Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 28 из 76<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
T.L.
Цитата:
ENBM есть только в одной старой игре.

А в какой?

_________________
So batch nick



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
white
white писал(а):
Voodoo4 4500 даже TNT2 Ultra обойти не мог.


Неправда.

http://www.ixbt.com/video/itogi-video-s ... o-exp.html
http://www.ixbt.com/video/itogi-video-s ... o-unr.html
http://www.ixbt.com/video/itogi-video-s ... q3std.html
http://www.ixbt.com/video/itogi-video-s ... fakk2.html

В 16-битном цвете быстрее Voodoo4, в 32-битном - TNT2U. Кстатии, Matrox G400 тоже очень хорошо себя проявляет.

T.L.
T.L. писал(а):
Так вот в этих дровах тот самый мип дизеринг на высочайшем уровне, фактически брилинейная фильтрация

Брилинейная фильтрация -- это термин, применный для Balanced Mode в драйверах NVIDIA в начале 2003 года, обозначающий упрощение трилинейной фильтрации. У VSA100 это невозможно, т.к. упрощать нечего -- трилинейка не поддерживается, поэтому реально этот MMD только пытается подмазать полосы мип-переходов, причем, делает это не лучше, чем [censored] аппроксимация на TNT2

T.L. писал(а):
Смотри тестирование IXBT 103 карт разного времени выпуска, а потом говори, она даже GeForce SDR кое-где перегоняет.
Наверное, там, где чего-то отрисовать не может. :haha:

T.L. писал(а):
Выдавливание по тем временам было единственным методом рельефа который использовался.

Использовался -- где? 8-)

Список игр -- в студию.

T.L. писал(а):
ENBM есть только в одной старой игре.

Вообще-то, EMBM. Environment Mapped Bump Mapping. :P

T.L. писал(а):
Смотри тесты

По ссылкам выше:

Expendable:
GF - 59.6
V5 - 50.6

Unreal:
GF - 67.2
V5 - 74.5

[Напоминаю, что на GeForce256 можно использовать и OpenGL, который работает _существенно_ быстрее]

FAKK2:
GF - 57.5
V5 - 64.1

Quake3:
GF - 68.0
V5 - 62.4

Практически везде -- поражение Voodoo5 5500. 8-)

T.L. писал(а):
Тем не менее на GeForce 256 DDR сглаживание неиграбельно, факт.

Не более неиграбельно, чем на VSA100. ;)

T.L. писал(а):
И отключено в дровах.

По умолчанию -- все отключено.

T.L. писал(а):
А у Voodoo 5 филлрейт больше.

А у Voodoo4? :D

T.L. писал(а):
Средний FPS в 33 кадра неиграбелен (1024х768 High Quality 32 bit),

35. Неиграбелен-. Смотря как играть. Речь шла о эстетах, которым нужно прежде всего качество, а 35фпс для того, чтобы на уровни посомтреть и побаловаться -- вполне нормально.

T.L. писал(а):
А с 8-9 ботами/челами он неиграбелен и на 800х600 32 bit.

А здесь уже не в видеокарту будет упираться. ;)

T.L. писал(а):
фанаты поддерживают/обсуждают/тестят и т.д. ВСЕ видеокарты 3dfx

Мне-то что с того? Пусть поддерживают дальше, лишь бы не кричали на всех углах, что Voodoo3 рвет GeForce2 MX.

Добавлено спустя 50 секунд:
sobatchnick**
Expеndable. Могу ссылки на скрины и падение производительности для G400 скинуть. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
а что не рвет вуду3 жалкий обрубок MX?? не, упертый товарищ. ты тут никому ничего не докажешь. шел бы ты в другое место... какой-нить форум фанатов старого железа нвидия. тока вот я такого не знаю. видать неохота никому такое г... собирать, как TNT и иже с ним.
к слову вот тебя цитирую
"По ссылкам выше:

Expendable:
GF - 59.6
V5 - 50.6

Unreal:
GF - 67.2
V5 - 74.5

[Напоминаю, что на GeForce256 можно использовать и OpenGL, который работает _существенно_ быстрее]

FAKK2:
GF - 57.5
V5 - 64.1

Quake3:
GF - 68.0
V5 - 62.4

Практически везде -- поражение Voodoo5 5500. " Ты сам-то понимаешь че пишешь, или как это на ixbt принято вместо всеобщего разбора полета тока делаешь из нечего обобщающие выводы? Если не понял, расшифрую. Ты привел 4 игры. Из них в двух - V5500 лидирует, GF в двух других. Это называется ПАРИТЕТ. Поражение V5500 только в твоем воспаленном полемикой воображении существует.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
а что не рвет вуду3 жалкий обрубок MX

Expendable:
V3@16bit -- 66.5
GF2MX@16 - 80.5
GF2MX@32 - 70.3

Unreal:
V3@16bit -- 57.8
GF2MX@16 - 64.4
GF2MX@32 - 59.1

Quake3:
V3@16bit -- 52.1
GF2MX@16 - 80.0
GF2MX@32 - 50.0

FAKK2:
V3@16bit -- 42.4
GF2MX@16 - 64.5
GF2MX@32 - 39.1

Рвёт наоборот. 8-)

Денис Попов писал(а):
Из них в двух - V5500 лидирует

Кстатии, я ошибся:
Денис Попов писал(а):
FAKK2:
GF - 57.5
V5 - 44.1

Если бы Вы прошлись по ссылкам, которые Вам дают, то поправили бы меня. ;)

А теперь что мы имеем:в 3х играх лидирует GeForce256 DDR, а в одной -- Voodoo, причем, GeForce DDR работает не через OpenGL, так что победу тут нельзя кому-то присуждать.

Так что Voodoo5 5500 даже до уровня GeForce256 DDR не дотягивает, что уж говорить про значительно более мощный GeForce2 GTS.

Денис Попов писал(а):
Поражение V5500 только в твоем воспаленном полемикой воображении существует.

Это -- контрарагумент на ссылки с тестами? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Mikhail_P
Mikhail_P писал(а):
лишь бы не кричали на всех углах, что Voodoo3 рвет GeForce2 MX.

Я как владелец вуду 3, и бывший владелец MX400 официально заявляю что без разгона моя PCI вуду 3 3000 лишь слегка отстает в марке 01 (около 2000, против 2500 у мх) а с разгоном обгоняет MX (несмотря на PCI и вчетверо меньший обьем памяти) и директ 3д марк01 :)
MX 400 - 128бит 200/166мхз.
О глайд игрушках уже не говорю, например скример 4х4 летает при любых настройках.
И субьективно многие игрушки там, где тормозили на MX летают. Хотя я это уже говорил.

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
еще раз советую, мил человек, шел бы ты... ну нам ты ничего не докажешь. бенчмарки чего-то с чем-то нынче (в 2005 году) нас мало интересуют. вуду для нас - атмосфера тех лет, от который мы не хотим отказываться ради какого-то там прогресса. а посчитать и протестить так, чтобы 5500 был однозначным лидером (или айутсайдером), так это никогда не было проблемой !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Вот вам нормальный тест: http://www.ixbt.com/video2/over2k4.shtml

И не говорите после этого что Voodoo 5 даже хуже по скорости GeForce 256 DDR

Цитата:
А с 8-9 ботами/челами он неиграбелен и на 800х600 32 bit.

А здесь уже не в видеокарту будет упираться.


В карту, по той простой причине что скорости филлрейта не хватает при большом количестве ракет, частиц и проч. Я же рассматриваю более менее мощную машинку, хотя бы Пень3 800Мгц.

Цитата:
Брилинейная фильтрация -- это термин, применный для Balanced Mode в драйверах NVIDIA в начале 2003 года, обозначающий упрощение трилинейной фильтрации. У VSA100 это невозможно, т.к. упрощать нечего -- трилинейка не поддерживается, поэтому реально этот MMD только пытается подмазать полосы мип-переходов, причем, делает это не лучше, чем [censored] аппроксимация на TNT2


На том же IXBT упоминаются драйверы от IceManа'а которые дают почти туже трилинейку без потери в скорости. Естественно в AmigaMerlin оный метод трилинейки уже приспособили. Между прочем ATI Rage 128/128 pro и G400 тоже дают такую "трилинеку". Почему в кавычках? По той простой причине что там тоже была ОЧЕНЬ качественная апроксимация и тестеры это кстаи упустили, ахотя замечали что в некоторых специфических тестах на фильтрафию оная трилинейка проигрывала по качеству честной.

Цитата:
В 16-битном цвете быстрее Voodoo4, в 32-битном - TNT2U. Кстатии, Matrox G400 тоже очень хорошо себя проявляет.


Смотри тестирование которое я привел выше. В 32 битном цвете Voodoo 4 показывает в Кваке 40 с лишним FPS, а TNT Ultra около 30.

Цитата:
Мне-то что с того? Пусть поддерживают дальше, лишь бы не кричали на всех углах, что Voodoo3 рвет GeForce2 MX.


Вот тут согласен, попытки сравнить Voodoo 3 и GeForce 2 MX абсурдны по определению. Даже Voodoo 4 с GeForce 2 MX сравнивать не очень логично.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Mikhail_P писал(а):
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
а что не рвет вуду3 жалкий обрубок MX

Expendable:
V3@16bit -- 66.5
GF2MX@16 - 80.5
GF2MX@32 - 70.3

Unreal:
V3@16bit -- 57.8
GF2MX@16 - 64.4
GF2MX@32 - 59.1

Quake3:
V3@16bit -- 52.1
GF2MX@16 - 80.0
GF2MX@32 - 50.0

FAKK2:
V3@16bit -- 42.4
GF2MX@16 - 64.5
GF2MX@32 - 39.1

Чисто ради интереса - а чего ради приводить GF2MX в 16-битах?? Ты видел, насколько ужасающее качество они все дают в 16 битах, а 32 бита - да они на всех углах кричали "это наше главное преимущество". про падение производительности почему-то не стремились упоминать (а жаль, до джифорс3 это был вообще неиграбельный цвет!). итого, если посчитать, то практически везде на V3 можно играть с такой же скоростью и с лучшим качеством в 16 битах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Ты видел, насколько ужасающее качество они все дают в 16 битах


ИМХО старые Радеоны похреновее выдавали картинку :)
Дизеринг на Жирафах чувствуется, но всеже не везде. Кваковский третий движок не пример ибо там гамму разработчики выкрутили слишком сильно, а все остальные подхватили.

Цитата:
да они на всех углах кричали "это наше главное преимущество"


Это скорее ATI кричала. nVidia, между прочем, акцентируя внимание на сглаживании рекомендовала 16 битный цвет.

Цитата:
то практически везде на V3 можно играть с такой же скоростью и с лучшим качеством в 16 битах.


Вот тут не соглашусь. Приведу лишь реально важные вещи, без дурацкого сухого перечисления наличия большего числа фичей у MX.

Во-первых: банальная скорость заполнения у Voodoo 3 ниже.

Во-вторых: Нету блока T&L, который к тому времени стал уже востребован разработчиками игр. Тот же MDK2, Messiah, Sacrifice и т.д.

В-третьих: На GeForce 2 MX 32 битный цвет в принципе был более менее играбелен: скорость не столь катастрофически падает.
Да и качество как ни крути все же лучше постфильтрованного 16 битного цвета как бы он хорош не был.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
T.L.
Цитата:
Вот тут согласен, попытки сравнить Voodoo 3 и GeForce 2 MX абсурдны по определению. Даже Voodoo 4 с GeForce 2 MX сравнивать не очень логично.

Почему же?

_________________
So batch nick


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
На мой взгляд, сравнивать ВСЕ карты Voodoo , начиная с Voodoo 2 можно и с GF2MX и c более крутыми в виде GF2GTS. Объясню почему. Все игры того времени были "тихими" без каких-либо революционных изменений. Да, были улучшения, но всё застыло примерно на одном уровне. Старые игры года 97-98 на Voodoo просто летали. Порой , скорость карт 3Dfx была необъяснимо выше конкурентов, защёт оптимизаций. Оценку среднего fps считаю ненормальной, ибо минимальный не учитывать нельзя. Я смею предположить, что эти "жалкие" 40 fps, Что выдаёт MX - просто бесполезны при игре "куча на кучу" и тут всё раво приходится отказываться от 32bpp. Какой смысл корчить из себя гиганта скорости, если проседания не дают использовать те или иные параметры?
Реальные изменения появились в 3D только после появления шейдеров, но никакие карты прошлого, включая GF2Ultra/Pro/GTS не способны повторить картинку GF3/R8500. А всё до этого - косметика и увеличение грубой силы ядра.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
Согласен полностью с white

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Я же не говорю что нельзя тестировать вместе например Voodoo3 и GeForce 2 MX. Просто говорить об что Voodoo 3 шустрее как не очень рационально. Между ними большая разница в поколениях и в технологиях.

Цитата:
Оценку среднего fps считаю ненормальной, ибо минимальный не учитывать нельзя.


Полностью согласен. Таже 6800LE легко уделывает 6600GT по минимальномоуму значению FPS, но из-за среднего ее большинство людей считает хуже.

Цитата:
"жалкие" 40 fps


А вот то замечу что если при таком среднем показателе FPS проседает до низкой отметки скажем в 15 fps, то установка 16 битного цвета не изменит положение дел сильно - тоже будет тормозить.
И жалкие не жалкие но тот же Voodoo 2 12 mb в UT показывает в среднем 40 FPS на куче, и даже при большом стоплотворении народу (8-10 ботов на экране) на экране, FPS очень редко ниже 25 кадров, может упасть до 22 кадров, что играбельно. Можно привести примеры и для МХ, гле при приблизительно таких FPS игры все еще абсолютно играбельны.

Цитата:
Реальные изменения появились в 3D только после появления шейдеров, но никакие карты прошлого, включая GF2Ultra/Pro/GTS не способны повторить картинку GF3/R8500. А всё до этого - косметика и увеличение грубой силы ядра.


Самые важные изменения до появления DirectX 8.0:

Появился T&L, который стал востребованным, как я уже говорил и приводил игры в качестве примера.
Появилась нормальная компрессия текстур на всех видеокартах, наконец появились текстуры больших размеров.
Благодаря разгрузке процессора от геометрии появилась более реалистичная физика и анимация.
Появились более сложные спецэффекты и освещение.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
T.L. Ну вот насчёт того, что T&L рипнёс всё и сразу - не согласен. Массовое внедрение TnL в играх началось намного позже. Впринципе, учитывя сопоставимый уровень производительности Voodoo 5 с решениями конкурентов (тесты - это всё детали) можно смело сказать, чо без T&L можно было обходиться. В конце концов Rampage уже был близок (есть даже рабочие карты у коллекционеров), а он имел этот самый T&L... Так что... А гонка nV за прибылью породила разного рода уродцев вроде TNT Vanta, GF MX200.... Они продавали чипы всем ,кому не лень и до сих пор стада ламеров покупают нонейм на MX.... Далеко ходить не надо - ВКЦ Савёловский... Но дело не в этом конечно... это уже последствия , не зависящие от НВ.
Разве можно было сказать, что Voodoo покупают ламеры? Никогда я такого не слышал.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Денис Попов
Денис Попов писал(а):
а посчитать и протестить так, чтобы 5500 был однозначным лидером

Надо тестировать в равных условиях, как это делал iXBT. Правда, в Unreal лучше было бы OpenGL включить. ;)

T.L.
T.L. писал(а):
Вот вам нормальный тест: http://www.ixbt.com/video2/over2k4.shtml

Нет, он ненормальный, а знаете почему? Для всех NV-карт использовался драйвер 65.**, который оптимизирован, прежде всего, на работу с NV4x. 3dfx же тестировался на старых драйверах, сл-но, для корректного сравнения с GF/GF2 нужен драйвер того времени.

Так что -- мимо.

T.L. писал(а):
В карту, по той простой причине что скорости филлрейта не хватает при большом количестве ракет, частиц и проч.

Не Rate'ом единым. У GF2GTS номинальная скорость текстурирования такая же, как и у Х600Pro, что совсем не означает, что они равны.
;)
У GF3 Ti200 Fillrate был даже меньше, чем у GF2GTS, а работал он значительно быстрее, ибо архитектура более современная.

T.L. писал(а):
дают почти туже трилинейку без потери в скорости.

Ещё раз: это - не трилинейка, а некое приближение, которое с т.з. качества выглядит так, что лучше играть на билинейке.

T.L. писал(а):
Между прочем ATI Rage 128/128 pro и G400 тоже дают такую "трилинеку".

Нет, у них-то как раз трилинейка нормальная:
http://www.ixbt.com/video/ati-furypro.html
http://www.ixbt.com/video/matrox-g400.html

И TNT2 тоже умеет делать нормальную, правда, с большим падением производительности и включить её не так просто.

Так что по части отсутствия функции TLF карты 3dfx в 1999-2000 году были белыми воронами.

T.L. писал(а):
Даже Voodoo 4 с GeForce 2 MX сравнивать не очень логично.

Да, но, увы, 3dfx продавала Voodoo4 не по ценам TNT2 Pro, на фоне которой он смотрелся бы очень неплохо, а по ценам GeForce256 DDR. :(

Денис Попов
Денис Попов писал(а):
Чисто ради интереса - а чего ради приводить GF2MX в 16-битах?? Ты видел, насколько ужасающее качество они все дают в 16 битах

1. Качество цветовых переходов при недостатке 16-бит для постфильтра действительно чуть выше, чем для дизеринга на GF/GF2.
2. Зато постфильтр подмыливает картинку.

Так что как _преимущество_ на традиционным дизерингом постфильтр не катит. Как интересная фича, которую можно использовать -- вполне.

Денис Попов писал(а):
а жаль, до джифорс3 это был вообще неиграбельный цвет

В Quake3 32-битный цвет можно было использовать уже в 1999 году для 1024х768, когда появился GF256DDR.

white
white писал(а):
Оценку среднего fps считаю ненормальной, ибо минимальный не учитывать нельзя.

1. Минимальный фпс может зависеть от гораздо большего кол-ва факторов, чем видеокарта -- например, внезапный своп.
2. Уже проводили такие измерения: независимость минимального фпс от среднего не была выявлена. Причем, в сравнении участвовали и 3dfx-карты.

Мне лично нисколько не удивительна причина возникновения таких "мифов" - очень уж неконкурентно выглядел 3dfx в 2000 году.
white писал(а):
Реальные изменения появились в 3D только после появления шейдеров, но никакие карты прошлого, включая GF2Ultra/Pro/GTS не способны повторить картинку GF3/R8500.

Неверно. Шейдеры применялись минимально вплоть до 2003 года. Причем, в виде водички -- и все.

T&L, Bump Mapping, TLF, AF, FSAA -- все это применялась в значительно больших кол-вах, поэтому качественный переход к новым технологиям -- это скорее GF, чем GF3. Последний - это добавление шейдеров и развитие технологий бампа, анизо и АА.

T.L.
T.L. писал(а):
Таже 6800LE легко уделывает 6600GT по минимальномоуму значению FPS

Почему Вы так решили?

white
white писал(а):
TnL в играх началось намного позже.

MDK, SerSAm, Max PAyne... так что ненамного. ;)

white писал(а):
Впринципе, учитывя сопоставимый уровень производительности Voodoo 5 с решениями конкурентов

Сопоставимый с GeForce2 MX/GeForce256 DDR -- очень может быть. :D

Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд:
white
white писал(а):
Разве можно было сказать, что Voodoo покупают ламеры? Никогда я такого не слышал.

Ну покупал же кто-то в общем случае Voodoo5, когда GeForce2 GTS стоил дешевле. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
T.L.
Цитата:
Самые важные изменения до появления DirectX 8.0:

Появился T&L, который стал востребованным, как я уже говорил и приводил игры в качестве примера.
Появилась нормальная компрессия текстур на всех видеокартах, наконец появились текстуры больших размеров.
Благодаря разгрузке процессора от геометрии появилась более реалистичная физика и анимация.
Появились более сложные спецэффекты и освещение.

Это все в теории, а на практике..
T&L не стал востребованным.. Его стали использовать, это разные вещи :)
Благодаря разгрузке процессора появилпась возможность сделать более реалистичную физику, и анимацию, но мало кто её воспользовался.
Компрессия и текстуры высокого разрешения.. И зачем они в принципе? Тот же макс пейн, там разрешение выше 256х256 только у текстуры неба и комиксов если не ошибаюсь. Тогда, в 99-01 годах негде было использовать текстуры высокого разрешения. Да практически никто их и не использовал.
А причем спецэффекты? Освещение даже во многих современных играх нормального нету, что уж говорить о том времени..
M_P
Цитата:
T.L. писал(а):
Вот вам нормальный тест: http://www.ixbt.com/video2/over2k4.shtml

Нет, он ненормальный, а знаете почему? Для всех NV-карт использовался драйвер 65.**, который оптимизирован, прежде всего, на работу с NV4x. 3dfx же тестировался на старых драйверах, сл-но, для корректного сравнения с GF/GF2 нужен драйвер того времени.

Согласен.
Цитата:
1. Качество цветовых переходов при недостатке 16-бит для постфильтра действительно чуть выше, чем для дизеринга на GF/GF2.
2. Зато постфильтр подмыливает картинку.

1. Не чуть, а значительно.
2. опять двадцать пять.
Цитата:
TLF
Что это такое :?:
Цитата:
Сопоставимый с GeForce2 MX/GeForce256 DDR -- очень может быть.
Если это и может быть, только из за кривости драйверов. Хотя это уже другая тема.

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
sobatchnick**
sobatchnick** писал(а):
1. Не чуть, а значительно.
2. опять двадцать пять.

1. Скорее именно чуть. Дизеринг на GF довольно качественный.
2. Что поделать, если это недосттаок постфильтра? Замалчивать его?

Я вполне допускаю, что кому-то дизеринг на GF покажется более ценным, чем постфильтр на Вуду.

sobatchnick** писал(а):
TLF
Что это такое

TriLinear Filtering == Трилинейная Фильтрация

sobatchnick** писал(а):
Если это и может быть, только из за кривости драйверов.

Скорее, из-за использования архитектуры, которая успела устареть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
хоть я и люблю Voodoo больше, чем Geforce, но вставлю свои 5 копеек. Voodoo 3 конкурент ТНТ2, на крайняк МХ200, но никак не МХ400, который с нормальным процом почти вдвое быстрее...
а вообще я злой фанат S3 и скажу, что Savage 2000+ под S3 Metal рвал всех и вся как по скорости, так и по качеству картинки - использовалась полноценная трилинейка, гиганские текстуры 2048х2048 и была нехилая разгрузка процессора благодаря Setup Engine. Так же это первый чип имеющий TnL и умеющий накладывать до 4х тектур за проход...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2004
M_P
Цитата:
Что поделать, если это недосттаок постфильтра? Замалчивать его?
Он не замылевает полностью. Он смягчает переходы между несильно различающимися цветами, так что этот эффект замыливания присутствует не всегда.
Цитата:
Скорее, из-за использования архитектуры, которая успела устареть.
Старое, не значит плохое :)
Все равно из всех возможностей разработчиками игр использовалась лишь малая часть. А вообще, если учесть характеристики вуду3 и жефорс2мх (1пикс. конвеер, против2 у жф, 2 против 4 текст. блока и меньшую частоту вуду) и при этом вуду часто быстрее жифорса то видно всю мощь этой устаревшей архитектуры. Опять таки я не говорю о глайд.

OAK
Если ты о том, как считает большинство то да, но если как есть по производительности на самом деле..
Ты читал мой пост?
Цитата:
как владелец вуду 3, и бывший владелец MX400 официально заявляю что без разгона моя PCI вуду 3 3000 лишь слегка отстает в марке 01 (около 2000, против 2500 у мх)

Прокомментируй в таком случае пожалуйста.

_________________
So batch nick


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
sobatchnick** хорошо, комментирую: во первых Вуду 3 ты тестировал в 16-битном цвете, а МХ400 - в 32-битном, а это в 2 раза более высокая нагрузка на шину. Во вторых - 2001 Марк это один тест, а еще не все игры. В третьих - 2000 попугаев у Вуды 3 в 01-ом Марке - что-то многовато ИМХО, надеюсь разрешение 1024х768 было?. В четвертых, МХ 400 (200/183) без разгона дает 2800-3000 попугаев.
Кстати, может 3Д марк таки 2000-ый был? Тогда и резалты Вуды 3 реальны и МХ400 (64-бит) тоже около 3000 дает...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 28 из 76<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71, genji, murkok5, Novasiris и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan