F.A.Q. (c) SLI Zone Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.
Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти? Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.
Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)? Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.
Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli. Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".
Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ? В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.
SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1. На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает. Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии. Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.
Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Куба, что нужно объяснить? Что процы на Socket 1366 и чипсете x58 работают с парой видеокарт в PCI-E x16 2.0 ? На 1366 контролер PCI-E находится в чипсете (x58), а на 2011 в процессоре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Рязань
ParKur Возможно, он имеет ввиду другое: Зачем на материнках с сокетом 1366 и чипсетом x58 2008 года заделали до фига линий PCI-E? Всё равно производительности процессора для SLI не хватает даже в разгоне. С такой же уверенностью можно сказать, зачем ввели на 2011 сокет PCI-E 3?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Куба, на 1366 сокете все нормально. И судя по вашему профилю вы это знаете.В то время и видеокарты то были другие. Я вот не могу понять причем тут 16 каналов (наверно все таки линий) которые максимум может тянуть процессор, если он вообще не имеет отношения к этому, так как контролер в чипсете (x58) а не в процессоре. Если не ошибаюсь, то на 2011, PCI-3.0 вроде некорректно работает.
WWWorm у тебя ровно в 2 раза меньше все показатели, сравниваю со своими на 1080р сли не работает, мониторь загрузку карт, либо только первая пашет, либо обе по 50%
как это проверить/настроить?
_________________ Информация должна быть свободной (с) Hacker's manifest
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Рязань
WWWorm В настройках драйвера -Управление параметрами 3D-Режим управления электропитания поменять на "Предпочтителен режим максимальной производительности" Установить MSI Afterburner - разгон видеокарт из Windows и настроить мониторинг загрузки, температур непосредственно в играх.
Всё равно производительности процессора для SLI не хватает
Имеется в виду процессор Intel Core i7 920, для тестов можно было использовать что то более производительное. Зачем для теста PCIe использовать процессор производительность которого называли "узким местом" даже в статьях середины 2010 года?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2008 Откуда: Moscow,RU
WWWorm писал(а):
Asus GTX670-DC2T+Asus GTX670-DC2OG
Может быть дело в разной спецификации карт? Каким софтом Вы пользуетесь для разгона/настройки карт? Я хочу донести мысль о том, что некоторые карты плохо работают когда их пытаются полностью синхронизировать. То есть не надо выставлять одинаковые параметры - Напряжение, частоты - на обе карты. В EVGA Presicion и по-моему в MSI Afterburner есть опция синхронизации карт( выбирается галочкой в специальном окошке). Советую снять галочку и посмотреть на результат. У меня подобная картина наблюдалась в некоторых приложениях, когда у меня стояли 2 ASUS 260GTX 216 -TOP(обе),отличия были совсем небольшие (одна по-моему, HDCP, а вторая - не помню), со схожими (если не вообще одинаковыми) частотами.
Ребята, поставил себе MSI Afterburner, снял там в настройках галку в чекбоксе "синхронизировать настройки одинаковых ГП", в панели управления Nvidia выставил режим электропитания в максимальную производительность и вот результаты из игр:
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
WWWorm, если у вас проблема "низкий фпс", то тут нет ничего странного. Поубавьте аппетит на сглаживание с таким разрешением (2560x1440), можно вообще его не ставить.
WWWorm, если у вас проблема "низкий фпс", то тут нет ничего странного. Поубавьте аппетит на сглаживание с таким разрешением (2560x1440), можно вообще его не ставить.
У меня проблема именно такая, низкий фпс. Собственно говоря, после замены монитора я это ощутил на одной видюхе, докупил вторую в слай. В итоге профита нет, убавлять сглаживание? как-то несправедливо. Все-таки у меня не три 27"монитора в одну карту подключены, чего ж тогда аппетит убавлять?
_________________ Информация должна быть свободной (с) Hacker's manifest
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
WWWorm, тут дело не в количестве мониторов. 2Gb памяти на карте для такого разрешения маловато (по мониторингу видно что память в полку), да ещё и с максимальными режимами сглаживания. Отключите сглаживание - и сравните картинку и результат фпс.
ParKur, да, вижу, что память уперлась. Вечером поиграю со сглаживанием (не трогая остальные настройки) - скину результаты.
P.S. до сих пор понять не могу тот факт, что с одной карточкой у меня были те же настройки графики (приходилось убавлять), что и сейчас с двумя. Комфорт от FPS был такой же (правда специально не мерил) на убавленных настройках. Так какой тогда толк от слая, если ему не хватает 4 гигов видеопамяти? Ведь SLI складывает память, в отличие от двухголовых видюх, типа GTX690?
И тогда назревает резонный вопрос: какой аппарат должен быть, чтобы не приходилось ничего понижать в настройках игр на моем мониторе? видеоподсистема из quad-sli@gtx690\titan?
_________________ Информация должна быть свободной (с) Hacker's manifest
Последний раз редактировалось WWWorm 31.03.2013 8:38, всего редактировалось 1 раз.
ParKur, Куба, я такое только про двухголовые карты читал, думал что честный SLI память-таки складывает.
И может мне кто-нибудь объяснить, почему вы в один голос утверждаете, что на большом разрешении нужно выставлять минимальное сглаживание? Я вот разницу вижу между минимальным и максимальным в Crysis 3, TR и FC3, например.
_________________ Информация должна быть свободной (с) Hacker's manifest
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
WWWorm, насчет сглаживания. Понятно что разница заметна. Сглаживание очень хорошо нагружает видеосистему. Ещё больше нагружает при таком разрешении. А почему меньше выставлять? 1) Для повышения производительности. 2) Изображение c 2560x1440 качественней чем 1920x1080. Лесенок намного меньше.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], iAltair, murkok5 и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения