статтеры, снижение fps, сбой в работе вентиляторов). В некоторых случаях были проблемы c оверлеем Adrenaline. (данная рекомендация может считаться устаревшей, в случае использования последних версий драйверов и обновлений Windows). - Разгон оперативной памяти может вызывать статтеры, вылеты или черные/синие экраны, если он был произведен без должного тестирования памяти на стабильность. Поэтому перед проверкой карты и ее разгонного потенциала рекомендуется сбросить разгон процессора и памяти. - Порядок установки новой карты: установить новую ОС -> установить драйвера чипсета -> установить прочие драйвера -> установить драйвер видеокарты. - Рекомендуется переустанавливать драйвер после переключения БИОСа на видеокарте, чтобы он (драйвер) корректно интерпретировал новые настройки (эта рекомендация Sapphire, написанная на бумажке, которая вложена в коробку с видеокартой). - Рекомендуется заполнить табличку OC potential of RX 6000 series - Проверить карту стресс тестами и играми (в том числе при при разгоне) в стоке со сбросом любого разгона (в т.ч. памяти и процессора): 3DMark Time Spy, тест на стабильность, 20 прогонов - Одна из рекомендаций по отлову черных экранов и проверки системы на стабильность: LinX (задачи 40000) + Kombustor (1080р), вместе включаем и смотрим приблизительно полтора часа. Предварительно выкрутить вентиляторы карты и системы на максимум во избежание перегрева.
После установки в системный блок и соблюдения общих рекомендаций, видеокарта должна стабильно работать на заявленных частотах без какого-либо вмешательства со стороны пользователя. Не должно быть синих или черных экранов. В случае появления какой-либо проблемы, прочтите шапку темы, спросите о своей проблеме в теме. Убедительно просим не заниматься андервольтингом или разгоном для решения своих проблем без базовых знаний и соответсвующих навыков. Если не помогли советы и рекомендации форумчан, смело возвращаете карту обратно в магазин. Обращаться за советом и знаниями не стыдно, даже если вы уверенный пользователь со стажем.
Жалобы о багах драйвера и проблемах в играх можно отправить по ссылке AMD Issue reporting form (ссылка периодически перестает работать, так как AMD постоянно меняет URL адрес этой страницы) В данной форме ведем статистику разгона и работы в стоке. Заполняем табличку, не ленимся - OC potential of RX 6000 series
Правила темы. Обязательно к ознакомлению
1. Для начала ознакомьтесь с Правилами Конференции. 2. Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3. Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4. Обсуждение действий Куратора или Модератора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 5. Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 6. Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы или в FAQ похожих вопросов и решений. 7. Флуд и оффтоп даже под тэгом /офф или /спойлер - в случае злоупотреблений могут быть награждены ЖК, как и ответы на сообщения, его содержащие. Имейте это ввиду. 8. Если вы увидели сообщение, нарушающее правила - просто жмите СК: отвечать на такие посты не нужно! 9. Картинки/видео прятать под спойлер (с именем): 10. Убедительная просьба, прячьте все (любые) картинки и видео под спойлер со знаком равно. Не исполььзуйте тег спойлера без знака "равно" для картинок - он для текста! Уважайте друг друга! Не у всех Интернет безлимитный и многие смотрят эту тему через телефон. Использовать для картинок:
Код:
[spoiler=картинка]ссылка на картинку[/spoiler]
Использовать для текста:
Код:
[spoilеr]текст[/spoilеr]
Обращение ко всем участникам ветки. Любое проявление неуважения друг другу, оскорбления, мат, создание атмосферы нетерпимости, переход на личности и разжигание ненависти будут просто удаляться в независимости от содержания сообщений. Учитесь быть взрослыми и вести спокойные продуктивные беседы. Спорьте на здоровье, но только без всего этого. Если хотите поофтопить или поматериться, то идите в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Vital-uK писал(а):
но требую научить как надо было, чтобы обзор не вышел продажным в другую сторону
рецепт прост: если ситуация выходит из под контроля и радеон начинает побеждать, немедленно добавить побольше инди-проектов, причем обязательно на UE4 и DX11. Ни в коем случае не Cry Engine или Unity, они могут всё усугубить. И почаще говорить, что именно в киберпанке "тру" лучи и это игра нового поколения. И не забыть несколько раз за обзор произнести "DLSS лучше натива". Будешь делать, как большинство изданий и блогеров, перестанут предъявлять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Омск
RadeoForce писал(а):
Обновил дрова до 21.9.1, решил прогнать порт рояль. Накатилась какая-то обнова на 3дмарк. В общем, результат заметно подрос https://www.3dmark.com/compare/pr/1205663/pr/1217793# жор, кстати, тоже. Даже частота просела, хотя разгон идентичный при обоих прогонах.
Там еще SAM завезли на 5000 серию радеонов, хотя это к данной теме и не относится
Признавайся, как ты активировал SAM в Port Royal? Потому что дело не в дровах и не в обнове 3D Mark, а именно в SAM, которую непонятно как активировать ((( Вот мой результат на новом софте и он ни на попугай не больше, чем на старом: Port Royal 6800XT
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд: А вот потребление. Новые дрова, новый 3дМарк, лимиты сняты, результат 10800.
Естественно продажный, но требую научить как надо было, чтобы обзор не вышел продажным в другую сторону? трассировка в трёх играх: одна более менее лояльна к амд, другая резко противоположно, в легионе примерно объективно. причём в киберпанке даже два варианта настроек рт, где радеоны прям унижены разработчиками. А например Dirt5 где всё наоборот почему-то не попала в сравнение. показан пример с отвратительной работой нвидиа в противовес киберпанку - валгалла. есть любимый многими Варзон с киберспортивными настройками, популярный симулятор форза 4 можно отнести к лояльным амд, но про это явно говорится, зато там отлично прослеживается разный буст от ресайзэбл бар, что показано. Есть игра на вулкане - РДР, ну и легион и киберпанк без трассировки, где видеокарты ведут себя немного по-разному, порт с консолей - хорайзн. Дельные советы принимаются к сведению. Круг более-менее современных игр предельно узок.
Трассировку надо тестировать там где эта трассировка есть, если уж речь про нее пошла, а нее имитация, из серии смотрите в левый угол на пятой минуте, вон видите там отражение появилось, нет - я то не против, но сейчас есть два вида трассировки. Трассировка настоящая, и трассировка - маркетинговая. Более менее настоящая она в Киберпанке(правда с оговорками, ибо, что то сознательно испорчено, типа воды, но тем не менее ее там много), Контрол, Деливер ас ту зе мун, даже Метро RТХ версии в целом покатит, где кстати АМД - выглядит очень не плохо. Правда думаю только начиная от 6800, 6600хt там покажет боль, даже на фоне 3060, которую то и спасет ДЛСС. Где трассировка есть настоящая, там АМД почти всегда плохеет, единственной игрой с более менее трассировкой - был Киберпанк, остальные проекты в видео с трассировкой для галочки, потому их и так любят в тестах рекламирующих АМД, мол трассировка у нас! Где? Вон в той луже около мусорки на 25 минуте игры. УУ фантастик гейм экспириенс! Игнорирование ДЛСС - которое порой делает картинку даже лучше, не всегда конечно, тоже показатель "объективности", но в любом случае нынешний ДЛСС уже ни разу не дает драматической потери качества(более того, в некоторых играх он улучшает это самое качество, ибо во первых сглаживание, а во вторых ИИ достраивает объекты), а вот производительность - растет драматически всегда, и это АРХИ важно, когда речь идет про бюджетные карты в которых производительности в напряг. Так же например в RDR2 нынче ДЛСС есть, что как бы оставляет карты АМД, особенно урезанные их версии, которые не в состоянии выжать из себя честное 2-4к, далеко позади. Но у "непродажных блоггеров", которому конечно не поставлена задача поставлена впарить конкретный продукт, ничего такого не существует в принципе, ведь так и делается реклама, хомяк послушает "телевизор", а там "неподкупный", говорит - нагибаить, можнА брать! Опять же игнорирование 2к разрешений туда же, ибо 6600xt в 2 в ряде игр выпадает в аут показывая производительность близкую к несуществующей, что видно в ролике который выложил я, особенно на дешманских системах с PCI 3.0, те на ту ЦА на которую эта карта и рассчитана.
Я привел видео парня - вот там как раз все по делу, и честный обзор огрызка, а не вот эта реклама с удивленными глазами - где реклама, не видим рекламу! Все объективно. Нам то не гони.(с) Жмурки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
smile-777 писал(а):
Признавайся, как ты активировал SAM в Port Royal? Потому что дело не в дровах и не в обнове 3D Mark, а именно в SAM, которую непонятно как активировать ((( Вот мой результат на новом софте и он ни на попугай не больше, чем на старом: Port Royal 6800XT
да хрен знает... Обновил драйвер, ушел в ребут, обновил 3дмарк, перезапустил 3дмарк, прогнал, получил результат. Больше ничего дополнительно и не делал
Что самое интересное, мой результат стал валидным, но почему-то не попал в статистику 3дмарка, только старые 10.5К значатся лучшим результатом. А ведь по попугаям 11.4К - это чистое первое место в базе 3дмарка. В общем, что-то непонятное происходит https://www.3dmark.com/pr/1219064
Конрад Кёрз писал(а):
Трассировка настоящая, и трассировка - маркетинговая
видимо, ты совсем не видишь разницы между "настоящей" трассировкой и гибридным рендерингом, который вам скармливают маркетологи. Хочешь поговорить о рендеринге?
Конрад Кёрз писал(а):
Так же например в RDR2 нынче ДЛСС есть, что как бы оставляет карты АМД, особенно урезанные их версии, которые не в состоянии выжать из себя честное 2-4к, далеко позади
да уж, равнять нативное разрешение на скейл... Хорошо здесь маркетинг поработал
да уж, равнять нативное разрешение на скейл... Хорошо здесь маркетинг поработал
Вот такие чудеса от Дженсона Хуанга. За ИИ будущее, и фарш уже никак не провернуть назад. DLSS - в видеоиграх это самый большой прорыв за последние десять лет как минимум, и кто отрицает сие очевидное, вызывает настоящий фейспалм. Из серии - поиназобретали тут своих тракторов, мы и на лошадях не плохо пашем, настоящие мужики даже сглаживание не включают, долой VRS и NAS, только фул рендер, только чистый натив!11 Маркетингом кое кто занимается с CASFX или как там оно правильно. Конечно, я бы это прям какой то откровенной лажей не назвал, в целом результаты, при некоторых настройках движка и работе дизайнеров и художников которые обработают нужным образом некоторые планы, которые уж очень ярко будут бросаться в глаза, не будут портить картинку так как улучшать производительность, хотя конечно без ИИ - тут делать нечего в целом, технология очень ограничена и мало отличается от предшественников аля шахматы. Интел это понял сразу. Так, что ждем когда и АМД повторит - годика черед 3-4-5. Тогда тут будут совсем другие речи как обычно. Главный же вопрос почему же не сделали это раньше, как и лучи, а все бегут в попытках повторить. Но впрочем разговор не по теме. По теме - картинка с DLSS на качестве слабо отличается от натива в худшую сторону, и местами отличается даже в лучшую, а легкое мыльцо, где оно есть и кому мозолит глаз всегда компенсируется шарпом в дровах, и картинка получается просто - меджик и белиссимо, на видеокартах которые по чистой вычислительной мощности о таком не могли бы и мечтать. Так, что сравнивать есть смысл самый прямой, особенно если речь идет о сегменте - где производительности в упор и этот самый натив ну не включить никак. Но тут о вкусах не спорят, всякое в жизни бывает, кто то и 6600xt считает - адекватной видеокартой, а не оверпрайснутым мусором. Главное ведь шильдик правильный, а что там внутри - какая разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Омск
RadeoForce писал(а):
да хрен знает... Обновил драйвер, ушел в ребут, обновил 3дмарк, перезапустил 3дмарк, прогнал, получил результат. Больше ничего дополнительно и не делал
В итоге я обновил ещё и дрова на чипсет и БИОС до последнего и коврик для мышки постирал - и нифига. Только теперь ещё и память перестала гнаться выше 2000. Ставлю 2120, а она выше 2000 не хочет подниматься. Кто-то может сталкивался? Дрова снёс DDU под безопасным режимом, поставил 21.8.2, как до этого стояли и нифига, всё равно не идёт память...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
smile-777 писал(а):
В итоге я обновил ещё и дрова на чипсет и БИОС до последнего и коврик для мышки постирал - и нифига. Только теперь ещё и память перестала гнаться выше 2000. Ставлю 2120, а она выше 2000 не хочет подниматься. Кто-то может сталкивался? Дрова снёс DDU под безопасным режимом, поставил 21.8.2, как до этого стояли и нифига, всё равно не идёт память...
сталкивался с подобным, когда забыл снести PPTable через MPT перед обновлением драйвера. Только у меня наоборот, 2150мгц заело и в сток не мог вернуть. В итоге установил старый драйвер, снес PPTable, снес драйвер последней версией DDU через безопасник и по новой поставил, все поехало. Полагаю, они могли поменять саму структуру PPTable, ибо у меня профили от старых дров не поехали на новых, заново переделывал (кстати, это может быть причиной неработоспособности МРТ в целом - частая смена структуры паверплей таблиц, от драйвера к драйверу).
Не уверен, что поможет, но попытка не пытка.
Да, кстати, никогда, НИКОГДА не устанавливай видеодрайвер в безопасном режиме (может, это причина?). У меня месяц назад винда ушла "отдыхать", восстановлению не подлежала. Раньше прокатывало, на семерке в частности, но сейчас чревато
Конрад Кёрз писал(а):
Вот такие чудеса от Дженсона Хуанга. За ИИ будущее, и фарш уже никак не провернуть назад. DLSS - в видеоиграх это самый большой прорыв за последние десять лет как минимум, и кто отрицает сие очевидное, вызывает настоящий фейспалм. Из серии - поиназобретали тут своих тракторов, мы и на лошадях не плохо пашем, настоящие мужики даже сглаживание не включают, долой VRS и NAS, только фул рендер, только чистый натив!11 Маркетингом кое кто занимается с CASFX или как там оно правильно. Конечно, я бы это прям какой то откровенной лажей не назвал, в целом результаты, при некоторых настройках движка и работе дизайнеров и художников которые обработают нужным образом некоторые планы, которые уж очень ярко будут бросаться в глаза, не будут портить картинку так как улучшать производительность, хотя конечно без ИИ - тут делать нечего в целом, технология очень ограничена и мало отличается от предшественников аля шахматы. Интел это понял сразу. Так, что ждем когда и АМД повторит - годика черед 3-4-5. Тогда тут будут совсем другие речи как обычно. Главный же вопрос почему же не сделали это раньше, как и лучи, а все бегут в попытках повторить. Но впрочем разговор не по теме. По теме - картинка с DLSS на качестве слабо отличается от натива в худшую сторону, и местами отличается даже в лучшую, а легкое мыльцо, где оно есть и кому мозолит глаз всегда компенсируется шарпом в дровах, и картинка получается просто - меджик и белиссимо, на видеокартах которые по чистой вычислительной мощности о таком не могли бы и мечтать. Так, что сравнивать есть смысл самый прямой, особенно если речь идет о сегменте - где производительности в упор и этот самый натив ну не включить никак. Но тут о вкусах не спорят, всякое в жизни бывает, кто то и 6600xt считает - адекватной видеокартой, а не оверпрайснутым мусором. Главное ведь шильдик правильный, а что там внутри - какая разница.
Да на этот DLSS в динамике невозможно смотреть, глаза вытекают из-за гостинга (почему, думаешь, его сравнивают либо на скринах, либо исключительно на статичном кадре? ). Не говоря уже об артефактах и сильном общем замыливании картинки при наличии в кадре таких эффектов, как туман, дымка, ливень, произвольном дорисовывании пикселей не только там, где уместно, но и где абсолютно неуместно
Даже FSR этим не страдает, ибо для реконструкции он использует 1 кадр, предыдущие кадры не оставляют следов. Хотя, безусловно, у него есть другие проблемы, но по качеству в динамике DLSS курит в сторонке. Базара нет, нравится - используйте, кто-то по тем или иным причинам даже и не заметит этих изъянов. Но равнять компромиссы на полноценное нативное разрешение - это перебор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
RadeoForce есть слепой тест DLSS против FSR на канале "Этот компьютер". Пользователи проголосовали за DLSS https://www.youtube.com/watch?v=WP0y9xZLW9w. Так что маркетинг маркетингом, но это лучший апскейл на рынке (по сравнению с нативом конечно не сахар). А гостинг сильно сократили в версии DLSS 2.2 (и давно) те скрины которые ты берешь из сети могут быть от старой версии DLSS.
RadeoForce есть слепой тест DLSS против FSR на канале "Этот компьютер". Пользователи проголосовали за DLSS https://www.youtube.com/watch?v=WP0y9xZLW9w. Так что маркетинг маркетингом, но это лучший апскейл на рынке (по сравнению с нативом конечно не сахар). А гостинг сильно сократили в версии DLSS 2.2 (и давно) те скрины которые ты берешь из сети могут быть от старой версии DLSS.
На канале сравнили то одну игру и то сомнительной ценности) Про DLSS 2.2 не пробовал, т.к. продал 3070, но в январе, когда играл в киберпанк, DLSS прям глаза долбило сильно, гостинг довольно сильный был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Омск
RadeoForce писал(а):
Да, кстати, никогда, НИКОГДА не устанавливай видеодрайвер в безопасном режиме (может, это причина?). У меня месяц назад винда ушла "отдыхать", восстановлению не подлежала. Раньше прокатывало, на семерке в частности, но сейчас чревато
Не, в безопасном только удалять можно, что б под чистую, а ставить там что-то - это сомнительное занятие, никогда не пробовал даже и дело точно не в этом ))
RadeoForce писал(а):
Полагаю, они могли поменять саму структуру PPTable
Вот с таблицами это идея, попробую снести и потом заново руками всё проставить, может поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Airotciv писал(а):
есть слепой тест DLSS против FSR на канале "Этот компьютер". Пользователи проголосовали за DLSS
ясен пень, там с закрытыми глазами видно, где один копроскейл, где другой. Каждый кулик проголосовал за свое болото. Логично. Но опять таки, без сравнения в динамике подобные голосования - ничто. Скриншоты скриншотами, но вся "бяка" у DLSS вылазит именно в динамике. DLSS определенно в большинстве случаев лучше, чем FSR в статике, но в динамике чаще всего картина обратная. У меня здесь нет никакого предвзятого суждения, моя логика проще: я считаю говном и то, и другое Иной раз лучше разрешение теней снижу, нежели откажусь от нативного 4К в пользу скейлов
smile-777 писал(а):
Вот с таблицами это идея, попробую снести и потом заново руками всё проставить, может поможет.
я еще по вегам помню, что эту гадость тяжело вычистить из реестра, если что-то пошло не так, особенно если прописать ее в автозагрузку через overdriventool. Полагаю, МРТ работает по тому же принципу, но более автоматизирован - сам вписывает редактированную таблицу в автозагрузку, без дополнительных танцев, то есть вносит правки в реестр. Главная проблема - даже чистая установка драйвера не всегда удаляет таблицы. Приходилось копать реестр и вычищать это дело, ибо простого способа на тот момент не существовало, благо сейчас он есть. Думаю, скорее всего, дело именно в таблицах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: СПб Фото: 8
После выхода 21.9.1 обновили WHQL дрова, теперь это 21.8.2. Перешел на них с предыдущего WHQL 21.6.1. Еще накатил AMD Chipset Drivers 3.09.01.140. Без всяких DDU. Вытаскиваем кабель интернета из ПК, удаляем все AMD в разделе установок и удаления винды, каждый раз перезагружаясь. Ставим сначала чипсет, перезагрузка, потом дрова с галкой "начисто", что тоже потребует две перезагрузки (вторая в конце опциональная). Вне настройки дров делаем заново без импорта профилей. В итоге все работает замечательно. Разгонять на новых дравах пока еще не пробовал, только память сделал fast timings и 2100. Ниже сравнение 21.6.1 WHQL (PL 400watt частота 2550МГц, память 2150) vs 21.8.2 WHQL (не модифицированный PL ~350 ватт и стандартная частота 2475МГц, память fast+2100МГц): Вот это я понимаю апгрейд дров, так апгрейд дров! https://www.3dmark.com/compare/spy/22572275/spy/22853647#
_________________ Ryzen 5800x; 6900XT Liquid Devil; EK D5; EK XE 360 FIRE STRIKE ULTRA: http://www.3dmark.com/fs/26296850 TIME SPY: http://www.3dmark.com/spy/22993088
Да на этот DLSS в динамике невозможно смотреть, глаза вытекают из-за гостинга (почему, думаешь, его сравнивают либо на скринах, либо исключительно на статичном кадре? ). Не говоря уже об артефактах и сильном общем замыливании картинки при наличии в кадре таких эффектов, как туман, дымка, ливень, произвольном дорисовывании пикселей не только там, где уместно, но и где абсолютно неуместно
Даже FSR этим не страдает, ибо для реконструкции он использует 1 кадр, предыдущие кадры не оставляют следов. Хотя, безусловно, у него есть другие проблемы, но по качеству в динамике DLSS курит в сторонке. Базара нет, нравится - используйте, кто-то по тем или иным причинам даже и не заметит этих изъянов. Но равнять компромиссы на полноценное нативное разрешение - это перебор
Равнять можно вполне, ибо на режиме качество - разница в пользу натива местами не очевидна от слова совсем, а с учетом лучей - так вообще проигрывает, ведь в нативе то их не включить из за падения производительности, и главное ведь это будет развиваться дальше. У всех глаза конечно разные как и мониторы, но на мой взгляд проблема гостинга преувеличена в разы, я лично о ней даже не знал, пока не прочитал, что она оказывается есть, мой глаз это не замечал совсем. Он конечно есть, но заметить его конкретно в динамке очень сложно в современных играх - переблюреных в усмерть(что в общем то местами и уместно). FSR же говорю, при настройках движка и умении игроделов, где будут смазываться условным блюром/непрорисовкой/дизайном все очевидные лесенки, а на ближнем объекты будут прорисованы в повышенном качестве и так далее, будет смотреться хорошо, но не каждый игродел будет заниматься этим непростым оптимизоном, ну и опять же - технология открыта. Но в любом случае - спасибо за FSR надо сказать Хуангу, ибо без DLSS 2.0 Лиза бы не почесалась. Да и вообще речь скорее о том, что эти технологии вдыхают жизнь особенно в не самые топовые видеокарты, и сравнивать с ними таки как раз уместно, а когда это сознательно игнорируется, как и еще ряд косяков то и выходят продажные обзоры из серии - слыш, купи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2020 Фото: 22
Конрад Кёрз писал(а):
и выходят продажные обзоры из серии - слыш, купи.
В период жуткого дефицита, какие рекламы могут быть и проплаченные обзоры, ты от анабиоза только очнулся? Так вот в мире дефицит видеокарт и красных и зеленых их и без рекламы покупают за любые деньги.
_________________ ✪ R9 5950x ✪ Asus Crosshair VII ✪ G.Skill Trident Z Neo [F4-3600C14D-16GTZNA] x2 ✪ RX 6900XT Formula ✪ Super Flower SF-750F14MP t.me/The_KMS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Конрад Кёрз
офф
Конрад Кёрз писал(а):
У всех глаза конечно разные как и мониторы, но на мой взгляд проблема гостинга преувеличена в разы, я лично о ней даже не знал, пока не прочитал, что она оказывается есть, мой глаз это не замечал совсем.
потому что, насмотревшись рекламных скриншотов, первое что сделал - пошел включать "бесплатный фпс из воздуха с улучшением картинки". А поиграешь в нативе, обратно на дылысэс точно не захочется. и чем динамичнее сцена, тем сильнее это бросится в глаза
Конрад Кёрз писал(а):
FSR же говорю, при настройках движка и умении игроделов, где будут смазываться условным блюром/непрорисовкой/дизайном все очевидные лесенки, а на ближнем объекты будут прорисованы в повышенном качестве и так далее, будет смотреться хорошо, но не каждый игродел будет заниматься этим непростым оптимизоном, ну и опять же - технология открыта
там как бы никаких сверхтехнологий нет, FSR доступен в любой игре, через сторонние проги врубается. Одна из них, кстати, есть в стиме. Там только этот фильтр обновляют постепенно, но все в открытом доступе
Цитата:
Но в любом случае - спасибо за FSR надо сказать Хуангу
скорее, консолям. Хотя не исключаю, что именно раскручивание маркетологами DLSS и привело к необходимости предложить свой скейл
Конрад Кёрз писал(а):
Да и вообще речь скорее о том, что эти технологии вдыхают жизнь особенно в не самые топовые видеокарты, и сравнивать с ними таки как раз уместно,
по этой логике можно сравнивать условную 3090 в 4К против 3070 в 1080р-1800р
Цитата:
а когда это сознательно игнорируется, как и еще ряд косяков то и выходят продажные обзоры из серии - слыш, купи.
это игнорируется по абсолютно понятным причинам - разное разрешение рендеринга
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения